Jump to content

Станция спасательных шлюпок Уолмера

Координаты : 51 ° 12'48,71 "N 1 ° 24'10,66" E  /  51,2135306 ° N 1,4029611 ° E  / 51,2135306; 1,4029611

Станция спасательных шлюпок Уолмера
1871 г. Станция спасательных шлюпок Уолмера
Станция спасательных шлюпок Уолмера расположена в Кенте.
Станция спасательных шлюпок Уолмера
Уолмер, Кент
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Спасательная шлюпочная станция Уолмер, Стрэнд, Великобритания
Адрес Стрэнд
Город или город Уолмер , Кент , CT14 7DY
Страна Великобритания
Координаты 51 ° 12'48,71 "N 1 ° 24'10,66" E  /  51,2135306 ° N 1,4029611 ° E  / 51,2135306; 1,4029611
Открыто 1856
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Спасательная шлюпочная станция Walmer RNLI

Станция спасательных шлюпок Уолмера расположена на улице Стрэнд на набережной Уолмера в графстве Кент .

По просьбе Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в 1856 году здесь была открыта станция. [ 1 ]

В настоящее время на станции работают две прибрежные спасательные шлюпки: (B-808 ) B-класса (Atlantic 85 Дональд Маклаухлан ) с 2006 года и ) D-класса (IB1 ) с 2016 года. Дагги Родбард II (D-794 [ 1 ]

потерпело крушение более двух тысяч кораблей Считается, что на песках Гудвина , а во время отлива с берега видны мачты нескольких затонувших кораблей. В течение многих лет на трехмильном участке побережья напротив Сэндс располагались три спасательные шлюпки: Норт-Дил , Кингсдаун и Уолмер. [ 1 ]

В 1830 году были награждены золотой и серебряной медалями РНЛИ за спасение 13 членов экипажа корабля «Альпинист» и трех лодочников Дила 24 ноября 1829 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1856 году RNLI выступил с призывом разместить спасательную шлюпку в Уолмере, подчеркнув опасность песков Гудвина для международной торговли через лондонский порт . Один из членов яхт-клуба Royal Thames предложил оплатить половину стоимости спасательной шлюпки, если остальные члены клуба соберут оставшуюся часть. Площадку для эллинга предоставил землевладелец г-н Фредерик Лит, и был построен деревянный эллинг стоимостью 186 фунтов стерлингов 11 шиллингов 0 пенсов. 29-футовая 6-дюймовая самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка «тянущая и парусная» (P&S) (одна с веслами и парусами) стоимостью 160 фунтов стерлингов, 2 шиллинга и 6 пенсов, была построена Форресттом из Лаймхауса и прибыла вместе со спусковой коляской в ​​Уолмер в Ноябрь 1856 года. Лодка получила название Royal Thames Yacht Club . [ 5 ]

В 1871 году был построен новый кирпичный эллинг, заменивший деревянный эллинг 1856 года, который был разобран и реконструирован в Норт-Дил. [ 5 ]

Член экипажа Э. Янг утонул в 1896 году, когда пытался подняться на борт парохода «Трапиан» со спасательной шлюпки. Станция Уолмер была закрыта в 1912 году, но была вновь открыта в 1927 году, когда ее сочли наиболее подходящей из трех местных станций для эксплуатации предполагаемой спасательной шлюпки с моторным приводом. Спасательная шлюпка «Барбара Флеминг» (ON 480) была переведена из Кингсдауна, когда эта станция была закрыта, и хранилась на спусковой платформе в начале пляжа. Вскоре, в 1933 году, на станции появилась первая моторная спасательная шлюпка. [ 6 ]

моторная спасательная шлюпка «Чарльз Дибдин» (Гражданская служба № 2) В 1933 году в строй была принята (ON 762). Она примет участие в эвакуации Дюнкерка в 1940 году. В 1944 году рулевой Джозеф Мерсер был награжден бронзовой медалью RNLI за спасение 13 человек с противолодочного катера, застрявшего на песках Гудвина. За 26 лет службы Уолмеру Чарльз Дибдин (Государственная служба № 2) (ON 762) был выпущен на воду 412 раз и спас 241 жизнь. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Послевоенное время, чтобы представить

[ редактировать ]
Хэмпширская роза (ON 1024)

Последней всепогодной спасательной шлюпкой в ​​Уолмере была RNLB Hampshire Rose (ON 1024). Запустившись 132 раза за 15 лет, она спасла 57 жизней. В 1964 году прибрежная спасательная шлюпка класса D (RFD PB16) была размещена в Уолмере. Когда 5 мая 1990 года « Хэмпшир Роуз» была выведена из эксплуатации, ее заменили спасательной шлюпкой B-класса (Atlantic 21) , а Уолмер стал постоянной береговой станцией спасательных шлюпок. Эллинг был расширен в 1992 году для размещения стартового экипажа Talus Atlantic 85 DO-DO . Новый Atlantic 21, RNLB James Burgess (B-589), также был введен в эксплуатацию в 1992 году, в том же году, когда королева-мать посетила его в качестве лорда-надзирателя пяти портов, а 22 января 1997 года новый D- Спасательная шлюпка класса (EA16) , RNLB Lord Kitchener (D-514), введена в эксплуатацию. [ 1 ]

Совсем недавно, в декабре 2006 года, на станцию ​​была поставлена ​​спасательная шлюпка класса Atlantic 85 , RNLB Donald Mclauchlan (B-808), а в 2016 году прибыла новая спасательная шлюпка класса D (IB1) , RNLB Duggie Rodbard II (D-794). [ 1 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Walmer. [ 6 ] [ 4 ]

  • Золотая медаль РНЛИ , три,
    • 1830 г. - Его Величеству капитану береговой охраны Филиппу Грэму, RN, лейтенанту Уильяму Уорду Персивалю Джонсону, RN, и лейтенанту Уильяму Стивену Уоттсу, RN, за спасение 13 членов экипажа с корабля «Альпинист» и трех лодочников из Дила 24 ноября 1829 года.
  • Серебряная медаль РНЛИ , четыре, в том числе
    • 1830 г. Джону Дурбану за спасение 13 членов экипажа корабля «Альпинист» и трех лодочников из Дила 24 ноября 1829 года.
    • 1859 г. - Джону Моссу ​​за спасение одного человека с тендера люггера Сторновей 19 декабря 1858 г.
    • 1948 год — рулевому Фредерику Аптону за спасение 30 человек, в том числе двух безбилетных пассажиров, и собаки с парохода «Сильвия Онорато», севшего на мель на песках Гудвин. Спасательная шлюпка провела в море 45 часов.
    • В 1952 году рулевому Фредерику Аптону за спасение 38 человек после крушения парохода «Аген» , севшего на мель на берегу Южного Гудвина.
  • Бронзовая медаль РНЛИ , четыре, в том числе
    • 1944 г. - рулевому Джозефу Ричарду Мерсеру за спасение 13 человек с противолодочного катера HM № 25 , застрявшего на корабле «Гудвинс» 18 января 1944 года.
    • 1948 год — механику Сесилу Кавеллу за спасение 30 человек, в том числе двух безбилетных пассажиров, и собаки с парохода «Сильвия Онорато», севшего на мель на песках Гудвин. Спасательная шлюпка провела в море 45 часов.
    • В 1952 году механику Сесилу Кавеллу за спасение 38 человек после крушения парохода «Аген» , севшего на мель на берегу Южного Гудвина.
    • 1977 — рулевому Брюсу Джорджу Брауну за спасение четырех членов экипажа тонущего крейсера «Акула» вместе со вторым рулевым, который застрял в каюте.
  • Премия Мод Смит, 1948 год.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
    • 1948 год, рулевому Фредерику Аптону.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте , десять, включая
    • 1969 год — рулевому Брюсу Брауну и членам экипажа Сирилу Уильямсу и Джону Райли за спасение четырех человек, отрезанных приливом.
    • 1970. Вместе с премией Ральфа Глистера рулевому Сирилу Уильямсу и членам экипажа Лесли Коу и Чарльзу Тейлору за спасение двух мужчин, отрезанных приливом в пещере.
    • 1972 г. — рулевому Генри Брауну за спасение яхты «Нелл» и ее шести членов команды, а также кошки.
    • В 1991 году рулевому Дуэйну Брауну за спасение трех членов экипажа с яхты «Жосс», севшей на мель в Гудвин-Сэндс.
    • 2002 год – рулевому Эндрю Коу, Адаму Коуэллу и Филиппу Бренчли за спасение 32-футовой яхты Thai Thai у берегов Гудвин-Сэндс.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения , шесть, в том числе
    • 1978 — рулевому Брюсу Брауну и второму рулевому Сирилу Уильямсу за снятие с мели судна «Эльмела» у Гудвин-Сэндс.
    • 1985 — рулевому Энтони Эвансу за спасение двух мужчин, отрезанных приливом после того, как их каноэ перевернулось.
    • 1991 г. — членам экипажа Джону Коллинзу и Шону Исту за спасение Джоссе .
  • Специальная награда
    • 1997 — Пэту Хардману за его 27,5 лет волонтерской работы в RNLI в Диле, за это время он спас 119 жизней от кораблекрушения.
    • В 2005 году Лесу Коу — за 50 лет волонтерской работы на спасательной шлюпке Walmer, в течение которых он был членом экипажа и пусковой установкой.

Спасательные шлюпки Уолмера

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 9 ] Сорт Комментарии
До-300 Яхт-клуб Роял Темз 1856–1861 Самовыравнивающийся 29 футов 6 дюймов (P&S) [ Примечание 1 ]
До-381 Яхт-клуб Роял Темз 1861–1871 37-футовый самовыравнивающийся (P&S)
До 561 Центурион 1871–1884 36-футовый самовыравнивающийся (P&S)
34 Государственная служба №4 1884–1895 40 футов 1 дюйм, самовыравнивающийся (P&S)
394 Государственная служба №4 1897–1912 40-футовый самовыравнивающийся (P&S)
Станция закрыта в 1912–1927 гг.
480 Барбара Флеминг 1927–1933 40-футовый самовыравнивающийся (P&S) Переведен из Кингсдауна, когда станция закрылась.
762 Чарльз Дибдин
(Государственная служба №2)
1933–1959 41 фут Уотсон Первая моторная спасательная шлюпка на станции
948 Чарльз Дибдин
(Государственная служба №32)
1959–1975 42 фута Уотсон
1024 37-32 Хэмпширская роза 1975–1990 Ротер
Всепогодная спасательная шлюпка снята с производства в 1990 году, заменена на B-класс (Atlantic 21).
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Д-14 Безымянный 1964 D-класс (RFD PB16)
Д-26 Безымянный 1965 D-класс (RFD PB16)
Д-24 Безымянный 1966 D-класс (RFD PB16)
Д-135 Безымянный 1967–1970 D-класс (RFD PB16)
Д-200 Безымянный 1971–1976 D-класс (Эйвон S650)
Д-254 Безымянный 1977–1988 Сотрудник D (Зодиак III)
Д-363 Безымянный 1988–1997 D-класс (EA16)
Д-514 Лорд Китченер 1997–2006 D-класс (EA16) [ 10 ]
Д-663 Дагги Родбард 2006–2016 D-класс (IB1)
Д-794 Дагги Родбард II 2016– D-класс (IB1) [ 11 ]
Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Б-512 Лига ВМС США 1990–1992 Атлантик 21
Б-589 Джеймс Берджесс 1992–2006 Атлантик 21
Б-808 Дональд Маклауклан 2006– Атлантик 85

Пусковые и эвакуационные тягачи

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 1 ] Комментарии
Q8 НУ 302С Корпус Talus MBC 1150B 1988–1996
Т87 НУ 300С Корпус Talus MBC 1150B 1996–2019
Т119 N470 XAW Talus MB-H Гусеничный 2019–
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б с д Оп.№ - это оперативный номер лодки, закрепленной на корпусе, присвоенный RNLI.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 29-футовая 6-дюймовая (10-весельная) самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ «Из списка Ллойда – 27 ноября». Каледонский Меркурий . № 16892. 30 ноября 1829 г.
  3. ^ «Последствия поздних штормов». Утренняя почта . № 18396. 27 ноября 1829 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с Моррис, Джефф (август 1999 г.). История Северной сделки, Спасательные шлюпки Уолмера и Кингсдауна . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–46.
  6. ^ Jump up to: а б «История станции Уолмера» . РНЛИ . Проверено 11 февраля 2024 г.
  7. ^ «Чарльз Дибдин» . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка . Проверено 22 мая 2024 г.
  8. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  9. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  10. ^ «Лорд Китченер назван в Уолмере» . РНЛИ. Весна 1997 года . Проверено 1 января 2024 г.
  11. ^ «Новая спасательная шлюпка Walmer RNLI названа в честь всеми любимого человека из Сассекса» . РНЛИ . Проверено 7 октября 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией спасательных шлюпок Уолмера , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb91e874fced048e5faa8dfb410a0ace__1723485900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ce/eb91e874fced048e5faa8dfb410a0ace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walmer Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)