Jump to content

Двигатели привилегий

Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании
Первое издание
Автор Фрэнсис Грин
Дэвид Кинастон
Издатель Блумсбери Паблишинг
ISBN 9781526601278
ОКЛК 1101130802

«Двигатели привилегий: проблема частных школ в Великобритании» — это книга Фрэнсиса Грина и Дэвида Кинастона о частных школах в Соединенном Королевстве . [1] Авторы утверждают, что «образовательный апартеид » [2] [3] независимых (частных) школ и государственных школ в Соединенном Королевстве:

  1. предотвращает социальную мобильность и меритократию
  2. лежит в основе разрушительного дефицита демократии
  3. увековечивает привилегии (и социальное неравенство ) из поколения в поколение [4]
  4. использует национальные ресурсы несправедливо и неоптимально

Опубликованная в 2019 году книга получила ряд отзывов от комментаторов в частных школах и за их пределами . [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] В своей статье в Financial Times . Миранда Грин написала: «Мы можем ожидать, что авторы манифеста на следующих всеобщих выборах пройдут, как сороки, над этими главами… Призыв к действию искренен» [13] Журналист с частным образованием Хьюго Рифкинд в «Таймс» описал книгу как «прекрасную работу по объяснению и осуждению проблемы частных школ в Великобритании», но также отметил, что «эта мощная атака на государственные школы в конечном итоге становится для них непреднамеренной рекламой». [14] [15]

Большая часть критики книги исходила от комментаторов, получивших образование независимо , а не в государственных школах, которых в книге называют лоббистами частных школ , включая членов Совета независимых школ :

Энн МакЭлвой (образованная государством) написала, что книга «напоминает нам, что многие аргументы повторяются на протяжении десятилетий». [18]

  1. ^ Грин, Фрэнсис; Кинастон, Дэвид (2019). Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании . Лондон: Блумсбери. ISBN  978-1-5266-0127-8 . OCLC   1108696740 .
  2. ^ Грин, Фрэнсис; Кинастон, Дэвид (2019). «Это образовательный апартеид: готовы ли мы наконец положить конец частным школам?» . The Guardian – через theguardian.com. «Ни в одном другом западном обществе частные школы не укоренились так глубоко и не настолько разрушительны по своему воздействию» — Фрэнсис Грин и Дэвид Кинастон.
  3. ^ Гудфеллоу, Майя (2019). «Должны ли мы отменить частные школы?» . The Guardian – через youtube.com.
  4. ^ Раджан, Амол (2019). «Почему дети среднего класса получают лучшую работу – BBC Stories» . youtube.com . Би-би-си .
  5. ^ Стидман, Кэролайн (2020). «Фрэнсис Грин и Дэвид Кинастон, Машины привилегий: проблема частных школ Великобритании». Журнал исторической мастерской . 89 : 288–293. дои : 10.1093/hwj/dbaa008 . ISSN   1363-3554 . Одно из объяснений, которые предлагают Грин и Кинастон для 150-летней истории зашедших в тупик, отложенных, заброшенных и нерешительных попыток изменить своеобразную британскую систему частного школьного образования, заключается в том, что большинство людей просто не могут этого беспокоить.
  6. ^ Тернер, Дженис (2019). «Проблема 7 процентов: в общественной жизни Великобритании доминируют люди, получившие частное образование» . newstatesman.com . Новый государственный деятель .
  7. ^ Рентон, Алекс (2019). «Наши государственные школы теперь напоминают пятизвездочные отели — с русской и азиатской клиентурой» . spectator.co.uk . Зритель .
  8. ^ «Двигатели привилегий: Британия» . lse.ac.uk. ​Лондонская школа экономики и политических наук. 2019.
  9. ^ Голдстоун, Росс (2019). «Двигатели привилегий: проблема государственных школ Великобритании». Британский журнал образовательных исследований . 68 : 131–133. дои : 10.1080/00071005.2019.1682278 . ISSN   0007-1005 . S2CID   210373241 .
  10. ^ Хиллман, Ник (2019). «Обзор книги «Машины привилегий: проблема частных школ Великобритании» » . hepi.ac.uk. ​Институт политики высшего образования. Это великолепная книга
  11. ^ Пирсон, Эллисон (2019). «Идея платить за обучение постепенно становится абсурдной» . The Daily Telegraph – через telegraph.co.uk.
  12. ^ Голдстоун, Росс (2019). «Рецензия на книгу Фрэнсиса Грина и Дэвида Кинастона: Двигатели привилегий: проблема частных школ в Великобритании» . blogs.lse.ac.uk .
  13. ^ Грин, Миранда (2019). «Что делать с проблемой частных школ в Великобритании?» . ft.com . Лондон: Файнэншл Таймс .
  14. ^ Рифкинд, Хьюго (2019). «Обзор: «Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании», Фрэнсис Грин и Дэвид Кинастон — несправедливо, элитарно; пожалуйста, впустите моих детей» . thetimes.co.uk . Лондон: Таймс.
  15. ^ Андерсон, Дэвид (2020). «Социальная справедливость и школы: ресурсы и финансирование» . sec-ed.co.uk .
  16. ^ Кланчи, Кейт (2019). «Обзор двигателей привилегий – вызов британским частным школам?» . The Guardian – через theguardian.com.
  17. ^ Дерхэм, Патрик (2019). «Рецензия на книгу – Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании» . Образовательное приложение Times – через tes.com.
  18. ^ МакЭлвой, Энн (31 января 2019 г.). «Два ведущих учёных о том, как Британия должна воспитывать детей» . Вечерний стандарт . Лондон – через Standard.co.uk.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbdeb1992536ef0d86fd5c092094589__1689486780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/89/ffbdeb1992536ef0d86fd5c092094589.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engines of Privilege - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)