Двигатели привилегий
Автор | Фрэнсис Грин Дэвид Кинастон |
---|---|
Издатель | Блумсбери Паблишинг |
ISBN | 9781526601278 |
ОКЛК | 1101130802 |
«Двигатели привилегий: проблема частных школ в Великобритании» — это книга Фрэнсиса Грина и Дэвида Кинастона о частных школах в Соединенном Королевстве . [1] Авторы утверждают, что «образовательный апартеид » [2] [3] независимых (частных) школ и государственных школ в Соединенном Королевстве:
- предотвращает социальную мобильность и меритократию
- лежит в основе разрушительного дефицита демократии
- увековечивает привилегии (и социальное неравенство ) из поколения в поколение [4]
- использует национальные ресурсы несправедливо и неоптимально
Отзывы
[ редактировать ]Опубликованная в 2019 году книга получила ряд отзывов от комментаторов в частных школах и за их пределами . [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] В своей статье в Financial Times . Миранда Грин написала: «Мы можем ожидать, что авторы манифеста на следующих всеобщих выборах пройдут, как сороки, над этими главами… Призыв к действию искренен» [13] Журналист с частным образованием Хьюго Рифкинд в «Таймс» описал книгу как «прекрасную работу по объяснению и осуждению проблемы частных школ в Великобритании», но также отметил, что «эта мощная атака на государственные школы в конечном итоге становится для них непреднамеренной рекламой». [14] [15]
Большая часть критики книги исходила от комментаторов, получивших образование независимо , а не в государственных школах, которых в книге называют лоббистами частных школ , включая членов Совета независимых школ :
- Поэтесса Кейт Клэнчи , получившая частное образование, в статье для The Guardian охарактеризовала книгу как «отстраненное рассмотрение вопросов образования». [16]
- Директор частной школы Патрик Дерхэм Вестминстера рассматривал книгу как «упущенную возможность» , которая «не дает полного описания истории социальной мобильности». [17]
Энн МакЭлвой (образованная государством) написала, что книга «напоминает нам, что многие аргументы повторяются на протяжении десятилетий». [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Фрэнсис; Кинастон, Дэвид (2019). Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании . Лондон: Блумсбери. ISBN 978-1-5266-0127-8 . OCLC 1108696740 .
- ^ Грин, Фрэнсис; Кинастон, Дэвид (2019). «Это образовательный апартеид: готовы ли мы наконец положить конец частным школам?» . The Guardian – через theguardian.com.
«Ни в одном другом западном обществе частные школы не укоренились так глубоко и не настолько разрушительны по своему воздействию» — Фрэнсис Грин и Дэвид Кинастон.
- ^ Гудфеллоу, Майя (2019). «Должны ли мы отменить частные школы?» . The Guardian – через youtube.com.
- ^ Раджан, Амол (2019). «Почему дети среднего класса получают лучшую работу – BBC Stories» . youtube.com . Би-би-си .
- ^ Стидман, Кэролайн (2020). «Фрэнсис Грин и Дэвид Кинастон, Машины привилегий: проблема частных школ Великобритании». Журнал исторической мастерской . 89 : 288–293. дои : 10.1093/hwj/dbaa008 . ISSN 1363-3554 .
Одно из объяснений, которые предлагают Грин и Кинастон для 150-летней истории зашедших в тупик, отложенных, заброшенных и нерешительных попыток изменить своеобразную британскую систему частного школьного образования, заключается в том, что большинство людей просто не могут этого беспокоить.
- ^ Тернер, Дженис (2019). «Проблема 7 процентов: в общественной жизни Великобритании доминируют люди, получившие частное образование» . newstatesman.com . Новый государственный деятель .
- ^ Рентон, Алекс (2019). «Наши государственные школы теперь напоминают пятизвездочные отели — с русской и азиатской клиентурой» . spectator.co.uk . Зритель .
- ^ «Двигатели привилегий: Британия» . lse.ac.uk. Лондонская школа экономики и политических наук. 2019.
- ^ Голдстоун, Росс (2019). «Двигатели привилегий: проблема государственных школ Великобритании». Британский журнал образовательных исследований . 68 : 131–133. дои : 10.1080/00071005.2019.1682278 . ISSN 0007-1005 . S2CID 210373241 .
- ^ Хиллман, Ник (2019). «Обзор книги «Машины привилегий: проблема частных школ Великобритании» » . hepi.ac.uk. Институт политики высшего образования.
Это великолепная книга
- ^ Пирсон, Эллисон (2019). «Идея платить за обучение постепенно становится абсурдной» . The Daily Telegraph – через telegraph.co.uk.
- ^ Голдстоун, Росс (2019). «Рецензия на книгу Фрэнсиса Грина и Дэвида Кинастона: Двигатели привилегий: проблема частных школ в Великобритании» . blogs.lse.ac.uk .
- ^ Грин, Миранда (2019). «Что делать с проблемой частных школ в Великобритании?» . ft.com . Лондон: Файнэншл Таймс .
- ^ Рифкинд, Хьюго (2019). «Обзор: «Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании», Фрэнсис Грин и Дэвид Кинастон — несправедливо, элитарно; пожалуйста, впустите моих детей» . thetimes.co.uk . Лондон: Таймс.
- ^ Андерсон, Дэвид (2020). «Социальная справедливость и школы: ресурсы и финансирование» . sec-ed.co.uk .
- ^ Кланчи, Кейт (2019). «Обзор двигателей привилегий – вызов британским частным школам?» . The Guardian – через theguardian.com.
- ^ Дерхэм, Патрик (2019). «Рецензия на книгу – Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании» . Образовательное приложение Times – через tes.com.
- ^ МакЭлвой, Энн (31 января 2019 г.). «Два ведущих учёных о том, как Британия должна воспитывать детей» . Вечерний стандарт . Лондон – через Standard.co.uk.