Одиннадцать с плюсом
Цель | Определение поступления в отборные средние школы |
---|---|
Год начался | 1944 год |
Предложенный | Учащимся шестого/шестого класса начальной школы, седьмого/седьмого класса школы |
Ограничения на попытки | Единичная попытка |
Регионы | Англия и Северная Ирландия |
Платеж | Бесплатно |
Используется | Выборочные средние школы |
Одиннадцать плюс ( 11+ ) — это стандартизированный экзамен, который проводится некоторыми учащимися в Англии и Северной Ирландии на последнем году начального образования и регулирует поступление в гимназии и другие средние школы, в которых используется академический отбор . Название происходит от возрастной группы вторичного поступления: 11–12 лет.
Система «одиннадцать плюс» когда-то использовалась по всей Великобритании, но теперь используется только в графствах и районах Англии, где вместо общеобразовательных школ есть выборочные школы . Также известный как тест на передачу , он особенно связан с Трехсторонней системой , которая использовалась с 1944 года до тех пор, пока к 1976 году она не была отменена на большей части территории Великобритании.
Экзамен проверяет способность учащегося решать проблемы, используя тест на вербальное и невербальное мышление, при этом большинство тестов теперь также предлагают работы по математике и английскому языку. Намерение заключалось в том, что тест «11+» должен стать общим тестом на интеллект (когнитивные способности), аналогичным тесту на IQ , но, проверяя также преподаваемые навыки учебной программы, он оценивает академические способности, развитые за предыдущие годы, что косвенно указывает на то, насколько благоприятны дома и школьная среда была. [ нужна ссылка ]
Введенный в 1944 году экзамен использовался для определения типа школы, которую учащийся должен посещать после начального образования : гимназии , современной средней школы или технического училища . В основе трехсторонней системы лежала идея о том, что навыки важнее финансовых ресурсов при определении того, какое образование должен получить ребенок: разные навыки требуют разного обучения.
В рамках трехсторонней системы
[ редактировать ]Трехсторонняя система образования, состоящая из академического, технического и функционального направлений, была создана в 1940-х годах. Преобладающая в то время педагогическая мысль заключалась в том, что тестирование было эффективным способом обнаружить ту сферу деятельности, которая больше всего подходит ребенку. Результаты экзамена будут использоваться для подбора средних школ детей в соответствии с их способностями и будущими карьерными потребностями.
Когда система была внедрена, технические школы не были доступны в предусмотренном масштабе. Вместо этого трехсторонняя система стала характеризоваться жесткой конкуренцией за места в престижных гимназиях . Таким образом, число «одиннадцать с лишним» приобрело особое значение. Вместо распределения в соответствии с потребностями или способностями, это стало рассматриваться как вопрос прохождения или неудачи. Это привело к тому, что некоторые вызвали широкое недовольство экзаменом, хотя другие его решительно поддержали. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Структура «одиннадцати с лишним» менялась с течением времени и в разных округах, которые ее использовали. Обычно он состоял из трех документов:
- Арифметика – тест на ментальную арифметику .
- Письмо – вопрос-эссе на общую тему.
- Решение общих задач – тест на общие знания, оценивающий способность применять логику к простым задачам.
Некоторые экзамены имеют:
- Вербальное рассуждение
- Невербальное мышление
Большинство детей сдавали тест «одиннадцать плюс» в последний год начальной школы: обычно в возрасте 10 или 11 лет. В Беркшире и Бакингемшире также можно было сдать тест на год раньше – процесс, получивший название « десять плюс» ; позже Бакингемширский тест получил название « двенадцать с плюсом» и сдавался на год позже обычного.
Первоначально тест был добровольным; по состоянию на 2009 год [update], около 30% студентов в Северной Ирландии не участвуют в нем. [ 2 ]
В Северной Ирландии учащиеся получали оценки в следующем соотношении к учащимся, сдавшим экзамен: A (25%), B1 (5%), B2 (5%), C1 (5%), C2 (5%), D ( 55%), и не было официального различия между удовлетворительными и неудовлетворительными оценками.
Текущая практика
[ редактировать ]Осталось 163 гимназии в различных частях Англии и 67 в Северной Ирландии. В округах, где еще сохранились остатки трехсторонней системы, продолжает существовать система «одиннадцать с плюсом». Сегодня он обычно используется в качестве вступительного испытания в определенную группу школ, а не как общий экзамен для всех учеников, и сдается добровольно. Дополнительную информацию об этом можно найти в основной статье о гимназиях .
Экзамены Eleven+ и аналогичные экзамены различаются в зависимости от страны, но в них используются некоторые или все из следующих компонентов:
- Вербальное мышление (VR)
- Невербальное мышление (NVR)
- Математика (МА)
- английский (EN)
Более одиннадцати тестов проводятся в сентябре последнего года обучения детей в начальной школе, а результаты предоставляются родителям в октябре для подачи заявления в среднюю школу. В Линкольншире дети будут изучать вербальное и невербальное мышление. В Бакингемшире дети сдают тесты по вербальному мышлению, математике и невербальному мышлению. В Кенте, где тест «одиннадцать с лишним» более известен как тест Кента, дети сдают все четыре из вышеперечисленных дисциплин; однако творческое письмо, которое входит в состав теста по английскому языку, будет использоваться только в случае апелляции. [ 4 ] В лондонском районе Бексли с сентября 2008 года после общественных консультаций учащиеся, сдающие экзамен Eleven-Plus, должны сдать только работу по математике и устному рассуждению. В Эссексе , где экзамен не является обязательным, дети сдают экзамены по устному рассуждению, математике и английскому языку. В других областях используются другие комбинации. В некоторых органах власти/районах действует система добровольного участия, в то время как в других (например, в Бакингемшире) действует система отказа, в которую записываются все учащиеся, если только родители не решат отказаться. В Северном Йоркшире , районе Харрогейта / Йорка детям необходимо сдать только два теста: вербальное и невербальное мышление.
Независимые школы в Англии обычно отбирают детей в возрасте 13 лет, используя общий набор документов, известный как Common Entrance Examination . [ 5 ] Около десяти выбирают в одиннадцать; используя статьи на английском языке, математике и естественных науках. Они также имеют название общего вступительного экзамена. [ 6 ]
Подсчет очков
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2023 г. ) |
Орган/консорциум | Иметь в виду | Стандартное отклонение |
---|---|---|
Епископ Вордсворт | 100 | 15 |
Челмсфорд | 100 | 15 |
Дуврская гимназия для мальчиков | 100 | 15 |
Фолкстон | 100 | 15 |
Глостер | 100 | 15 |
Харви | 100 | 15 |
Хекмондвик | 100 | 15 |
Школа Генриетты Барнетт | 100 | 15 |
Школа Кендрика | 100 | 15 |
Мэйфилд | 100 | 15 |
Школа чтения | 100 | 15 |
Редбридж | 100 | 15 |
Школа Латимера | 100 | 15 |
Консорциум Торбея и Девона | 100 | 15 |
Вест Мидленд Бойз | 100 | 15 |
Девочки Уэст-Мидленда | 100 | 15 |
Бакингемшир | 100 | 43 |
Дама Элис Оуэн | 106 | 15 |
Консорциум Слау | 106 | 15 |
Юго-Западный Хертс | 106 | 15 |
Бексли | 200 | 30 |
Консорциум короля Эдвардса | 200 | 30 |
Уорикшир | 200 | 30 |
Городской совет Уиррала | 234 | 15 |
Альтринчем | 315 | 30 |
Распродажа | 318 | 30 |
Стретфорд | 327 | 30 |
Урмстон | 328 | 30 |
В Англии 163 гимназии, 155 из которых сами контролируют прием, включая выбор экзаменов. (143 академических конвертера, шесть школ Фонда и шесть школ, получающих добровольную помощь, контролируют свой собственный прием. Прием в оставшиеся семь общественных школ и одну школу, контролируемую добровольцами, определяется местными властями; [ 7 ] [ 8 ]
Более 95% гимназий теперь определяют свою собственную политику приема, выбирая, какие тесты устанавливать и как оценивать каждый компонент. Хотя некоторые создают консорциумы с близлежащими школами, чтобы договориться о едином тесте, по всей стране может быть установлено до 70 различных тестов 11+. [ 9 ] это означает, что невозможно ссылаться на тест «одиннадцать плюс» как на единое целое.
Тесты с множественным выбором. Количество вопросов варьируется, но рекомендации предоставлены GLA. [ 10 ] показывает, что полные тесты по математике и английскому языку длятся 50 минут и состоят примерно из 50 вопросов. Вербальное рассуждение — 60 минут, содержащее 80 вопросов. Курс «Невербальное рассуждение» рассчитан на 40 минут и разбит на четыре раздела по 10 минут, каждый из которых содержит 20 вопросов. Учитывая, что один вопрос каждые 30 секунд, можно утверждать, что тест ориентирован на скорость, а не на интеллект.
За каждый правильный ответ начисляется один балл. За неправильные или непродуманные ответы баллы не снимаются. [ 11 ] Обычно существует пять возможных ответов, один из которых всегда правильный, что означает, что случайное предположение имеет 20% шанс быть правильным, а стратегия угадывания всех непредпринятых вопросов в последние несколько секунд экзамена, во всяком случае, принесет пользу. Кандидат наберет несколько дополнительных баллов, которые могут иметь решающее значение для получения места.
Фактические оценки этих тестов, называемые необработанными оценками, никогда не разглашаются, вместо этого родителям присваиваются стандартные возрастные баллы (SAS). Стандартный балл показывает, насколько хорошо человек добился результатов по сравнению со средним (средним) баллом для популяции, хотя термин «популяция» открыт для интерпретации. GL Assessment, которая разработала большинство тестов 11+, говорит, что это должна быть «очень большая, репрезентативная выборка студентов, обычно по всей Великобритании»; [ 12 ] однако гимназии могут стандартизировать свои тесты только для тех детей, которые поступают к ним в конкретном году, поскольку это позволяет им сопоставлять предложение со спросом.
Результаты тестов подчиняются нормальному распределению, что приводит к знакомой колоколообразной кривой, которая надежно предсказывает, сколько участников теста наберут каждый отдельный балл. Например, только 15,866% получают более чем одно стандартное отклонение выше среднего (+1σ обычно обозначается как 115 SAS), как можно увидеть, сложив пропорции на этом графике, основанном на оригинале, предоставленном М.В. Тэйвсом).
Стандартизируя . только когорту абитуриентов, школа, например, со 100 местами, в которую регулярно поступает 800 заявок, может установить минимальный проходной балл в 115, что отбирает примерно 127 абитуриентов, заполняющих все места и оставляющих около 27 в списке ожидания Обратной стороной этой местной стандартизации , как ее называют, является то, что родители часто не осознают, что их детей оценивают не только по их собственным способностям, но и по стандартам других претендентов.
Еще одна проблема, связанная с отсутствием национальных стандартов тестирования, заключается в том, что это препятствует любому сравнению школ . только ученики, соответствующие стандарту средней школы Общественное мнение может заключаться в том, что в гимназии принимаются ; однако другая информация, такая как рейтинговые таблицы DfE [ 13 ] [ 14 ] ставит под сомнение существование любого такого стандарта . По данным онлайн-форума, конкуренция за места в гимназии Саттона чрезвычайно жесткая. [ 15 ] более 2500 абитуриентов в 2016 году. На другом конце шкалы на веб-сайте совета Бакингемшира говорится: «Если STTS вашего ребенка составляет 121 или выше, он имеет право на поступление в начальную школу. Мы ожидаем, что около 37% детей получат STTS 121 или более». более." [ 16 ] Официальная статистика показывает, что 100% поступивших в гимназию Саттона имеют «высокие предварительные достижения в конце ключевого этапа 2» по сравнению только с 44% тех, кто посещает гимназию Скегнесса. Весенний информационный бюллетень Ассоциации директоров гимназий 2017 г. [ 17 ] [ 18 ] говорит, что правительство рассматривает возможность проведения национального отборочного теста, который устранит несоответствие между различными тестами 11+.
В совокупности GL и CEM зарабатывают примерно 2,5 миллиона фунтов стерлингов в год. [ 19 ] от постановки и отметки 11+ тестов. Выпуск необработанных оценок внес бы некоторую ясность в процесс приема, но попытки сделать это, как правило, не увенчались успехом. GL использовали тот факт, что они не подпадают под действие законодательства о свободе информации, чтобы скрыть информацию. [ 20 ] сделано для получения информации об экзаменах 11+, используемых в гимназии для мальчиков Альтринчама, который заявил: «Наш поставщик экзаменов, GL Assessment Limited (GL), не подпадает под действие Закона о свободе информации 2000 года (FOI), поскольку не является общедоступным body.», в то время как их главный конкурент CEM успешно отстоял в суде [ 21 ] [ 22 ] что «одним из преимуществ тестирования 11+ является то, что оно «доказательно для преподавателя»», и выставление необработанных оценок подорвет это уникальное преимущество.
При подсчете стандартной оценки результаты представляют собой отрицательное значение для любых значений ниже среднего. Казалось бы, очень странно получить отрицательную оценку Гольдштейна и Фогельмана (1974). [ 23 ] объясните: «Оценки обычно «нормализуют», преобразуя их так, чтобы получить распределение со средним значением 100 и стандартным отклонением 15». [ 24 ] Таким образом, нормализованный SAS, равный 100, указывает на среднее (среднее) достижение, тогда как показатель, равный 130, будет на два стандартных отклонения выше среднего. Такой балл получили лишь 2,2% населения . Большинство, но не все, власти обычно следуют этой конвенции. Следующая таблица [ 25 ] показаны значения нормализации, использованные некоторыми для записи 2017 года (тесты, проведенные в 2016 году).
Северная Ирландия
[ редактировать ]Система в Северной Ирландии отличалась от системы в Англии. Последний турнир «одиннадцать с лишним» состоялся в ноябре 2008 года. [ 26 ] Положение Приказа об образовании (NI) 1997 года гласит, что «Министерство может издавать и пересматривать инструкции, которые оно считает целесообразными для приема учеников в школы, получающие гранты». Ссылаясь на это, 21 января 2008 года министр образования Северной Ирландии Катрина Руане приняла новые руководящие принципы, касающиеся продолжения обучения после начальной школы, в качестве регулирования, а не в качестве законодательства . Это позволило избежать необходимости принятия предложений Ассамблеей Северной Ирландии , где межпартийной поддержки изменений не существовало. [ 27 ] [ 28 ] Некоторые школы, родители и политические партии возражают против новой правовой базы. В результате многие высшие учебные заведения проводят собственные вступительные экзамены.
Споры
[ редактировать ]Уровень 11+ стал результатом серьезных изменений, произошедших в английском и валлийском образовании до 1944 года. В частности, в отчете Хадоу 1926 года содержался призыв к разделению начального и среднего образования на пороге подросткового возраста. в 11 или 12 лет. Введение этого перерыва в соответствии с Законом Батлера, казалось, предлагало идеальную возможность для реализации потокового вещания, поскольку все дети в любом случае будут менять школу. Таким образом, тестирование в 11 лет стало в основном исторической случайностью, без каких-либо других конкретных причин для тестирования в этом возрасте.
Тест, состоящий из математики, английского языка и вербального мышления, не мог быть пройден 10-летними детьми, не прошедшими подготовку к этому тесту. Бывший директор Манчестерской средней школы заявил в программе «Моральный лабиринт» на BBC Radio 4, что ни один ребенок, который не видел тестов на вербальное мышление, которые легли в основу теста 11+, прежде чем пытаться их пройти, не будет иметь «адской надежды» пройти их. и он отказался от оценки 11 с плюсом как «бесполезной». Вместо этого он использовал личные интервью. [ 29 ] Детей в школе тренировали в классе 11+ до тех пор, пока это «вылетало из ушей». Семьи должны были играть в систему, в местных газетных киосках можно было приобрести небольшие буклеты, в которых рассказывалось, как сдать экзамен, и содержалось множество прошлых работ со всеми ответами, которые дети затем заучивали наизусть. [ 29 ]
Критика в отношении программы «11+» возникла по ряду причин, хотя многие из них относились больше к более широкой системе образования, чем к академическому отбору в целом или к программе «11+» в частности. Доля школьников, поступивших в гимназию, различалась в зависимости от места проживания и пола. 35% учеников на юго-западе Англии получили места в начальной школе по сравнению с 10% в Ноттингемшире . [ 30 ] В некоторых районах из-за сохранения раздельного обучения в школах для девочек иногда было меньше мест, чем для мальчиков. В некоторых областях обучение было совместным, и в них было равное количество мест для каждого пола.
Критики программы «11+» также утверждали, что на экзамене наблюдалась сильная классовая предвзятость. Дж. У. Б. Дуглас , изучавший этот вопрос в 1957 году, обнаружил, что дети, находящиеся на грани перехода, с большей вероятностью получат места в начальной школе, если они происходят из семей среднего класса. [ 31 ] Например, детям из среднего класса было гораздо легче ответить на вопросы о роли домашней прислуги или композиторах-классиках, чем детям из менее богатых или менее образованных семей. В ответ на это в 1960-х годах тест 11+ был переработан, чтобы больше походить на тест IQ. Однако даже после этой модификации гимназии в основном посещали дети из среднего класса, тогда как современные средние школы посещали в основном дети из рабочего класса. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] При тестировании когнитивных навыков врожденные способности ребенка оцениваются как предиктор будущей успеваемости и в значительной степени не зависят от происхождения и поддержки. [ нужна ссылка ] . Проблема заключается в тестировании по академическим предметам, таким как математика и английский язык, где ребенка из рабочего класса с менее благоприятной школой и менее образованными родителями оценивают по его учебной среде, а не по потенциальному успеху. [ нужна ссылка ] .
Прохождение – или не прохождение – 11+ стало «определяющим моментом в жизни многих», а образование рассматривалось как «серебряная пуля для повышения социальной мобильности». [ 35 ] Ричард Хоггарт заявил в 1961 году, что «в тысячах домов происходит то, что экзамен на 11+ отождествляется в сознании родителей не с тем, что «наш Джимми — умный парень, и он собирается тренировать свои таланты», а с тем, что «наш Джимми — умный парень, и он будет тренировать свои таланты». Джимми собирается перейти в другой класс, устроиться на работу «белым воротничком» или что-то в этом роде». [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флетчер, Тони (1998). Дорогой мальчик: Жизнь Кита Муна . Омнибус Пресс. стр. 9, 11. ISBN 978-1-84449-807-9 .
- ^ «Процедура перевода – Департамент образования Северной Ирландии» . Deni.gov.uk. Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Положения об образовании (бюллетени для голосования в гимназиях) 1998 г. , Постановительный акт 1998 г. № 2876, Парламент Великобритании.
- ^ «Кентское руководство по испытаниям» . How2Become .
- ^ «Общий вход 13+» . www.iseb.co.uk. Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Общий вход 11+» . www.iseb.co.uk. Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Набор данных учеников и характеристик школ DfE Данные на уровне школы . Департамент образования.
- ^ Уэст, Энн и Дэвид Вулф. Академии, автономия, равенство и демократическая подотчетность: реформирование фрагментированной школьной системы, финансируемой государством, в Англии. Лондонский обзор образования (2019)
- ^ CEM установила тесты для 28 различных Лос-Анджелеса, консорциумов и отдельных школ и утверждает, что занимает 40% рынка. Экстраполяция показала бы, что существует ок. Всего 70 различных наборов тестов.
- ^ Бесплатные ознакомительные материалы [1] . Оценка обучения в Гранаде (GLA).
- ^ Свобода информации [2] . Бакингемширские гимназии.
- ^ Оценка GL Краткое руководство по стандартизированным тестам . 013 GL Оценка Limited.
- ^ «Загрузить данные – GOV.UK – Найдите и сравните школы в Англии» . Найдите и сравните школы в Англии .
- ^ Источник данных: England_ks4final.csv. Поле 39 PTPRIORHI показывает процент учеников в конце ключевого этапа 4 с высокими предшествующими достижениями в конце ключевого этапа 2.
- ^ «11 плюс Суррей, прием в гимназию» . www.elevenplusexams.co.uk .
- ^ Маркировка теста вторичного перевода [3] . Совет Бакингемшира.
- ^ «Информационный бюллетень ГСХА» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2018 г.
- ^ «Веб-сайт Ассоциации руководителей гимназий отключился в начале июля 2017 года, но копия их весеннего информационного бюллетеня все еще доступна на веб-сайте Schools Week» (PDF) .
- ^ Кумбс против комиссара по информации , EA/2015/0226, 22 апреля 2016 г., стр. 11. CEM сообщила комиссару по информации, что они зарабатывают 1 миллион фунтов стерлингов на 40% рынка, что соответствует разумной оценке в 2,5 миллиона фунтов стерлингов для 100% рынка.
- ^ «Запрос отчета об экзамене 11+ – запрос о свободе информации в гимназию для мальчиков Альтринчам» . 23 мая 2016 г.
- ^ «Дело № EA/2015/0226» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2020 года.
- ^ Кумбс против комиссара по информации (там же), с. 5.
- ^ «Стандартизация возраста и сезонные эффекты в умственном тестировании» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2015 года.
- ^ «Гольдштейн Х. и Фогельман К., 1974, Стандартизация возраста и сезонные эффекты в умственном тестировании . Загружено с сайта /www.bristol.ac.uk» (PDF) .
- ^ «Результаты теста CEM 11+ 2014–2016 гг. – запрос на свободу информации в Даремский университет» . 6 октября 2016 г.
- ^ «Будущее неопределенно, поскольку 11+ заканчивается» . Новости BBC онлайн . 21 ноября 2008 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Энн Мюррей (3 февраля 2009 г.). «Руане призвал опубликовать юридическую консультацию по трансферным планам – Образование, Новости» . Belfasttelegraph.co.uk . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ «Трудный путь от мира к гармонии» . Государственная служба. 21 января 2008 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хорри, Крис (4 мая 2017 г.). «Гимназии: возвращение к плохим старым временам неравенства» . Хранитель . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Сретер, С. Лекция, Кембриджский университет, Великий срок 2004 г.
- ^ Сэмпсон, А. Анатомия Британии сегодня , Лондон: Ходдер и Стоутон, 1965, с. 195.
- ^ Харт, Р.А., Моро М., Робертс Дж.Э., «Дата рождения, семейное происхождение и экзамен Eleven-Plus: краткосрочные и долгосрочные последствия реформ среднего образования 1944 года в Англии и Уэльсе», Документ для обсуждения экономики Стерлинга 2012–10 мая 2012 г., стр. 6–25. «Рабочие документы» . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Отражение образования» . Reflectingeducation.net .
- ^ Сэмпсон, А., Анатомия Британии сегодня , Ходдер и Стоутон, 1965, стр. 194–195.
- ^ Дэвид Кинастон , Современная Британия: встряска игральных костей 1959–62 , Bloomsbury, 2014, стр. 179–182.
- ^ Кинастон, с. 192.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Мэтью (28 июля 2005 г.). «PAT, несогласный педагогический профсоюз, призывает вернуть 11 с плюсом» . Хранитель . Проверено 17 октября 2009 г.
- Беккет, Фрэнсис (15 октября 2002 г.). «В конце концов, не такое уж и особенное» . Хранитель . Проверено 17 октября 2009 г.
- Бейкер, Майк (15 февраля 2003 г.). «Какое будущее у гимназий?» . Новости Би-би-си . Проверено 17 октября 2009 г.
- «Прием в школу вызывает социальные разногласия » . Новости Би-би-си . 31 января 2003 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- «Государственные школы «лишают самых способных учеников» » . Хранитель . 23 мая 2005 года . Проверено 17 октября 2009 г.