Начальная школа (Англия и Уэльс)
Начальные школы были первыми школами в Англии и Уэльсе, призванными дать базовое образование детям из семей рабочего класса . В начале 19-го века единственное образование, доступное для этих молодых людей, принадлежало частным предприятиям или благотворительным организациям и часто имело очень низкий уровень. В первые десятилетия того столетия общества, поддерживаемые христианскими церквями, создали сеть начальных школ. Стремясь расширить эту «добровольную» систему, правительство предоставило этим обществам гранты, сначала на строительство новых школьных зданий, а затем на покрытие их текущих расходов. Стало очевидно, что, хотя эта система работала достаточно хорошо в сельских общинах, она была гораздо менее успешной в быстро расширяющихся промышленных городах, и что Британия отставала от остального развитого мира. В 1870 году парламентский акт учредил выборные школьные советы по всей Англии и Уэльсу , которые были уполномочены создавать светские «школы-интернаты», финансируемые за счет местных налогов, там, где церковные общества не обеспечивали этого. Дальнейшее законодательство сделало посещение школы обязательным и, в конечном итоге, бесплатным. Проблема организации обучения старших школьников была решена путем упразднения школьных советов в 1902 году и передачи ответственности местным советам. В 1944 году начальные школы были заменены системой начального и среднего образования.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]

В начале XIX века родители среднего и высшего классов могли позволить себе оплатить обучение своих детей у гувернантки или репетитора на дому или в частной школе . Для рабочего класса существовали частные школы, которые взимали умеренную плату, но давали только самое базовое образование, в то время как благотворительные школы предлагали субсидированные или бесплатные места, но их было мало. Многие дети из рабочего класса с раннего возраста зарабатывали себе на жизнь на фермах или на фабриках, но имели возможность научиться читать в воскресной школе при местной церкви, которая стала популярной с 1780-х годов. Но некоторые дети были настолько бедны, что их не принимали даже в воскресных школах, и с 1840-х годов для их содержания были созданы бесплатные благотворительные школы, известные как школы-оборванцы . [1] О детях рабочего класса в возрасте до 7 лет можно было заботиться в частных женских школах , которые обычно располагались в доме учительницы, как правило, пожилой женщины, непригодной для другой работы и часто самой едва грамотной. [2] Однако этот тип обучения пользовался популярностью среди родителей и продолжался еще долго после того, как стали доступны лучшие условия. [3]
В 1811 году англиканская церковь основала Национальное общество содействия религиозному образованию , которое начало основывать школы, известные как национальные школы , которые были ориентированы на англиканское религиозное образование, но также обеспечивали базовую грамотность и умение считать. В 1814 году Общество британских и иностранных школ также начало открывать школы для детей протестантов-нонконформистов и других христиан, известные как британские школы . также школы открыли . В последующие десятилетия методистская и римско-католическая церкви Вместе эти школы назывались «добровольными школами». [4]
Раннее вмешательство правительства
[ редактировать ]В 1820 году партии вигов реформатор Генри Брум представил в парламент законопроект об образовании, согласно которому школы должны были субсидироваться за счет местных ставок налога на недвижимость. Законопроект провалился по ряду причин; Англиканцы опасались чрезмерного светского контроля над своими школами, нонконформисты опасались англиканского контроля, а производители боялись потери детской рабочей силы. В 1833 году правительство установило систему грантов добровольным школам на строительство новых школьных зданий, и это был первый случай, когда государственные деньги были направлены на образование. На грант можно было претендовать только в том случае, если половина стоимости могла быть покрыта за счет добровольных пожертвований; система, которая работала в сельской местности, где богатого землевладельца можно было убедить финансировать сельскую школу, но которая часто оставляла промышленные городские районы вообще без средств. [5] В том же году Закон о фабриках 1833 года запретил трудоустройство детей до 9 лет и потребовал, чтобы дети в возрасте от 9 до 13 лет получали два часа обучения каждый будний день. Там, где это требование действительно соблюдалось, фабриканты часто назначали учителем полуграмотного рабочего, хотя некоторые работодатели открывали хорошо управляемые школы. В 1837 году был назначен специальный комитет Палаты общин , «чтобы рассмотреть наилучшие способы обеспечения полезного образования для детей из бедных классов». В следующем году сообщалось, что, например, в Лидсе только один ребенок из 41 получал образование, «которое может оказаться полезным». [6] и пришел к выводу, что:
Образование, даваемое детям рабочего класса, прискорбно недостаточно... оно распространяется (каким бы плохим оно ни было) лишь на небольшую часть тех, кто должен его получить. (Отчет Специального комитета по образованию беднейших классов в Англии и Уэльсе (1838 г.) vii – viii)
- Саймон, Брайан, Две нации и структура образования, 1780–1870 (1974).
1839 г. Комитет по образованию
[ редактировать ]Результатом работы Специального комитета 1837 года стало создание в апреле 1839 года Комитета Тайного совета по образованию для управления грантами на образование под руководством доктора Джеймса Кея-Шаттлворта . Комитет начал расследование того, как были потрачены гранты на строительство, и ввел гранты на школьную мебель и оборудование при условии, что получатели пройдут проверку. Церкви были открыто враждебны государственному надзору, и комитет был вынужден разрешить им утверждать назначенных ими инспекторов. Последовало несколько законов об образовании, регулирующих систему грантов и разрешающих гранты на содержание школ в более бедных районах. [7]
Комиссия Ньюкасла 1859 г.
[ редактировать ]
В 1858 году была назначена Королевская комиссия по состоянию народного образования в Англии под председательством герцога Ньюкасла . В своем отчете, опубликованном в 1861 году, комиссия установила, что из 2 655 767 детей школьного возраста в Англии и Уэльсе 2 213 694 были детьми «более бедных классов», и поэтому вряд ли их можно было бы обучать дома. Из этих более бедных детей 573 536 посещали частные школы, которые, как показали данные, вряд ли давали полезное образование. Из 1 549 312 детей, имена которых были занесены в книги добровольных начальных школ, 786 202 посещали школу менее 100 дней в году, и только 20 процентов из них оставались в школе после 11-летия. 120 305 детей вообще не посещали школу. Было также обнаружено, что «данное обучение обычно является одновременно слишком амбициозным и слишком поверхностным по своему характеру... и что оно часто не обеспечивает глубокого изучения самых простых, но наиболее важных частей обучения». [8]
Рекомендации комиссии заключались в том, что детские школы для детей до 7 лет должны быть присоединены к существующим начальным школам; также, что ежегодные гранты школам должны зависеть от достижений учеников и оцениваться школьными инспекторами. Комиссия отклонила предложение об обязательном посещении школы на том основании, что:
... если оплата труда ребенка необходима либо для того, чтобы уберечь родителей от низких ставок , либо для того, чтобы облегчить давление тяжелой и горькой бедности, гораздо лучше, чтобы он пошел на работу в самом раннем возрасте, в котором он может выдерживать физические нагрузки, чем ему следует оставаться в школе.
Более того, комиссия, отметив, что «все основные страны Европы и Соединенные Штаты Америки, а также Британская Северная Америка сочли необходимым обеспечить образование людей за счет государственного налогообложения», отклонила предложение полностью финансируемых государством школ в Англии и Уэльсе, поскольку «вмешательство правительства в образование является нежелательным по политическим и религиозным соображениям». [9]
Пересмотренный Кодекс 1862 г.
[ редактировать ]В результате отчета Ньюкасла Комитет образования ввел схему грантов, основанную на оплате по результатам . По схеме, разработанной Робертом Лоу , стипендия выплачивалась каждому ученику в зависимости от его посещаемости и способностей в « трех рупиях »; чтение, письмо и арифметика. [10] Простая таблица достижений для каждой возрастной группы или «стандарта» была составлена комитетом и оценена школьными инспекторами, которые проводили ежегодный тест в каждой школе. [11]
Школы-интернаты
[ редактировать ]
Когда Закон о реформе 1867 года предоставил право голоса всем домовладельцам-мужчинам, стало понятно, что необходимы лучшие условия для образования рабочего класса, и был сформирован ряд влиятельных групп давления, чтобы заставить правительство действовать; хотя яростно обсуждался вопрос о том, следует ли расширить возможности добровольных школ или государство должно взять под свой контроль все школьное образование. Депутат-либерал Уильям Эдвард Форстер в феврале 1870 года представил в парламент законопроект об образовании, который пытался сбалансировать требования различных фракций. В своей окончательной форме законопроект позволял добровольным школам продолжать получать гранты, но при этом местные школьные советы, избираемые прямым голосованием , создавали школы, финансируемые за счет местных ставок, там, где не было добровольного обеспечения, чтобы было достаточно мест для каждого. ребенок. Что касается спорного вопроса религиозного образования, в конце концов было решено, что его следует преподавать в новых школах-интернатах без предпочтения какой-либо конкретной христианской конфессии. и что родители будут иметь право забирать своих детей из занятий по религиозному обучению, если они того пожелают.
Закон о начальном образовании 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 75), ставший законом 9 августа, хотя и предусматривал образование всех детей в возрасте от 5 до 13 лет, не делал образование бесплатным, за исключением когда школьный совет обнаружил, что родитель не сможет платить еженедельную плату. Кроме того, исключительно по соображениям логистики, детей не принуждали к посещению школы, поскольку здания для их размещения еще не были построены, хотя закон наделял школьные советы полномочиями принимать местные подзаконные акты , делающие посещение школы обязательным, если они были способность сделать это. [12]
Добровольные церковные школы будут продолжать получать грант на содержание в размере до 50%, но через шесть месяцев после вступления в силу Закона гранты на строительство новых зданий не будут предоставляться. За этот короткий период было подано 2500 заявок на гранты на строительство новых церковных школ. Такое же количество новых школ-интернатов было создано в Англии и Уэльсе в период с 1870 по 1896 год. Закон о начальном образовании 1880 года , наконец, вынудил все школьные советы принять подзаконные акты об обязательном школьном образовании и отменил возможность покинуть школу с сертификатом, разрешающим работу на фабрике в десятилетний возраст. [13]

Движущей силой Закона 1880 года был депутат-либерал А. Дж. Манделла , вице-президент комитета Совета по образованию. В 1882 году его новый Кодекс образования, известный как «Кодекс Манделлы», заменил старый пересмотренный Кодекс и расширил учебную программу, включив в нее «должное разнообразие умственной занятости и физических упражнений», включая преподавание наук и искусств. В дошкольных учреждениях были введены «игры и занятия физическим трудом», а на другом конце возрастного диапазона — более обширная учебная программа для детей, которые теперь дольше оставались в школе. В течение следующего десятилетия в начальных школах преподавали пение, декламацию, рисование, английский язык, географию, естественные науки, историю и домашнее хозяйство. В некоторых случаях школы могли бы обеспечить для старшеклассников: механику, химию, физику, физиологию животных, сельское хозяйство, навигацию, языки и стенографию. Мальчиков можно было обучать таким профессиональным предметам , как садоводство и работа по дереву, а девочек - рукоделию, кулинарии, стирке и молочной работе. Физические упражнения могли включать плавание и гимнастику, а также проводились образовательные визиты. [14] «Наглядный урок» — широко используемый метод преподавания наук, основанный на теориях Генриха Песталоцци ; в класс приносили предмет, природный или искусственный, и пока детям разрешалось его рассматривать, учитель объяснял его функцию и происхождение. [15]
После кампании растущего Лейбористского движения , [16] Закон о начальном образовании 1891 года сделал начальное образование бесплатным, хотя многие школы-интернаты и добровольные школы продолжали взимать плату до тех пор, пока Закон об образовании 1918 года окончательно не отменил плату в школах, финансируемых государством, и не повысил возраст окончания обучения до 14 лет. [17]
Местные органы образования
[ редактировать ]Вопрос обеспечения образования детей старше 12 лет подчеркнул необходимость реформы школьных советов, которые к концу XIX века начали управлять «старшими классами» и даже отдельными «высшими начальными школами» для более способных старших классов. ученики. Иногда это было прямой конкуренцией местным советам районов и графств, которые руководили техническими и художественными школами для тех же возрастных групп. После судебного разбирательства в 1899 году решение Кокертона постановило, что школьные советы превышают свои полномочия, обучая эту старшую возрастную группу. [18] Закон об образовании 1902 года заменил школьные советы, избираемые прямым голосованием, и наделил местные советы местными органами образования (LEA) полномочиями управлять средними и техническими школами. Спорным пунктом было то, что правоохранительные органы были обязаны предоставлять гранты на содержание церковных школ и контролировать их учебную программу; однако, если церковь желает обеспечить деноминационное обучение, ей придется содержать школу самостоятельно - вариант, принятый католической церковью. [19]
Конец начальных школ
[ редактировать ]После Первой мировой войны правительство поручило Уильяму Генри Хэдоу возглавить комитет, который будет исследовать и давать рекомендации по широкому кругу образовательных вопросов; их выводы публиковались поэтапно в течение почти десятилетия и были известны как « Отчеты Хаддоу» . В 1931 году комитет Хаддоу опубликовал отчет, в котором рекомендовал разделить школьное образование на отдельные начальные и средние секции. В рамках начального сектора детские и младшие школы для детей в возрасте от 7 до 11 лет должны быть отдельными, но тесно сотрудничать друг с другом. Дополнительные рекомендации по обучению детей в школе были изданы в отчете за 1933 год. [20] Эти рекомендации были позже приняты в рамках широкомасштабной реформы Закона об образовании 1944 года . [21] Многие из бывших зданий начальной школы стали начальными школами, а другие были перепрофилированы в современные средние школы, для которых они плохо подходили. [22]
Архитектура
[ редактировать ]
Первые начальные школы следовали системе мониторинга и требовали только большого пространства, в котором парты можно было расставить рядами, вмещающими от 50 до 100 детей; в отчете Национального общества за 1816 год говорилось, что «сарай не является плохой моделью». [23] Переход к меньшим классам и необходимость в городских районах разместить до 1500 учеников на как можно меньшей площади привели к развитию трехэтажных школ, в которых классы выходят прямо в большой зал на каждом этаже, что устраняет необходимость в плохо освещенные и вентилируемые коридоры. [24] Обычно младенцы (до 7 лет) [25] занимали первый этаж, тогда как старшие мальчики и девочки имели по одному из верхних этажей, с отдельными входами и лестницами, чтобы не могло произойти нежелательного смешения полов. [26]
Первая из этих «трехэтажных» начальных школ была построена в Фулхэме в 1873 году архитектором Бэзилом Чампни в новом модном стиле королевы Анны . Этот новаторский проект был поддержан Эдвардом Робертом Робсоном , который был назначен архитектором Лондонского школьного совета в 1871 году и превозносил его достоинства в своей влиятельной книге « Школьная архитектура» , опубликованной в 1874 году. [24] Преимущество стиля королевы Анны заключалось в том, что он позволил сэкономить на суетливом декорировании, необходимом для популярного стиля готического возрождения , а также подчеркнул светскую, а не религиозную функцию этих новых зданий. Робсон описывал свои школы как «проповеди из кирпича», а Артур Конан Дойл с энтузиазмом называл их «маяками будущего». [27] Альтернативным проектом было двухэтажное здание для мальчиков и девочек старшего возраста, но с отдельным зданием для младенцев. [28] или со всеми тремя отделениями на первом этаже, что, хотя и было удобнее и дешевле в строительстве, но требовало большого участка земли. [29]
Организация
[ редактировать ]Возрастные группы и стандартизированное тестирование
[ редактировать ]Первая попытка ввести универсальную структуру возрастного прогресса в школьное образование в Англии и Уэльсе была предпринята в 1862 году. В середине XIX века существовали опасения, что государственные гранты школам становятся все более дорогими, и Комиссия Ньюкасла 1857 года рекомендовала увеличить финансирование. на основе результатов академического тестирования. «Пересмотренный кодекс» 1862 года установил, что выдача государственных стипендий школам будет зависеть от посещаемости и результатов тестов по чтению, письму и арифметике, проводимых ежегодно посещающим инспектором. Дети в возрасте от шести до двенадцати лет были сгруппированы по шести «стандартам» для каждого года обучения. Первый стандарт охватывал детей от шести до семи лет, второй стандарт - детей от семи до восьми лет и так далее до шестого стандарта, который охватывал детей от одиннадцати до двенадцати лет. Были даны рекомендации относительно того, какого уровня дети должны были достичь по каждому стандарту, хотя они стали рассматриваться как идеал, которого часто невозможно достичь на практике. Руководство несколько раз обновлялось, и в 1882 году был введен седьмой стандарт. Систему критиковали за поощрение узкой учебной программы, но хвалили за то, что она побуждала школы сосредоточиться на формировании базовых академических навыков, а не на религии. [30]

Школы или школьные отделения для детей младшего возраста были известны как школы для младенцев . возраст поступления в школу был официально установлен на уровне пяти лет, Законом об образовании 1870 года но детские школы могли принимать детей в возрасте от двух до семи лет, если позволяло место. Ожидалось, что школы будут готовить детей к требованиям первого стандарта, но по прошествии десятилетий их также поощряли удовлетворять особые потребности маленьких детей. Одним из первых примеров этого был правительственный документ 1893 года, который призывал детские школы учитывать все аспекты развития детей при разработке своей учебной программы, а к межвоенному периоду детские школы приняли подход , ориентированный на ребенка . [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харвуд 2010, с. 17
- ^ Гиллард 1998, гл. 5, Секция: «Женские и частные школы»
- ^ Май 2004 г., с. 16
- ^ Май 2004 г., стр. 5–6.
- ^ Май 2004 г., с. 9
- ^ Гиллард 1998, гл. 5, Секция: «Массовое образование»
- ^ Гиллард 1998, гл. 5, раздел: «Комитет Совета 1839 г.»
- ^ Гиллард, Дерек. «Отчет Ньюкасла (1861 г.)» . www.educationengland.org.uk . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Гиллард 1998, гл. 6, раздел: «Воспитание рабочего класса»
- ^ Гиллард 1998, гл. 6, раздел: «Пересмотренный кодекс 1862 года»
- ^ Май 2004 г., с. 27
- ^ Гиллард 1998, гл. 6, раздел: «Закон о начальном образовании 1870 года».
- ^ Гиллард 1998, гл. 6, раздел: «Закон о начальном образовании 1880 года».
- ^ Гиллард 1998, гл. 6, раздел: «Кодекс Манделлы 1882 года».
- ^ Май 2004 г., с. 21
- ^ Гиллард 1998, гл. 6, раздел: «Закон о начальном образовании 1891 года».
- ^ Май 2004 г., с. 29
- ^ Гиллард 1998, гл. 6, раздел: «Приговор Кокертона»
- ^ Гиллард 1998, гл. 6, раздел: «Закон об образовании 1902 года (Бальфур)»
- ^ Гиллард 1998, гл. 7, раздел: «Отчеты Хадоу за 1923–33 годы».
- ^ Гиллард 1998, гл. 8, раздел: «Закон об образовании 1944 года».
- ^ Брукс 2008, с. 15
- ^ Май 1994 г., с. 8
- ^ Перейти обратно: а б Май 1994 г., с. 12
- ^ Перейти обратно: а б «Детские школы в Англии - история детских школ, влияние детских школ на образование в других странах, краткое содержание» . education.stateuniversity.com . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Вулнер, 2015, стр. 17–18.
- ^ Боутон, Джон (28 мая 2013 г.). «Школы Лондонского школьного совета:« Проповеди в кирпиче » » . Муниципальные мечты.wordpress.com . Джон Боутон, Муниципальные мечты . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ Клэй 1902, с. 328
- ^ Клэй 1902, с. 336
- ^ Мэй (1994). стр. 26–28.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Источники
[ редактировать ]- Брукс, Вэл (2008). «Роль внешних экзаменов в создании современных средних школ в Англии, 1945–65» (PDF) . Wrap.warwick.ac.uk . Университет Уорика . Проверено 5 апреля 2020 г.
- Клейк, Генри (1896). Государство в его отношении к образованию . Лондон: Macmillan and Co. Ltd.
- Клей, Феликс (1902). Современные школьные здания, начальные и средние школы . Лондон: BT Бэтсфорд.
- Купер, Хилари, изд. (2014). Профессиональные исследования в области начального образования (PDF) . Sage Publications Ltd. ISBN 978-1446280768 .
- Мэй, Тревор (1994). Викторианская школа . Принцы Рисборо, Бакингемшир: Публикации Шира. ISBN 978-0747802433 .
- Гиллард, Дерек (1998). «Образование в Англии: история» . www.educationengland.org.uk . Образование в Англии . Проверено 4 апреля 2020 г.
- Харвуд, Элейн (2010). Школы Англии: история, архитектура и адаптация . Историческая Англия. ISBN 978-1848020313 .
- Вулнер, Памела (2015). Школьный дизайн вместе . Рутледж. ISBN 978-0415840767 .