Комиссия Ньюкасла

Комиссия Ньюкасла, созданная в 1859 году, изучила «состояние государственного образования в Англии, а также рассмотрела и сообщила, какие меры, если таковые имеются, необходимы для распространения качественного и дешевого начального образования на все классы людей». Он подготовил отчет Ньюкасла за 1861 год , что привело к принятию Закона о начальном образовании 1870 года ( 33 и 34 Виктория, ок. 75). [1]
Контекст
[ редактировать ]В 1850-х годах большая часть обучения рабочего класса все еще была неформальной или полуформальной. В целом географическая последовательность была небольшой. Некоторое обучение предоставлялось в частном порядке, хотя большая часть была организована через школы работных домов , англиканские национальные школы и нонконформистские британские школы . Фабричная школа, предусмотренная Законом о фабриках 1833 года , который обязывал владельцев фабрик предоставлять доказательства того, что ученики получают образование, так и не была реализована. Вместо этого это было сделано путем предъявления свидетельства о посещении школ в других местах. [2]
Формальное обучение проводилось с использованием метода мониторинга Ланкастера-Белла , при котором один квалифицированный учитель обучал класс, насчитывающий до 120 детей, при помощи нескольких старшеклассников или учителей-учеников, которых он обучал в классе. [2]
Государственное обеспечение начального образования началось с гранта в размере 20 000 фунтов стерлингов в 1833 году на помощь школьным зданиям, но к 1860 году оно выросло до 724 000 фунтов стерлингов. Существовали межконфессиональные разногласия, которые даже блокировали назначение государственных школьных инспекторов. В 1839 году правительству удалось создать Комитет Тайного совета по образованию, который назначил Джеймса Кея-Шаттлворта секретарем. Он попытался реформировать подготовку учителей, открыв четыре педагогических колледжа, однако, поскольку зарплата учителей оставалась на уровне 90 фунтов стерлингов в год, многие оставили преподавание, чтобы учиться в церкви. [2]
К 1850 году образование пришло в упадок, и, по мнению консервативных (англиканских) политиков, оно стоило слишком дорого. [2]
Комиссия
[ редактировать ]Комиссию Ньюкасла , созданную в 1859 году, возглавил герцог Ньюкасл . Его цель заключалась в том, чтобы выяснить, правильно ли расходуются государственные деньги, выделяемые в виде грантов существующим школам.
Выводы
[ редактировать ]Он пришел к выводу, что система работает, хотя и не так эффективно, как могла бы. Это пренебрежительно относилось к работе фабричных школ.В нем сообщалось: «Число детей, чьи имена (летом 1858 года в Англии и Уэльсе) должны были быть в школьных учебниках, чтобы все могли получить некоторое образование, составило 2 655 767 человек. составило 2 535 462, в результате чего 120 305 детей остались без какого-либо школьного обучения».
Они изучили данные за предыдущие годы и обнаружили, что 2 213 694 ребенка из бедных классов посещали начальные дневные школы. Но из этого числа:
- 573 536 человек посещали частные школы, такие как школы Dame , где женщины обеспечивали уход за детьми и немного учились чтению, письму и арифметике у себя дома. Они не смогли дать детям образование, которое пригодилось бы им в загробной жизни.
- Остальные 1 549 312 детей посещали государственные начальные дневные школы, принадлежащие религиозным конфессиям (церковные школы), но все, за исключением 19,3%, были младше 12 лет, то есть учились в начальных отделениях. Только 300 000 человек получали какое-либо дополнительное образование, которое считалось необходимым.
- Целых 786 202 человека посещают школу менее 100 дней в году и поэтому вряд ли могут получить достаточное количество образования.
- Большая часть преподавания проводилась неэффективно.
«Поэтому еще многое предстоит сделать, чтобы довести состояние начального образования в Англии и Уэльсе до той степени полезности, которую мы все считаем достижимой и желательной» [1]
Оплата по результатам
[ редактировать ]В целом он считал, что система государственной помощи работала хорошо, но цели были поставлены слишком высокими для большинства детей, посещавших эти школы. Результаты должны быть проверены, чтобы убедиться, что школы обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества. [2]
Было рекомендовано продолжить финансирование школ, но оно будет состоять из двух частей: небольшой суммы на душу населения и большей суммы в зависимости от того, сдал ли ребенок ежегодный тест.
Это позволило Роберту Лоу , министру, выступавшему от имени департамента образования в Палате общин, принять в 1862 году пересмотренный Кодекс, связывающий ежегодные гранты с результатами учеников. [2] [3] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гиллард 2017 , Раздел 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Браун 2011 .
- ^ Бейкер, Майк (февраль 2007 г.). «Чья это учебная программа?» . news.bbc.co.uk. BBC News-Образование . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Симпкин, Джон (2014). «Пересмотренный Кодекс» . Спартак Образовательный . Проверено 21 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Джон Ричард (11 января 2011 г.). «Государство вмешивается 1833-1862» . richardjohnbr.blogspot.co.uk . Проверено 21 марта 2017 г.
- Гиллард, Дерек. «История образования в Англии — История» . www.educationengland.org.uk . Проверено 11 марта 2017 г.
- Хеффер, Саймон. Высокие умы: викторианцы и рождение современной Британии (2013), стр. 412–69.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет Ньюкасла Отчет комиссаров, назначенных для расследования состояния народного образования в Англии (полностью)
- Пересмотренный Кодекс 1861 г. (полностью)