Решение Кокертона
Решение Кокертона незаконно 1899 года постановило, что лондонскому школьному совету тратить деньги, собранные в виде ставок, на финансирование высших классов по науке и искусству, тем самым ограничивая их предоставлением образования детям до 12 лет. [1]
Фон
[ редактировать ]Закон о начальном образовании 1870 года ( 33 и 34 Vict. C. 75) создал местные школьные советы , которые несут ответственность за предоставление начального образования. Некоторые школьные советы также создали классы для старших классов. Эти «высшие вершины» и даже отдельные школы были предусмотрены для учеников старшего возраста, проявивших способности и целеустремленность, наряду с новыми типами вечерних школ для взрослых. Это соревнование разозлило церкви, которые лоббировали государственные деньги для церковных школ, а также некоторые старые гимназии, у которых также были проблемы с финансами. Ведущие консерваторы восприняли это как неприемлемое расширение полномочий местного самоуправления и неприемлемое использование ставок. [1]
Тестовый пример
[ редактировать ]В 1899 году сэра Джона Горста личный секретарь сэр Роберт Морант (1863–1920) разработал тестовый пример, в ходе которого Школа искусств в Лондоне жаловалась на конкуренцию со стороны вечерних классов, проводимых Лондонским школьным советом . Окружной аудитор Кокертон постановил, что лондонский школьный совет не может использовать эти ставки для финансирования высших классов по естественным наукам и искусству. Лондонский школьный совет дважды безуспешно подавал апелляцию. Требовался новый закон об образовании. [1]
Подразумеваемое
[ редактировать ]Решение Кокертона остановило высшее, или среднее, обучение, поощряемое более радикальными и предприимчивыми школьными советами. Это не позволяло школьным советам финансировать что-либо, кроме начальных школ. В качестве временной меры Совет по образованию учредил протоколом от 6 апреля 1900 года новую систему « Высших начальных школ ». Последующий Закон об образовании 1902 года (Закон Бальфура), разработанный Морантом, создал всеобъемлющие местные органы образования , которые имели более широкие полномочия и полномочия предоставлять государственные деньги церковным школам. Морант стал постоянным секретарем Совета по образованию в апреле 1903 года. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Жильяр 2017 , Раздел 4.
Библиография
[ редактировать ]- Гиллард, Дерек. «История образования в Англии — История» . www.educationengland.org.uk . Проверено 11 марта 2017 г.