Jump to content

Образование в тринадцати колониях

Образование в Тринадцати колониях в 17 и 18 веках значительно различалось. Системы государственных школ существовали только в Новой Англии. В 18 веке пуританский акцент на грамотности во многом повлиял на значительно более высокий уровень грамотности (70 процентов мужчин) в Тринадцати колониях, в основном в Новой Англии , по сравнению с Великобританией (40 процентов мужчин) и Францией (29 процентов мужчин). . [1]

Степень образования, которую получал ребенок, зависела от социального и семейного статуса человека. Большую часть обучения несли семьи, и предпочтение отдавалось мальчикам. Возможности получения образования в сельских районах Юга были гораздо более редкими.

Букварь Новой Англии был первым и самым популярным букварем, предназначенным для обучения чтению в колониях.

Пуритане ценили образование как ради изучения религии (они требовали многого чтения Библии), так и ради граждан, которые могли лучше участвовать в городских собраниях. Закон Массачусетса 1647 года предписывал каждому городу с населением 50 или более семей поддерживать «мелкую» (начальную) школу, а в каждом городе с населением 100 или более семей поддерживать латынь, или гимназию, где несколько мальчиков могли изучать латынь в рамках подготовки к поступлению в колледж и колледж. министерство или закон. На практике практически все города Новой Англии пытались обеспечить своим детям школьное образование. И мальчики, и девочки посещали начальные школы, где учились читать, писать, считать, а также изучали религию. Первая католическая школа для мальчиков и девочек была основана отцом Теодором Шнайдером в 1743 году в городе Гошенхоппен, штат Пенсильвания (ныне Балли), и действует до сих пор. В Среднеатлантическом регионе частные и сектантские школы занимали ту же нишу, что и обычные школы Новой Англии. [2]

На Юге, преимущественно в сельской местности, до революционной эпохи было мало школ. Состоятельные дети учились у частных репетиторов; дети среднего класса могут научиться читать у грамотных родителей или старших братьев и сестер; многие белые дети из бедных семей и представителей среднего класса, а также практически все чернокожие дети не посещали школу. Уровень грамотности на Юге был значительно ниже, чем на Севере; это оставалось верным до конца девятнадцатого века. [3] В колониальную эпоху средние школы были редкостью за пределами нескольких крупных городов. Они обычно делали упор на латинскую грамматику, риторику и сложную арифметику с целью подготовить мальчиков к поступлению в колледж.

Маленькие дети

[ редактировать ]

Дамские школы

[ редактировать ]

Американцы скопировали «дамскую школу» с популярной в Великобритании версии. Это была частная школа, которую преподавала женщина для близлежащих мальчиков и девочек. Образование, предоставляемое этими школами, варьировалось от базового до исключительного. [4] Базовый тип женской школы был распространен в Новой Англии, где базовая грамотность ожидалась от всех классов и где люди жили близко друг к другу в деревнях. Это было менее распространено в южных колониях, где было меньше образованных женщин, работающих учителями, где городов и деревень было мало, а фермы были настолько далеко, что дети не могли с легкостью ходить туда каждый день. [5]

Руководствуясь религиозными потребностями пуританского общества и собственными экономическими потребностями, некоторые колониальные женщины в сельских районах Новой Англии 17 века открыли у себя дома небольшие частные школы, чтобы обучать маленьких детей чтению и катехизису. Образование в области чтения и религии требовалось от детей в соответствии с Законом о школах штата Массачусетс 1642 года . Позднее этот закон был усилен знаменитым Законом о старом сатане-обманщике . Согласно пуританским верованиям, сатана пытался помешать людям понять Священное Писание, поэтому считалось необходимым научить всех детей читать. [6] Дамские школы выполнили это требование, когда родители не могли обучать своих маленьких детей дома. За небольшую плату женщины, часто домохозяйки или вдовы, предлагали взять к себе детей, которых они научат письму, чтению, основным молитвам и религиозным верованиям. Эти женщины получали « обучение » монетам, домашнему хозяйству, алкоголю, хлебобулочным изделиям и другим ценностям. Учебные материалы обычно включали, но часто не превышали, сборник , букварь, Псалтирь и Библию. [6] И девочки, и мальчики получали образование в женской школьной системе. Дамские школы обычно фокусировались на четырех аспектах образования чтении, рисовании, арифметике и религии . [7] Помимо начального образования, девочки в женских школах могут также изучать шитье, вышивку и другие «прелести». [8] Большинство девочек получили единственное формальное образование в женских школах из-за разделения по признаку пола образования в обычных или государственных школах в колониальный период. [9] Если их родители могли себе это позволить, после посещения женской школы для получения элементарного образования в чтении колониальные мальчики перешли в гимназию , где учитель-мужчина преподавал продвинутую арифметику, письмо, латынь и греческий язык. [10]

В XVIII и XIX веках некоторые женские школы предлагали мальчикам и девочкам из богатых семей «вежливое образование». Женщины, управляющие этими элитными женскими школами, обучали «чтению, письму, английскому, французскому языку, арифметике, музыке и танцам». [11] [12] Школы для девочек из высших слоев общества обычно назывались « женскими семинариями », « завершающими школами » и т. д., а не «женскими школами».

Подростки

[ редактировать ]

Средние школы были редкостью в колониальную эпоху за пределами крупных городов, таких как Бостон , Нью-Йорк , Филадельфия и Чарльстон . Там, где они существовали, средние школы, обычно называемые «академиями», представляли собой частные школы, в которых упор делался на латинскую грамматику, риторику и высшую арифметику с целью подготовки мальчиков к поступлению в колледж. В некоторых средних школах также преподавали практические предметы, такие как бухгалтерский учет, навигация, геодезия и современные языки. Некоторые семьи отправляли своих детей жить и работать вместе с другими семьями (часто родственниками или близкими друзьями) в качестве краеугольного камня их образования. [13]

Лишь немногие молодые люди колониальной эпохи имели доступ к среднему или высшему образованию, но многие воспользовались различными видами профессионального образования, особенно ученичеством . И мальчики, и девочки обучались на разные сроки (до пятнадцати лет в случае сирот). Помимо 3R, мальчиков обычно обучали ремеслу, а девочек – шитью и ведению домашнего хозяйства. Конечно, многие дети обучались профессиональным навыкам у своих родителей или работодателей, не проходя формального ученичества. [14]

Высшее образование

[ редактировать ]

Колледжи были созданы по британской модели с целью подготовки образованных служителей и хороших граждан. Учебная программа была сильно насыщена латынью и греческим языком, а также математикой. Факультеты были небольшими, а факультативы были редкостью. До 1800 года внеклассные мероприятия, такие как клубы, братства и спорт, были редкостью. Все они были частными школами-интернатами. За исключением Колледжа Филадельфии, каждый из них спонсировался доминирующей на местном уровне религиозной конфессией. [15]

Первыми колледжами , не считая довузовских академий, были:

Допускались только белые мужчины; некоторые набирали учеников в возрасте от 14 до 15 лет, и у большинства была своего рода подготовительная академия для тех, кто нуждался в латыни или других базовых навыках.Преподаватели колледжей, как правило, были очень небольшими и обычно состояли из президента колледжа (обычно священнослужителя), возможно, одного или двух профессоров и нескольких преподавателей, то есть аспирантов, которые зарабатывали себе на жизнь, обучая младших школьников. Все студенты прошли один и тот же курс обучения, который длился три или (чаще) четыре года. Университетские исследования были сосредоточены на древних языках, древней истории, теологии и математике. В 18 веке естествознание (особенно астрономия и физика), а также современная история и политика заняли большее (но все же скромное) место в учебной программе колледжа. До середины XVIII века большинство выпускников становились протестантскими священнослужителями. К концу колониального периода право стало еще одним популярным выбором карьеры для выпускников колледжей. [16]

Французская Луизиана

[ редактировать ]

Луизиана была основана Францией в 1680 году, а Новый Орлеан — в 1718 году. В 1760-х годах произошел большой приток французов , изгнанных из Новой Шотландии . Испания находилась под контролем с 1762 года до покупки территории Соединенными Штатами в 1803 году, но общим языком был французский.

Частная компания, управлявшая Луизианой, игнорировала школы, как и население в целом. Вскоре закрылась школа для мальчиков. Ученичество было способом обучения мальчиков. Однако монахини католической церкви взяли на себя ответственность за образование девочек в Урсулинской академии в Новом Орлеане. Он был основан в 1727 году французскими сестрами ордена Святой Урсулы . Это одновременно старейшая постоянно действующая школа для девочек в США и старейшая католическая школа в США. Здесь также находится множество новинок в Америке, в том числе первая женщина-фармацевт, первая женщина, написавшая литературную книгу, первый монастырь, первая бесплатная школа и первый ретритный центр для женщин, а также первые классы для афроамериканских рабынь, свободных цветных женщин. и коренные американцы. [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид Митч, «Образование и квалификация британской рабочей силы», в книге Родерика Флауда и Пола Джонсона, ред., Кембриджская экономическая история современной Британии , Vol. I: Индустриализация, 1700–1860 гг., Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004. стр. 344–345.
  2. ^ Экстелл, 1974 г.
  3. ^ Найт, 1922 г.
  4. ^ Джоес Перлманн и Роберт Марго, Женская работа?: Американские школьные учителя, 1650–1920 (University of Chicago Press, 2001), стр. 9
  5. ^ Кимберли Толли, Преобразования в школьном образовании: исторические и сравнительные перспективы (Macmillan, 2007), с. 91.
  6. ^ Jump up to: а б Харпер, Элизабет П. «Школы дам». В Энциклопедии образовательной реформы и инакомыслия, Томас Хант, Томас Лэсли и К. Д. Райш, 259–260. Публикации SAGE (2010).
  7. ^ Райан, КР, и Купер, JMC (2010). Колониальное происхождение. В Л. Мафричи (ред.), Те, кто может учить (12-е изд.). Бостон, Массачусетс: Обучение Уодсворта Cengage.
  8. ^ Форман-Брунелл, Мириам. Детство в Америке: Энциклопедия. Санта-Барбара: ABC-CLIO (2001), 575.
  9. ^ Мосс, Хилари Дж. Обучение граждан: борьба за афроамериканское образование в довоенной Америке. Чикаго: Издательство Чикагского университета (2009), 133.
  10. ^ Жборай, Рональд. Вымышленные люди: довоенное экономическое развитие и читающая публика Америки. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (1993), 92.
  11. ^ Грин, Джек и Розмари Брана-Шут и Рэнди Дж. Спаркс, ред. Деньги, торговля и власть: эволюция плантационного общества колониальной Южной Каролины. Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины (2001), 305.
  12. ^ Клинтон, Кэтрин. «Доротея Дикс». В «Спутнике читателя по американской истории» Эрик Фонер и Джон Артур, 289. Нью-Йорк: Houghton Mifflin Harcourt, 1991.
  13. ^ Карл Брайденбо, Восстанные города: городская жизнь в Америке, 1743–1776 (1955), стр. 172–179, 373–380. pnline
  14. ^ Маркус Уилсон Джернеган, Трудящиеся и зависимые классы в колониальной Америке, 1607-1783; исследования экономической, образовательной и социальной значимости рабов, слуг, подмастерьев и бедняков (U of Chicago Press, 1931), стр. 45, 116, 157. онлайн.
  15. ^ Джон Р. Телен, История американского высшего образования (2004), стр. 1-40. онлайн
  16. ^ Дэвид В. Робсон, Обучение республиканцев: Колледж в эпоху американской революции, 1750–1800 (1985).
  17. ^ Кларк Робенстайн, «Французская колониальная политика и образование женщин и меньшинств: Луизиана в начале восемнадцатого века», History of Education Quarterly (1992), 32 № 2, стр. 193–211 в JSTOR

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Экстелл, Джеймс. Школа на холме: Образование и общество в колониальной Новой Англии. (Издательство Йельского университета, 1974), крупный научный обзор.
  • Бейлин, Бернард. Образование в формировании американского общества (U of North Carolina Press, 1960) онлайн
  • Брайденбо, Карл. Восстанные города: городская жизнь в Америке, 1743–1776 (1955), стр. 172–179, 373–380. онлайн
  • Браун, Ричард Д. Сила народа: идея информированного гражданина в Америке, 1650–1870 (1996)
  • Коэн, Шелдон С. История колониального образования, 1607–1776 (1974), крупный научный обзор. онлайн
  • Котт, Нэнси Ф. Узы женственности: «Женская сфера» в Новой Англии, 1780–1835 (Йельский университет, 1977), стр. 101–125 об образовании.
  • Кремин, Лоуренс. Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 гг. (Харпер и Роу, 1970). с обширной библиографией онлайн
  • Фарагер, Джон Мак, изд. Энциклопедия колониальной и революционной Америки. Нью-Йорк: Да Капо Пресс, 1996.
  • Хербст, Юрген. От кризиса к кризису: правительство американского колледжа, 1636–1819 (издательство Гарвардского университета, 1982).
  • Джанненга, Стефани К. «Становление колледжа колониальным: трансформация английской культуры в высшем образовании в дореволюционной Америке» (докторская диссертация, Кентский государственный университет, 2020 г.) онлайн .
  • Джонсон, Клифтон. Старинные школы и учебники. (1917) онлайн, 400 страниц фактических данных и иллюстраций (на которые не распространяются авторские права)
  • Келли, Брукс Мэзер. Йельский университет: История (1974), стр. 1–112.
  • Морган, Эдмунд С. Пуританская семья (2-е изд. 1966 г.), стр. 87–108. онлайн
  • Морган, Эдмунд С. Вирджинцы дома: семейная жизнь в восемнадцатом веке (1952), стр. 9–22; онлайн
  • Морисон, Сэмюэл Элиот. Интеллектуальная жизнь колониальной Новой Англии (2-е изд. 1956 г.), онлайн, стр. 27–112.
  • Морисон, Сэмюэл Элиот. Три столетия Гарварда, 1636–1936 (1965), стр. 3–148. онлайн
  • Нортон, Мэри Бет. Дочери Свободы: революционный опыт американских женщин, 1750–1800 (Cornell University Press, 1980; переиздание с новым предисловием, 1996 г.), стр. 256–294.. онлайн
  • Прангл, Лоррейн Смит и Томас Л. Пангл. Изучение свободы: образовательные идеи американских основателей (1993).
  • Первис, Томас Л. Колониальная Америка до 1763 года (Факты в архиве, 2014), стр. 239–250; подробная статистика. онлайн .
  • Робсон, Дэвид В. Обучение республиканцев: колледж в эпоху американской революции, 1750–1800 гг . Гринвуд, 1985. 272 ​​стр.
  • Спруилл, Джулия Черри. Женская жизнь и работа в южных колониях. (Университет Северной Каролины Press, 1938), стр. 185–232 о школьном образовании, а также о библиотеках. онлайн
  • Вуди, Томас. История женского образования в Соединенных Штатах, том I (1929) онлайн ; страницы 138–147, 177–217, 268–273.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e5906a68a930580fad843502a998fee__1701045900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ee/7e5906a68a930580fad843502a998fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in the Thirteen Colonies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)