Образование в тринадцати колониях
Образование в Тринадцати колониях в 17 и 18 веках значительно различалось. Системы государственных школ существовали только в Новой Англии. В 18 веке пуританский акцент на грамотности во многом повлиял на значительно более высокий уровень грамотности (70 процентов мужчин) в Тринадцати колониях, в основном в Новой Англии , по сравнению с Великобританией (40 процентов мужчин) и Францией (29 процентов мужчин). . [1]
Степень образования, которую получал ребенок, зависела от социального и семейного статуса человека. Большую часть обучения несли семьи, и предпочтение отдавалось мальчикам. Возможности получения образования в сельских районах Юга были гораздо более редкими.

Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Пуритане ценили образование как ради изучения религии (они требовали многого чтения Библии), так и ради граждан, которые могли лучше участвовать в городских собраниях. Закон Массачусетса 1647 года предписывал каждому городу с населением 50 или более семей поддерживать «мелкую» (начальную) школу, а в каждом городе с населением 100 или более семей поддерживать латынь, или гимназию, где несколько мальчиков могли изучать латынь в рамках подготовки к поступлению в колледж и колледж. министерство или закон. На практике практически все города Новой Англии пытались обеспечить своим детям школьное образование. И мальчики, и девочки посещали начальные школы, где учились читать, писать, считать, а также изучали религию. Первая католическая школа для мальчиков и девочек была основана отцом Теодором Шнайдером в 1743 году в городе Гошенхоппен, штат Пенсильвания (ныне Балли), и действует до сих пор. В Среднеатлантическом регионе частные и сектантские школы занимали ту же нишу, что и обычные школы Новой Англии. [2]
На Юге, преимущественно в сельской местности, до революционной эпохи было мало школ. Состоятельные дети учились у частных репетиторов; дети среднего класса могут научиться читать у грамотных родителей или старших братьев и сестер; многие белые дети из бедных семей и представителей среднего класса, а также практически все чернокожие дети не посещали школу. Уровень грамотности на Юге был значительно ниже, чем на Севере; это оставалось верным до конца девятнадцатого века. [3] В колониальную эпоху средние школы были редкостью за пределами нескольких крупных городов. Они обычно делали упор на латинскую грамматику, риторику и сложную арифметику с целью подготовить мальчиков к поступлению в колледж.
Маленькие дети
[ редактировать ]Дамские школы
[ редактировать ]Американцы скопировали «дамскую школу» с популярной в Великобритании версии. Это была частная школа, которую преподавала женщина для близлежащих мальчиков и девочек. Образование, предоставляемое этими школами, варьировалось от базового до исключительного. [4] Базовый тип женской школы был распространен в Новой Англии, где базовая грамотность ожидалась от всех классов и где люди жили близко друг к другу в деревнях. Это было менее распространено в южных колониях, где было меньше образованных женщин, работающих учителями, где городов и деревень было мало, а фермы были настолько далеко, что дети не могли с легкостью ходить туда каждый день. [5]
Руководствуясь религиозными потребностями пуританского общества и собственными экономическими потребностями, некоторые колониальные женщины в сельских районах Новой Англии 17 века открыли у себя дома небольшие частные школы, чтобы обучать маленьких детей чтению и катехизису. Образование в области чтения и религии требовалось от детей в соответствии с Законом о школах штата Массачусетс 1642 года . Позднее этот закон был усилен знаменитым Законом о старом сатане-обманщике . Согласно пуританским верованиям, сатана пытался помешать людям понять Священное Писание, поэтому считалось необходимым научить всех детей читать. [6] Дамские школы выполнили это требование, когда родители не могли обучать своих маленьких детей дома. За небольшую плату женщины, часто домохозяйки или вдовы, предлагали взять к себе детей, которых они научат письму, чтению, основным молитвам и религиозным верованиям. Эти женщины получали « обучение » монетам, домашнему хозяйству, алкоголю, хлебобулочным изделиям и другим ценностям. Учебные материалы обычно включали, но часто не превышали, сборник , букварь, Псалтирь и Библию. [6] И девочки, и мальчики получали образование в женской школьной системе. Дамские школы обычно фокусировались на четырех аспектах образования — чтении, рисовании, арифметике и религии . [7] Помимо начального образования, девочки в женских школах могут также изучать шитье, вышивку и другие «прелести». [8] Большинство девочек получили единственное формальное образование в женских школах из-за разделения по признаку пола образования в обычных или государственных школах в колониальный период. [9] Если их родители могли себе это позволить, после посещения женской школы для получения элементарного образования в чтении колониальные мальчики перешли в гимназию , где учитель-мужчина преподавал продвинутую арифметику, письмо, латынь и греческий язык. [10]
В XVIII и XIX веках некоторые женские школы предлагали мальчикам и девочкам из богатых семей «вежливое образование». Женщины, управляющие этими элитными женскими школами, обучали «чтению, письму, английскому, французскому языку, арифметике, музыке и танцам». [11] [12] Школы для девочек из высших слоев общества обычно назывались « женскими семинариями », « завершающими школами » и т. д., а не «женскими школами».
Подростки
[ редактировать ]Средние школы были редкостью в колониальную эпоху за пределами крупных городов, таких как Бостон , Нью-Йорк , Филадельфия и Чарльстон . Там, где они существовали, средние школы, обычно называемые «академиями», представляли собой частные школы, в которых упор делался на латинскую грамматику, риторику и высшую арифметику с целью подготовки мальчиков к поступлению в колледж. В некоторых средних школах также преподавали практические предметы, такие как бухгалтерский учет, навигация, геодезия и современные языки. Некоторые семьи отправляли своих детей жить и работать вместе с другими семьями (часто родственниками или близкими друзьями) в качестве краеугольного камня их образования. [13]
Лишь немногие молодые люди колониальной эпохи имели доступ к среднему или высшему образованию, но многие воспользовались различными видами профессионального образования, особенно ученичеством . И мальчики, и девочки обучались на разные сроки (до пятнадцати лет в случае сирот). Помимо 3R, мальчиков обычно обучали ремеслу, а девочек – шитью и ведению домашнего хозяйства. Конечно, многие дети обучались профессиональным навыкам у своих родителей или работодателей, не проходя формального ученичества. [14]
Высшее образование
[ редактировать ]Колледжи были созданы по британской модели с целью подготовки образованных служителей и хороших граждан. Учебная программа была сильно насыщена латынью и греческим языком, а также математикой. Факультеты были небольшими, а факультативы были редкостью. До 1800 года внеклассные мероприятия, такие как клубы, братства и спорт, были редкостью. Все они были частными школами-интернатами. За исключением Колледжа Филадельфии, каждый из них спонсировался доминирующей на местном уровне религиозной конфессией. [15]
Первыми колледжами , не считая довузовских академий, были:
- Новый колледж в Массачусетсе (впоследствии Гарвардский университет ) (1636 г.)
- Колледж Уильяма и Мэри в Вирджинии (1693 г.)
- Университетская школа в Коннектикуте (впоследствии Йельский университет ) (1701 г.)
- Колледж Нью-Джерси (впоследствии Принстонский университет ) (1746 г.)
- Королевский колледж в Нью-Йорке (впоследствии Колумбийский университет ) (1754 г.)
- Колледж Филадельфии (впоследствии Пенсильванский университет ) (1755 г.)
- Колледж Род-Айленда (впоследствии Университет Брауна ) (1764 г.)
- Королевский колледж в Нью-Джерси (впоследствии Университет Рутгерса ) (1766 г.)
- Дартмутский колледж в Нью-Гэмпшире (1769 г.)
Допускались только белые мужчины; некоторые набирали учеников в возрасте от 14 до 15 лет, и у большинства была своего рода подготовительная академия для тех, кто нуждался в латыни или других базовых навыках.Преподаватели колледжей, как правило, были очень небольшими и обычно состояли из президента колледжа (обычно священнослужителя), возможно, одного или двух профессоров и нескольких преподавателей, то есть аспирантов, которые зарабатывали себе на жизнь, обучая младших школьников. Все студенты прошли один и тот же курс обучения, который длился три или (чаще) четыре года. Университетские исследования были сосредоточены на древних языках, древней истории, теологии и математике. В 18 веке естествознание (особенно астрономия и физика), а также современная история и политика заняли большее (но все же скромное) место в учебной программе колледжа. До середины XVIII века большинство выпускников становились протестантскими священнослужителями. К концу колониального периода право стало еще одним популярным выбором карьеры для выпускников колледжей. [16]
Французская Луизиана
[ редактировать ]Луизиана была основана Францией в 1680 году, а Новый Орлеан — в 1718 году. В 1760-х годах произошел большой приток французов , изгнанных из Новой Шотландии . Испания находилась под контролем с 1762 года до покупки территории Соединенными Штатами в 1803 году, но общим языком был французский.
Частная компания, управлявшая Луизианой, игнорировала школы, как и население в целом. Вскоре закрылась школа для мальчиков. Ученичество было способом обучения мальчиков. Однако монахини католической церкви взяли на себя ответственность за образование девочек в Урсулинской академии в Новом Орлеане. Он был основан в 1727 году французскими сестрами ордена Святой Урсулы . Это одновременно старейшая постоянно действующая школа для девочек в США и старейшая католическая школа в США. Здесь также находится множество новинок в Америке, в том числе первая женщина-фармацевт, первая женщина, написавшая литературную книгу, первый монастырь, первая бесплатная школа и первый ретритный центр для женщин, а также первые классы для афроамериканских рабынь, свободных цветных женщин. и коренные американцы. [17]
См. также
[ редактировать ]- История образования в США
- История образования в Массачусетсе
- История образования в Нью-Йорке
- История образования на юге США
- Дамская школа
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дэвид Митч, «Образование и квалификация британской рабочей силы», в книге Родерика Флауда и Пола Джонсона, ред., Кембриджская экономическая история современной Британии , Vol. I: Индустриализация, 1700–1860 гг., Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004. стр. 344–345.
- ^ Экстелл, 1974 г.
- ^ Найт, 1922 г.
- ^ Джоес Перлманн и Роберт Марго, Женская работа?: Американские школьные учителя, 1650–1920 (University of Chicago Press, 2001), стр. 9
- ^ Кимберли Толли, Преобразования в школьном образовании: исторические и сравнительные перспективы (Macmillan, 2007), с. 91.
- ^ Jump up to: а б Харпер, Элизабет П. «Школы дам». В Энциклопедии образовательной реформы и инакомыслия, Томас Хант, Томас Лэсли и К. Д. Райш, 259–260. Публикации SAGE (2010).
- ^ Райан, КР, и Купер, JMC (2010). Колониальное происхождение. В Л. Мафричи (ред.), Те, кто может учить (12-е изд.). Бостон, Массачусетс: Обучение Уодсворта Cengage.
- ^ Форман-Брунелл, Мириам. Детство в Америке: Энциклопедия. Санта-Барбара: ABC-CLIO (2001), 575.
- ^ Мосс, Хилари Дж. Обучение граждан: борьба за афроамериканское образование в довоенной Америке. Чикаго: Издательство Чикагского университета (2009), 133.
- ^ Жборай, Рональд. Вымышленные люди: довоенное экономическое развитие и читающая публика Америки. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (1993), 92.
- ^ Грин, Джек и Розмари Брана-Шут и Рэнди Дж. Спаркс, ред. Деньги, торговля и власть: эволюция плантационного общества колониальной Южной Каролины. Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины (2001), 305.
- ^ Клинтон, Кэтрин. «Доротея Дикс». В «Спутнике читателя по американской истории» Эрик Фонер и Джон Артур, 289. Нью-Йорк: Houghton Mifflin Harcourt, 1991.
- ^ Карл Брайденбо, Восстанные города: городская жизнь в Америке, 1743–1776 (1955), стр. 172–179, 373–380. pnline
- ^ Маркус Уилсон Джернеган, Трудящиеся и зависимые классы в колониальной Америке, 1607-1783; исследования экономической, образовательной и социальной значимости рабов, слуг, подмастерьев и бедняков (U of Chicago Press, 1931), стр. 45, 116, 157. онлайн.
- ^ Джон Р. Телен, История американского высшего образования (2004), стр. 1-40. онлайн
- ^ Дэвид В. Робсон, Обучение республиканцев: Колледж в эпоху американской революции, 1750–1800 (1985).
- ^ Кларк Робенстайн, «Французская колониальная политика и образование женщин и меньшинств: Луизиана в начале восемнадцатого века», History of Education Quarterly (1992), 32 № 2, стр. 193–211 в JSTOR
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Экстелл, Джеймс. Школа на холме: Образование и общество в колониальной Новой Англии. (Издательство Йельского университета, 1974), крупный научный обзор.
- Бейлин, Бернард. Образование в формировании американского общества (U of North Carolina Press, 1960) онлайн
- Брайденбо, Карл. Восстанные города: городская жизнь в Америке, 1743–1776 (1955), стр. 172–179, 373–380. онлайн
- Браун, Ричард Д. Сила народа: идея информированного гражданина в Америке, 1650–1870 (1996)
- Коэн, Шелдон С. История колониального образования, 1607–1776 (1974), крупный научный обзор. онлайн
- Котт, Нэнси Ф. Узы женственности: «Женская сфера» в Новой Англии, 1780–1835 (Йельский университет, 1977), стр. 101–125 об образовании.
- Кремин, Лоуренс. Американское образование: колониальный опыт, 1607–1783 гг. (Харпер и Роу, 1970). с обширной библиографией онлайн
- Фарагер, Джон Мак, изд. Энциклопедия колониальной и революционной Америки. Нью-Йорк: Да Капо Пресс, 1996.
- Хербст, Юрген. От кризиса к кризису: правительство американского колледжа, 1636–1819 (издательство Гарвардского университета, 1982).
- Джанненга, Стефани К. «Становление колледжа колониальным: трансформация английской культуры в высшем образовании в дореволюционной Америке» (докторская диссертация, Кентский государственный университет, 2020 г.) онлайн .
- Джонсон, Клифтон. Старинные школы и учебники. (1917) онлайн, 400 страниц фактических данных и иллюстраций (на которые не распространяются авторские права)
- Келли, Брукс Мэзер. Йельский университет: История (1974), стр. 1–112.
- Найт, Эдгар Уоллес. Государственное образование на Юге (1922 г.) онлайн-издание
- Морган, Эдмунд С. Пуританская семья (2-е изд. 1966 г.), стр. 87–108. онлайн
- Морган, Эдмунд С. Вирджинцы дома: семейная жизнь в восемнадцатом веке (1952), стр. 9–22; онлайн
- Морисон, Сэмюэл Элиот. Интеллектуальная жизнь колониальной Новой Англии (2-е изд. 1956 г.), онлайн, стр. 27–112.
- Морисон, Сэмюэл Элиот. Три столетия Гарварда, 1636–1936 (1965), стр. 3–148. онлайн
- Нортон, Мэри Бет. Дочери Свободы: революционный опыт американских женщин, 1750–1800 (Cornell University Press, 1980; переиздание с новым предисловием, 1996 г.), стр. 256–294.. онлайн
- Прангл, Лоррейн Смит и Томас Л. Пангл. Изучение свободы: образовательные идеи американских основателей (1993).
- Первис, Томас Л. Колониальная Америка до 1763 года (Факты в архиве, 2014), стр. 239–250; подробная статистика. онлайн .
- Робсон, Дэвид В. Обучение республиканцев: колледж в эпоху американской революции, 1750–1800 гг . Гринвуд, 1985. 272 стр.
- Спруилл, Джулия Черри. Женская жизнь и работа в южных колониях. (Университет Северной Каролины Press, 1938), стр. 185–232 о школьном образовании, а также о библиотеках. онлайн
- Вуди, Томас. История женского образования в Соединенных Штатах, том I (1929) онлайн ; страницы 138–147, 177–217, 268–273.