Законы о школах Массачусетса
Законы о школах Массачусетса — три законодательных акта 1642, 1647 и 1648 годов, принятые в колонии Массачусетского залива . Самым известным на сегодняшний день является закон 1647 года, также известный как Закон о старом сатане-обманщике (по первому предложению закона) и Общий школьный закон 1642 года . Эти законы обычно рассматриваются как исторический первый шаг к обязательному государственному образованию под руководством правительства в Соединенных Штатах Америки . Вскоре после их принятия аналогичные законы были приняты в других колониях Новой Англии . [ 1 ] Большинство среднеатлантических колоний последовали этому примеру, хотя в некоторых южных колониях прошло еще столетие, прежде чем там были открыты финансируемые государством школы. [ 2 ]
Обеспечение образования до Закона 1647 г.
[ редактировать ]Закон был одним из серии законодательных актов, направленных на народное образование в колонии. Первый Закон о школах штата Массачусетс 1642 года порвал с английской традицией, передав контроль над образованием от духовенства избранным колонии , предоставив им возможность оценивать образование детей, «чтобы читать и понимать принципы религии и основные законы этой страны». " Он возлагал на родителей и учителей ответственность за умение своих детей и учеников читать и писать, уделяя особое внимание образованию, а не обучению в школе. Однако его реализации, по-видимому, в некоторой степени пренебрегли. Вероятно, в ответ на это Закон 1647 года был принят Генеральным судом Массачусетса, чтобы побудить города колонии основывать, управлять и финансировать школы. [ 1 ]
Состав и положения законов
[ редактировать ]Законодательство 1647 года специально квалифицировало невежество как сатанинское зло, которое следует обойти посредством образования молодежи страны. Требовалось, чтобы каждый город с населением более 50 семей нанял учителя, а каждый город с населением более 100 семей открыл «гимназию». Невыполнение этого требования повлечет за собой штраф в размере 5 фунтов стерлингов. Положение о начальной школе было предназначено для подготовки учащихся к поступлению в Гарвардский колледж , миссия которого заключалась в подготовке молодых людей к служению.
Обоснование закона отражало кальвинистский пуританский дух того времени и, в частности, влияние преподобного Джона Коттона , который был учителем Первой церкви Бостона и одним из самых влиятельных лидеров колонии Массачусетского залива. Пуритане стремились создать грамотное население, чтобы гарантировать, что, как гласит закон, « вас можно ввести в заблуждение, сатана» не сможет использовать неграмотность, чтобы «удержать людей от познания Священного Писания ». [ 3 ] Их религиозные убеждения подчеркивали точку зрения, согласно которой личное знание Священного Писания является важнейшим требованием для временной жизни и вечного спасения. [ 1 ] Статут также подтвердил принцип, согласно которому толкование Священного Писания должно осуществляться под эгидой надлежащего авторитета, а именно пуританских лидеров, чтобы избежать «ложных толкований святых, кажущихся обманщиками». [ 4 ]
Еще один закон об образовании был принят в 1648 году, рассматривая и расширяя требования к школьному образованию, изложенные в законе 1642 года. Он предусматривал, что дети и ученики под руководством родителей или учителей должны были обучаться чтению, общественным законам, катехизису и «некоторому честному законному призванию, труду или занятию». Члены совета должны были действовать как надзиратели за населением, проводить осмотры и при необходимости штрафовать родителей или отдавать молодых к другим хозяевам, если их образованием пренебрегали. [ 1 ]
Практическая реализация законов об образовании, по-видимому, была явно непоследовательной. К концу 1650-х годов все восемь из 100 семейных городов и треть из 50 семейных городов отвечали соответствующим требованиям для гимназий и найма учителей. Однако остальные города и многие новые города проигнорировали оба предписания и вместо этого заплатили штраф. Массачусетса Гражданский кодекс 1660 года подтвердил школьные законы, но по-прежнему не выполнялся; для обеспечения его соблюдения в 1668 году был принят новый закон. [ 1 ]
Текст Закона о школах Массачусетса 1642 г.
[ редактировать ]Этот Корт, принимая во внимание большое пренебрежение многих родителей и учителей к обучению своих детей учебе, труду и другим занятиям, которые могут быть полезны для общего богатства, издает в этой связи приказ и постановление, чтобы в каждом городе вы, избранные люди, назначали за управление разумными делами отныне будет поручена забота о возмещении этого зла, так что они будут достаточно наказаны штрафами за пренебрежение этим злом, представление большого жюри или другой информации или жалобы в любой суд в пределах этой юрисдикции; и с этой целью они или большинство из них будут иметь право время от времени брать отчеты у всех родителей, учителей и их детей относительно их призвания и вклада в своих детей, особенно об их умении читать и понимать принципы религии и основные законы этой страны и налагать штрафы на тех, кто отказывается предоставить им такие отчеты, когда они потребуются; и они будут иметь право, с согласия любого суда или магистрата, назначать в ученики детей тех, кого они (обнаружат) не способными и пригодными нанимать и воспитывать их. Они должны принять меры… чтобы мальчикам и девочкам не разрешалось разговаривать друг с другом, чтобы это могло вызвать какое-либо распутное, нечестное или нескромное поведение; А для лучшего выполнения возложенного на них доверия они могут разделить город между собой, назначив каждому из упомянутых горожан определенное количество семей, над которыми будет осуществляться особый надзор. Они также должны обеспечить, чтобы в их нескольких городах можно было выращивать достаточное количество материалов, таких как конопля, лен, экра, а также инструменты и инвентарь для их обработки; И за их помощь в этом столь необходимом и благотворном деле, если они встретят какие-либо трудности или сопротивление, с которыми они не смогут справиться своими силами, они могут обратиться к некоторым из матратов, которые пойдут таким же путем за их помощью и помощью. как того потребует случай по справедливости; И указанные горожане на следующем корте в этих пределах по истечении года должны дать краткий письменный отчет о своих действиях, описанных в настоящем документе, при условии, что от них этого потребует какой-либо корт или магистрат по крайней мере за месяц до этого; Этот приказ будет действовать в течение двух лет, пока Корт не примет дальнейший приказ.
Текст Закона об общеобразовательных школах Массачусетса 1647 г.
[ редактировать ]Одним из главных планов этого старого обманщика, сатаны, было удержать людей от познания Священного Писания, как в прежние времена, удерживая их на незнакомом языке, так и в нынешние времена, отговаривая от использования языков, чтобы по крайней мере, истинный смысл и значение оригинала могут быть затуманены и искажены любовью и ложными толкованиями обманщиков, кажущихся святыми; и для того, чтобы ученость не была погребена в могиле наших предков, в церкви и обществе, Господь помогает нашим начинаниям.
Поэтому приказано, чтобы каждый поселок в этой юрисдикции, после того как Господь увеличит их до пятидесяти семей, должен немедленно назначить в своем городе одного человека для обучения всех таких детей, которые будут обращаться к нему, письму и чтению, чья заработная плата будет выплачиваться либо родители или хозяева таких детей, или жители вообще, в качестве обеспечения, как большая часть тех, кто распоряжается благоразумием города; при условии, что тех, кто отправляет своих детей, не будут притеснять, платя гораздо больше, чем они могут заплатить за их обучение в других городах.
И далее приказано, что, когда в каком-либо городе число семей или домохозяев увеличится до ста, они должны открыть гимназию, хозяин которой сможет обучать молодежь настолько, насколько она может быть подготовлена к поступлению в университет, при условии, что что если какой-либо город пренебрегает выполнением настоящего приказа более одного года, каждый такой город должен заплатить 5 фунтов следующей школе, пока она не выполнит этот приказ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Эрик Р. Эберлинг, Законы Массачусетса об образовании 1642, 1647 и 1648 годов», в «Историческом словаре американского образования» , изд. Ричард Дж. Альтенбо. Гринвуд Пресс, 1999. ISBN 0-313-28590-X
- ^ Патрик В. Шеннон, Нарушенные обещания: Инструкция по чтению в Америке двадцатого века , с. 3. Прегер/Гринвуд, 1989. ISBN 0-89789-161-9
- ^ Эндрю Дж. Милсон (редактор), Чтения американской образовательной мысли: от пуританства к прогрессивизму , стр. 1. ИАП, 2004. ISBN 1-59311-253-X
- ^ Томас К. Хант, «Чтение Библии», в Историческом словаре американского образования , изд. Ричард Дж. Альтенбо. Гринвуд Пресс, 1999. ISBN 0-313-28590-X
- Закон штата Массачусетс
- История тринадцати колоний
- Государственное образование в Массачусетсе
- Закон США об образовании
- 1642 год в колонии Массачусетского залива.
- 1647 год в колонии Массачусетского залива.
- 1648 год в колонии Массачусетского залива.
- 1640-е годы в образовании
- 1642 г. по закону
- 1647 г. по закону
- 1648 год по закону