Структура правительства Пенсильвании
Структура правительства Пенсильвании была прото-конституцией провинции Пенсильвания , частной колонии, подаренной Уильяму Пенну Карлом II Английским . Структура правительства имеет непреходящее историческое значение как важный шаг в развитии американской и мировой демократии .
История
[ редактировать ]Уильям Пенн , английский квакер , стремился построить новый тип общества с религиозной терпимостью и большой политической свободой . Считается, что политическая философия Пенна воплощена в Концессиях и соглашениях Западного Джерси 1677 года, которые представляют собой более ранний практический опыт создания правительства до основания Пенсильвании. Хотя его авторство Концессии подвергается сомнению, считается, что он дал на это свое полное согласие как попечитель этой колонии. По условиям концессии вся законодательная власть была предоставлена собранию, избранному «жителями, свободными землевладельцами и владельцами» колонии. Комиссия должна была быть назначена собранием в качестве ее исполнительного директора. Структура правительства в Западном Джерси продемонстрировала просвещенную конституционную теорию, которую продвигал Пенн.
Также под влиянием республиканской политической теории и гуманизма первая версия структуры правительства Пенсильвании (теперь известная как структура 1682 года) включила в себя несколько новаторских идей, которые позже были развиты в важные элементы современного конституционализма. Он требовал, чтобы смертная казнь применялась только к строго ограниченному кругу уголовных преступлений, включая убийство и государственную измену. Свобода вероисповедания в колонии должна была быть абсолютной. Собрание может подать в совет прошение об импичменте губернатору для его рассмотрения. [ нужна ссылка ] Неконституционные законы должны быть признаны недействительными, хотя это не дает судам права объявлять о их неконституционности. Он включал процесс внесения поправок, при котором шесть седьмых законодательного органа и губернатор должны были одобрить любое изменение. Однако структура правительства, предусмотренная Рамкой 1682 года, была гораздо менее либеральной, чем структура в Концессиях и соглашениях Западного Джерси 1677 года. [ нужна ссылка ]
Рамка 1682 года
[ редактировать ]Рамка 1682 года представляла собой парламент, состоящий из двух палат. Верхняя палата, или совет, состояла из 72 членов, включая первых 50 покупателей. [ нужны дальнейшие объяснения ] площадью 5000 акров или более в колонии и имел исключительное право предлагать законы. Им также было разрешено назначать всех должностных лиц в церкви и государстве и контролировать финансовые и военные дела через комитеты. Нижняя палата, или собрание, состояла из мелких землевладельцев. Он не имел права инициировать законодательство, но мог только принять или отклонить законодательное предложение совета. Двухпалатный парламент помогает губернатору выполнять его исполнительные функции.
Комментаторы полагают, что на Рамку 1682 года значительное влияние оказали сторонники Пенна, в первую очередь первые землевладельцы колонии. Мало прямых доказательств того, что они оказали давление на процесс формирования правительства. Однако считается, что первые поселенцы, которые вложили значительные средства в Пенсильванию, требовали права голоса при построении структуры правительства.
Уильям Маркхэм , многолетний заместитель руководителя Пенна в колонии, которому доверяют, прокомментировал:
«Я очень хорошо знал, что [структура правительства] была навязана ему друзьями, которые, если они не получат всего, что требуют, не смогут урегулировать страну». [1]
Это частично объяснило отклонение Пенна от своих политических идей относительно конституции правительства, призванной удовлетворить требования поселенцев.
Одним из наиболее спорных положений Рамки 1682 года было разрешение губернатору права вето на законы, представленные парламентом. Чтобы привлечь колонистов, Пенн сначала оставил себе только один голос в совете и не имел права отклонять законы, принятые собранием. Однако Рамка 1682 года в своей окончательной форме предоставила собственнику большую власть – ему было предоставлено тройное голосование в совете и право вето в законодательном процессе.
В декабре 1682 года собрание из 42 человек было созвано для ратификации Рамки 1682 года. Хотя ведущие квакеры обеспечили себе места в собрании, их предложение создать собственническое правительство встретило категорический протест со стороны неквакеров в собрании, включая представителей Нижние графства , которые находились под легким контролем заместителей губернатора, назначенных герцогом Йоркским (позже Джеймсом II и VII ). В частности, они отвергли монополию совета на инициирование законодательства и потребовали более мощного собрания. В результате Рамка 1682 года была отклонена.
Рамка 1683 года
[ редактировать ]В 1683 году было созвано собрание, чтобы смоделировать новую структуру правления вместо отвергнутой структуры 1682 года. Напряженность, которая привела к отклонению структуры 1682 года, сохранилась – хотя в совете доминировали ведущие квакеры, половина мест в собрании была оккупирован неквакерами из нижних графств, которые решительно выступали против концентрации власти в руках квакерской элиты.
Право голоса собственника в законодательном процессе оставалось одной из основных проблем при формировании правительства. Согласно колониальной хартии, предоставленной королем, законы должны были приниматься владельцем. Таким образом, было бы нарушением устава, если бы собственник не обладал правом вето в законодательстве. В ходе длительных дебатов Пенну удалось убедить собрание в необходимости права вето владельца, но он гарантировал, что он будет использовать это право только с совета и согласия совета. [2]
Собрание снова стремилось расширить свою роль и настаивало на том, чтобы ему были предоставлены полномочия инициировать законодательство, как оно требовало, отвергая Рамку 1682 года. Хотя это было сочтено неприемлемым как для владельца, так и для совета, они признали, что собранию разрешено совещаться с советом перед принятием закона. Скомпрометированная структура правительства, или Рамка 1683 года , в конечном итоге была одобрена собранием. Он предусматривал, что все законы должны приниматься «губернатором и свободными гражданами на собраниях Совета и Ассамблеи», и предоставлял губернатору право одобрять или вето.
Однако частное управление, о котором размышлял Фрейм 1683 года, не функционировало эффективно после того, как Пенн вернулся в Англию в 1684 году. Он полагался на то, что совет будет действовать коллективно в качестве губернатора в первые несколько лет во время его отсутствия. Однако совет пренебрег конституционными полномочиями Пенна и обнародовал законы, не получив одобрения Пенна или короля. Впоследствии Пенн назначил пять членов комиссии вместо совета в качестве своего заместителя. Предоставив любым трем членам комиссии право принимать, отменять или изменять законы, «как если бы я сам был там», он поручил членам комиссии отменять законы, принятые без его одобрения. Однако комиссары так и не выполнили подобные указания. В 1687 году Пенн назначил Джона Блэквелла заменить пятерых членов комиссии в качестве единого руководителя. Будучи агрессивным губернатором-пуританином, Блэквелл вступил в конфликт с собранием квакеров сразу после своего назначения. Беспорядки в Пенсильвании и растущее недоверие Вильгельма III к Пенну привели к приостановке действия хартии Пенна как колониального владельца в 1692 году.
Рамка 1696 года (Рамка Маркхэма)
[ редактировать ]Хартия Пенна была восстановлена в 1694 году. Предположительно, он намеревался вернуть своих колонистов в рамки 1683 года, поскольку одним из условий восстановления его хартии было то, что колония должна находиться под собственническим управлением. Уильям Маркхэм, вице-губернатор, назначенный Пенном в 1694 году, управлял колонией империалистически и действовал агрессивно по отношению к собранию. Однако определенные практические потребности в колонии существенно изменили политическую структуру и резко привели к либеральному управлению в этот период, что было отражено в Рамке 1696 года (также известной как Рамка Маркхэма).
Собрание продолжало прилагать усилия для укрепления своей власти в 1690-х годах. В марте 1695 года Дэвид Ллойд, главный представитель квакеров, предупредил, что нет никакой особой пользы в возвращении к рамке 1683 года, и предложил хартию, предоставляющую Ассамблее контролирующую роль, включая единоличное право инициировать законодательство. Совет обратился к поддержке передачи власти от себя к собранию в ожидании возможного восстановления королевского правительства. Квакеры, доминирующие в совете, понимали, что, поскольку хартия Пенна подвергается резким нападкам со стороны соседних губернаторов и английских правительственных чиновников, восстановление королевского правительства «весьма возможно - даже вероятно». [3] В этой ситуации квакеры сочли необходимым наделить собрание «самыми широкими полномочиями перед таким изменением». [4] Совет мог назначаться королевским губернатором и, таким образом, подвергаться королевскому контролю. Однако собрание всегда будет избранным. Превзойдя численностью другие фракции, включая англиканцев, квакеры считали, что смогут доминировать в собрании. Таким образом, даже если квакеры потеряют контроль над советом, они все равно смогут действовать через собрание, чтобы защититься от королевского контроля.
В ответ на просьбу квакеров Уильям Маркхэм, вице-губернатор и член англиканской церкви , воспользовался этим как возможностью призвать собрание, в котором доминируют квакеры, к сотрудничеству в выделении средств на военные приготовления, и пообещал, что обсуждение пересмотр конституции стал бы возможен, если бы законопроект о военных ассигнованиях был принят собранием. Хотя квакеры были приверженцами ненасилия и сознательно возражали против участия в войнах, они пошли на компромисс в этом отношении в обмен на более мощное собрание. Вместе с законопроектом о сборе фонда в размере 300 фунтов стерлингов для использования в военных целях собрание приняло новую структуру правительства, известную как «Рамка 1696 года» или «Рамка Маркхэма». Новая структура существенно изменила распределение политической власти в законодательном органе, наделив ассамблею правом инициировать законопроекты, заседать во время своего перерыва и оценивать квалификацию своих членов. Это также уменьшило размер законодательного органа до более управляемого уровня: каждый округ избрал только двух представителей в совет и четырех в ассамблею. Кроме того, он предусматривал более строгие требования к голосованию, чтобы исключить из голосования неквакеров. Человеку необходимо было прожить в колонии два года, прежде чем он мог голосовать, что предполагает попытку уменьшить численность постоянно растущего числа иммигрантов-неквакеров, вновь прибывших в колонию. В сельских районах, где квакеры имели доминирующее представительство в населении, требования к голосованию были смягчены и теперь включали всех владельцев земли с 50 акрами, а не со 100 акрами, как раньше. В городских районах, где число неквакеров росло, требования к голосованию были ужесточены, чтобы исключить всех, кто не имеет имущества в размере 50 фунтов стерлингов и не имеет долгов.
Действительность Рамок 1696 года была сомнительной, поскольку Маркхэм не имел мыслимого права одобрять их. Пенн тоже никогда не одобрял его – на самом деле Пенн его резко критиковал. Однако на практике она действовала как колониальная конституция в течение нескольких лет, пока Пенн не вернулся в Пенсильванию в 1699 году.
Рамка 1701 г. (Устав о привилегиях)
[ редактировать ]После 15-летнего отсутствия Пенн вернулся в Пенсильванию в 1699 году и обнаружил, что собрание сопротивляется его имущественной власти. Его попытки усилить частное управление оказались непопулярными. Враждебность по отношению к собственнической политике и стремление к автономии законодательного органа преобладали среди квакерской элиты. В 1701 году, накануне того, как Пенн покинул Пенсильванию, чтобы защищать свою колониальную хартию перед королем в Лондоне, ассамблея представила ему новый проект структуры правления, который впоследствии стал известен как «Рамка 1701 года» , или «Хартия привилегий». .
Рамка 1701 г. еще больше усилила контролирующую роль собрания. Выборный совет даже не упоминался в законодательном процессе, и, таким образом, собрание стало единственным законодательным органом власти. Между тем, собрание впервые конституционно получило несколько стандартных англосаксонских парламентских привилегий: право готовить законодательные законопроекты, выбирать своих собственных должностных лиц, назначать комитеты, заседать самостоятельно, судить о квалификации своих членов и объявлять импичмент должностным лицам. правительства. Собрание должно было избираться ежегодно свободными людьми и состоять из четырех представителей от каждого графства. Губернатор может назначить совет для помощи в исполнительных делах, совет не играет роли в законодательном процессе.
Кроме того, Рамка 1701 года требовала, чтобы все претензии, касающиеся собственности, направлялись в обычные суды и, таким образом, нейтрализовала власть Совета собственности, центра управления земельными ресурсами.
Еще одна значительная уступка в рамках 1701 года заключалась в том, что нижним графствам или территориям разрешалось устанавливать свои внутренние правила. В 1705 году территории воспользовались этим положением и учредили собственное собрание.
Хотя Пенн упорно отказывался утвердить Рамку 1696 года, он уступил Рамке 1701 года, которая отличалась от Рамки 1696 года лишь в деталях. Некоторые писатели расценили его уступку как признак потери им контроля над колонией. убедил большинство в Он признал, что одобрил Рамку 1701 года только потому, что видел, что Дэвид Ллойд том, что это форма правления, «более близкая к английским методам, к которым они так часто призывали». Кроме того, в ожидании возможности того, что его права управления в колонии могут быть лишены его прав управления в колонии английским парламентом, более демократическая правительственная структура могла бы предоставить квакерам в колонии убежище от произвольного королевского губернатора. [5]
Рамка 1701 года оставалась основным конституционным документом в Пенсильвании в течение следующих семидесяти пяти лет, пока Конституция Пенсильвании 1776 года не заменила ее.
Характеристики
[ редактировать ]Основание Пенсильвании, возможно, стало самой успешной попыткой квакеров по колонизации Америки. Тесные отношения Пенна с Короной в значительной степени способствовали успеху. Его правление Пенсильванией во многом основывалось на королевской хартии, которая ограничила его политический эксперимент и привела к иерархической структуре правительства. Компромисс ослабил либерализм в конституции правительства, который продвигали Пенн и его современные политические мыслители. Однако положения о правах человека в структуре правительства успешно отразили некоторые важные ценности, присущие человеческому мышлению, преобладающему в колониях и квакерстве, и способствовали развитию конституционализма в Америке.
Наследие и прием
[ редактировать ]Структура правительства рассматривается как значительный шаг на пути к демократии в Америке. Политическая философия, изложенная в предисловии к «Рамке 1682 года», часто цитировалась и цитировалась. Вольтер аплодировал усилиям Пенна, говоря, что он может «не без оснований гордиться тем, что принес на землю Золотой Век, который, по всей вероятности, никогда не существовал в реальном мире, кроме как в его владениях». [6]
Верховный суд США процитировал структуру правительства 1682 года в своем решении от февраля 2019 года относительно чрезмерных штрафов, наложенных штатом Индиана. [7] [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Маркхэм губернатору Бенджамину Флетчеру, Календарь государственных документов, колониальная серия, Америка и Вест-Индия . 1696–97.
- ^ Государственный архив Пенсильвании - RG-21 - Названия серий - Собственное правительство
- ^ Нэш, Гэри (1968). Квакеры и политика: Пенсильвания, 1681-1726 гг . Издательство Принстонского университета. п. 201.
- ^ Нэш, Гэри (1968). Квакеры и политика: Пенсильвания, 1681-1726 гг . Издательство Принстонского университета. п. 201.
- ^ Нэш, Гэри (1968). Квакеры и политика: Пенсильвания, 1681-1726 гг . Издательство Принстонского университета. п. 232.
- ^ «Уильям Пенн, первый великий поборник Америки за свободу и мир» .
- ^ « Тимбс против Индианы (см. стр. 5 заключения), мнение большинства судьи Рут Бейдер Гинзбург» (PDF) . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ↑ Судья Рут Бейдер Гинзбург в деле Тимбс против Индианы пишет: «Принятие статьи о чрезмерных штрафах было созвучно, а не только с английским законодательством; Этот пункт также нашел отклик уаналогичные положения колониальной эпохи. См., например, Па. Кадр из Правительство, законы, принятые в Англии, ст. XVIII (1682 г.), в5 Федеральные конституции и конституции штатов 3061 (изд. Ф. Торпа.1909 г.) («[Все] штрафы должны быть умеренными и экономить человеческиесодержания, товары или отходы».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хартия свободы Пенна — 25 апреля 1682 г. , Йельская школа права , Юридическая библиотека Лилиан Гольдман
- Структура правительства Пенсильвании - 5 мая 1682 года , Йельская юридическая школа, Юридическая библиотека Лилиан Гольдман
- Структура правительства Пенсильвании - 2 февраля 1683 г. , Йельская юридическая школа, Юридическая библиотека Лилиан Гольдман.
- Структура правительства Пенсильвании - 1 ноября 1696 г. , Юридическая школа Йельского университета, Юридическая библиотека Лилиан Гольдман.
- Структура правительства Пенсильвании - 28 октября 1701 г. , Йельская юридическая школа, Юридическая библиотека Лилиан Гольдман.