Jump to content

Уильям Э. Смит (художник)

Уильям Э. Смит
Рожденный 1913
Умер 1997 (оспаривается)
Национальность Американский
Образование

Уильям «Тощий» Элайджа Смит (1913–1997) был афроамериканским художником, получившим признание за изучение опыта чернокожих в своем искусстве. [ 1 ] Друг и поэт Лэнгстон Хьюз однажды описал работы Смита как «юмор и пафос негритянской жизни, запечатленный в линиях и цветах». [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уильям Э. Смит родился в 1913 году в Чаттануге, штат Теннесси . Вскоре после смерти матери Смит переехал в Кливленд, штат Огайо, в 1927 году вместе со своими двумя младшими братьями и сестрами, чтобы присоединиться к своему отцу. В результате противодействия отца его творческим устремлениям Смит покинул дом в 1932 году, где узнал о невзгодах и трудностях повседневной жизни в Кливленде. [ 3 ]

Выживая всего на двадцать центов в день и живя в подвале Большого Центрального театра на Сентрал-авеню, Смит был обнаружен двумя выпускниками Оберлина , Расселом и Ровеной Джеллифф, основателями того, что сейчас считается Домом Караму . [ 3 ] После получения пятилетней стипендии Gilpin Players Смит учился в Политехническом институте Джона Хантингтона в Кливленде с 1935 по 1940 год. Именно во время учебы Смита в институте он начал выставляться на Кливлендского художественного музея. ежегодной майской выставке , где его работы периодически выставлялись с 1936 по 1949 год. [ 1 ] Смит также продолжил обучение в Школе рекламы Хэла Купера (позже известной как Школа искусств Купера ). [ 4 ] Кливлендская школа искусств (сегодня известная как Кливлендский институт искусств ) и Художественный институт Шуинар в Лос-Анджелесе. [ 3 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов Смит начал учебу в Karamu House под руководством директора студии Karamu House Ричарда Р. Битти. [ 5 ] Литограф, получивший образование в Институте искусств Карнеги и Школе Чикагского института искусств , Битти был наставником Смита, давая ему возможность изучить различные методы и стили гравюры. [ 1 ] Под влиянием Битти в 1932 году Смит стал преподавателем искусств в студии Karamu House. [ 6 ] Продолжая свое обучение, Смит посещал субботние утренние занятия в Кливлендском музее под руководством художника Пола Трэвиса . [ 6 ]

Разработал многочисленные декорации и плакаты, а также создал более 30 эскизов костюмов в Karamu House, наиболее известным из которых является его эскизы костюмов для Ширли Грэм Дюбуа оперы « Том Том: Музыкальный эпос и негр» (1932). [ 7 ] Смит был награжден пятилетней стипендией Гилпина для обучения в Политехническом институте Джона Хантингтона с 1935 по 1940 учебные годы. [ 6 ] Некоторыми известными выпускниками института были художники Чарльз Л. Салле-младший , Хьюи Ли-Смит и Элмер Браун . [ 3 ]

Karamu Artists Inc. и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Между 1938 и 1940 годами Смит участвовал в 19 выставках в составе группы Karamu Artists Incorporated. [ 3 ] Организация представляла собой профессиональную сеть, официально созданную в 1940 году. Искусствовед и художница Грейс В. Келли писала о новой интеграции организации и целях ее членов в Cleveland Plain Dealer :

[...] двойная цель - представить [работу ее участников] мытарям, ознакомив сообщество и нацию с заслугами негритянских художников и мастеров во всех наших центрах искусства. [ 7 ]

организация просуществовала недолго Однако после начала мобилизации для Второй мировой войны . Некоторые из его основных членов, такие как Смит, Ли-Смит, Салли, Браун, Фред Карло и Томас Ашер, вскоре после этого были разогнаны. Смит служил помощником фотографа времен Второй мировой войны в образовательном отделе армии. [ 1 ]

После Второй мировой войны и Калифорнии

[ редактировать ]

После службы в армии в 1946 году Смит продолжил свое художественное образование в области иллюстрации и рекламы и открыл собственную студию графического искусства. [ 3 ] Позже в конце 1940-х Смит стал арт-директором рекламного агентства. После смерти брата в 1949 году Смит переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, чтобы быть рядом со своей сестрой. [ 3 ]

В Лос-Анджелесе Смит общался со своим бывшим коллегой по Дому Караму Кертисом Танном. Вместе Смит и Танн основали галерею Eleven Associated Artists Gallery, первую галерею в Лос-Анджелесе, посвященную исключительно афроамериканскому искусству. [ 1 ] В начале 1950-х Смит был нанят чертежником в отдел дизайна вывесок корпорации Lockheed, что позволило ему продолжить преподавание и собственное искусство. [ 1 ] С 1956 по 1960 год Смит продолжал обучение в Художественном институте Шуинара. [ 3 ] По мере того как Смит расширял свое образование в 1960 году, он также стал соучредителем Art West Associated, профессиональной организации чернокожих художников. Репортер Уильям С. Роберсон пишет о цели и успехе, который организация воспроизводит для своих членов в статье Call and Post :

Смит является членом профессиональной группы черного искусства Art West Association Inc. Группа, которая выступила в качестве силы, чтобы выставить свои произведения искусства в Музее округа Лос-Анджелес [...] Группа, основанная в 1960 году, выставляла свои работы по всему Лос-Анджелесу. В банках, церквях, частных домах и на концертах в огромных усилиях по ознакомлению общественности с опытом чернокожих артистов. [ 8 ]

В начале 1970-х Смит продолжал заниматься искусством, публикуя иллюстрации на темы из истории афроамериканцев для кливлендской газеты New Day Press. [ 1 ] За свою жизнь Смит получил множество наград и похвал за свою работу и благотворительность. В 1976 году Караму организовал ретроспективу своих работ « От зонтичных посохов до кисти и мольберта» . [ 3 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

1936–49 Кливлендская Мэй Шоу

1935–41 Кливлендский художественный музей , Кливленд, Огайо.

1939 Дейтонский художественный институт

1938 Академия изящных искусств Коннектикута

1940 года Выставка американских негров

1942 Ассоциация галерей американских художников.

1943 Библиотека Конгресса

1942 Университет Атланты

1966-8 Национальная академия дизайна

1968 Оклендский музей

1969 Университет Атланты

1996 Кливлендский государственный университет , Кливленд, Огайо

1996-7 Институт американского искусства Батлера, Янгстаун, Огайо.

1997 Галерея Riffe, Колумбус, Огайо

Денверский художественный музей

Музей огня

Художественная галерея Бенедикта, Чикаго (персональная выставка)

Галерея Lyman Brothers, Индианаполис (персональная выставка)

YMCA , Лос-Анджелес (персональная выставка)

Галерея Florenz, Лос-Анджелес (персональная выставка)

Избранные коллекции

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]
Год Заголовок Коллекция Середина
1937 Мать и ребенок Кливлендский художественный музей Линогравюра
1940 Издольщик Линогравюра
1941 Мой Сын! Мой Сын! Линогравюра
1943 Сиеста Линогравюра
1937 Игра в покер Государственный университет Кливленда, Коллекция Джеллиффа,

Специальные коллекции библиотеки Майкла Шварца

Линогравюра
1938 Никто не знает Линогравюра
1940 Свистящий мальчик Линогравюра
1941 Портрет Графит, Бумага
1938 Родной сын Метрополитен-музей Линогравюра
1938 Фонарный столб Линогравюра (Выпуск 19/20)
1940 Военная усталость Линогравюра (Выпуск 9/11)
1940 Бедность и усталость Линогравюра (Выпуск 10/70)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робинсон, Уильям Х.; Стейнберг, Дэвид; Коул, Марк (1996). Преобразования в искусстве Кливленда: 1796–1946 . Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда. п. 190. ИСБН  0-940717-34-4 .
  2. ^ Уильямс, Реба; Уильямс, Дэйв (1993). Один в толпе: гравюры 1930-40-х годов афроамериканских художников из коллекции Ребы и Дэйва Уильямса . Уошберн Пресс. стр. 54–55.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ран, Зита; Корнейчук, Урсула (1996). И все же мы восстаем . Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда. стр. 28–29, 80–81. ISBN  09639562-4-8 .
  4. ^ «Уильям Э. Смит: (американец, 1913–1997): Биография художника» . Кливлендский художественный музей . Проверено 1 октября 2023 г.
  5. ^ Петерсон-младший, Бернард Л. (май 1977 г.). «Ширли Грэм Дюбуа: композитор и драматург» . Кризис . 84:32 – через Google Книги.
  6. ^ Jump up to: а б с Джеллифф, Рассел; Джеллифф, Ровена; Хантер, Джон (1994). Коллекция Рассела и Ровены Джеллифф: гравюры и рисунки из мастерской Караму, 1929–1941 гг . Кливленд, Огайо: Художественная галерея государственного университета Кливленда. стр. 9–10.
  7. ^ Jump up to: а б Келли, Грейс В. (7 июля 1940 г.). «Шесть молодых художников создают новую организацию Караму, чтобы помочь коллегам-мастерам». Кливлендский равнинный дилер .
  8. ^ Роберсон, Уильям К. (22 апреля 1972 г.). «Художник У. Смит« улавливает юмор и пафос негритянской жизни » ». Звоните и пишите .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ран, Зита и Урсула Корнейчук. И все же мы поднимаемся: афроамериканское искусство в Кливленде, 1920–1970 . Кливленд, Огайо: Фонд художников Кливленда, 1996, с. 28, 80-81.
  • Джеллифф, Рассел В., Ровена Джеллиффи и Джон Хантер. Коллекция Рассела и Ровены Джеллифф: гравюры и рисунки из мастерской Караму, 1929–1941 гг . Кливленд, Огайо: Художественная галерея государственного университета Кливленда, 1994.
  • Робинсон, Уильям Х. и Дэвид Стейнберг. Трансформации в искусстве Кливленда, 1796–1946: Сообщество и разнообразие в Америке раннего Нового времени . Кливленд, Огайо: Художественный музей Кливленда, 1996.
  • Коллинз, Лиза Гейл и др. Афро-американские художники, 1929–1945 г. Гравюры , рисунки и картины в Метрополитен-музее. Метрополитен-музей, 2003.
  • Самелла Льюис. Афроамериканское искусство и художники . Преподобный изд. (1-е изд., 1978 г., искусство: афроамериканец). Беркли, 1990, с. 255.
  • Ротрауд Сакерлоцки. Африканские образы Кливленда, около 1920–1960 годов . Эксх. кат., Фонд художников Кливленда, Художественный музей Северо-Восточного Огайо. Кливленд, 1990 год.
  • Кусмер, Кеннет Л. Гетто обретает форму: Черный Кливленд, 1870–1930 . Издательство Университета Иллинойса, 1978, с. 165.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ec474fc2a3c6c93dc17de6a241653a__1722301620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/3a/34ec474fc2a3c6c93dc17de6a241653a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William E. Smith (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)