Jump to content

Мелроуз (паром)

История
Имя Мелроуз
Владелец Южный Тихий океан-Golden Gate Ferries Ltd.
Оператор Южный Тихий океан-Golden Gate Ferries Ltd.
Порт приписки San Francisco,  олень
Строитель Southern Pacific Transportation Company в Окленде Верфь
Завершенный 1909
В эксплуатации 1909
Выведен из эксплуатации 1931
Идентификация Официальный номер: 205918
Общие характеристики
Класс и тип авто/пассажирский паром
Тоннаж 2662
Смещение 1677
Длина 273 футов (83 м)
Луч 43 фута (13 м)
Глубина 17,9 футов (5 м)
Установленная мощность Суммарная мощность 1340 л.с. от 4 судовых котлов Scotch.
Движение боковые колеса с приводом от двух наклонных составных паровых машин
Экипаж
  • 1909:8
  • 1915:16
Примечания [ 1 ]

Мелроуз был первым паромом в заливе Сан-Франциско, предназначенным для перевозки автомобилей. Компания Southern Pacific Transportation Company и предшествовавшие ей железные дороги эксплуатировали паромы между Сан-Франциско и Оклендом, штат Калифорния, с 1862 года. Некоторые паромы были оборудованы для перевозки гужевых повозок, но растущее количество автомобилей, требующих транспорта, стимулировало строительство парома с беспрепятственной нижней палубой. для автомобилей и 400 мест на верхней палубе для пассажиров. «Мелроуз» был спущен на воду без двигателей 11 апреля 1906 года. Установка двигателей, строящихся на Union Iron Works в Сан-Франциско, была отложена из-за землетрясения в Сан-Франциско 1906 года, произошедшего через неделю после запуска. Паром не был построен до 1909 года. Боковые колеса приводились в движение двумя наклонными тандемными двигателями, чтобы избежать препятствий на главной палубе традиционным двигателем с шагающей балкой. [ 2 ]

Успешный проект Melrose способствовал завершению строительства родственного корабля Thoroughfare в 1912 году. Thoroughfare стоил 170 000 долларов и вмещал 97 автомобилей и 45 гужевых повозок. Эти два парома отправлялись с 30-минутными интервалами в дневное и вечернее время. Автомобили перевозились по «ручьевому маршруту» до тех пор, пока в 1921 году на пирсе Окленда не были построены новые погрузочные сооружения. Паром на полной скорости врезался в паромный причал, когда 14 августа 1913 года у нее вышел из строя телеграф для заказа двигателя. Паром был поврежден меньше, чем стапель и возобновил работу вскоре после ремонта телеграфа для заказа двигателей. [ 3 ]

26 января 1913 года Мелроуз столкнулся с паромом «Бэй-Сити» в южной части Тихого океана в густом тумане. Оба парома продолжали работать после ремонта. Два матроса Мелроуза погибли при попытке спасти человека за бортом 9 июля 1917 года, когда спасательная шлюпка, которую они спустили на воду, чтобы спасти пассажира, была втянута в гребное колесо маневрирующего парома. Мелроуз едва избежал столкновения с грузовым судном KJLuckenback в тумане 4 февраля 1922 года. Мелроуз села на мель во время маневрирования, чтобы избежать столкновения, и для снятия с мели потребовалась помощь буксиров. В июле 1926 года у «Мелроуза» произошла механическая поломка в середине отсека, потребовавшая помощи буксиров. Спасательный буксир случайно протаранил Мелроуз , проходя мимо буксирного троса. Мелроуз начал затоплять, и его приземлили на грязевую полосу, чтобы предотвратить затопление до тех пор, пока не будет произведен ремонт. [ 4 ]

Компания Melrose вышла на пенсию в 1931 году, а Thoroughfare была продана в 1935 году и стала заводом по переработке рыбы в Бенисии, Калифорния . Завершение строительства моста через залив Сан-Франциско-Окленд в 1936 году положило конец необходимости в автомобильных паромах между Оклендом и Сан-Франциско. [ 5 ]

  1. ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN   0-916374-27-0, стр. 344 и 346-347.
  2. ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN   0-916374-27-0 стр.90
  3. ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN   0-916374-27-0 стр. 132 133 и 162-163
  4. ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN   0-916374-27-0, стр. 132, 138, 164 и 173.
  5. ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN   0-916374-27-0 стр.197
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24242db72d2def6dd0858f6755b79fe8__1530504960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e8/24242db72d2def6dd0858f6755b79fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melrose (ferry) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)