Мелроуз (паром)
История | |
---|---|
Имя | Мелроуз |
Владелец | Южный Тихий океан-Golden Gate Ferries Ltd. |
Оператор | Южный Тихий океан-Golden Gate Ferries Ltd. |
Порт приписки | San Francisco, ![]() |
Строитель | Southern Pacific Transportation Company в Окленде Верфь |
Завершенный | 1909 |
В эксплуатации | 1909 |
Выведен из эксплуатации | 1931 |
Идентификация | Официальный номер: 205918 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | авто/пассажирский паром |
Тоннаж | 2662 |
Смещение | 1677 |
Длина | 273 футов (83 м) |
Луч | 43 фута (13 м) |
Глубина | 17,9 футов (5 м) |
Установленная мощность | Суммарная мощность 1340 л.с. от 4 судовых котлов Scotch. |
Движение | боковые колеса с приводом от двух наклонных составных паровых машин |
Экипаж |
|
Примечания | [ 1 ] |
Мелроуз был первым паромом в заливе Сан-Франциско, предназначенным для перевозки автомобилей. Компания Southern Pacific Transportation Company и предшествовавшие ей железные дороги эксплуатировали паромы между Сан-Франциско и Оклендом, штат Калифорния, с 1862 года. Некоторые паромы были оборудованы для перевозки гужевых повозок, но растущее количество автомобилей, требующих транспорта, стимулировало строительство парома с беспрепятственной нижней палубой. для автомобилей и 400 мест на верхней палубе для пассажиров. «Мелроуз» был спущен на воду без двигателей 11 апреля 1906 года. Установка двигателей, строящихся на Union Iron Works в Сан-Франциско, была отложена из-за землетрясения в Сан-Франциско 1906 года, произошедшего через неделю после запуска. Паром не был построен до 1909 года. Боковые колеса приводились в движение двумя наклонными тандемными двигателями, чтобы избежать препятствий на главной палубе традиционным двигателем с шагающей балкой. [ 2 ]
Успешный проект Melrose способствовал завершению строительства родственного корабля Thoroughfare в 1912 году. Thoroughfare стоил 170 000 долларов и вмещал 97 автомобилей и 45 гужевых повозок. Эти два парома отправлялись с 30-минутными интервалами в дневное и вечернее время. Автомобили перевозились по «ручьевому маршруту» до тех пор, пока в 1921 году на пирсе Окленда не были построены новые погрузочные сооружения. Паром на полной скорости врезался в паромный причал, когда 14 августа 1913 года у нее вышел из строя телеграф для заказа двигателя. Паром был поврежден меньше, чем стапель и возобновил работу вскоре после ремонта телеграфа для заказа двигателей. [ 3 ]
26 января 1913 года Мелроуз столкнулся с паромом «Бэй-Сити» в южной части Тихого океана в густом тумане. Оба парома продолжали работать после ремонта. Два матроса Мелроуза погибли при попытке спасти человека за бортом 9 июля 1917 года, когда спасательная шлюпка, которую они спустили на воду, чтобы спасти пассажира, была втянута в гребное колесо маневрирующего парома. Мелроуз едва избежал столкновения с грузовым судном KJLuckenback в тумане 4 февраля 1922 года. Мелроуз села на мель во время маневрирования, чтобы избежать столкновения, и для снятия с мели потребовалась помощь буксиров. В июле 1926 года у «Мелроуза» произошла механическая поломка в середине отсека, потребовавшая помощи буксиров. Спасательный буксир случайно протаранил Мелроуз , проходя мимо буксирного троса. Мелроуз начал затоплять, и его приземлили на грязевую полосу, чтобы предотвратить затопление до тех пор, пока не будет произведен ремонт. [ 4 ]
Компания Melrose вышла на пенсию в 1931 году, а Thoroughfare была продана в 1935 году и стала заводом по переработке рыбы в Бенисии, Калифорния . Завершение строительства моста через залив Сан-Франциско-Окленд в 1936 году положило конец необходимости в автомобильных паромах между Оклендом и Сан-Франциско. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN 0-916374-27-0, стр. 344 и 346-347.
- ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN 0-916374-27-0 стр.90
- ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN 0-916374-27-0 стр. 132 133 и 162-163
- ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN 0-916374-27-0, стр. 132, 138, 164 и 173.
- ^ Форд, Роберт С. Красные поезда в Восточном заливе (1977) Interurbans Publications ISBN 0-916374-27-0 стр.197