Имперский тракт
![]() Аэрофотоснимки Геологической службы США Имперского тракта | |
География | |
---|---|
Расположение | Северная Калифорния |
Координаты | 38 ° 03'55 "N 121 ° 28'48" W / 38,06528 ° N 121,48000 ° W [ 1 ] |
Рядом с | Сакраменто – дельта реки Сан-Хоакин |
Самая высокая точка | −10 футов (-3 м) [ 1 ] |
Администрация | |
Соединенные Штаты | |
Состояние | ![]() |
Графство | Сан-Хоакин |
Эмпайр -тракт — остров в дельте рек Сакраменто и Сан-Хоакин. [ 2 ] в округе Сан-Хоакин , Калифорния , США. Он использовался в сельском хозяйстве с 1800-х годов; в начале 20 века здесь выращивали картофель, а президент США Герберт Гувер управлял здесь свекольной фермой. В 1960-х годах природного газа под островом были обнаружены месторождения . В 1936 году он был соединен с материком мостом Восьмимильная дорога, проходящим через остров Кинг . Как и многие острова в дельте, Имперский тракт претерпел значительное проседание и находится значительно ниже уровня моря .
География
[ редактировать ]Он является частью округа Сан-Хоакин , Калифорния , и управляется Мелиоративным округом 2029. [ 3 ] [ 4 ] Его координаты 38 ° 03'55 "N 121 ° 28'48" W / 38,06528 ° N 121,48000 ° W [ 1 ] , а Геологическая служба США измерила его высоту в -10 футов (-3,0 м) в 1981 году. [ 1 ] На севере находится Конечный тракт (через Уайт-Слау ), а на северо-западе — остров Боулдин (через Литтл-Картофельный Слау ). [ 5 ] К западу от него находится остров Венис (через Литтл-Коннекшн-Слау ). [ 5 ] К юго-западу от него расположены острова Маленькая Венеция , Уорд , Тинсли и Ферн (через Уорд-Кат, часть Стоктонского глубоководного судоходного канала ). [ 5 ] К юго-востоку от него находится тракт Риндж , разделенный Слау-Слау . [ 5 ] а к востоку от него находится остров Кинг , разделенный проливом Хонкер-Кат длиной примерно 400 футов (120 м). [ 6 ] Единственная дорога, ведущая к Эмпайр-Тракт, - это мост Восьмимильной дороги (29C-219), двухполосный мост, построенный в 1936 году и соединяющийся с ним с острова Кинг. [ 7 ] Паромное сообщение курсирует между Эмпайр-Тракт и островом Венеция . [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]В декабре 1912 года Ли А. Филипс, капиталист из Стоктона и Лос-Анджелеса, купил несколько островов в дельте Калифорнии, в том числе Эмпайр-Тракт, [ 10 ] который в том же году начала закладывать компания Empire Navigation Company. [ 11 ] В 1912 году на Эмпайрском тракте было засажено 1500 акров (610 га) ячменя. [ 11 ] К 1913 году компания планировала засадить на участке 3310 акров (1340 га) картофеля и всего 400 акров (160 га) ячменя. [ 11 ]
В отчете 1923 года о гидрографии реки Сан-Хоакин было указано, что Эмпайр-тракт имеет общую площадь 3680 акров (1490 га) земли, из которых 3361 акр (1360 га) орошается. [ 12 ] : 180 Из них по-прежнему оставалось 1973 акра (798 га) картофеля, но также было 865 акров (350 га) под выращивание фруктов, 481 акр (195 га) под выращивание бобов и 42 акра (17 га) под сено. [ 12 ] : 180 В том же году 600 акров (240 га) участка были обработаны товариществом Филиппа Джириоди, Д. Стаджи и Дж. Лаццарино. [ 13 ] В следующем году Джириоди подаст иск против остальных о роспуске партнерства, утверждая, что они отказались выплатить ему долю прибыли. [ 13 ] Два года спустя остров должен был полностью принадлежать компании California Delta Farms, Incorporated. [ 6 ] California Delta Farms продолжала владеть Empire Tract в течение нескольких лет, но к 1946 году компания была распущена. [ 14 ]

В 1930-х годах президент США Герберт Гувер управлял «обширными сельскохозяйственными угодьями» на Эмпайр-тракт. [ 15 ] В 1936 году ранчо Гувера, которым руководил его сын Аллан Гувер , стало местом «перестрелки». [ 16 ] в котором двое мужчин были убиты в споре по поводу заработной платы за свеклу. [ 17 ] Между 1931 и 1938 годами большая часть острова была занята выращиванием сахарной свеклы. [ 18 ] : 610 К 1950-м годам на Эмпайрском тракте выращивали спаржу ; Иск в отношении 813 акров (329 га) земель, выращиваемых спаржей, был подан в 1955 году. [ 19 ]
В 1955 году обрыв дамбы на Эмпайр-тракте и близлежащем острове Венеция привел к затоплению обоих; В то время на островах работало 75 человек, 73 человека были успешно эвакуированы армией на амфибиях , а двое были подобраны на вертолетах. [ 20 ]
В конце 20 века залежи природного газа были обнаружены под несколькими островами Дельты (такими как газовое месторождение Юнион-Айленд и газовое месторождение Рио-Виста ). пробурила Калифорнийская нефтяная компания Union разведочную скважину длиной 9400 футов (2900 м) на Эмпайр-Тракт. [ 21 ] в сентябре 1964 года, но найти нефть не удалось. [ 21 ] В следующем году нефтегазовая компания «Сигнал» пробурила еще одну скважину. [ 21 ] К 1973 году Union Oil Company арендовала землю в районе Эмпайр-Тракт для добычи природного газа. [ 22 ]
В 2008 году издание The Modesto Bee района Дельты опубликовало анализ оседания , в котором были даны прогнозы подъема высоты в 2100 году. Ожидалось, что Эмпайрский тракт будет иметь самую низкую высоту среди всех островов или участков в дельте - около 30 футов (9,1). м) ниже уровня моря. [ 23 ] В 2012 году было завершено строительство водоочистной станции для отвода воды из реки Сан-Хоакин для использования в сельском хозяйстве Эмпайр-Тракт; строительство началось в 1996 году. [ 24 ]
Паром и мост
[ редактировать ]До 1936 года путешествие на остров и обратно осуществлялось на лодке; в 1926 году по тому же пути, который позже прошел мост, курсировал паром за счет компании California Delta Farms Incorporated. [ 6 ] В то время паром шел с восточной части острова Кинг (который сам находился в процессе соединения с материком через разводной мост); несмотря на «неблагоприятные условия, окружающие работу парома», он был интенсивно загружен транспортным движением, а гравийные дороги на самом Эмпайр-тракте позволяли добираться до паромной переправы и обратно. [ 6 ] Строительство моста было рекомендовано в то время в отчете, представленном в том же году Наблюдательному совету округа Сан-Хоакин. [ 6 ] Было сделано предложение о строительстве на том же месте государственного парома, стоимость которого оценивалась в 1500 долларов (25 816 долларов в 2023 году). [ 25 ] В 1928 году разрешение на строительство этого парома было одобрено Военным ведомством . [ 26 ] Контракты на строительство парома были заключены с судостроительной компанией Bundeson & Lauritzen из Питтсбурга . [ 27 ] В 1935 году началось строительство моста на замену парома; [ 28 ] работы были завершены в следующем году, что позволило транспортным средствам добраться до острова в нерабочие часы парома. [ 29 ] [ 7 ] К 1952 году на картах Геологической службы США были показаны мост на остров Кинг и паром на остров Венеция. [ 5 ] В 1954 году сообщалось, что было предложено строительство еще одного моста, соединяющего «Участок Империи» с «Участком Лоуэр-Джонс» (неясно, о каких островах идет речь, поскольку участок Лоуэр-Джонс находится примерно в 5 милях ( 8,0 км) к югу от Эмпайр-Тракт и остров Макдональд ). между ними находится [ 30 ] По состоянию на 1999 год между Эмпайр-трактом и островом Венеция действовало регулярное паромное сообщение . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Геологическая служба США Информационная система географических названий: Empire Tract
- ^ Автомобильная ассоциация штата Калифорния (2007 г.). Побережье и долина: от залива до Южной Калифорнии (Карта). 1:560 000. Американская автомобильная ассоциация.
- ^ «Обзор муниципальных служб: отдельные мелиоративные районы округа Сан-Хоакин» (PDF) . Комиссия по формированию местных агентств Сан-Хоакина . Э. Мулберг и партнеры. 18 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2021 г. . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Карта мелиоративных районов» (PDF) . Географические информационные системы округа Сан-Хоакин . Округ Сан-Хоакин. 16 сентября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Геологическая служба США (1952). «Конечный четырехугольник, Калифорния» (Карта). Департамент внутренней геологической службы США . 1:24000.
- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет Дельты принят; открытая кампания в поддержку дорог, паромов и мостов» . Стоктон Индепендент . Стоктон, Калифорния. 30 октября 1926 г. с. 5 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Округ Сан-Хоакин (23 июня 2020 г.). «Реабилитация настила моста Восьмимильной дороги в Хонкер Кат» .
- ^ Матук, Вивиан; Макмиллан, Дуг; Парри, Кристиан (2012). «Карта прогулочных лодок в дельте Сакраменто – Сан-Хоакин» (PDF) . Программа водораздела округа Контра-Коста.
- ^ Jump up to: а б «Портреты места – и его история» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния. 30 сентября 1999 г. с. 18 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Люди Бонда посещают островные холдинги компании Phillips» . Вечерняя почта . Стоктон, Калифорния. 11 января 1913 г. с. 6 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Король Бин в восхождении» . Стоктонский ежедневный вечерний отчет . Стоктон, Калифорния. 25 февраля 1913 г. с. 7 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Калифорнийский отдел прав на воду (май 1923 г.). «Гидрографическое исследование реки Сан-Хоакин, май 1923 года» . Типография штата Калифорния, Ф. Дж. Смит, суперинтендант – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Джириоди подает в суд на отчетность фермерского товарищества» . Стоктонский ежедневный вечерний отчет . Стоктон, Калифорния. 29 февраля 1924 г. с. 13 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «За остров Кинг заплачено 650 000 долларов» . Модесто пчела . Модесто, Калифорния. 5 апреля 1946 г. с. 3 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гувер открывает новую школу, названную в его честь» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 4 августа 1954 г. с. 14 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Рабочие убиты на ранчо Гувера» . Регистр долины Напа . Напа, Калифорния. 27 мая 1936 г. с. 9 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Двое убиты в споре о заработной плате» . Журнал Напы . Напа, Калифорния. 26 мая 1936 г. с. 1 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Томпсон, Джон (1957). «География поселений в дельте Сакраменто – Сан-Хоакин, Калифорния» (PDF) . Стэнфордский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Суд, выносящий решение по иску о собственности на землю спаржи» . Трейси Пресс . Трейси, Калифорния. 13 мая 1955 г. с. 15 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Армия ремонтирует мосты, дамбы» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 28 декабря 1955 г. с. 1 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Запланировано строительство 2 пробных скважин в Сан-Хоакине» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния. 23 июня 1965 г. с. 24 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Союз нефтяных буров пятый производитель» . Трейси Пресс . Трейси, Калифорния. 18 июля 1973 г. с. 21 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Тонущая земля» . Модесто пчела . Модесто, Калифорния. 14 декабря 2008 г. с. Б5 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проект «Дельта» начался в 1996 году» . Модесто пчела . Модесто, Калифорния. 4 июня 2012 г. с. Б4 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Другие предложения» . Стоктон Индепендент . Стоктон, Калифорния. 9 ноября 1926 г. с. 1 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Записки наблюдательного совета» . Стоктон Индепендент . Стоктон, Калифорния. 18 февраля 1928 г. с. 11 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Bay Builders предлагает низкие цены на паромы» . Стоктон Индепендент . Стоктон, Калифорния. 21 февраля 1928 г. с. 6 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Недостаток средств» . Стоктон Индепендент . Стоктон, Калифорния. 24 сентября 1935 г. с. 1 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работа по вырезанию моста почти завершена» . Стоктон Индепендент . Стоктон, Калифорния. 1 сентября 1936 г. с. 8 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Линия Майка Дуайера о спортсмене» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 7 апреля 1954 г. с. 55 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.