Jump to content

«Чхонхэджин » Спасательное судно подводных лодок класса

Обзор класса
Строители Дэу , Окпо
Операторы  ВМС Республики Корея
Построен 1994–1996
В комиссии 1996 – настоящее время
Планируется 1
Завершенный 1
Активный 1
Общие характеристики
Тип Спасательный корабль подводных лодок
Смещение 4330 т (4260 длинных тонн )
Длина 102,8 м (337 футов 3 дюйма)
Луч 16,4 м (53 фута 10 дюймов)
Черновик 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час)
Диапазон 9500 миль (17600 км; 10900 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 130
Датчики и
системы обработки
Гидролокатор, установленный на корпусе
Вооружение 6 × 12,7-мм (0,50 дюйма) пулеметов
Авиационные объекты Платформа для легкого вертолета

Класс Чхонхэджин» « ( хангыль : 청해진급 잠수함 구조함 ; ханджа : 淸海鎭級潛水艦救助艦 ) — спасательных подводных кораблей класс ВМС Республики Корея . В 1995 году был построен только один корабль этого класса, ROKS Cheonghaejin (ASR 21). Его операции включают спасение застрявших моряков на подводных лодках , поддержку военно-морских операций подводных лодок, поддержку подводных исследований и картографирования, а также подъем затонувших судов. Он оснащен спасательной машиной для глубокого погружения (DSRV), способной работать на глубине до 500 метров (1600 футов), и спасательной камерой, вмещающей до девяти человек.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Чхонхэджин с носовой части

Проект корабля-спасателя подводных лодок впервые был предложен на экспорт под названием DW 4000R Koje. Один корабль этой конструкции был заказан в 1992 году для поддержки ВМС Республики Корея подводного флота (ROKN). Судно способно обеспечивать аккумуляторов , продовольствием, топливом, кислородом и водой. подлодки РКН зарядкой [ 1 ] Длина корабля составляла 102,8 метра (337 футов 3 дюйма), ширина - 16,4 метра (53 фута 10 дюймов) и осадка - 4,6 метра (15 футов 1 дюйм). [ 2 ] при полной загрузке Водоизмещение корабля составляет 4300 тонн (4200 длинных тонн ). Судно оснащено дизель-электрической системой, состоящей из четырех MAN Burmeister & Wain 16 V 28/32 дизельных двигателей мощностью 2200 киловатт (2950 л.с. ) каждый и двух электродвигателей мощностью 4060 кВт (5440 л.с. ). [ 1 ] Они приводят в действие два вала с гребными винтами регулируемого шага , три носовых и два кормовых подруливающих устройства. [ 2 ] Это дает кораблю максимальную скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) и дальность полета 9500 морских миль (17 600 км; 10 900 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Судно также оснащено профилированными рулями и системой динамического позиционирования , которые позволяют кораблю лучше маневрировать на малых скоростях. Корабль имеет экипаж из 130 человек. [ 1 ]

Судно-спасатель подводных лодок оснащено двумя валогенераторами мощностью по 2000 кВт и четырьмя дизель-генераторами мощностью по 400 кВт, которые в сумме создают 5600 кВт электроэнергии. Они используются для привода двух электрогидравлических телескопических кранов на носу и крана с А-образной рамой на корме, используемого для управления назначенным глубоководным аппаратом (DSRV). [ 1 ] [ 2 ] Первоначальный DSRV был способен работать на глубине до 300 м (980 футов). [ 2 ] новый DSRV был отнесен к классу Cheonghaejin Однако в ноябре 2008 года . DSAR-5 способен работать на высоте до 500 м (1600 футов). Длина DSRV составляет 9,6 м (31 фут 6 дюймов), ширина - 2,7 м (8 футов 10 дюймов), осадка - 3,8 м (12 футов 6 дюймов), а экипаж состоит из трех человек. DSRV может перевозить до 16 человек. [ 1 ] Дополнительные возможности включают водолазный колокол , способный перевозить девять человек, и декомпрессионную камеру . [ 2 ] Класс Cheonghaejin оснащен буксирной лебедкой и перевозит два десантных корабля на шлюпбалках для использования в качестве рабочих лодок. [ 2 ] Корабль имеет бортовой гидролокатор и посадочную площадку для легкого вертолета. Судно вооружено шестью пулеметами калибра 12,7 мм (0,50 дюйма). [ 1 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Чхонхэджин Данные о строительстве класса [ 3 ] [ 2 ]
Номер вымпела Имя Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Статус
АСР 21 Чхонхэджин (청해진) декабрь 1994 г. 17 октября 1995 г. 30 ноября 1996 г. В эксплуатации

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Единственный корабль класса, Cheonghaejin , был заказан для постройки компанией Daewoo на своей верфи в Окпхо . судна Киль был заложен в декабре 1994 года, судно было спущено на воду 17 октября 1995 года. Cheonghaejin был сдан в эксплуатацию 30 ноября 1996 года и вступил в действительную службу в марте 1997 года. [ 3 ] [ 2 ] В 1998 году Чхонхэджин спас северокорейскую подводную лодку класса «Юго» . Чхонхэджин также извлек северокорейский полупогружной аппарат с глубины 157 м (515 футов). [ 4 ] В 2023 году судну было приказано вернуть части ракеты, выпущенной Северной Кореей в Желтое море . Ракета лежала на глубине 75 м (246 футов). [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Вертхайм 2013 , стр. 414–415.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сондерс 2004 , с. 435.
  3. ^ Jump up to: а б Вертхайм 2013 , с. 414.
  4. ^ Бауэрс 2019 , с. 93.
  5. ^ «Спасательное судно подводных лодок ВМФ примет участие в восстановлении ракеты Северной Кореи» . Мир КБС . 2 июня 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  • Бауэрс, Ян (2019). Модернизация ВМС Республики Корея: морская мощь, стратегия и политика . Критические исследования Азиатско-Тихоокеанского региона. Чам, Швейцария: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-3-319-92290-4 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 (107 изд.). Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc.  0-7106-2623-1 .
  • Вертхайм, Эрик, изд. (2013). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  9-7-815911-4954-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ffab10f3408550001225471efac3bf7__1696428420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/f7/8ffab10f3408550001225471efac3bf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheonghaejin-class submarine rescue ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)