Jump to content

РОКС Чхонджи (AOE-57)

ROKS Cheonji во Владивостоке 27 августа 2008 г.
История
Южная Корея
Имя
  • Чхонджи
  • (мир)
Тезка Чхонджи
Строитель Хюндай
Заложен 29 декабря 1988 г.
Запущен 26 июля 1990 г.
Введен в эксплуатацию 4 января 1991 г.
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип «Чхонджи » класса Быстрый корабль боевой поддержки
Смещение
  • 4200 тонн (4134 длинных тонны) легких [ 1 ]
  • 9113 тонн (8969 длинных тонн) при полной загрузке [ 2 ]
Длина 133,7 м (438 футов 8 дюймов) [ 3 ]
Луч 17,8 м (58 футов 5 дюймов) [ 3 ]
Черновик 6,8 м (22 фута 4 дюйма) [ 2 ]
Движение 2 × гребных винта Voith Schneider
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) [ 3 ] [ 1 ]
Диапазон 4500 миль (8300 км) [ 1 ]
Датчики и
системы обработки
2 × Противокорабельный радар [ 2 ]
Вооружение
Авиационные объекты Вертолетная площадка

ROKS Cheonji (AOE-57) головной корабль быстрого корабля Cheonji класса боевой поддержки (AOE) в составе ВМС Республики Корея . Она названа в честь озера Чхонджи .

Разработка

[ редактировать ]

После Корейской войны корейский флот закупил и эксплуатировал небольшие корабли-заправщики с 1960-х по 1980-е годы. Эти корабли устарели из-за длительной эксплуатации, что привело к их выводу из эксплуатации в конце 1970-х годов. Поскольку спрос на морские операции с каждым днем ​​увеличивался, ВМФ требовались суда для выполнения этих задач. [ 4 ]

С середины 1980-х годов, основываясь на опыте сушки кораблей, ВМС Кореи предложили строить корабли боевой поддержки внутри страны. первый корабль боевого обеспечения, позже названный «Чхонджи» . С 1988 по 1990 год был построен и спущен на воду [ 4 ] Тэчон и Хвачхон были построены семь лет спустя. В то время ВМС Кореи решали, строить ли последующие корабли после завершения эксплуатационных испытаний первого корабля.

Поскольку потребности в кораблях поддержки возросли, в 2016 году ВМФ спроектировал «Соян» корабли класса на основе класса «Чхонджи» .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

ROKS Cheongju был спущен на воду 29 декабря 1988 года компанией Hyundai Heavy Industries и введен в эксплуатацию 4 января 1991 года. Он был первым кораблем материально-технического обеспечения, построенным ВМФ, и крупнейшим из военных кораблей ВМФ на момент ввода в эксплуатацию.

В 1998 году он был флагманом Международного обзора флота Республики Корея, участвовал в японской международной военно-морской церемонии в 2002 году и британском военно-морском праздновании 200-летия Трафальгарской битвы в 2005 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «함정» [Корабли]. ВМС Республики Корея . Проверено 15 ноября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Корабль боевого обеспечения класса «Чхонджи» [корабль боевого обеспечения класса «Чхонджи». Словарь терминов оборонной науки и техники . Проверено 8 ноября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пённо Юн (25 августа 2019 г.). «Поддержка грузоподъемностью до 11050 тонн (емкость) «сильная» » . Оборонная газета . Проверено 15 ноября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дэён Ким (16 ноября 2018 г.). «Склад снабжения «корабль материально-технического обеспечения» на море » . Теперь Новости . Проверено 17 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1f59771e7e01ca717e48dc04159d39b__1659095760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/9b/e1f59771e7e01ca717e48dc04159d39b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ROKS Cheonji (AOE-57) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)