«Чхон Ван Бонг» Танко-десантный корабль типа
![]() ROKS Cheon Wang Bong во время запуска
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Чхон Ван Бонга Класс |
Строители | Ханджин Хэви Индастриз , Хюндай Хэви Индастриз |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Го Джун Бонг Класс |
Построен | 2014 - |
В эксплуатации | 2014 – настоящее время |
В комиссии | 2014 – настоящее время |
Планируется | 4 |
Завершенный | 4 |
Активный | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Десантный Корабль, Танк |
Тоннаж | 4950 тонн (порожний) / 7140 тонн (полный) |
Длина | 126,9 м (416 футов) |
Луч | 19,4 м (64 фута) |
Черновик | 5,4 м (18 футов) |
Установленная мощность | 12800 л.с. (9500 кВт) |
Движение | CODAD , 4 дизельных двигателя MAN 12V28/33D STC мощностью 5460 кВт, 4 вспомогательных двигателя 6L21/31 мощностью 1200 кВт. [ 1 ] |
Скорость |
|
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 х ЛКМ |
Войска | 300 |
Экипаж | 120 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение | |
Броня | LIG Nex1 SLQ-200K Sonata Комплекс радиоэлектронной борьбы , система-приманка Rheinmetall MASS [ 2 ] |
Авиационные объекты | Кормовая вертолетная площадка |
Cheon Wang типа корабль десантный корабль Республики . Корея ВМС — - десантный Bong Танко
Разработка
[ редактировать ]
В конце 1980-х годов ВМС Республики Корея решили постепенно заменить свой устаревший флот LST-542 класса танкодесантными кораблями времен Второй мировой войны (переименованными в LST класса Un Bong ), приобретенными у ВМС США в 1958 году. Трехэтапный план была заложена разработка новых десантных кораблей, отвечающих требованиям современных десантных и транспортных операций.
Первая фаза была обозначена как проект LST-I , а разработка и проектирование начались в 1987 году компанией Korea Tacoma, в настоящее время Hanjin Heavy Industries . После 4 лет разработки в 1991 году был спущен на воду головной корабль Go Jun Bong (LST-681). За ним последовали еще три корабля, и все четыре корабля были введены в строй к 1998 году.
На втором этапе, или LST-II, изначально планировалось импортировать четыре Newport класса танкодесантных корабля , но после того, как он был отложен из-за проблем с бюджетом, он был изменен в пользу 4500-тонных LPD отечественного производства , которые должны быть введены в эксплуатацию к 2013-2016 годам. . [ 3 ] После постройки первого судна в декабре 2013 года с Hyundai Heavy Industries был заключен последующий контракт на постройку еще четырех судов. [ 4 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Номер вымпела | Строитель | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
РОКС Чхон Ван Бонг | ЛСТ-686 | Ханджин Хэви Индастриз | 11 сентября 2013 г. | 1 декабря 2014 г. | Активный | |
РОКС Чхон Джа Бонг | ЛСТ-687 | Хюндай Хэви Индастриз | 15 декабря 2015 г. | 1 августа 2017 г. | Активный | |
РОКС Иль Чул Бонг | ЛСТ-688 | Хюндай Хэви Индастриз | 25 октября 2016 г. | 2 апреля 2018 г. | Активный | |
ROKS Но Джок Бонг | ЛСТ-689 | Хюндай Хэви Индастриз | 2 ноября 2017 г. | 21 ноября 2018 г. | Активный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатели MAN, предназначенные для кораблей ВМС Кореи — дизельные и газовые турбины по всему миру — июль 2011 г.» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Rheinmetall получает заказ из Южной Кореи: система морского противодействия MASS для класса LST-II» .
- ↑ Chosun Daily - Представлен контур амфибийного корабля нового поколения водоизмещением 4500 тонн, 9 октября 2007 г. Архивировано 11 октября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ "Южная Корея подписывает контракт на приобретение второго десантного корабля LST-II" . english.yonhapnews.co.kr .
Внешние ссылки
[ редактировать ]