Корабль-разведчик типа 814А
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бэй-Дяо (900) |
Строитель | Судостроение Худун-Чжунхуа |
Заложен | 22 декабря 1983 г. |
Запущен | 12 июня 1986 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 октября 1986 г. |
В эксплуатации | на действительной службе |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Корабль-разведчик типа 814А |
Смещение | 2198 т (2163 длинных тонны) |
Длина | 94,33 м (309,5 футов) |
Луч | 11,6 м (38 футов) |
Черновик | 4,04 м (13,3 фута) |
Движение | 2 среднеоборотных дизеля 6Э390 по 2646 кВт (3600 л.с.) при 466 об/мин. |
Скорость | 20,03 узлов (23,05 миль в час) |
Диапазон | 4000 миль (4600 миль) при 18 узлах (21 миль в час) |
типа 814А Корабль-шпион с кодовым названием НАТО Дади [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] (大谍, что означает «Большой шпион») — тип китайского шпионского корабля, находящегося на вооружении (по состоянию на 2014 год) ВМС Народно-освободительной армии (ПЛАН). Первоначально планировалось построить четыре корабля, но в итоге был построен только один из-за наличия новых конструкций.
Первоначально ПЛАН потребовал четыре шпионских корабля для удовлетворения своих насущных потребностей после провала ранее отмененного Типа 812 . Для ускорения программы ПЛАН предложил принять на вооружение корпус гидрографического корабля типа 635С . 1-е управление 708-го института Китайской государственной судостроительной корпорации , которое в настоящее время также более известно как Китайская академия судостроения и океанического машиностроения (中国船舶及海洋工程设计研究), [ 6 ] было поручено спроектировать корабль. Однако после завершения проектирования выяснилось, что он не соответствует требованиям, предъявляемым PLAN во время проверки проекта. 25 марта 1980 года ПЛАН издал приказ о доработке конструкции до 1500 тонн, получив обозначение Тип 814 . 30 июня 1980 года 708-й институт завершил доработку. Однако из-за радикальных изменений, внесенных PLAN, во время проверки проекта снова выяснилось, что пересмотренный проект не может эффективно соответствовать новым требованиям, предъявляемым PLAN. Конструктор рекомендовал укрупнить корабль, увеличив водоизмещение на двадцать процентов с 1500 тонн до 1800 тонн. Рекомендация была принята, и в феврале 1982 г. доработка была завершена, а в августе 1982 г. проектирование было завершено. Окончательная конструкция получила обозначение Тип 814А. В августе 1983 года проектные работы на строительство были завершены и строительство началось 22 декабря 1983 года. В ходе ходовых испытаний для обеспечения испытаний были задействованы различные самолеты и боевые корабли ВМФ, в том числе Подводные лодки типа 033 , Харбин Ш-5 , Харбин Н-5 , охотники за подводными лодками , эсминцы типа 051 и береговые радары типа 403. Бортовые системы, такие как акустические, радиолокационные, средства связи и оптические системы, показали себя удовлетворительно, и корабль был принят на вооружение Северного морского флота . Поскольку предыдущая конструкция испытывала чрезмерную вибрацию, особое внимание при проектировании было уделено снижению вибрации. Тип 814А спроектирован так, чтобы выдерживать ветер по шкале до 12 баллов. Название корабля — Бэй-Дяо (北调, что означает «Северные расследования») 900.
Тип | Вымпел # | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Статус | Флот |
---|---|---|---|---|---|---|---|
814А | Бэй-Дяо 900 | Судостроение Худун-Чжунхуа | 22 декабря 1983 г. | 12 июня 1986 г. | 29 октября 1986 г. | Активный | Северный морской флот |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тип 814А
- ^ «Руководство по распознаванию ПЛАНОВ 2018» . 16 июля 2018 г.
- ^ «Руководство по распознаванию ПЛАНОВ 2019» . 19 февраля 2020 г.
- ^ «Руководство по распознаванию ПЛАНОВ 2020» . 19 февраля 2020 г.
- ^ «Руководство по распознаванию ПЛАНОВ 2015» . 7 августа 2015 г.
- ^ «Китайская академия судостроения и океанического проектирования» . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 г. Проверено 16 мая 2014 г.