Jump to content

Беспилотные автомобили CSSC

CSSC Беспилотные аппараты (UUV) — это беспилотные аппараты, разработанные в Китайской Народной Республике (КНР) Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC), большинство из которых находятся на вооружении различных китайских правительственных агентств/ведомств и государственных предприятий.

Принимайте АРВ

[ редактировать ]
История
КНР
Имя сделай это
Тезка сделай это
Заказал 1
Награжден 1
Строитель CSSC
Крещенный 2021
Завершенный 2021
Приобретенный 2021
Введен в эксплуатацию 2021
Первое путешествие 2021
В эксплуатации 2021
Статус Активный
Обзор класса
Операторы  Военно-морской флот Народно-освободительной армии
Построен 2016-2021
В эксплуатации с 2021 года и далее
В комиссии с 2021 года и далее
Планируется 1
Завершенный 1
Активный 1
Общие характеристики
Тип Нижний гусеничный
Движение Электрический (аккумулятор)
Датчики и
системы обработки
Различный
Электронная война
и приманки
Никто
Вооружение Никто
Броня Никто
Самолет перевезен Никто
Авиационные объекты Никто

«Цилинь БРЭМ » (Ци-Лин или 麒麟 по-китайски) — это тип очень малоизвестного беспилотного подводного аппарата (НПА), построенного в Китайской Народной Республике (КНР) 719-м научно-исследовательским институтом Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] ARV означает « автономное дистанционно управляемое транспортное средство», что означает, что UUV способен работать как в качестве автономного подводного аппарата (AUV), так и в качестве подводного аппарата с дистанционным управлением (ROUV), идея, впервые предложенная Американским океанографическим институтом Вудс-Хоул (WHOI). которая построила гибридный беспилотный подводный аппарат Nereus , первый в своем роде, поступивший в производство.

Идея создания гибридного БПА, который может работать как в полностью автономном, так и в дистанционно управляемом режиме, обусловлена ​​недостатками, унаследованными от обоих: когда БПА работает на большей глубине, тросовый трос становится тяжелым и ограничивает подвижность БПА. поэтому в таких операциях предпочтителен полностью автономный режим. Однако, когда UUV должен работать внутри обломков или другой сложной структуры и необходимо вносить коррективы в режиме реального времени, стоимость станет непомерно высокой, поскольку программное обеспечение для планирования миссии должно включать все возможные сценарии, которые могут не охватывать все, поэтому, когда есть Если произойдет множество непредвиденных возможностей, было бы гораздо более рентабельно развернуть ROUV, чтобы люди-операторы могли адаптироваться к возникшей ситуации. Разработка UUV, который может быть обоими, будет гораздо более рентабельной, чем создание отдельных AUV и ROUV, поскольку один UUV может выполнять работу за оба. После успешного внедрения БРЭП 7B8 , серии Arctic , Hadal и Hadal 1 Китай также разработал и разместил на вооружении БПЛА Qilin. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Разработка БРЭП Qinlin формально началась в 2016 году и примерно через полвека была завершена в конце 2021 года. По сравнению с более ранними китайскими БРЭП Qilin с электрическим приводом уникален тем, что он не только может работать как AUV и ROUV, но и является также является донным гусеничным устройством , таким образом, сочетает в себе преимущества AUV и ROUV с донным гусеничным устройством благодаря своим четырем опорам, которые позволяют ему передвигаться по морскому дну , когда это необходимо. Механические ножки Qilin разработаны Университетом науки и технологий Хуачжун , а окончательная сборка проводилась в Sea King Electrical Co. (Hai-Wang Dian-Ji Gong-Si, 海王机电公司). [ 2 ] Qilin рассчитан на работу на глубине тысячи метров. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Спецификация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  • Силовая установка: электрическая
  • Рабочая глубина: 1000 метров

БПЛА Sea Soar

[ редактировать ]

БПЛА серии Sea Soar (Hai-Xiang, 海翔) принадлежит к семейству очень малоизвестных подводных планеров , разработанных 702-м научно-исследовательским институтом Китайской корпорации судостроительной промышленности (CSIC). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] которые объединились с CSSC в ноябре 2019 года, и по состоянию на начало 2020-х годов всего было идентифицировано три модели этой серии: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

  • Sea Soar : также называется Sea Soar 1 , с рабочей глубиной 500 метров. [ 8 ]
  • Sea Soar H : прибрежная версия с гибридной силовой установкой, предназначенная для подводных наблюдений, экологических и гидрографических исследований. [ 9 ] [ 10 ]
  • Sea Soar 500X : глубоководная версия, изготовленная из композитного материала и способная нести 30 кг полезной нагрузки. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Посейдон 100-1 АПА

[ редактировать ]

(АНПА) серии «Посейдон » (Хай-Шен, 海神) Автономные подводные аппараты относятся к очень малоизвестным АНПА, разработанным CSIC. [ 7 ] который объединился с CSSC в ноябре 2019 года, и первая модель этой серии - Poseidon 100–1. [ 17 ] [ 18 ] Спецификация: [ 17 ] [ 18 ]

  • Длина: 1,7 метра
  • Диаметр: 0,18 метра
  • Вес: 70 кг
  • Скорость: 5 уз.
  • Автономность: 10 часов на скорости 3 узла.
  • Максимальная рабочая глубина: 300 метров

Посейдон 100-2 АПА

[ редактировать ]

«Посейдон-2» является развитием более ранней версии «Посейдона-1» и предназначен для работы на глубине до 100 метров. [ 17 ] [ 18 ] Спецификация: [ 17 ] [ 18 ]

  • Диаметр: 0,324 метра
  • Скорость: 5 уз.
  • Выносливость: 14 часов
  • Максимальная рабочая глубина: 100 метров
  • Полезная нагрузка: 62 кг

Посейдон 300 АПА

[ редактировать ]

«Посейдон-3» имеет увеличенную полезную нагрузку и большую рабочую глубину, чем «Посейдон-2», и рассчитан на работу на глубине до 300 метров. [ 17 ] [ 18 ] Спецификация: [ 17 ] [ 18 ]

  • Длина: 7 метров
  • Диаметр: 0,533 метра
  • Вес: 1,4 тонны
  • Полезная нагрузка: 300 кг
  • Максимальная рабочая глубина: 300 метров

Посейдон 6000 АПА

[ редактировать ]

По состоянию на начало 2020-х годов Poseidon 6000 является крупнейшим представителем серии Poseidon, а также самой глубоководной моделью серии, способной работать на глубине 6000 метров. [ 17 ] [ 18 ] Спецификация: [ 17 ] [ 18 ]

  • Длина: 7 метров
  • Диаметр: 0,88 метра
  • Вес: 3,5 тонны
  • Автономность: 24 часа на скорости 3 узла.
  • Максимальная рабочая глубина: 6000 метров

Волновой планер Sea Ray

[ редактировать ]

«Си Рэй» (Hai-Yao. sea ray) Беспилотный надводный аппарат (USV) — волновой планер, разработанный совместно Пилотной национальной лабораторией морских наук и технологий Циндао (Национальная лаборатория морских наук и технологий Циндао) CSSC и 710-м научно-исследовательским институтом. ЦССК, [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] генеральным проектировщиком является г-н У Сяотао. [ 19 ] Разработка началась в 2012 году и стала частью программы 863 в 2014 году, первый рейс был завершен 11 августа 2014 года, а разработка завершилась в 2017 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] последовало мелкосерийное производство.

Sea Ray состоит из трех основных подсистем: беспилотного надводного корпуса с солнечной панелью , подводной двигательной установки и троса, соединяющего надводный корпус, троса, крепящего надводный корпус, и подводной двигательной установки. [ 20 ] [ 21 ] Sea Ray в настоящее время используется в основном для гидрометеорологических, гидрографических и океанографических задач. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] и, таким образом, оснащен навигационной системой BeiDou , системой связи, CTD , ADCP и различными другими датчиками для таких задач. [ 20 ] [ 21 ]

Волновой планер Sea Sentry

[ редактировать ]

Sea Sentry (Hai-Shao-Bing, Hai Sentinel) USV — небольшой волновой планер , разработку которого возглавляет Лаборатория океанических динамических процессов и функциональности климата Пилотной национальной лаборатории морских наук и технологий Циндао (Национальная лаборатория морских наук и технологий Циндао). ЦССК. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Генеральный проектировщик – г-н Сунь Сю-Цзюнь (Sun Xiujun), [ 23 ] [ 24 ] В 2014 году проект стал частью программы 863 и был завершен в 2017 году. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Sea Sentry использовался в миссиях по разведке погоды для наблюдения за развитием тайфунов Байлу , Линлинг , Митаг , [ 23 ] [ 24 ] Хато и Пахар . [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Автономный дистанционно управляемый автомобиль Цилинь» (на упрощенном китайском языке). 31 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Цилинь АРВ» (на упрощенном китайском языке). 9 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Беспилотный подводный аппарат Цилинь» (на упрощенном китайском языке). 30 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Цилинь БПА» (на упрощенном китайском языке). 14 августа 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с д «Гибридный беспилотный подводный аппарат Цилинь» (на упрощенном китайском языке). 25 августа 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с д «Гибридный БПЛА Цилинь» . Соху (на упрощенном китайском языке). 14 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Пробуждение Левиафана: растущий флот автономных подводных аппаратов Китая» . 17 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Подводный планер Sea Soar» . Соху (на упрощенном китайском языке). 17 июля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Подводный планер Sea Soar H» (на упрощенном китайском языке). 21 августа 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Sea Soar H» (на упрощенном китайском языке). 21 августа 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Подводный планер Sea Soar 500X» (на упрощенном китайском языке). 7 сентября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Подводный беспилотный аппарат Sea Soar 500X» (на упрощенном китайском языке). 7 сентября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Си Сор 500Х БПЛА» . Соху (на упрощенном китайском языке). 10 сентября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Беспилотный аппарат Sea Soar 500X» (на упрощенном китайском языке). 8 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 г. Проверено 14 апреля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Беспилотный подводный аппарат Sea Soar 500X» . Соху (на упрощенном китайском языке). 20 декабря 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Sea Soar 500X» (на упрощенном китайском языке). 8 мая 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Автономный подводный аппарат серии «Посейдон»» (на упрощенном китайском языке) . Проверено 14 апреля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «АНПА серии «Посейдон»» (на упрощенном китайском языке) . Проверено 14 апреля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Волновой планер Sea Ray» (на упрощенном китайском языке). 18 декабря 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Беспилотный аппарат Sea Ray» (на упрощенном китайском языке). 23 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Беспилотный корабль Си Рэй» . Соху (на упрощенном китайском языке). 22 сентября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Волновые планеры Sea Ray и Sea Sentry» (PDF) (на упрощенном китайском языке). [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Jump up to: а б с д «Волновой планер Sea Sentry» (на упрощенном китайском языке). 11 марта 2020 г. Проверено 16 апреля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Беспилотный автомобиль Sea Sentry» (на упрощенном китайском языке). 11 марта 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Беспилотный аппарат Sea Sentry» (на упрощенном китайском языке). 11 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 813fe55ecb5a1a7e437d4450cc2ae0fd__1721469960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/fd/813fe55ecb5a1a7e437d4450cc2ae0fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSSC unmanned vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)