Океанографическое исследовательское судно типа 645
типа 645 Океанографическое исследовательское судно — океанографическое судно, разработанное Китаем для ВМС Народно-освободительной армии (НОАК) и других китайских гражданских учреждений. Тип 645 был экспериментальной программой Четвертой пятилетки Китая и разработан 2-м управлением 708-го института Китайской государственной судостроительной корпорации , которая также более известна как Китайская академия судостроения и океанического машиностроения (中国船舶及海洋工程).设计研究) Архивировано 6 июля 2019 г. в Wayback Machine в настоящее время. Строительство началось в октябре 1977 года, корабль был спущен на воду в октябре 1978 года и поступил на вооружение ПЛАН в декабре 1978 года. Всего на борту имеется двенадцать лабораторий общей площадью 257 квадратных метров. Развертывание доказало, что проект оказался успешным, и для гражданского использования были построены еще три единицы, названные Xiangyanghong (向阳红, что по-китайски означает «лицо к Солнцу красным») 9, Xiangyanghong 14 и Xiangyanghong 16 соответственно. Однако 2 мая 1993 года судно «Сянъянхун-16» было протаранено и потоплено киприотом. Танкер СПГ более чем в девять раз превысил свой размер (38 000 тонн) в Восточно-Китайском море возле острова Чеджу , с потерей трех членов экипажа. Родственные корабли, находящиеся на гражданской службе, часто выполняют военные и военизированные задачи и поэтому часто попадают под ПЛАН и береговой охраны Китая контроль .
В дополнение к оригинальному океанографическому исследовательскому кораблю, корпус Типа 645 используется как для шпионских кораблей Типа 812, так и для Типа 813 , но первый вышел из строя из-за чрезмерной вибрации, препятствующей правильной работе бортовых механизмов сбора разведывательной информации, и, таким образом, был преобразован обратно в свою первоначальную роль океанографических исследований. Тип 813 был гораздо более успешным, если судить по опыту, полученному от неудачного Типа 812. Название подразделения на службе ПЛАН - Нань-Дяо (南调) 350, что означает «Южное расследование 350». В 2006 году корабль прошел 11- месячный ремонт будет переоборудован на верфи Shanghai Lifeng Shipyard (上海立丰船厂) China Shipping Group в Шанхае в базовый корабль Jiaolong (погружной) . После конверсии некоторые возможности океанографических исследований сохраняются, поскольку на борту остались три лаборатории. Порт приписки Xiangyanghong 9 находится в Циндао . [ 1 ] В 2019 году Xiangyanghong 14 завершила аналогичную модернизацию на верфи в Гуанчжоу . [ 2 ] Спецификация: [ 3 ]
- Длина (м): 112,05
- Длина между перпендикулярами (м): 97,55
- Глубина (м): 8,2
- Ширина (м): 15,2
- Осадка (м): 5,5
- Водоизмещение (т): 4435
- Скорость ( уз ): 19,35
- Дальность ( миль ): 10000 при 17 узлах
- Выносливость (день): 60
- Экипаж: 150 человек
- Главная силовая установка: два низкооборотных дизеля 9ЭСДЗ43/82Б по 3308 кВт (4500 л.с.) при 200 об/мин.
- Вспомогательная силовая установка: четыре 6260GZC-II, TFH-400/10 по 70 кВт (640 л.с.) при 600 об/мин.
Тип | Обозначение НАТО | Вымпел №. | Имя (Английский) |
Имя (Ханьский китайский) |
Строитель | Введен в эксплуатацию | Смещение | Флот | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Океанографическое исследовательское судно типа 645 (АГОР) | ? | Нань-Диао 350 | Южное расследование 350 | Южная мелодия 350 | Судостроение Худун-Чжунхуа | декабрь 1978 г. | 4435 т | Южный морской флот | Активный |
Сян-Ян-Хонг 9 | Лицом к Красному Солнцу 9 | Сян Янхун 9 | Судостроение Худун-Чжунхуа | Июнь 1981 г. | 4435 т | Северный морской флот | Активный | ||
Сян-Ян-Хонг 14 | Лицом к Красному Солнцу 14 | Сянъянхун14 | Судостроение Худун-Чжунхуа | июль 1981 г. | 4400 т | Северный морской флот | Активный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сянъянхун 9
- ^ «Xiangyanghong 14 завершил модернизацию в 2019 году» (на упрощенном китайском языке). 2 февраля 2019 г.
- ^ Тип 645