Китайский корабль медицинской эвакуации « Чжуанхэ»
История | |
---|---|
Китай | |
Имя | Чжуанхэ |
Строитель | Зеебекверфт , Германия |
Запущен | июль 1985 г. |
Введен в эксплуатацию | 2004 |
Статус | на действительной службе, по состоянию на 2014 г. [update] |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Длина | 200,48 м (657 футов 9 дюймов) |
Луч | 28,40 м (93 фута 2 дюйма) |
Высота | 51,59 м (169 футов 3 дюйма) |
Черновик | 10,73 м (35 футов 2 дюйма) |
Глубина | 15,6 м (51 фут 2 дюйма) |
Движение | 1 × 8529 кВт (11438 л.с.) дизельный двигатель MAN SE B&W 6L-70MCE, 1 вал |
Скорость | 16,7 узлов (30,9 км/ч; 19,2 миль в час) |
Диапазон | 18 000 миль (33 000 км; 21 000 миль) |
Дополнить | 32 |
Zhuanghe (865) ( китайский : 庄河 ) — переоборудованный контейнеровоз , поступивший на вооружение Народно-освободительной армии (ПЛАН) Южного морского флота в 2004 году. [ 2 ] Модульный контейнеровоз предназначен для выполнения различных задач, основной задачей которого является медицинская эвакуация, но с другими модулями он также может выполнять и другие задачи, такие как транспортировка войск, военно-морская и авиационная подготовка.
Первоначально Zhuanghe был третьим судном контейнеровозов класса Xianghe (香河), построенным Западной Германией в середине 1980-х годов для COSCO , с некоторыми незначительными различиями между каждым кораблем этого класса, такими как количество перевозимых контейнеров и двигательная установка. Всего на трех разных немецких верфях было построено четыре корабля, а сам Zhuanghe был построен компанией Seebeckwerft в 1985 году и вступил в строй в июле того же года. Стандартная вместимость составила 1668 контейнеров, в том числе 108 рефконтейнеров. Примерно половина контейнеров перевозилась над палубой, а другая половина — под палубой в грузовых трюмах. Корабль был разделен на шесть грузовых трюмов объемом примерно 39 905 кубических метров. В общей сложности было перевезено 118 баллонов с углекислотными порошковыми огнетушителями для тушения потенциального возгорания, которое будет обнаружено автоматической системой обнаружения пожара. В качестве контейнеровоза «Чжуанхэ» имел экипаж из 32 моряков. Стандартное спасательное оборудование включало две спасательные шлюпки. каждый вместимостью 41 человек, спасательный плот по левому борту вместимостью 25 человек и два спасательных плота по правому борту каждый вместимостью 31 человек. [ 1 ]
Переоборудование «Чжуанхэ» было завершено в 2004 году, при этом количество спасательных шлюпок и спасательных плотов было увеличено, а количество контейнеров было резко сокращено, поскольку контейнеры больше не штабелируются над палубой. [ 3 ] Всего имеется сотня модулей размером с контейнер, и любая комбинация может быть выбрана в зависимости от требований миссии. Построенный как грузовой корабль, комфорту пассажиров не уделялось особого внимания, поскольку Zhuanghe не был круизным лайнером и имел на борту лишь очень небольшой экипаж из-за высокого уровня автоматизации. Из-за отсутствия информации о корабле неясно, достаточно ли стабилен «Чжуанхэ» , чтобы можно было проводить чрезвычайно сложные операции в крайне неблагоприятных погодных условиях, например, корабль-госпиталь типа 920 , возможность которого «Цяунша» также была преобразована в более раннюю машину скорой помощи класса . с грузового судна не имеет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Раздел 4. Контейнеровоз [Раздел IV: Контейнеровозы]. shtong.gov.cn (на китайском языке). 2007 . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Анализ военной разведки: апрель 2013 г. [Военный анализ: апрель 2013 г.]. milsitanaлиз.blogspot.co.uk (на китайском языке). 2013 . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Медицинский контейнеровоз № 865 Zhuanghe» [Медицинский контейнеровоз № 865 Zhuanghe] haijun360.com (на китайском языке). Проверено 27 мая 2014 г.