Jump to content

Французский корабль Бугенвиль (L9077)

Бугенвиль в Тулоне в 2006 году.
Обзор класса
Строители
Операторы  Французский флот
Предшественник Ураган Класс
Преемник молнии Класс
Планируется 1
Завершенный 1
Ушедший на пенсию 1
История
Франция
Имя Бугенвиль
Тезка Луи Антуан Бугенвильский
Заказал 22 ноября 1984 г.
Заложен 28 января 1986 г.
Запущен 3 октября 1986 г.
Введен в эксплуатацию 25 июня 1988 г.
Выведен из эксплуатации 2008
реклассифицирован 1998
Судьба Продан 17 мая 2018 г. на слом в Генте, Бельгия.
Общие характеристики
Тип Посадочная платформа-док
Смещение
Длина
Луч 17,0 м (55 футов 9 дюймов)
Черновик 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 52 (+30 техников)
Датчики и
системы обработки
2 × военно-морской навигационный радар Decca 1226
Вооружение Палуба колодца 78 м × 11,5 м (255 футов 11 дюймов × 37 футов 9 дюймов)
Авиационные объекты Посадочная площадка для двух вертолетов

Бугенвиль был французской десантной платформой и разведывательным судном, заказанным от имени французских центров ядерных экспериментов. Корабль был построен на верфи Chantiers Dubigeon в Нанте и завершен на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере . «Бугенвиль» был спущен на воду 28 января 1986 года и введен в эксплуатацию 25 июня 1988 года. Большую часть своей карьеры он использовался для перевозки французских ядерных испытаний в Полинезии или гуманитарной помощи. Во второй половине своей карьеры судно было переоборудовано для радиоразведки было заменено на «Дюпюи де Лом» и в 2006 году . «Бугенвиль» был выведен из эксплуатации в 2008 году и использовался как часть волнолома для авианосца «Шарль де Голль» . В 2018 году корабль был продан на металлолом .

Предыстория и описание

[ редактировать ]

Корабль был заказан 22 ноября 1984 года для использования Управлением ядерных экспериментов ( французский : Direction des Centres d'Expérimentations Nucléaires ) между Папеэте и французским ядерным испытательным центром в испытательном центре Мурароа . [ 1 ] Названный Bâtiment de Transport Moyen et de Soutien , Bougainville представлял собой уменьшенную версию Foudre класса доков-доков , строившихся для ВМС Франции . Длина корабля составляла 113,5 метра (372 фута 5 дюймов) в длину и 105,0 м (344 фута 6 дюймов) между перпендикулярами , ширина 17,0 м (55 футов 9 дюймов) и осадка 4,2 м (13 футов 9 дюймов). Корабль имел стандартное водоизмещение 4200 тонн (4100 длинных тонн ) и полное водоизмещение 4870 тонн (4790 длинных тонн). [ 1 ] [ 2 ] После переоборудования корабля в разведывательный корабль осадка судна увеличилась до 4,3 м (14 футов 1 дюйм), стандартное водоизмещение до 4876 т (4799 длинных тонн), а полное водоизмещение до 5195 т (5113 длинных тонн). [ 3 ]

Первоначально корабль был оснащен дизельными двигателями UNI UD 33-V12-M5, вращающими два вала с гребными винтами регулируемого шага , создающими тормозную мощность 4800 л.с. (3600 кВт ). [ 1 ] Позже эти двигатели были заменены на дизели SACM AG0 195 V12 RVR. [ 2 ] [ 3 ] Судно имело носовое подруливающее устройство мощностью 400 л.с. (300 кВт) для повышения маневренности при постановке на якорь и десантных операциях. [ 1 ] [ 3 ] [ а ] Бугенвиль имел максимальную скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) и дальность полета 6000 морских миль (11 000 км; 6900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Корабль мог находиться в море 45 суток. [ 1 ]

Док посадочной платформы имел колодец размером 78 на 10,2 м (255 футов 11 дюймов на 33 фута 6 дюймов), обслуживаемый кормовой дверью размером 10 на 6 м (33 на 20 футов). Палуба колодца могла вместить три десантных корабля типа Chaland de Transport de Matériel (CTM) или сорок интермодальных контейнеров . [ 2 ] Осадка корабля увеличилась до 9,2 м (30 футов 2 дюйма), когда палуба колодца была затоплена, обеспечивая свободное пространство над палубой 3,15 м (10 футов 4 дюйма). Палуба колодца обслуживалась стационарным 37-тонным краном, расположенным в корме по правому борту, и передвижным 25-тонным краном. Над палубой колодца можно было установить три съемные секции длиной 6 м (20 футов) для увеличения грузоподъемности. Корабль был оборудован ремонтными мастерскими, а колодезная палуба могла принимать для обслуживания корабли водоизмещением до 400 тонн. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Корабль также имел 6-метровую аппарель по правому борту, способную вместить 53 т (52 длинных тонны; 58 коротких тонн) и которую можно было использовать для погрузки транспортных средств. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был оборудован медицинским оборудованием. [ 3 ]

На Бугенвиле размером 26 на 17 м (85 на 56 футов), была летная палуба расположенная на миделе корабля. Корабль мог эксплуатировать два вертолета (сначала « Супер Пума» , а затем « Супер Фрелон» ), но не имел ангара . [ 2 ] [ 3 ] Судно имело возможности для ремонта вертолетов. [ 3 ] Первоначально корабль не был вооружен, но позже был установлен два пулемета калибра 12,7 мм (0,50 дюйма) и был оборудован, но не двумя пусковыми установками Simbad для Mistral ракет класса «земля-воздух» . После переоборудования в разведывательный корабль судно было оснащено датчиками перехвата связи и спутниковой связью Syracuse II. На корабле работало 53 человека личного состава, включая 5 офицеров и 10 гражданских сотрудников. Корабль мог перевезти 500 военнослужащих в течение восьми дней. [ 3 ]

Бугенвиля » Киль « был заложен 28 января 1986 года судном «Шантье Дюбижон» в Нанте . Вскоре после начала строительства оно было приостановлено. корабль был спущен на воду Строительство возобновилось, и 3 октября того же года . Однако из-за финансовых трудностей Chantiers Dubigeon закрылась, а незавершенный корпус был отбуксирован в Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере для достройки. Судно было введено в эксплуатацию 25 июня 1988 года. Бугенвиль базировался в Полинезии , где выполнял миссии Таити-Хао-Муруроа-Фангатауфа (межостровной морской транспорт), поддерживая французские ядерные испытания. [ 1 ] Помимо поддержки французских военно-морских операций, Бугенвиль также оказывал гуманитарную помощь в этом районе после стихийных бедствий. [ 4 ]

После закрытия Управления ядерных экспериментов в 1997 г. [ 4 ] Бугенвиль вернулся во Францию ​​из Папеэте в ноябре 1998 года. 30 ноября 1998 года Бугенвиль начал переоборудование в разведывательный корабль. Бугенвиль вернулся в строй в ноябре 1999 года, базируясь в Тулоне , заменив стареющего Барри . [ 3 ] В октябре 2001 года ему было поручено собирать информацию в Индийском океане в рамках войны в Афганистане после терактов 11 сентября . Бугенвиль поддерживал коалиционные силы во время конфликта. [ 4 ] В роли разведывательного корабля его заменил Дюпюи де Лом , а в 2006 году он был переоборудован обратно в транспортное судно. Сразу после переоборудования судно приняло участие в поддержке усилий по борьбе с вирусом Чикунгунья , а затем приняло участие в миссии Коримбе-91 в следующем году. год. [ 4 ] Выведен из эксплуатации в 2008 году. [ 4 ] после 20 лет службы и выведен в резерв 29 мая 2009 г. [ 5 ] Пять лет спустя, в 2013 году, корабль использовался в качестве волнореза для сухого дока, в котором находился авианосец «Шарль де Голль» . [ 6 ] В 2018 году он был продан на металлолом верфи Galloo в Генте , Бельгия, и 17 мая 2018 года покинул Тулон для демонтажа. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Гардинер, Чамбли и Бадзбон утверждают, что на корабле было два носовых подруливающих устройства. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Презелен 1990 , с. 163.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гардинер, Чамбли и Бадзбон, 1995 , с. 126.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сондерс 2004 , с. 243.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Нетмарин .
  5. ^ Здание транспорта и поддержки (BTS) Бугенвиль .
  6. ^ Гроазело, Винсент (30 января 2013 г.). «L'ancien Bougainville sert de rempart au Charles de Gaulle» [Старый Бугенвиль служит валом Шарлю де Голлю]. Mer et Marine (на французском языке) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  7. ^ Гроазело, Винсент (18 мая 2018 г.). «L'ex-Bougainville part se faire déconstruire en Belgique» [Бывший Бугенвиль будет снесен в Бельгии]. Mer et Marine (на французском языке) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • «Histoire du Bougainville» [История Бугенвиля]. Нетмарин (на французском языке) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  • «Здание транспорта и поддержки (BTS) Бугенвиль» . Нетмарин (на французском языке) . Проверено 12 февраля 2024 г.
  • Презелен, Бернар, изд. (1990). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1990/1991 год: Их корабли, самолеты и вооружение . Перевод Бейкера III, AD Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN  0-87021-250-8 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 (107 изд.). Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc.  0-7106-2623-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ddd214bc33bce3c69dc0b51a987bf7__1707755340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/f7/39ddd214bc33bce3c69dc0b51a987bf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ship Bougainville (L9077) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)