Jump to content

БРП Президент (АТ-25)

История
Филиппины
Имя Президент
Тезка Президент - филиппинский эквивалент слова «Президент».
Оператор Филиппинский флот
Строитель Исикавадзима-Харима Хэви Индастриз [ 3 ]
Расходы 3 000 000 долларов США [ 2 ]
Заложен 16 июля 1958 г. [ 1 ]
Запущен 16 октября 1958 г.
Введен в эксплуатацию 7 марта 1959 г.
Переименован
  • РПС Лапу-Лапу (PY-77) в 1960 г.
  • РПС Рохас
  • РПС Президент
  • БРП Паг-Аса (АТ-25) в 2009 г.
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Президентский класс
Тип Президентская яхта
Смещение 2200 тонн (полная загрузка)
Длина 254 футов (77 м) [ 3 ]
Луч 42,7 футов (13,0 м) (в сложенном виде)
Черновик 19,5 футов (5,9 м)
Установленная мощность 5000 л.с. (3700 кВт) [ 4 ]
Движение 2 × Mitsui - Burmeister & Wain DE642/VBF75
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) (максимум), 15 узлов (длительная) [ 4 ]
Диапазон 6900 миль (12800 км; 7900 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) [ 4 ]
Емкость 44 гостя на яхте [ 3 ]
Экипаж 81 член экипажа [ 3 ]
Авиационные объекты Вертолетная площадка на кормовой палубе

BRP Ang Pangulo (AT-25) президентская яхта , приобретенная правительством Филиппин в 1959 году. Впервые яхту использовал президент Карлос П. Гарсия .

Технические характеристики

[ редактировать ]

BRP Ang Pangulo построена японской яхтостроительной компанией Ishikawajima-Harima Heavy Industries . При максимальной скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) и длине 77 метров (253 фута) он вмещает до 44 пассажиров и 81 члена экипажа. [ 3 ]

Администрация Гарсии (1957-1961)

[ редактировать ]

Корабль, первоначально названный RPS Lapu-Lapu (PY-77), был построен в Японии в рамках военных репараций этой страны Филиппинам. По инициативе президента Карлоса П. Гарсии филиппинские военно-морские инженеры специально спроектировали судно для использования в качестве президентской яхты. Он был назван под своим первоначальным названием RPS Lapu-Lapu , названным в честь висайского даты , Лапулапу , и введен в состав ВМС Филиппин 7 марта 1959 года в качестве флагманского корабля , и этот статус он сохранял до декабря 1961 года.

Администрация Макапагала (1961-1965)

[ редактировать ]

Президент Диосдадо Макапагал в следующем году приказал переоборудовать его в военно-морской транспорт, переименовав его в RPS Roxas в честь пятого президента Филиппин Мануэля Роксаса , в обрядах, проводимых его вдовой Тринидад Роксас.

Сам президент Диосдадо Макапагал использовал другую, более старую президентскую яхту, RPS Santa Maria , которую он переименовал в RPS Pag-Asa , имя, под которым она также называлась десятилетием ранее при президенте Рамоне Магсайсай . Позднее этот корабль был выведен из состава ВМФ в 1993 году.

Администрация Маркоса (1965–1986)

[ редактировать ]

Позже судно было переименовано в RPS The President , а затем в BRP Ang Pangulo (TP-777) президентом Фердинандом Э. Маркосом , который восстановил его использование в качестве президентской яхты, и этот статус оно сохраняет при всех последующих президентствах по сей день. [ 5 ]

После 1986 года он стал ассоциироваться с щедрой деятельностью семьи Маркос видеоархивы дворца Малакананг . , когда публике были представлены [ 6 ] [ 7 ] Среди выпущенных видеороликов была роскошная вечеринка Ирен Маркос в сентябре 1985 года на борту «Анг Пангуло». [ 6 ] что было спорным в свете плачевного состояния филиппинской экономики в то время, а также потому, что такие дипломаты, как посол США Стивен У. Босворт, были показаны участвующими в мероприятии, которое продемонстрировало расточительность администрации Маркоса. [ 6 ] [ 7 ]

Администрация Акино (1986–1992)

[ редактировать ]

11-й президент Филиппин Корасон Акино стремился ликвидировать всю расточительность и расточительность предыдущей администрации. Содержание корабля также обходилось правительству в 400 000 песо в месяц. В сентябре 1986 года президент попытался продать корабль за 5,5 миллионов долларов, но он так и остался непроданным. [ 8 ]

Администрация Рамоса (1992-1998)

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в должности президент Фидель Рамос принимал на борту этой яхты президента Китая Цзян Цзэминя. [ 8 ]

Администрация Эстрады (1998-2001)

[ редактировать ]

Придя к власти, президент Джозеф Эхерсито Эстрада руководил масштабной реконструкцией яхты, которая затем стала местом проведения президентских мероприятий и мобильным офисом. Во время поездок на Минданао президент Эстрада часто использовал яхту, эффективно выполняя роль мобильного Малакананга в южном регионе. [ 8 ]

Администрация Арройо (2001-2010 гг.)

[ редактировать ]

президента Глории Макапагал Арройо Во время правления BRP Ang Pangulo была переименована в BRP Pag-Asa в честь наследия президентов Магсайсая и Макапагала и чтобы подчеркнуть ее приверженность служению людям по всему архипелагу.

Как и на протяжении всего периода правления администрации Арройо и на протяжении всей его 50-летней деятельности, судно, которым управляет военно-морская оперативная группа «Морской котик», продолжает по указанию президента выполнять гуманитарные и медицинские миссии на всех островах, оказывать помощь в экстренных поисково-спасательных операциях. , выполняют военно-морские функции, продвигают туризм, культуру и местные продукты, а также служат президенту и правительству.

Администрация Акино (2010–2016 гг.)

[ редактировать ]

15-й президент Филиппин Бениньо С. Акино III дал президентской яхте старое название — BRP Ang Pangulo (AT-25). 14 декабря 2011 года яхта на церемонии присоединилась к флоту вместе с недавно отремонтированным катером класса Hamilton под названием BRP Gregorio del Pilar. В своей речи во время крестин президент заявил, что этот корабль увеличит возможности ВМС Филиппин. [ 8 ]

7 декабря 2011 года Управление развития коммуникаций и стратегического планирования при Президенте, выполняя свой мандат по поддержанию единообразия фирменного стиля Исполнительного департамента, представило BRP Ang Pangulo Президентскому музею и библиотеке новый дизайн печати . Кураторский контроль над президентской яхтой музей осуществлял на основании Указа № 880, с. 2010. [ 8 ]

Администрация Дутерте (2016-2022 гг.)

[ редактировать ]

15 мая 2016 года предполагаемый избранный президент Родриго Дутерте объявил о своих планах продать корабль. Дутерте заявил, что вырученные средства пойдут на помощь ветеранам войны, на улучшение условий больниц и зарплату врачам, «чтобы им не пришлось покидать страну в поисках более высокооплачиваемой работы». [ 9 ] рассказал о процессе ликвидации правительственных и военных активов , Однако после того, как официальный представитель Вооруженных сил Филиппин Реституто Падилья [ 10 ] Дутерте заявил, что вместо этого он планирует переоборудовать корабль в госпиталь в случае конфликта. [ 11 ]

Ответ на COVID-19

3 апреля 2020 года Дутерте приказал переоборудовать корабль для размещения пациентов с COVID-19. Яхта использовалась в качестве изолятора на 28 коек для военнослужащих во время пандемии COVID-19 . [ 12 ] [ 13 ]

30 апреля 2021 года ВМС Филиппин (PN) объявили, что BRP Ang Pangulo готов принять пациентов с коронавирусом. Корабль пришвартован у пирса 13 Южной гавани Манилы . [ 14 ]

По состоянию на 22 января 2022 года ВМС Филиппин объявили, что корабль смог оказать медицинскую помощь в общей сложности 2450 пациентам на Сиаргао и островах Динагат в рамках своих гуманитарных миссий в этом районе. [ 15 ]

Описание

[ редактировать ]

BRP Ang Pangulo было одним из 15 океанских судов, предоставленных правительством Японии в рамках военных репараций Республике Филиппины во время правления президента Карлоса П. Гарсиа . [ 16 ] Первоначально названная Bow No. 77 , она была спроектирована как президентская яхта филиппинскими военно-морскими инженерами и построена в сухих доках Исикавадзима в Токио .

Его киль был заложен на верфи Харумэ 16 июля 1958 года, а судно спущено на воду 16 октября того же года. Ходовые испытания проводились под командованием первого командира-лейтенанта Мануэля Мандапата П.Н. , его первого командира, 9 и 10 февраля 1959 года. Он был назначен флагманом ВМС Филиппин указом президента Гарсии от 13 февраля 1959 года и доставлен в правительству Филиппин 28 февраля. Он получил название RPS Lapu-Lapu (PY-77) и был принят в состав ВМС Филиппин 28 марта. 7. 2 апреля судно прибыло в Манилу.

Первое президентское мероприятие на борту состоялось 7 апреля 1959 года, а первая миссия корабля — торговая и культурная плавучая выставка с портами захода во Вьетнам , Таиланд , Сингапур , Индонезия , Гонконг, Япония, Южная Корея и Тайвань . проводилось с 19 апреля по 4 июня 1959 года. С тех пор судно, помимо выполнения своих обязанностей по президентство и правительство. Многие выдающиеся личности, в том числе генерал Дуглас Макартур во время его сентиментального путешествия в 1961 году, а также многочисленные главы государств и правительств побывали на борту в качестве официальных гостей.

Статус флагмана был отменен президентом Диосдадо Макапагалом 31 декабря 1961 года, а судно было переименовано в RPS Roxas 9 октября 1962 года (TP-71), что стало первым случаем, когда военный корабль был назван в честь президента Филиппин. Он был переименован в RPS The President (TP-777) президентом Фердинандом Э. Маркосом 11 января 1967 года и вновь переименован в BRP Ang Pangulo (TP-777) 1 июля 1971 года. Его бортовой номер был изменен на AT-25. президентом Корасоном К. Акино 24 сентября 1986 года. С 1998 по 2000 год потребовался обширный ремонт. место при президенте Джозефе Эхерсито Эстраде .

6 марта 2009 года, накануне 50-летия ввода в эксплуатацию, переименовал корабль в BRP Pag-Asa (AT-25) президент Глория Макапагал Арройо на соответствующей церемонии, посвященной выдающемуся наследию службы Республике.

14 декабря 2011 года во время церемонии ввода в эксплуатацию двух недавно приобретенных военно-морских кораблей и вертолета корабль был снова переименован в BRP Ang Pangulo (AT-25), «чтобы продолжить наследие и нести честь и престиж президента Филиппин». [ 17 ]

Предыдущие президентские яхты

[ редактировать ]

Это была паровая яхта, построенная в Кингхорне, Шотландия, в 1898 году. Первоначально она называлась Cem, но позже была переименована в Amelia III после того, как ее приобрел король Португалии Карлос. В 1906 году его купил Генри Клэй Пирс, и название было изменено на Якона. Он был приобретен ВМС США и введен в эксплуатацию в 1917 году. После того, как он был выведен из эксплуатации на Инженерном острове в Маниле в 1921 году, он был передан островному правительству Филиппин и переименован в Апо. В 1932 году он был возвращен федеральному правительству США.

Кассиана/Банахо

[ редактировать ]

Кассандра, яхта, работающая на нефтяном топливе, была построена в 1908 году. Она была приобретена нефтяным магнатом Эдвардом Л. Доэни и переименована в Casiana в честь его первой крупной нефтяной скважины в Мексике. В 1936 году правительство Содружества приобрело его за 50 000 долларов, и 25 ноября того же года корабль прибыл в Манилу. Название было изменено на Банахау, и он стал частью службы береговой охраны, хотя в первую очередь предназначался для использования президентом и его семьей. 29 декабря 1941 года он затонул у пристани Форт-Миллс, Коррегидор, в результате японской бомбардировки.

Это было 190-футовое судно класса Manzanita, построенное в Нью-Джерси. Его киль был заложен в октябре 1907 года; он был спущен на воду в мае 1908 года и был передан в эксплуатацию в августе 1908 года Службе маяков США, которая была объединена с Береговой охраной в 1939 году. Он был назван «Орхидея» в соответствии с традицией Службы маяков использовать флору в качестве названий для определенных судов. (тендеры, в частности), которую продолжила Береговая охрана. Вместе со своими родственными кораблями «Анемон», «Секвойя» и «Тюльпан» «Орхидея» была переведена на Филиппины после вывода из эксплуатации в декабре 1945 года. Ее использовал президент Мануэль Рохас.

Это был тральщик класса «Восхитительный», заложенный 24 ноября 1943 года компанией Gulf Shipbuilding Corporation в Алабаме. 16 марта 1944 года он был спущен на воду, а 25 октября 1944 года введён в строй как USS Quest (AM-281) . Во время Второй мировой войны она получила две боевые звезды. Списан 2 мая 1946 года, снят с учета ВМФ 29 сентября 1947 года. Он был переименован в Далисай, когда был передан Республике Филиппины 2 июля 1948 года. Затем он был переименован в Пагаса президентом Рамоном Магсайсаем, а затем снова в Санта-Марию президентом Карлосом П. Гарсией в честь его родного города. В 1959 году ее заменила новая президентская яхта «Лапу-Лапу», но она продолжала служить альтернативной яхтой. Получив обозначение ТК-21, президент Диосдадо Макапагал трижды переименовывал его в Коррегидор (1963 г.), Пагаса (1964 г.) и Неподкупный (1965 г.). Однако название было возвращено на Паг-Аса (1966 г.) и, наконец, изменено на гору Самат президентом Фердинандом Э. Маркосом в 1967 году. Корабль был выведен из эксплуатации 21 сентября 1993 года и затонул у мыса Сангли. [ 18 ]

  1. ^ «Класс Надежды» . GlobalSecurity.com .
  2. ^ Педросо, Кейт. «В курсе: BRP Ang Pangulo» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Информационная страница моторной яхты ANG PANGUL» . CharterWorld.com .
  4. ^ Jump up to: а б с «Спецификация яхты Паг-аса (например: Президент, Президент)» . SuperYachts.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г.
  5. ^ «Обзор официальной недели: 27 июня – 3 июля 1969 г.» . www.officialgazette.gov.ph . Официальный вестник Республики Филиппины. 7 июля 1969 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Филипинцы потрясены и не верят: коллекция видео Маркоса демонстрирует дикие дискотеки» . Лос-Анджелес Таймс . 11 марта 1986 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Семейное дело | 31 год амнезии» .
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Президентские яхты» . Официальный вестник.
  9. ^ «Дутерте продаст президентскую яхту» . Новости АБС-ЦБН . 15 мая 2016 г. Проверено 16 мая 2016 г.
  10. ^ Ауэрлио, Джули М. (17 мая 2016 г.). «Нельзя просто продать яхту, — сказал Дутерте» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 27 мая 2016 г.
  11. ^ « Яхта может стать плавучим госпиталем » . Филиппинский Daily Inquirer . 23 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  12. ^ Непомучено, Приам (5 апреля 2020 г.). «ВМФ готов переоборудовать президентскую яхту в медицинский корабль» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 18 августа 2020 г.
  13. ^ Садонгдон, Мартин (17 августа 2020 г.). «Президентская яхта использовалась в качестве плавучего карантина для военных фронтовиков» . Манильский бюллетень . Проверено 17 августа 2020 г.
  14. ^ «BRP Ang Pangulo готова принять пациентов с COVID-19» . pia.gov.ph. ​Филиппинское информационное агентство. 30 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  15. ^ «BRP Ang Pangulo оказывает медицинскую помощь еще 926 пациентам»
  16. ^ «CNN-Филиппины» . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г.
  17. ^ «Ной торжественно вводит в строй два новых корабля» . Филиппинская звезда . 15 декабря 2011 г. Проверено 15 декабря 2011 г.
  18. ^ «Президентские яхты | Официальный вестник Республики Филиппины» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 г. Проверено 22 мая 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 396f7ea75bb8cfbf2a66ca15d7a5412c__1722854160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/2c/396f7ea75bb8cfbf2a66ca15d7a5412c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BRP Ang Pangulo (AT-25) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)