BRP Альберто Наваретте
Как USCGC Point Evans .
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Пойнт Эванс (WPB-82354) |
Тезка | Пойнт Эванс в Гиг-Харборе, Вашингтон |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | JM Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон |
Введен в эксплуатацию | 10 января 1967 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 декабря 1999 г. |
Судьба | Передан ВМС Филиппин. |
Филиппины | |
Имя | BRP Альберто Наваррете (PC-394) |
Тезка | Альберто Наваррете |
Оператор | Филиппинский флот |
Приобретенный | 2001 |
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | Домашняя служба: 8 человек |
Вооружение |
|
BRP Alberto Navarrete (PC-394) — головной корабль класса Alberto Navarrete прибрежных патрульных кораблей ВМС Филиппин .
Ранее известный как USCGC Point Evans (WPB-82354) , это был 82-футовый (25 м) Point катер класса , построенный JM Martinac Shipbuilding Corp. в Такоме, штат Вашингтон, в 1967 году для использования в качестве правоохранительных органов и поисково-спасательного патруля. Лодка береговой охраны США .
Детали проектирования и строительства
[ редактировать ]Пойнт Эванс был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 1 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор с мостика на 360 градусов; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 2 ]
В проектные спецификации Point Evans включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 2 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 2 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 3 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 3 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Береговая охрана США
[ редактировать ]USCGC Point Evans находился в порту приписки в Лонг-Бич, Калифорния, с 1967 по 1992 год. Он использовался для правоохранительных органов, а также для поисково-спасательных операций. 21 февраля 1970 года она помогала тушить пожар в Ринконе, Калифорния . 2 августа 1973 года она тушила пожар на корабле FV Heimark в 5 милях от берега от Лос-Анджелеса, Калифорния . С 1992 по 1999 год он находился в порту приписки на Кауаи, Гавайи, заменив USCGC Point Harris , который был поврежден ураганом Иники . [ нужна ссылка ] В 1995 году он сел на мель возле кратера Молокини и получил повреждения корпуса и гребного винта.
Пойнт Эванс появился в фильме 1987 года « За бортом» в главных ролях с Голди Хоун и Куртом Расселом . [ 4 ] Она также появилась в сериале «Спасатели Малибу, Гавайи» . [ 4 ] а также в сериале «Коломбо» , 7.5 сезон «Заговорщики». [ нужна ссылка ] Он был выведен из эксплуатации 1 декабря 1999 года и передан ВМС Филиппин . Береговая охрана заменила его на USCGC Kittiwake 87 футов (27 м) , прибрежный патрульный катер класса Marine Protector длиной .
Филиппинский флот
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации в 2001 году был передан ВМС Филиппин . Был переименован в BRP Alberto Navarrete . В 2009 году ей была поручена заявленная миссия по защите туристов. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шейна, стр. 71.
- ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
- ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
- ^ Jump up to: а б Шапиро, Трина (27 декабря 1999 г.). «Катер береговой охраны желает Гавайям приветствия» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ «Класс Альберто Наваретте» . Проверено 19 ноября 2011 г.
- Библиография
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .