USCGC Пойнт Слокам
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Слокам (WPB-82313) |
Тезка | Пойнт-Слокам, остров Чичагоф , Ситка, Аляска |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд |
Введен в эксплуатацию | 12 апреля 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 декабря 1969 г. |
Почести и награды | |
Судьба | Передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Nguyen Ngoc Thach (HQ-706), 11 декабря 1969 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Фреза точечного класса |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение | мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя |
Скорость | 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USCGC Point Slocum (WPB-82313) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Поскольку политика береговой охраны 1960 года заключалась в том, чтобы не давать катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82313 и получили название Point Slocum в январе 1964 года, когда береговая охрана начала называть все катера длиннее. чем 65 футов (20 м). [ 4 ] [ 5 ]
Детали конструкции и дизайна
[ редактировать ]Пойнт Слокам был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 6 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 4 ] [ 6 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 7 ]
В проектные спецификации Point Slocum включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 7 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 7 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 8 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 8 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 8 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]После сдачи в 1961 году «Пойнт Слокум» был назначен портом приписки Сент-Томас, Виргинские острова , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 4 ]
По запросу ВМС США в октябре 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 8 другими катерами класса Point. [ 11 ] [ 12 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт Слокам» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины, прибыв в январе 1966 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 4 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, коек, дополнительных телефонных цепей с звуковым питанием, а также установку 4 пулеметов М2 . Первоначальная 20-мм пушка Oerlikon была заменена комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, которая была разработана Береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 15 ]
Пойнт Слокам был приписан к 13-му дивизиону первой эскадрильи, который будет базироваться на военно-морской базе Кат Ло недалеко от Вунгтау , вместе с USCGC Point Cypress , USCGC Point Grace , USCGC Point Hudson , USCGC Point Jefferson , USCGC Point Kennedy , USCGC Point League , USCGC Point Партридж и USCGC Пойнт Уайт . После ходовых испытаний 19 февраля 1966 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Кэт-Ло в компании военного корабля США «Форстер» , своего корабля временной поддержки. Они прибыли на новое место службы 23 февраля и начали патрулирование прибрежных вод вблизи особой зоны Рунг Сат . Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту. [ 16 ] [ 17 ]
20 июня 1966 года Пойнт-Лига и Пойнт-Слокум вместе с Пойнт-Хадсон помогли захватить северо-вьетнамский траулер с боеприпасами недалеко от устья реки Ку Чиен . [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] После того, как траулер сел на мель, он загорелся, и авианосцы USS Haverfield и USS Tortuga предоставили пожарные команды при поддержке Point League и Point Slocum ; Оба катера подъехали к горящему траулеру и направили пожарные шланги на грузовые трюмы, полные боеприпасов. Экипажи катеров собрали важную информацию. [ 11 ] [ 20 ]
В рамках вьетнамизации программы , начиная с февраля 1969 года, на катер были направлены члены экипажа ВМС Республики Вьетнам (RVNN). После того, как экипаж Point Slocum обучил сменный экипаж RVNN, он был передан RVNN и вновь введен в эксплуатацию в качестве RVNS Nguyễn Ngọc Thạch (HQ-706), 11 декабря 1969 г. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Скотти, с. 211
- ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сайт историка береговой охраны
- ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 72
- ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 71
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 165.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 166.
- ^ Скотти, стр. 10.
- ^ Скотти, стр. 219.
- ^ Перейти обратно: а б Ларзелер, стр. 72
- ^ Катлер, стр. 84.
- ^ Ларзелер, стр. 21.
- ^ Катлер, стр. 82.
- ^ Ларзелере, стр. 15.
- ^ Келли, стр. 5–450.
- ^ Ларзелер, стр. 80.
- ^ Ларзелер, стр. 70.
- ^ Джонсон, стр. 334.
- ^ Скотти, с. 52
- Библиография
- Катлер, Томас Дж. (2000). Коричневая вода, черные береты: прибрежная и речная война во Вьетнаме . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-1-55750-196-7 .
- Келли, Майкл П. (2002). Где мы были во Вьетнаме . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-625-7 .
- Ларзелер, Алекс (1997). Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-1-55750-529-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
- Уэллс II, Уильям Р. (август 1997 г.). «81-мм миномет калибра 0,50 пулемета Береговой охраны США» . Вьетнамский журнал . Проверено 8 октября 2010 г.
- Тулич, Евгений Н. (1975). «Береговая охрана США в Юго-Восточной Азии во время Вьетнамского конфликта» . Управление истории береговой охраны США . Проверено 16 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 82-футовых WPB класса «Пойнт» Веб-сайт историка береговой охраны