Jump to content

USCGC Point Clear

(Перенаправлено с USCGC Point Clear (WPB-82315) )
USCGC Point Clear (WPB-82315), март 1966 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Point Clear (WPB-82315)
Тезка Пойнт-Клир, Алабама
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Введен в эксплуатацию 26 апреля 1961 г.
Выведен из эксплуатации 15 сентября 1969 г.
Почести и
награды
Судьба Передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Huynh Van Duc (HQ-702), 15 сентября 1969 г. [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км/ч; 12,3 миль в час)
Дополнить
  • Домашняя служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 солдат.
Вооружение

USCGC Point Clear (WPB-82315) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Поскольку политика береговой охраны 1960 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82315 и получили название Point Clear в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 1 ] [ 5 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Clear был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 6 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 1 ] [ 6 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор с мостика на 360 градусов; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 7 ]

В проектные спецификации Point Clear включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 7 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 7 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 8 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 8 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 8 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

После доставки в 1961 году Point Clear получила порт приписки в Сан-Педро, штат Калифорния , где она служила правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 1 ]

По запросу ВМС США в апреле 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 16 другими катерами класса Point. [ 11 ] [ 12 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове Береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт Клир» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины, в мае 1965 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 1 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, коек, дополнительных телефонных цепей со звуковым питанием, а также добавление четырех пулеметов М2 . Первоначальный носовой пулемет был заменен комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, которая была разработана береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 1 ] [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 14 ]

Point Clear был приписан к 11-му дивизиону первой эскадрильи для базирования на военно-морской базе Ан Тхой на южной оконечности острова Фукуок вместе с USCGC Point Banks , USCGC Point Comfort , USCGC Point Garnet , USCGC Point Glover , USCGC Point Grey , USCGC Point. Мароне , USCGC Point Mast и USCGC Point Young . После ходовых испытаний 17 июля 1965 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Антхой в компании USS Floyd County , своего корабля временной поддержки. После почти двух недель в море они прибыли к новому месту службы 1 августа и начали патрулирование вод Сиамского залива недалеко от полуострова Камау . [ 15 ] [ 16 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту. В сентябре 1965 года USS «Кришна» , ремонтное судно, оборудованное для ремонта WPB, сменило военный корабль США « Флойд Каунти» . Также в это время WPB было приказано покрасить корпуса и надстройки в серый цвет палубы Formula 20, чтобы покрыть белую краску, нанесенную в США. Это повысило эффективность ночного патрулирования. [ 17 ]

Пойнт Клир помог остановить захват аванпоста армии Республики Вьетнам в Хатьене. [ 18 ] 20 октября 1965 года, открыв огонь из пулеметов и минометных снарядов по периметру комплекса. [ 19 ] 14 февраля 1966 года «Пойнт Клир» пришел на помощь патрульному кораблю ВМС США Fast (PCF), который был потоплен командно-подорванной миной на мелководье недалеко от Рох Гиа . [ 20 ] Она обеспечивала прикрытие огнем из пулеметов и 81-мм миномета, в то время как военнослужащие других ПКФ эвакуировали раненых и извлекали тела и оборудование из-под обломков. [ 21 ]

15 сентября 1969 года Point Clear был передан ВМС Республики Вьетнам в рамках вьетнамизации военных действий и вновь введен в эксплуатацию как RVNS Huỳnh Văn Đức (HQ-702). [ 1 ] [ 2 ]

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сайт историка береговой охраны
  2. ^ Перейти обратно: а б Скотти, стр. 209.
  3. ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 72
  6. ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 71
  7. ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 165.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 166.
  9. ^ Скотти, стр. 10.
  10. ^ Скотти, стр. 219.
  11. ^ Катлер, стр. 84.
  12. ^ Перейти обратно: а б Ларзелере, стр. 21
  13. ^ Катлер, стр. 82.
  14. ^ Ларзелере, стр. 15.
  15. ^ Келли, стр. 5-97.
  16. ^ Ларзелер, стр. 48.
  17. ^ Катлер, стр. 85.
  18. ^ Келли, стр. 5-208.
  19. ^ Ларзелер, стр. 59.
  20. ^ Келли, стр. 5-432.
  21. ^ Ларзелер, стр. 95.
Библиография
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8613ac40262f0f7037f9611a76d90f2b__1705813740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/2b/8613ac40262f0f7037f9611a76d90f2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Clear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)