Jump to content

GCGV Цотне Дадиани

(Перенаправлено с USCGC Point Countess (WPB-82335) )

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Point Countess (WPB-82335)
Строитель Двор береговой охраны США
Введен в эксплуатацию 8 августа 1962 г.
Выведен из эксплуатации 25 мая 2000 г.
Порт приписки Нокомис, Флорида
Судьба Продан Республике Грузия , 2000 г.
Грузия
Имя GCGV Малый Дадиани (P210)
Тезка Цотне Дадиани
Приобретенный 29 июня 2000 г.
Порт приписки ты можешь
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип точечного класса Фреза
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение
Скорость 14,45 узлов (26,76 км/ч; 16,63 миль в час)
Диапазон 590 миль (1090 км)
Дополнить
  • Служба USCG, 8 человек
  • Служба в Республике Грузия, 11 человек.
  • 2 офицера
  • 2 старшины
  • 7 военнослужащих
Вооружение 1962 г., 1 20-мм пушка Oerlikon.

USCGC Point Countess (WPB-82335) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1962 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Поскольку политика береговой охраны 1962 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82335, а в январе 1964 года получили название Point Countess , когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 1 ] [ 2 ]

Детали проектирования и строительства

[ редактировать ]

Point Countess был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 3 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 1 ] [ 3 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 1 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 4 ]

В спецификации проекта Point Countess был использован стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 4 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 4 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 5 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 5 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 5 ]

Графиня Пойнт находилась в Беллингеме, штат Вашингтон, с 1962 по 1965 год. В 1966 и 1967 годах она находилась в Эверетте, штат Вашингтон . Point Countess был окрашен в серый цвет в 1967 году и готов к действиям во Вьетнаме в поддержку операции Market Time . В последнюю минуту ей было приказано сменить USCGC Cape Henlopen в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон . Она находилась в Порт-Анджелесе с 1968 по 1988 год. [ 1 ]

8 июля 1968 года она отбуксировала в Эверетт прогулочное судно, вышедшее из строя. 1 октября 1968 года она отбуксировала вышедший из строя FV Беатрис в 30 милях к западу от Порт-Анджелеса в этот порт. 21 февраля 1969 года она отбуксировала вышедшее из строя прогулочное судно Betty J II из 25 миль к западу от Порт-Анджелеса в этот порт. 18 января 1986 года она помогла захватить судно MV Eagle 1, входившее в пролив Хуан-де-Фука с 447 фунтами кокаина , что стало крупнейшим изъятием кокаина береговой охраной на тот момент. [ 1 ]

С 1988 года до вывода из эксплуатации в 2000 году он находился в Нокомисе, Флорида . Здесь она успешно продолжила свою работу в правоохранительных органах и поисково-спасательных операциях. В конце 1988 года она захватила прогулочное судно «Премоло» в проливе Юкатан, перевозящее в скрытом отсеке 800 фунтов кокаина. под флагом Белиза Кроме того, она изъяла кокаин на сумму 8,5 миллионов долларов с парусного судна, заходящего в залив Тампа, 5 тонн кокаина с судна Inge Frank , а также ежегодно привлекала к ответственности десятки случаев употребления наркотиков в личных целях. Кроме того, с 1997 года она арестовала более 35 разыскиваемых преступников, выведя ее из эксплуатации. Point Countess был выведен из эксплуатации 25 мая 2000 года и передан Республике Грузия 25 июня 2000 года. [ 1 ]

Служба Республики Грузия

[ редактировать ]

Республика Грузия переименовала свое судно береговой охраны Грузии «Цотне Дадиани» (P210) . Во время войны в Южной Осетии в 2008 году « Цотне Дадиани» вместе с другими судами береговой охраны совершил вылет из Поти до прибытия российских войск. «Цотне Дадиани» находился в южном порту Батуми до сентября 2008 года, когда российские войска были выведены, а Оперативное управление береговой охраны Грузии вернулось на свою базу в Поти. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Сайт историка береговой охраны
  2. ^ Шейна, стр. 72.
  3. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
  4. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
  5. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
Библиография
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN  978-1-55571-528-1 .
  • Офис историка береговой охраны США. «82-футовые WPB точечного класса» . Сайт береговой охраны США . Проверено 11 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61da0d9624c1e57068ece8119f9534d8__1683199980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d8/61da0d9624c1e57068ece8119f9534d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCGV Tsotne Dadiani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)