Jump to content

USCGC Пойнт-Дьюм

(Перенаправлено с USCGC Point Dume (WPB-82325) )
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Point Dume (WPB-82325)
Тезка Пойнт-Дьюм , Малибу, Калифорния
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Введен в эксплуатацию 1 ноября 1961 г.
Выведен из эксплуатации 14 февраля 1970 г.
Почести и
награды
Судьба Передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Truong Tien (HQ-709) 14 февраля 1970 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км / ч; 12,3 миль в час)
Дополнить
  • Домашняя служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 солдат.
Вооружение

USCGC Point Dume (WPB-82325) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82325 и получили название Point Dume в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 5 ] [ 6 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Dume был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 7 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 5 ] [ 7 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор с мостика на 360 градусов; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 8 ]

В спецификации проекта Point Dume был стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 8 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 8 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 9 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 9 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 9 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]

После сдачи в 1961 году «Пойнт-Дьюм» был назначен портом приписки Файер-Айленд, штат Нью-Йорк , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. В феврале 1965 года она помогала в поиске тел и обломков рейса 663 компании Eastern Air Lines, разбившегося у Лонг-Айленда. [ 5 ]

По запросу ВМС США в апреле 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 16 другими катерами класса Point. [ 12 ] [ 13 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове береговой охраны и в Кэмп-Парках в Калифорнии , «Пойнт-Дьюм» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины , в мае 1965 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 5 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, коек, дополнительных телефонных цепей с звуковым питанием, а также установку 4 пулеметов М2 . Первоначальный носовой пулемет был заменен комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, который был разработан Береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 4 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 16 ]

Пойнт Дьюм был приписан к 12-му дивизиону первой эскадрильи, который будет базироваться в Дананге , вместе с USCGC Point Arden , USCGC Point Caution , USCGC Point Ellis , USCGC Point Gammon , USCGC Point Lomas , USCGC Point Orient и USCGC Point Welcome . После ходовых испытаний 16 июля 1965 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Дананг в компании военного корабля США « Снохомиш Каунти» , своего корабля временной поддержки. После почти двух недель в море они 20 июля прибыли на новое место службы и начали патрулирование прибрежных вод возле Дананга. [ 17 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту. Постоянную инженерно-техническую поддержку 12-го дивизиона обеспечивала несамоходная плавучая мастерская ВМС США YR-71 . За это время WPB было приказано покрасить корпуса и надстройки в серый цвет палубы Formula 20, чтобы покрыть белую краску, нанесенную на территории США. Это повысило эффективность ночного патрулирования. [ 18 ]

Во время патрулирования к югу от вьетнамской демилитаризованной зоны ранним утром 16 июня 1968 года Пойнт-Дьюм сообщил, что видел, как две ракеты, выпущенные из неопознанного источника, попали в патрульный корабль ВМС Fast PCF -19 , который очень быстро затонул, потеряв пять человек. экипаж. [ 19 ] Вскоре после этого Пойнт-Дьюм попал под обстрел неопознанного самолета вместе с тяжелым крейсером USS Boston и австралийским эсминцем HMAS Hobart . Продолжительность атаки составила около часа, катер и «Бостон» был нанесен значительный ущерб: были повреждены незначительно, но Хобарту двое членов ее экипажа были убиты и несколько человек получили ранения. [ 20 ] Позже в ходе комиссии по расследованию доказательства показали, что это был инцидент с дружественным огнем , в котором участвовали самолеты ВВС и ВМС США, принявшие корабли за вражеские цели. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] Этот инцидент, а также инцидент с дружественным огнем 11 августа 1966 года с участием Point Welcome привели к изменению нескольких процедур идентификации военно-морских кораблей экипажами ВМФ, морской пехоты и ВВС. [ 23 ]

14 февраля 1970 года Пойнт-Дум был передан ВМС Республики Вьетнам в рамках вьетнамизации военных действий и вновь введен в эксплуатацию как RVNS Trường Tiền (HQ-709). [ 1 ]

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Скотти, стр. 210.
  2. ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  3. ^ «Награда за заслуги перед отрядом» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сайт историка береговой охраны
  6. ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 72
  7. ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 71
  8. ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 165.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 166.
  10. ^ Скотти, стр. 10.
  11. ^ Скотти, стр. 219.
  12. ^ Ларзелер, стр. 13.
  13. ^ Катлер, стр. 84.
  14. ^ Ларзелер, стр. 21.
  15. ^ Катлер, стр. 82.
  16. ^ Ларзелер, стр. 15.
  17. ^ Ларзелер, стр. 33.
  18. ^ Ларзелер, стр. 54.
  19. ^ Перейти обратно: а б Катлер, стр. 114.
  20. ^ Марольда, стр. 64.
  21. ^ Марольда, стр. 67.
  22. ^ Командующий ВМС Вьетнама (июнь 1968 г.). «Ежемесячный исторический обзор. Июнь 1968 года» (PDF) . Военно-морской исторический центр ВМС США. стр. 4–5 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  23. ^ Скотти, стр. 110.
Библиография
  • Катлер, Томас Дж. (2000). Коричневая вода, черные береты: прибрежная и речная война во Вьетнаме . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-1-55750-196-7 .
  • Ларзелер, Алекс (1997). Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-1-55750-529-3 .
  • Марольда, Эдвард Дж. (2018). Бой в ближнем бою: иллюстрированная история ВМС США во Вьетнамской войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США. ISBN  978-1-68247-195-1 .
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN  978-1-55571-528-1 .
  • Уэллс II, Уильям Р. (август 1997 г.). «81-мм миномет калибра 0,50 пулемета Береговой охраны США» . Вьетнамский журнал . Проверено 8 октября 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f9582c7041ef637b695758ff99f9282__1693274580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/82/2f9582c7041ef637b695758ff99f9282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Dume - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)