Jump to content

USCGC Пойнт Гаммон

USCGC Point Gammon получает камуфляж темно-серой краски в Дананге , октябрь 1965 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Point Gammon (WPB-82328)
Тезка Пойнт-Гэммон, Вест-Ярмут, Массачусетс
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Введен в эксплуатацию 31 января 1962 г.
Выведен из эксплуатации 11 ноября 1969 г.
Почести и
награды
Судьба Передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Nguyen Dao (HQ-703), 11 ноября 1969 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км / ч; 12,3 миль в час)
Дополнить
  • Домашняя служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 солдат.
Вооружение

USCGC Point Gammon (WPB-82328) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1962 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Поскольку политика береговой охраны 1962 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82328 и получили название Point Gammon в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 4 ] [ 5 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Gammon был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 6 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 4 ] [ 6 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, что обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика, что было полезной функцией при поисково-спасательных работах. [ 7 ]

Она имела стальной корпус, алюминиевую надстройку с продольно-каркасной конструкцией для экономии веса. Органы управления располагались на мостике , что позволяло управлять одним человеком и устраняло необходимость дежурства инженера в машинном отделении. [ 7 ] В течение коротких периодов времени катером мог управлять экипаж из четырех человек, однако необходимость отдыха привела к тому, что для нормальной работы практический экипаж увеличился до восьми человек. [ 7 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость составляла восемнадцать узлов. [ 8 ]

В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 8 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , письменный стол и голова . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице, внизу которой находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в каюту экипажа длиной десять футов с шестью убирающимися койками, по три с каждой стороны. Впереди от коек располагалась голова экипажа с раковиной, душем и туалетом, внутренние помещения кондиционировались. [ 8 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

После сдачи в 1962 году «Пойнт-Гэммон» был назначен приписки портом Форт-Брэгг, Калифорния , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. С 1963 по 1965 год она находилась в Аламеде, Калифорния . 20 апреля 1965 года она осушила и отбуксировала вышедшее из строя прогулочное судно «Амиго дель Мар» в Порт-Ричмонд, Калифорния . [ 4 ]

По запросу ВМС США в апреле 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 16 другими катерами класса Point. [ 11 ] [ 12 ] Пока экипаж проходил обучение за границей и проходил квалификацию по обращению с оружием на острове береговой охраны и в Кэмп-Парках в Калифорнии , «Пойнт-Гаммон» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины , в мае 1965 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 4 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, прожекторов, коек, дополнительных телефонных цепей с звуковым питанием, а также установку 4 пулеметов М2 . Первоначальный носовой пулемет был заменен комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм спускового миномета, которая была разработана береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 15 ]

Point Gammon был назначен в 12-й дивизион первой эскадрильи, который будет базироваться в Дананге , вместе с USCGC Point Arden , USCGC Point Caution , USCGC Point Dume , USCGC Point Ellis , USCGC Point Lomas , USCGC Point Orient и USCGC Point Welcome . После ходовых испытаний 16 июля 1965 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Дананг в компании USS Snohomish County (LST-1126) , своего корабля временной поддержки. После почти двух недель пребывания в море они 20 июля прибыли на новое место службы и начали патрулирование прибрежных вод возле Дананга. [ 16 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту. Постоянную инженерно-техническую поддержку 12-го дивизиона обеспечивала несамоходная плавучая мастерская ВМС США YR-71 . За это время WPB было приказано окрасить корпуса и надстройки в серый цвет формулы 20, чтобы покрыть обычную белую краску береговой охраны и повысить эффективность ночного патрулирования. [ 17 ] [ 18 ]

1 января 1967 года Пойнт-Гаммон патрулировал рыночное время у провинции Ан Сюен ВМС США , а патрульные корабли Fast PCF-68 и PCF-71 перехватили северо-вьетнамский траулер со стальным корпусом. [ 19 ] [ Примечание 1 ] После перестрелки с участием обеих лодок Market Time PCF-68 поразила траулер минометным снарядом, в результате чего траулер загорелся, в то время как Пойнт-Гэммон обеспечивала прикрытие огнем и осветила цель своим минометом. Траулер взорвался и затонул. [ 20 ] [ 21 ] [ Примечание 2 ]

11 ноября 1969 года «Пойнт-Гэммон» стал первым катером 12-й дивизии, переданным ВМС Республики Вьетнам в рамках вьетнамизации военных действий. [ 22 ] Она была повторно введена в строй РВНС Нгуен Джао (HQ-703). [ 1 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Справочник Келли разделен на несколько разделов, нумерация страниц каждого раздела начинается со страницы 1, поэтому ссылки на этот справочник следуют одному и тому же шаблону.
  2. ^ В справке USCGA говорится о затоплении в цитате Хассарда «Бронзовая звезда», в то время как в отчете об инциденте в справке Военно-морского исторического центра говорится, что существовала вероятность того, что траулер сбежал к близлежащей реке.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 210.
  2. ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сайт историка береговой охраны
  5. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 72
  6. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
  7. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
  8. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
  9. ^ Скотти, стр. 10.
  10. ^ Скотти, стр. 219.
  11. ^ Ларзелер, стр. 13.
  12. ^ Катлер, стр. 84.
  13. ^ Ларзелер, стр. 21.
  14. ^ Катлер, стр. 82.
  15. ^ Ларзелере, стр. 15.
  16. ^ Ларзелер, стр. 33.
  17. ^ Ларзелер, стр. 54.
  18. ^ Катлер, стр. 85.
  19. ^ Келли, стр. 5-14.
  20. ^ Бронзовая государственная медаль Роджера В. Хассарда, Стена героев USCGA, Академия береговой охраны США.
  21. ^ Командующий ВМС Вьетнама (январь 1967 г.). «Ежемесячный исторический обзор. Январь 1967 г.» (PDF) . Военно-морской исторический центр ВМС США. стр. 29–30 . Проверено 10 декабря 2011 г.
  22. ^ Ларзелер, стр. 234.
Процитированные ссылки
  1. ^ Справочник Келли разделен на несколько разделов, нумерация страниц каждого раздела начинается со страницы 1, поэтому ссылки на этот справочник следуют одному и тому же шаблону.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7df12c49abd2485690e032d3109de4e__1693274580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/4e/c7df12c49abd2485690e032d3109de4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Gammon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)