USCGC Пойнт Браун
![]() Бывшая USCGC Point Brown на службе во вспомогательной береговой охране в роли леди Б.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Пойнт Браун (WPB-82362) |
Тезка | Пойнт Браун возле Оушен Шорс, Вашингтон |
Строитель | Судостроительная корпорация JM Martinac |
Введен в эксплуатацию | 30 марта 1967 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 сентября 1991 г. |
Судьба | Подарен вспомогательной службе береговой охраны как Lady B. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | точечного класса Фреза |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение |
|
Скорость | 14,45 узлов (26,76 км/ч; 16,63 миль в час) |
Диапазон | 590 миль (1090 км) |
Дополнить | 8 мужчин |
Вооружение | 1967 г., 1 × 20-мм пушка Oerlikon. |
USCGC Point Brown (WPB-82362) длиной 82 фута (25 м), — катер класса Point построенный компанией JM Martinac Shipbuilding Corp. в Такоме, штат Вашингтон, в 1967 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Детали проектирования и строительства
[ редактировать ]Point Brown был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 4 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 1 ] [ 4 ] После 1990 года многие автомобили класса Point были переоборудованы Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт). дизельными двигателями главного привода [ 1 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 5 ]
В проектные спецификации Point Brown включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 5 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 5 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 6 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Пойнт Браун был доставлен в Литл-Крик, штат Вирджиния, с 1967 по 1981 год, где он использовался для правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. 7 января 1968 года она сопровождала потерпевший бедствие FV Avalon в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния. 14 марта 1969 года она обеспечивала сопровождение после столкновения FV Endeavour и MV African Neptune у побережья Вирджинии. 5 марта 1970 года она отбуксировала выведенный из строя FV Богоматерь Фатимы в 60 милях к востоку от мыса Генри в Хэмптон, штат Вирджиния. 21 апреля 1970 года он отбуксировал вышедший из строя FV Sea Queen в Хэмптон. 4 июля 1970 года она помогала тушить пожар в резервуаре для хранения нефти в Сьюэллс-Пойнт, штат Вирджиния . 7 октября 1970 года она эвакуировала члена экипажа аргентинского теплохода « Рио Дульсе» у мыса Генри. 22 ноября 1970 года она отбуксировала прогулочное судно «Нита Би» в Литл-Крик, штат Вирджиния. 7 января 1979 года она отбуксировала выведенный из строя FV Faith в Хэмптон, штат Вирджиния. 23 февраля 1979 года она помогала FV «Тритон-7» и «Марджери Сноу» , севшим на мель на острове Литл-Кобб, штат Вирджиния . [ 1 ]
С сентября 1981 года до конца 1988 года она находилась в Орегон-Инлет, Северная Каролина . 23 июля 1980 года она буксировала вышедший из строя военно-морской ялик. 24 апреля 1984 года она захватила прогулочное судно Sport Fishing к северо-западу от Наветренного прохода с 5000 фунтов (2300 кг) марихуаны на борту. [ 1 ]
С конца 1988 по 1991 год она находилась в Атлантик-Бич, Северная Каролина . [ 1 ]
После ремонта она была повторно введена в эксплуатацию как « Леди Б» и служила судном во вспомогательной береговой охране в Нью-Йорке . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Сайт историка береговой охраны
- ^ Шейна, стр. 72.
- ^ Jump up to: а б «Пойнт Браун, 1967 WPB-82362» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2008 года.
- ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
- ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
- ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
- Библиография
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
- Офис историка береговой охраны США. «82-футовые WPB точечного класса» . Сайт береговой охраны США . Проверено 11 апреля 2011 г.