Jump to content

USCGC Пойнт Браун

(Перенаправлено с USCGC Point Brown (WPB-82362) )

Бывшая USCGC Point Brown на службе во вспомогательной береговой охране в роли леди Б.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнт Браун (WPB-82362)
Тезка Пойнт Браун возле Оушен Шорс, Вашингтон
Строитель Судостроительная корпорация JM Martinac
Введен в эксплуатацию 30 марта 1967 г.
Выведен из эксплуатации 27 сентября 1991 г.
Судьба Подарен вспомогательной службе береговой охраны как Lady B.
Общие характеристики
Класс и тип точечного класса Фреза
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение
Скорость 14,45 узлов (26,76 км/ч; 16,63 миль в час)
Диапазон 590 миль (1090 км)
Дополнить 8 мужчин
Вооружение 1967 г., 1 × 20-мм пушка Oerlikon.

USCGC Point Brown (WPB-82362) длиной 82 фута (25 м), — катер класса Point построенный компанией JM Martinac Shipbuilding Corp. в Такоме, штат Вашингтон, в 1967 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Детали проектирования и строительства

[ редактировать ]

Point Brown был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 4 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 1 ] [ 4 ] После 1990 года многие автомобили класса Point были переоборудованы Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт). дизельными двигателями главного привода [ 1 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 5 ]

В проектные спецификации Point Brown включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 5 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 5 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 6 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 6 ]

Пойнт Браун был доставлен в Литл-Крик, штат Вирджиния, с 1967 по 1981 год, где он использовался для правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. 7 января 1968 года она сопровождала потерпевший бедствие FV Avalon в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния. 14 марта 1969 года она обеспечивала сопровождение после столкновения FV Endeavour и MV African Neptune у побережья Вирджинии. 5 марта 1970 года она отбуксировала выведенный из строя FV Богоматерь Фатимы в 60 милях к востоку от мыса Генри в Хэмптон, штат Вирджиния. 21 апреля 1970 года он отбуксировал вышедший из строя FV Sea Queen в Хэмптон. 4 июля 1970 года она помогала тушить пожар в резервуаре для хранения нефти в Сьюэллс-Пойнт, штат Вирджиния . 7 октября 1970 года она эвакуировала члена экипажа аргентинского теплохода « Рио Дульсе» у мыса Генри. 22 ноября 1970 года она отбуксировала прогулочное судно «Нита Би» в Литл-Крик, штат Вирджиния. 7 января 1979 года она отбуксировала выведенный из строя FV Faith в Хэмптон, штат Вирджиния. 23 февраля 1979 года она помогала FV «Тритон-7» и «Марджери Сноу» , севшим на мель на острове Литл-Кобб, штат Вирджиния . [ 1 ]

С сентября 1981 года до конца 1988 года она находилась в Орегон-Инлет, Северная Каролина . 23 июля 1980 года она буксировала вышедший из строя военно-морской ялик. 24 апреля 1984 года она захватила прогулочное судно Sport Fishing к северо-западу от Наветренного прохода с 5000 фунтов (2300 кг) марихуаны на борту. [ 1 ]

С конца 1988 по 1991 год она находилась в Атлантик-Бич, Северная Каролина . [ 1 ]

После ремонта она была повторно введена в эксплуатацию как « Леди Б» и служила судном во вспомогательной береговой охране в Нью-Йорке . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Сайт историка береговой охраны
  2. ^ Шейна, стр. 72.
  3. ^ Jump up to: а б «Пойнт Браун, 1967 WPB-82362» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2008 года.
  4. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
  5. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
  6. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
Библиография
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN  978-1-55571-528-1 .
  • Офис историка береговой охраны США. «82-футовые WPB точечного класса» . Сайт береговой охраны США . Проверено 11 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60284bd833f0996e2687878b9239e25f__1692402480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/5f/60284bd833f0996e2687878b9239e25f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)