USCGC Пойнт Арден
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Пойнт-Арден (WPB-82309) |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд |
Введен в эксплуатацию | 1 февраля 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 февраля 1970 г. |
Почести и награды |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение | мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя |
Скорость | 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USCGC Point Arden (WPB-82309) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82309 и получили название Point Caution в январе 1964 года, когда береговая охрана начала называть все катера длиннее. чем 65 футов (20 м). [ 5 ] [ 6 ]
Детали конструкции и дизайна
[ редактировать ]Пойнт-Арден был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 7 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 5 ] [ 7 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор с мостика на 360 градусов; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 8 ]
В спецификации проекта Point Arden предусматривался стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 8 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 8 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 9 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 9 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 9 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]После сдачи в 1961 году «Пойнт Арден» был назначен портом приписки Пойнт-Плезант, штат Нью-Джерси , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 5 ]
По запросу ВМС США в апреле 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 16 другими катерами класса Point. [ 13 ] [ 14 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт Арден» был погружен на торговое судно и в мае 1965 года перевезен в Субик-Бей , Филиппины , где он был переоборудован для боевой службы. [ 15 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, коек, дополнительных телефонных цепей с звуковым питанием, а также установку 4 пулеметов М2 . Первоначальный носовой пулемет был заменен комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, который был разработан Береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 13 ]
Пойнт Арден был приписан к 12-му дивизиону первой эскадрильи, который будет базироваться в Дананге , вместе с USCGC Point Caution , USCGC Point Dume , USCGC Point Ellis , USCGC Point Gammon , USCGC Point Lomas , USCGC Point Orient и USCGC Point Welcome . После ходовых испытаний 16 июля 1965 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Дананг в сопровождении военного корабля США « Снохомиш Каунти» , корабля временной поддержки. После почти двух недель в море они 20 июля прибыли на новое место службы и начали патрулирование прибрежных вод возле Дананга. [ 13 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту. Постоянную инженерно-техническую поддержку 12-го дивизиона обеспечивала несамоходная плавучая мастерская ВМС США YR-71. За это время WPB было приказано покрасить корпуса и надстройки в серый цвет палубы Formula 20, чтобы покрыть белую краску, нанесенную на территории США. Это повысило эффективность ночного патрулирования. [ 13 ]

10 марта 1968 года Пойнт-Арден осуществлял дозаправку с нефтяного корабля ВМС США USS Patapsco возле базы Коа Вьет , когда вьетконговский минометный огонь зажег некоторые боеприпасы и сигнальные ракеты на рампе Отряда поддержки военно-морских сил (NSAD). Командир Пойнт-Арден, младший лейтенант Уильям К. Карр, приказал своей команде выгрузить противопожарное снаряжение на берег, чтобы помочь в локализации огня, а затем пошел на другую сторону пандуса с резаком и Для тушения пожара экипаж использовал пожарные шланги. Во время тушения пожара произошло несколько сильных взрывов, а один взрыв разбил все стекла на мостике катера и ранил несколько членов экипажа. экипаж « Пойнт-Арден» за усилия по тушению пожара. Командир оперативной группы 115.1 ВМФ похвалил [ 13 ]

9 августа 1969 года во время миссии по преследованию и пресечению с использованием миномета катера старший офицер LTJG Майкл В. Киркпатрик и инженер EN1 Майкл Х. Пейнтер были убиты осечкой в миномете. [ 16 ] [ 17 ] Это были двое из семи солдат береговой охраны, погибших в бою во время войны во Вьетнаме. [ 5 ]
14 февраля 1970 года Пойнт-Арден был передан ВМС Республики Вьетнам в рамках вьетнамизации военных действий и вновь введен в эксплуатацию как RVNS Phạm Ngọc Châu (HQ-710). [ 1 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 209.
- ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Награда за заслуги перед отрядом» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Уильям Р. Уэллс II, Контейнерный миномет береговой охраны США калибра 81 мм / 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сайт историка береговой охраны
- ^ Роберт Л. Шейна, Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990, Naval Institute Press, 1990 ISBN 0-87021-719-4
- ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
- ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
- ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
- ^ Шейна, стр. 72.
- ^ Скотти, стр. 10.
- ^ Скотти, стр. 219.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Алекс Ларзелер, Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975, Naval Institute Press, 1997 ISBN 1-55750-529-2
- ^ Jump up to: а б Томас Дж. Катлер, Коричневая вода, черные береты, Naval Institute Press, 1988 0-87021-011-4
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт с фотографиями историка береговой охраны
- ^ Виртуальная стена Мемориала ветеранов Вьетнама - Киркпатрик
- ^ Виртуальная стена Мемориала ветеранов Вьетнама - художник
- Библиография
- Катлер, Томас Дж. (2000). Коричневая вода, черные береты: прибрежная и речная война во Вьетнаме . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-1-55750-196-7 .
- Ларзелер, Алекс (1997). Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-1-55750-529-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
- Уэллс II, Уильям Р. (август 1997 г.). «81-мм миномет калибра 0,50 пулемета Береговой охраны США» . Вьетнамский журнал . Проверено 8 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Огасты Береговой охраны Веб-сайт Вьетнамского государственного университета