Jump to content

USCGC Пойнт Робертс

(Перенаправлено с USCGC Point Roberts (WPB-82332) )

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнт Робертс (WPB-82332)
Тезка Пойнт Робертс , округ Уотком, Вашингтон
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Введен в эксплуатацию 6 июня 1962 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 14 февраля 1992 г. [ 2 ]
Судьба
  • Передан Агентству по охране окружающей среды как Lake Explorer ,
  • Дулут, Миннесота , 1992 год; [ 2 ] [ 3 ] переведен в морской кадетский корпус ВМФ и стоит в сухом доке в Эсканабе, штат Мичиган, как морской кадетский корабль Defiance .
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение
Скорость 22,9 узла (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час )
Диапазон
  • 542 миль (1004 км) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
  • 1500 миль (2800 км) на скорости 9,4 узлов (17,4 км/ч; 10,8 миль в час)
Дополнить Домашняя служба: 8 человек
Вооружение 1962 г. • 1 20-мм пушка Oerlikon. [ 2 ]

USCGC Point Roberts (WPB-82332) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1962 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82332 и получили название Point Roberts в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 4 ]

Детали проектирования и строительства

[ редактировать ]

Пойнт Робертс был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 5 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 2 ] [ 5 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 2 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 6 ]

В проектные спецификации Point Roberts входили стальной корпус для обеспечения долговечности и алюминиевая надстройка, а для снижения веса использовалась конструкция с продольным каркасом. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 6 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 6 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 7 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 7 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 7 ]

После доставки в 1961 году «Пойнт Робертс» был назначен портом приписки в Мейпорте, штат Флорида , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером до вывода из эксплуатации в 1992 году. [ 2 ] [ 4 ] 26 февраля 1965 года во время ненастной погоды она отбуксировала вышедшее из строя рыболовное судно Cherry Lee в 25 милях к юго-востоку от Сент-Огастина, штат Флорида , в Мейпорт. 15 мая 1966 года она спасла водолаза у берегов Джексонвилля, Флорида . 12 мая 1968 года она спасла троих с рыболовного судна Kingfisher в 5 милях к востоку от устья реки Сент-Джонс . 21 июля 1968 года она эвакуировала раненых моряков с танкера «Трансхудсон» . 12 января 1969 года она сопровождала в этот порт потерпевшее бедствие рыболовное судно Eagle в 25 милях к северо-западу от Ки-Уэста, штат Флорида . 4 августа 1970 года она эвакуировала члена экипажа Морских сил самообороны Японии учебного корабля «Катори» у берегов Джексонвилля. 28 ноября 1982 года она помогла захватить теплоход Lago Izabel и рыболовное судно Gigi в 120 милях к востоку от Джорджии, перевозившие 25 коротких тонн (23 000 кг) марихуаны . В январе и феврале 1986 года она поднимала обломки космического корабля « Челленджер» у мыса Канаверал, Флорида . В августе 1988 года она сопровождала гондурасский теплоход Unicorn Express в Мейпорт, где было загружено более 1000 фунтов (450 кг). кокаин был найден в секретном отсеке. [ 2 ]

В феврале 1992 года «Пойнт Робертс» был выведен из эксплуатации и передан Агентству по охране окружающей среды в качестве исследовательского судна «Lake Explorer», дислоцированного в Дулуте, штат Миннесота . [ 2 ] [ 3 ]

Библиография
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN  978-1-55571-528-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3a6fde1068261ee90e4801cf1cde61a__1683199860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/1a/a3a6fde1068261ee90e4801cf1cde61a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)