USCGC Пойнт Робертс
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Пойнт Робертс (WPB-82332) |
Тезка | Пойнт Робертс , округ Уотком, Вашингтон |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд |
Введен в эксплуатацию | 6 июня 1962 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 14 февраля 1992 г. [ 2 ] |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение |
|
Скорость | 22,9 узла (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час ) |
Диапазон |
|
Дополнить | Домашняя служба: 8 человек |
Вооружение | 1962 г. • 1 20-мм пушка Oerlikon. [ 2 ] |
USCGC Point Roberts (WPB-82332) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1962 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82332 и получили название Point Roberts в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 4 ]
Детали проектирования и строительства
[ редактировать ]Пойнт Робертс был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 5 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 2 ] [ 5 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 2 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 6 ]
В проектные спецификации Point Roberts входили стальной корпус для обеспечения долговечности и алюминиевая надстройка, а для снижения веса использовалась конструкция с продольным каркасом. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 6 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 6 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 7 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 7 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 7 ]
История
[ редактировать ]После доставки в 1961 году «Пойнт Робертс» был назначен портом приписки в Мейпорте, штат Флорида , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером до вывода из эксплуатации в 1992 году. [ 2 ] [ 4 ] 26 февраля 1965 года во время ненастной погоды она отбуксировала вышедшее из строя рыболовное судно Cherry Lee в 25 милях к юго-востоку от Сент-Огастина, штат Флорида , в Мейпорт. 15 мая 1966 года она спасла водолаза у берегов Джексонвилля, Флорида . 12 мая 1968 года она спасла троих с рыболовного судна Kingfisher в 5 милях к востоку от устья реки Сент-Джонс . 21 июля 1968 года она эвакуировала раненых моряков с танкера «Трансхудсон» . 12 января 1969 года она сопровождала в этот порт потерпевшее бедствие рыболовное судно Eagle в 25 милях к северо-западу от Ки-Уэста, штат Флорида . 4 августа 1970 года она эвакуировала члена экипажа Морских сил самообороны Японии учебного корабля «Катори» у берегов Джексонвилля. 28 ноября 1982 года она помогла захватить теплоход Lago Izabel и рыболовное судно Gigi в 120 милях к востоку от Джорджии, перевозившие 25 коротких тонн (23 000 кг) марихуаны . В январе и феврале 1986 года она поднимала обломки космического корабля « Челленджер» у мыса Канаверал, Флорида . В августе 1988 года она сопровождала гондурасский теплоход Unicorn Express в Мейпорт, где было загружено более 1000 фунтов (450 кг). кокаин был найден в секретном отсеке. [ 2 ]
В феврале 1992 года «Пойнт Робертс» был выведен из эксплуатации и передан Агентству по охране окружающей среды в качестве исследовательского судна «Lake Explorer», дислоцированного в Дулуте, штат Миннесота . [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шейна, стр. 70.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сайт историка береговой охраны
- ^ Перейти обратно: а б веб-сайт Агентства по охране окружающей среды
- ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 76
- ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 71
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 165.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 166.
- Библиография
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 82-футовых WPB класса «Пойнт» Веб-сайт историка береговой охраны
- исследовательского судна Lake Explorer Веб-сайт Агентства по охране окружающей среды