Jump to content

USCGC Пойнт Партридж

(Перенаправлено с USCGC Point Partridge (WPB-82305) )

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнтовая куропатка (WPB-82305)
Тезка Пойнт Партридж , остров Уидби , Вашингтон , США
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд, США
Введен в эксплуатацию 23 ноября 1960 г.
Выведен из эксплуатации 27 марта 1970 г.
Псевдоним(а) «Боевая птица» [ 1 ]
Почести и
награды
Судьба
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км/ч; 12,3 миль в час)
Дополнить
  • Домашняя служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 солдат.
Вооружение

USCGC Point Partridge (WPB-82305) длиной 82 фута (25 м), Point представлял собой катер класса построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бэй, штат Мэриленд, в 1960 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Поскольку политика береговой охраны 1960 года заключалась в том, чтобы не давать катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82305 и получили название Point Partridge в январе 1964 года, когда береговая охрана начала называть все катера длиннее. чем 65 футов (20 м). [ 1 ] [ 7 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Partridge был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 8 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 1 ] [ 8 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 9 ]

В спецификации проекта Point Partridge был использован стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 9 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 9 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 10 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 10 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 10 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 1 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ]

После доставки в 1960 году «Пойнт Партридж» был назначен портом приписки Джонспорт, штат Мэн , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 1 ]

По запросу ВМС США в октябре 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 8 другими катерами класса Point. [ 13 ] [ 14 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове Береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт Партридж» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины, прибыв в январе 1966 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 1 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, коек, дополнительных телефонных цепей с звуковым питанием, а также установку 4 пулеметов М2 . Первоначальная 20-мм пушка Oerlikon была заменена комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, которая была разработана Береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 1 ] [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 17 ]

Пойнт Партридж был назначен в 13-й дивизион первой эскадрильи, который будет базироваться на военно-морской базе Кат Ло недалеко от Вунгтау , вместе с USCGC Point Cypress , USCGC Point Grace , USCGC Point Hudson , USCGC Point Jefferson , USCGC Point Kennedy , USCGC Point League , USCGC Point Слокам и USCGC Пойнт-Уайт . После ходовых испытаний 19 февраля 1966 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Кэт-Ло в компании военного корабля США «Форстер» , своего корабля временной поддержки. Они прибыли на новое место службы 23 февраля и начали патрулирование прибрежных вод вблизи особой зоны Рунг Сат . [ 18 ] [ 19 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту.

В феврале 1966 года была задумана операция «Джекстей» . Операция представляла собой план по лишению Вьетконга ( ВК), спрятанного в особой зоне Рунг Сат, еды и воды, путем перекрытия джонок с запасами, которые должны были пересекать реку Соай Роп . [ 20 ] Усилия по пресечению зависели от использования лодок с тяжелым вооружением, высокой маневренностью и небольшой осадкой; все характеристики фрезы Point Class. [ 19 ] Некоторые катера Первой эскадрильи были задействованы в операции в марте 1966 года и 10 марта начали круглосуточное патрулирование. Операция завершилась 6 апреля; однако Пойнт Партридж остался в речном патруле и несколько раз контактировал с джонками снабжения VC в течение апреля и мая 1966 года. [ 21 ] С 1 по 6 мая он каждую ночь участвовал в атаках вражеских джонок или атаках с берега. [ 21 ] За оставшуюся часть месяца ей удалось захватить две джонки; один был загружен оружием, а другой - 3500 фунтов (1600 кг) риса. [ 22 ] [ 23 ]

В начале 1970 года Пойнт Партридж и Пойнт Джефферсон, действуя как команда, совершили более 300 абордажей. Программы гражданских действий, проведенные во время абордажа двумя катерами первой эскадрильи, включали раздачу 3000 кусков мыла, а также продуктов питания. Двенадцати вьетнамцам была оказана медицинская помощь. [ 24 ]

В рамках вьетнамизации программы , начиная с февраля 1969 года, члены экипажа ВМС Республики Вьетнам (RVNN) были назначены на куттер для тренировок. После того, как экипаж «Пойнт Партридж» обучил сменный экипаж RVNN, он был передан RVNN и вновь введен в эксплуатацию в качестве RVNS Bùi Viết Thành (HQ-715), 27 марта 1970 г. [ 2 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сайт историка береговой охраны
  2. ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 211.
  3. ^ «Цитирование президентского подразделения (ВМФ)» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  5. ^ «Награда за заслуги перед отрядом» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 72
  8. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
  9. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
  10. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
  11. ^ Скотти, стр. 10.
  12. ^ Скотти, стр. 219.
  13. ^ Ларзелер, стр. 72.
  14. ^ Катлер, стр. 84.
  15. ^ Ларзелер, стр. 21.
  16. ^ Катлер, стр. 82.
  17. ^ Ларзелере, стр. 15.
  18. ^ Келли, стр. 5-450.
  19. ^ Jump up to: а б Ларзелер, стр. 80
  20. ^ Скотти, стр. 179.
  21. ^ Jump up to: а б Ларзелер, стр. 83
  22. ^ Скотти, стр. 170.
  23. ^ Талли, стр. 6
  24. ^ Талли, стр. 8
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12a090680ee399f79cc9cafe86c3fd48__1693274640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/48/12a090680ee399f79cc9cafe86c3fd48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Partridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)