Jump to content

USCGC Пойнт-Хадсон

USCGC Point Hudson (WPB-82322) во время своего первого патрулирования реки Сайгон 9 марта 1966 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнт-Хадсон (WPB-82322)
Тезка Пойнт-Гудзон недалеко от Порт-Таунсенда, Вашингтон
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Введен в эксплуатацию 30 августа 1961 г.
Выведен из эксплуатации 11 декабря 1969 г.
Почести и
награды
Судьба Передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Dang Van Hoanh (HQ-707), 11 декабря 1969 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км / ч; 12,3 миль в час)
Дополнить
  • Домашняя служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 солдат.
Вооружение

USCGC Point Hudson (WPB-82322) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82322 и получили название Point Hudson в январе 1964 года, когда береговая охрана начала называть все катера длиннее. чем 65 футов (20 м). [ 4 ] [ 5 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Hudson был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 6 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 4 ] [ 6 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 7 ]

В проектные спецификации Point Hudson включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 7 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 7 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 8 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке находились каюты старшего офицера и старшины. [ 8 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 8 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

После доставки в 1961 году «Пойнт-Хадсон» был назначен портом приписки в Панама-Сити, штат Флорида , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 4 ]

По запросу ВМС США в октябре 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 8 другими катерами класса Point. [ 11 ] [ 12 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт-Хадсон» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины, прибыв в январе 1966 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 4 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, коек, дополнительных телефонных цепей с звуковым питанием, а также установку 4 пулеметов М2 . Первоначальная 20-мм пушка Oerlikon была заменена комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, которая была разработана Береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 15 ]

Пойнт-Хадсон был приписан к 13-му дивизиону первой эскадрильи, который будет базироваться на военно-морской базе Кат Ло недалеко от Вунгтау , вместе с USCGC Point Cypress , USCGC Point Grace , USCGC Point Jefferson , USCGC Point Kennedy , USCGC Point League , USCGC Point Partridge , USCGC Point Слокам и USCGC Пойнт-Уайт . После ходовых испытаний 19 февраля 1966 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Кэт-Ло в компании военного корабля США «Форстер» , своего корабля временной поддержки. Они прибыли на новое место службы 23 февраля и начали патрулирование прибрежных вод вблизи особой зоны Рунг Сат . [ 16 ] [ 17 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту.

Во время патрулирования 22 марта 1966 года в особой зоне Рунг Сат Гудзон подвергся обстрелу из вьетконговской (ВК) джонки на реке Сой-Рап . В последовавшем бою погибло около десяти венчурных капиталистов. [ 18 ]

20 июня 1966 года «Пойнт-Хадсон» вместе с «Пойнт-Лига» и «Пойнт-Слокум» помогли захватить горящий северо-вьетнамский траулер с боеприпасами недалеко от устья реки Ко Чиен . Огонь на подавление из минометов и пулеметов « Пойнт-Хадсон» был направлен на войска ВК, стрелявшие по другим катерам, в то время как они пытались потушить огонь и сохранить возможные разведданные на борту траулера. [ 4 ] [ 19 ] [ 20 ] Она также пополняла Пойнт-Слокум боеприпасами. во время боя [ 21 ]

1 марта 1968 года он был одним из нескольких катеров береговой охраны и патрульных кораблей ВМС США , которые перехватили и уничтожили вражеский траулер у побережья полуострова Камау . [ 4 ] [ 22 ]

В рамках вьетнамизации программы ВМС Республики Вьетнам (RVNN) члены экипажа были назначены для обучения, начиная с февраля 1969 года. Во время совместных тренировок с американо-вьетнамскими экипажами сложились многие тесные отношения, и примером было то, что Петти назвал своего шестого ребенка Офицер первого класса Ле Чунг. Поскольку он очень высокого мнения о своих американских коллегах, он назвал своего сына «Ле Гудзон» в честь мыса Гудзон . [ 23 ]

После того, как экипаж Пойнт-Хадсон обучил запасной экипаж RVNN, он был передан RVNN в рамках программы вьетнамизации и повторно введен в эксплуатацию как RVNS Đặng Văn Hoành (HQ-707) 11 декабря 1969 года. [ 1 ] [ 4 ]

Изображение бортового журнала судна
USCG Point Hudson, декабрь 1969 года.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 210.
  2. ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сайт историка береговой охраны
  5. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 72
  6. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
  7. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
  8. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
  9. ^ Скотти, стр. 10.
  10. ^ Скотти, стр. 219.
  11. ^ Ларзелер, стр. 72.
  12. ^ Катлер, стр. 84.
  13. ^ Ларзелер, стр. 21.
  14. ^ Катлер, стр. 82.
  15. ^ Ларзелере, стр. 15.
  16. ^ Келли, стр. 5–450.
  17. ^ Ларзелер, стр. 80.
  18. ^ Военно-морской исторический центр ВМС США (ноябрь 2006 г.). «Военно-морские операции США во Вьетнаме, основные моменты; март 1966 г.» . Военно-морской исторический центр ВМС США . Проверено 17 июня 2011 г.
  19. ^ Ларзелер, стр. 70.
  20. ^ Джонсон, стр. 334.
  21. ^ Скотти, стр. 52.
  22. ^ Талли, стр. 7
  23. ^ Скотти, стр. 198.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b67f994a7766cbb5d97d620f967ad5ad__1693274640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ad/b67f994a7766cbb5d97d620f967ad5ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Hudson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)