Jump to content

USCGC Пойнт Сайпресс

USCGC Point Cypress (WPB-82326) у побережья Ан Тхой, ноябрь 1968 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнт Сайпресс (WPB-82326)
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд, США
Введен в эксплуатацию 22 ноября 1961 г.
Выведен из эксплуатации 15 августа 1970 г.
Почести и
награды
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип точечного класса Фреза
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км / ч; 12,3 миль в час)
Дополнить
  • Домашняя служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 солдат.
Вооружение

USCGC Point Cypress (WPB-82326) длиной 82 фута (25 м), класса Point представлял собой катер построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бэй, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать катерам длиной менее 100 футов (30 м), они получили обозначение WPB-82326 при вводе в эксплуатацию и получили название Point Cypress в январе 1964 года, когда береговая охрана начала называть все катера длиннее. чем 65 футов (20 м). [ 6 ] [ 7 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Cypress был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 8 ] Он был оснащен двумя мощностью 600 л.с. (447 кВт) VT600 Cummins дизельными главными двигателями и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м) . Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 6 ] [ 8 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу , и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика ; функция, которая была очень полезна при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 9 ]

В проектные спецификации Point Cypress включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при малой численности экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 9 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 9 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода при включенном сцеплении в 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 10 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 10 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 10 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ]

После сдачи в 1961 году «Пойнт Сайпресс» был назначен портом приписки в Бостоне, штат Массачусетс , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 6 ]

По запросу ВМС США в октябре 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с восемью другими катерами класса Point. [ 13 ] [ 14 ] В то время как экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт Сайпресс» был погружен на борт торгового судна SS Pioneer Myth и перевезен в Субик-Бей , Филиппины, прибыв в январе 1966 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, коек, дополнительных телефонных цепей со звуковым питанием, а также добавление четырех пулеметов М2 . Первоначальная 20-мм пушка Oerlikon была заменена комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, которая была разработана береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 5 ] [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 19 ]

Пойнт-Сайпресс был приписан к 13-му дивизиону первой эскадрильи, который будет базироваться на военно-морской базе Кат Ло недалеко от Вунгтау , вместе с USCGC Point Grace , USCGC Point Hudson , USCGC Point Jefferson , USCGC Point Kennedy , USCGC Point League , USCGC Point Partridge , USCGC Point Слокам и USCGC Пойнт-Уайт . После ходовых испытаний 19 февраля 1966 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Кэт-Ло в компании военного корабля США «Форстер» , своего корабля временной поддержки. Они прибыли на новое место службы 23 февраля и начали патрулирование прибрежных вод вблизи особой зоны Рунг Сат . [ 20 ] [ 21 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту.

10 мая 1966 года во время патрулирования катер 11-го дивизиона USCGC Point Grey перехватил 120-футовый (37-метровый) траулер со стальным корпусом, который высадился на берег недалеко от полуострова Камау под прикрытием огня Вьетконга (ВК), скрывавшегося в лесу. С помощью USS Brister и USS Vireo венчурным кораблям не удалось подняться на борт траулера, чтобы забрать перевозившееся на нем оружие и припасы. Было получено разрешение на уничтожение траулера, и Пойнт Сайпресс помог Пойнт Грей ; оба катера подожгли траулер из минометов. [ 22 ] Позже всю территорию сотряс огромный взрыв, когда на траулере взорвались запасы боеприпасов. Этот инцидент стал первым случаем, когда подразделение Market Time задержало подозрительный траулер. [ 23 ] [ 24 ]

Point Cypress помог спасти филиппинский буксир Alyee , которому угрожало открытое море, когда он тянул четыре баржи из Сайгона в залив Камрань 16 декабря 1967 года. [ 25 ]

5 декабря 1968 года пожарный Эриберто С. «Эд» Эрнандес , член экипажа Пойнт-Сайпресс , погиб в бою во время операций на небольших лодках недалеко от полуострова Камау. [ 26 ] Он был одним из семи солдат береговой охраны, погибших в бою во время войны во Вьетнаме. [ 6 ]

После 14 июля 1970 года Point Cypress и USCGC Point Marone были последними двумя катерами, оставшимися в первой эскадрилье, остальные 24 были ранее переданы ВМС Республики Вьетнам правительства США в соответствии с политикой вьетнамизации . [ 27 ] [ 28 ] 19 июля 1970 года Пойнт Сайпресс вместе с Пойнт Марон были сняты с обязанностей рыночного времени и отправлены в секретную зону Тхань Фу, чтобы высадить разведчиков Кита Карсона для миссии по поиску и уничтожению . [ 29 ] Два катера использовали свои минометы и пулеметы для поддержки атаки, в результате которой были захвачены войска ВК и ящики с вражескими документами. [ 30 ] Неделю спустя та же тактика была успешно использована при высадке австралийского отряда боеприпасов на реке Митхань. [ 28 ]

Последнее патрулирование Пойнт-Сайпресс было проведено 4 августа с Пойнт-Мароном в узком канале, впадающем в реку Ко Чиен , с 25 разведчиками Кита Карсона на борту каждого катера и экипажем, состоящим в основном из ВМС Южного Вьетнама. После того, как оба катера развернулись в узком канале, Пойнт-Марон был поврежден командной миной, в результате чего три вьетнамских экипажа и разведчиков погибли, а несколько получили ранения. Пойнт-Сайпресс вела подавляющий огонь из пулеметов и минометов, а « Пойнт-Марон» сумел очистить место засады. [ 31 ] Одиннадцать дней спустя, 15 августа 1970 года, исправленные и окрашенные корабли Point Marone и Point Cypress были переданы ВМС Республики Вьетнам, а Point Cypress был повторно введен в эксплуатацию как RVNS Hồ Duy (HQ-724). [ 6 ] [ 28 ] [ 32 ]

  1. ^ Скотти, стр. 210.
  2. ^ «Цитирование президентского подразделения (ВМФ)» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  3. ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ «Награда за заслуги перед отрядом» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пойнт-Сайпресс, 1961, WPB-82326», катера, суда и пилотируемые корабли береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  7. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 72
  8. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
  9. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
  10. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
  11. ^ Скотти, стр. 10.
  12. ^ Скотти, стр. 219.
  13. ^ Ларзелер, стр. 72.
  14. ^ Катлер, стр. 84.
  15. ^ Веб-сайт фотографий историка береговой охраны
  16. ^ Ларзелер, стр. 74.
  17. ^ Ларзелер, стр. 21.
  18. ^ Катлер, стр. 82.
  19. ^ Ларзелере, стр. 15.
  20. ^ Келли, стр. 5-450.
  21. ^ Ларзелер, стр. 80.
  22. ^ Скотти, стр. 45.
  23. ^ Ларзелер, стр. 65.
  24. ^ Джонсон, стр. 334.
  25. ^ Скотти, стр. 151.
  26. ^ Виртуальная стена Мемориала ветеранов Вьетнама - Эрнандес
  27. ^ Карнов, стр. 596.
  28. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 188.
  29. ^ Келли, стр. 5-502.
  30. ^ Скотти, стр. 187.
  31. ^ Ларзелер, стр. 225.
  32. ^ Ларзелер, стр. 240.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb4941bdbac8aceb72e21534f0b3b29f__1705125540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/9f/fb4941bdbac8aceb72e21534f0b3b29f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Cypress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)