Jump to content

USCGC Пойнт Стил

(Перенаправлено с USCGC Point Steele (WPB-82359) )

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнт Стил (WPB-82359)
Тезка Пойнт Стил в национальном лесу Чугач недалеко от Кордовы, Аляска.
Владелец Береговая охрана США
Строитель Судостроительная корпорация JM Martinac
Заложен 8 августа 1966 г.
Введен в эксплуатацию 26 апреля 1967 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 9 июля 1998 г. [ 2 ]
Судьба Передан Антигуа-Барбуде 17 июля 1998 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение
Скорость 22,9 узла (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час )
Диапазон
  • 542 миль (1004 км) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
  • 1500 миль (2800 км) при скорости 9,4 узла (17,4 км/ч; 10,8 миль в час)
Дополнить Домашняя служба: 8 человек
Вооружение 1967 г. • 1 20-мм пушка Oerlikon.

USCGC Point Steele (WPB-82359) длиной 82 фута (25 м), — катер класса Point построенный на верфях JM Martinac Shipbuilding Corp. в Такоме, штат Вашингтон , в 1967 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Конструкция была такой же, как и у более ранних катеров этого класса, построенных на верфи береговой охраны . Первоначально Пойнт-Стил назывался Пойнт-Бушон , но неизвестно, почему название было изменено. [ 2 ] [ 3 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Steele был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 1 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 1 ] [ 2 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 2 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 4 ]

В проектные спецификации Point Steele входили стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при малой численности экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 4 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 4 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 5 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 5 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 5 ]

После ввода в эксплуатацию «Пойнт Стил» была размещена в Рокуэе, штат Нью-Йорк , где она использовалась для выполнения правоохранительных функций и поисково-спасательных работ. В конце 1969 года ее перевели в Освего, штат Нью-Йорк , где ей было поручено сопровождать суда коммунистического блока через морской путь Святого Лаврентия из Массены, штат Нью-Йорк , к каналу Уэлленд . Ее первоочередной задачей, как и для всех судов береговой охраны, были поисково-спасательные работы. инвалид Яхта- Cirrus была отбуксирована в залив Содус, штат Нью-Йорк , компанией Point Steele 25 августа 1969 года. [ 2 ] [ 3 ] Регулярное сопровождение коммунистических судов продолжалось до 1973 года; после этой даты основным направлением ее работы на озере Онтарио стала правоохранительная деятельность. [ 2 ]

В 1981 году Пойнт Стил некоторое время находилась в Ки-Уэсте, штат Флорида , а в 1982 году перенесла порт приписки в Форт-Майерс-Бич, штат Флорида . [ 2 ] 1984 год оказался для Пойнт Стил напряженным : ее первое крупное мероприятие в году произошло 5 января. FV Skyware находился в 30 милях (48 км) от мыса Романо, Флорида , когда он загорелся, и Пойнт Стил ответил на сигнал бедствия. [ 2 ] [ 3 ] 19 марта катером был захвачен катер с 20 000 фунтов (9 100 кг) марихуаны у берегов Флориды на борту. Еще один захват лодки произошел 10 ноября, когда Пойнт Стил поднялся на борт FV Adriana Belle и обнаружил на борту 10 000 фунтов (4 500 кг) марихуаны. 3 декабря она захватила и потопила рабочий катер « Новый Иерусалим» в 8 милях (13 км) к юго-востоку от Майами , штат Флорида, после того, как обнаружила на судне опасные для здоровья условия, а также 49 нелегальных мигрантов и 200 фунтов (91 кг) марихуаны. [ 2 ] [ 3 ]

В 1985 году 28 августа Пойнт Стил конфисковал FV Crusader с 20 000 фунтов (9 100 кг) марихуаны. Перехватив парусник в 50 милях (80 км) к югу от Нассау, Багамы, 1985 года она передала 100 гаитянских мигрантов иммиграционным властям в сентябре . (55 км) к юго-западу от острова Санибел . [ 2 ] [ 3 ]

31 марта 1987 года «Пойнт Стил» застрял в сильном волнении и получил повреждение корпуса, потребовавшее буксировки на 80 миль (130 км) до Санкт-Петербурга, Флорида , родственным катером «Пойнт Свифт» . 5 мая она захватила FV My Girls с 50 000 фунтов (23 000 кг) марихуаны в 30 милях (48 км) к западу от мыса Романо, Флорида . [ 2 ] [ 3 ]

Point Steele был выведен из эксплуатации 9 июля 1998 года и передан Антигуа и Барбуде для использования Силами обороны Антигуа и Барбуды 17 июля 1998 года. [ 2 ]

Библиография
  • Офис историка Береговой охраны США. «USCGC Пойнт Стил (WPB-82359)» . Береговая охрана США . Проверено 18 июня 2022 г.
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN  978-1-55571-528-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5ba93efae2be3a3aafa116dcad1c663__1694566920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/63/a5ba93efae2be3a3aafa116dcad1c663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Steele - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)