USCGC Пойнт Стил
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Пойнт Стил (WPB-82359) |
Тезка | Пойнт Стил в национальном лесу Чугач недалеко от Кордовы, Аляска. |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Судостроительная корпорация JM Martinac |
Заложен | 8 августа 1966 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 апреля 1967 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 9 июля 1998 г. [ 2 ] |
Судьба | Передан Антигуа-Барбуде 17 июля 1998 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение |
|
Скорость | 22,9 узла (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час ) |
Диапазон |
|
Дополнить | Домашняя служба: 8 человек |
Вооружение | 1967 г. • 1 20-мм пушка Oerlikon. |
USCGC Point Steele (WPB-82359) длиной 82 фута (25 м), — катер класса Point построенный на верфях JM Martinac Shipbuilding Corp. в Такоме, штат Вашингтон , в 1967 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Конструкция была такой же, как и у более ранних катеров этого класса, построенных на верфи береговой охраны . Первоначально Пойнт-Стил назывался Пойнт-Бушон , но неизвестно, почему название было изменено. [ 2 ] [ 3 ]
Детали конструкции и дизайна
[ редактировать ]Point Steele был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 1 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 1 ] [ 2 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 2 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 4 ]
В проектные спецификации Point Steele входили стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при малой численности экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 4 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 4 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 5 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 5 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 5 ]
История
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию «Пойнт Стил» была размещена в Рокуэе, штат Нью-Йорк , где она использовалась для выполнения правоохранительных функций и поисково-спасательных работ. В конце 1969 года ее перевели в Освего, штат Нью-Йорк , где ей было поручено сопровождать суда коммунистического блока через морской путь Святого Лаврентия из Массены, штат Нью-Йорк , к каналу Уэлленд . Ее первоочередной задачей, как и для всех судов береговой охраны, были поисково-спасательные работы. инвалид Яхта- Cirrus была отбуксирована в залив Содус, штат Нью-Йорк , компанией Point Steele 25 августа 1969 года. [ 2 ] [ 3 ] Регулярное сопровождение коммунистических судов продолжалось до 1973 года; после этой даты основным направлением ее работы на озере Онтарио стала правоохранительная деятельность. [ 2 ]
В 1981 году Пойнт Стил некоторое время находилась в Ки-Уэсте, штат Флорида , а в 1982 году перенесла порт приписки в Форт-Майерс-Бич, штат Флорида . [ 2 ] 1984 год оказался для Пойнт Стил напряженным : ее первое крупное мероприятие в году произошло 5 января. FV Skyware находился в 30 милях (48 км) от мыса Романо, Флорида , когда он загорелся, и Пойнт Стил ответил на сигнал бедствия. [ 2 ] [ 3 ] 19 марта катером был захвачен катер с 20 000 фунтов (9 100 кг) марихуаны у берегов Флориды на борту. Еще один захват лодки произошел 10 ноября, когда Пойнт Стил поднялся на борт FV Adriana Belle и обнаружил на борту 10 000 фунтов (4 500 кг) марихуаны. 3 декабря она захватила и потопила рабочий катер « Новый Иерусалим» в 8 милях (13 км) к юго-востоку от Майами , штат Флорида, после того, как обнаружила на судне опасные для здоровья условия, а также 49 нелегальных мигрантов и 200 фунтов (91 кг) марихуаны. [ 2 ] [ 3 ]
В 1985 году 28 августа Пойнт Стил конфисковал FV Crusader с 20 000 фунтов (9 100 кг) марихуаны. Перехватив парусник в 50 милях (80 км) к югу от Нассау, Багамы, 1985 года она передала 100 гаитянских мигрантов иммиграционным властям в сентябре . (55 км) к юго-западу от острова Санибел . [ 2 ] [ 3 ]
31 марта 1987 года «Пойнт Стил» застрял в сильном волнении и получил повреждение корпуса, потребовавшее буксировки на 80 миль (130 км) до Санкт-Петербурга, Флорида , родственным катером «Пойнт Свифт» . 5 мая она захватила FV My Girls с 50 000 фунтов (23 000 кг) марихуаны в 30 милях (48 км) к западу от мыса Романо, Флорида . [ 2 ] [ 3 ]
Point Steele был выведен из эксплуатации 9 июля 1998 года и передан Антигуа и Барбуде для использования Силами обороны Антигуа и Барбуды 17 июля 1998 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шейна, стр. 71
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Веб-сайт Управления историков береговой охраны
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шейна, стр. 77
- ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
- ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
- Библиография
- Офис историка Береговой охраны США. «USCGC Пойнт Стил (WPB-82359)» . Береговая охрана США . Проверено 18 июня 2022 г.
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .