USCGC Point Steele
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Point Steele (WPB-82359) |
Тезка | Пойнт Стил в Национальном лесу Чугача недалеко от Кордовы, Аляска |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | JM Martinac Shipbuilding Corp. |
Заложено | 8 августа 1966 |
Введено в эксплуатацию | 26 апреля 1967 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 9 июля 1998 года [ 2 ] |
Судьба | Перевод в Антигуа-Барбуда, 17 июля 1998 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульная лодка (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 в (25,25 м) |
Луч | 17 футов 7 в (5,36 м) макс. |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движитель |
|
Скорость | 22,9 узлов (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час ) |
Диапазон |
|
Дополнение | Внутренняя служба: 8 мужчин |
Вооружение | 1967 • 1 × Эрликон 20 мм пушка |
USCGC Point Steele (WPB-82359) представлял собой 82-футовый (25 м) резак, построенный в ярдах JM Martinac Shipbuilding, в Такоме, штат Вашингтон , в 1967 году для использования в качестве правоохранительного и поискового патрульного лодки. Строительство было таким же, как и более ранние резаки в классе, которые были построены на дворе береговой охраны . Пойнт Стил первоначально был назван Пойнт Бухон , но неизвестно, почему имя было изменено. [ 2 ] [ 3 ]
Детали строительства и дизайна
[ редактировать ]Пойнт Стил был построен, чтобы разместить команду из 8 человек. [ 1 ] на 800 л.с. (597 кВт) Cummins Она работала двумя двигателями с дизельным приводом . Емкость бака воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а вместимость топливного бака составляла 1840 галлонов США (7000 л) при полном 95%. [ 1 ] [ 2 ] После 1990 года она переработала с помощью 800 л.с. (597 кВт) Caterpillar . дизельных дизельных двигателей [ 2 ] Выхлоп двигателя был перенесен через транз, а не через обычный стек, и это позволило 360-градусный вид с моста; Функция, которая была очень полезна в поисковой и спасательной работе, а также в боевой среде. [ 4 ]
Конструктивные спецификации для Point Steele включали стальной корпус для долговечности, а алюминиевая надстройка и продольная конструкция была использована для экономии веса. Легкость работы с небольшим размером экипажа была возможна из-за некомментированных основных двигателей двигателя. Управление и сигнализация, расположенные на мосту, позволили эксплуатации одного человека, таким образом, устранение живых инженерных часов в машинном отделении. [ 4 ] Из -за дизайна четверо мужчин могли эксплуатировать резак; Тем не менее, потребность в отдыхе сторожевых звезд принесла размер экипажа до восьми человек для обычного внутреннего обслуживания. [ 4 ] Винты были разработаны для простоты замены и могли быть изменены без удаления резака из воды. Скорость холостого хода сцепления в трех узлах помогла сохранить топливо на длинных патрулях, а максимальная скорость восемнадцати узлов может быстро получить резак на сцене. [ 5 ] Внутренние помещения с кондиционером были частью оригинальной конструкции для резака точечного класса. Внутренний доступ к палубе проходил через водонепроницаемую дверь на борту правого борта на корме палубы . В палубе содержался каюта для ответственного офицера и исполнительного мелкого офицера. [ 5 ] Палуба также включала шкафчик для рук, Scuttlebutt , небольшой стол и головы . Доступ к нижней палубе и инженерному отделению оказался по лестнице. В нижней части лестницы была палуба камбуза , беспорядка и отдыха. Водонепроницательная дверь в передней части переборки в беспорядке привела к главной кварталам экипажа, которая длилась десять футов и включала шесть койков, которые можно было убрать, по три заски с каждой стороны. Вперед «Койки» была головой экипажа с компактной раковиной, душем и комодом. [ 5 ]
История
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию Пойнт Стил была размещена в Рокауэй, штат Нью -Йорк , где она использовалась для правоохранительных обязанностей и поисковых и спасательных работ. После конца 1969 года она была переведена в Освего, штат Нью -Йорк , где она была подробна для сопровождения коммунистических судов блока через морское место Святого Лаврентия от Массаны, штат Нью -Йорк , в канал Уэлленда . Ее первоочередной задачей, как и во всех судах береговой охраны, была поисковая и спасательная работа. -инвалид Яхта был отбуксирован в залив Содус, штат Нью -Йорк , от Пойнт Стил 25 августа 1969 года. [ 2 ] [ 3 ] Регулярный эскорт коммунистических судов продолжался до 1973 года; После этой даты главной тягой ее работы на озере Онтарио было правоохранительным органом. [ 2 ]
В 1981 году Пойнт Стил была кратко размещена в Ки -Уэсте, штат Флорида , а затем переехала в Homeport в Форт -Майерс -Бич, штат Флорида , в 1982 году. [ 2 ] 1984 г. оказалась напряженным годом для Пойнт -Стила с ее первым крупным действием года, произошедшим 5 января. FV Небесное программное обеспечение было 30 миль (48 км) от Кейп Романо, штат Флорида , когда она загорелась, и Пойнт Стил ответила на звонок в беде. [ 2 ] [ 3 ] 19 марта FV El Principe Del Golfo был захвачен катером с 20 000 фунтов (9 100 кг) марихуаны на борту у побережья Флориды. Еще один захват лодки произошел 10 ноября, когда Пойнт Стил сел на борту Адриана Белль и обнаружила 10 000 фунтов (4500 кг) марихуаны. 3 декабря она схватила и потратила рабочую лодку в Нью -Иерусалиме в 8 миль (13 км) к юго -востоку от Майами , штат Флорида, после того, как обнаружил условия для здоровья опасных здоровья на судне в дополнение к 49 нелегальным мигрантам и 200 фунтов (91 кг) марихуаны. [ 2 ] [ 3 ]
В 1985 году Point Steele захватил FV Crusader с 20 000 фунтов (9100 кг) марихуаны 28 августа. После перехвата парусной лодки в 50 миль (80 км) к югу от Нассау, Багамские острова, она перенесла 100 гаитянских мигрантов в иммиграционные власти в сентябре 1985 года. 14 октября она захватила черно -белую лодку с креветками с 55 000 фунтов (25 000 кг) марихуаны 34 мио (55 км) к юго -западу от острова Санибел . [ 2 ] [ 3 ]
31 марта 1987 года Пойнт Стил был пойман в тяжелых морях и получил ущерб корпусам, требующий буксировки 80 миль (130 км) в Санкт -Петербург, штат Флорида , сестрой Каттер -Пойнт Свифт . 5 мая она схватила FV My Girls, несущие 50 000 фунтов (23 000 кг) марихуаны 30 миль (48 км) к западу от Кейп Романо, штат Флорида . [ 2 ] [ 3 ]
Пойнт Стил был выведен из эксплуатации 9 июля 1998 года и переведен в Антигуа и Барбуда для использования Антигуа и силами обороны Барбуды 17 июля 1998 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Шейна, стр. 71
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Сайт офиса Историков береговой охраны
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шейна, стр. 77
- ^ Jump up to: а беременный в Скотти, стр. 165
- ^ Jump up to: а беременный в Скотти, стр. 166
- Библиография
- Офис историка, береговая охрана США. «USCGC Point Steele (WPB-82359)» . Береговая охрана США . Получено 18 июня 2022 года .
- Шейна, Роберт Л. (1990). Американская береговая охрана резак и ремесло, 1946-1990 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол С. (2000). Действие береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Central Point, или. ISBN 978-1-55571-528-1 .