Jump to content

USCGC Точечная мачта

(Перенаправлено с точечной мачты USCGC (WPB-82316) )
Point Mast загружается на борт торгового судна для отправки на Филиппины.
USCGC Пойнт-мачта загружается на борт торгового судна для отправки на военно-морскую базу Субик-Бей , Филиппины.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Точечная мачта (WPB-82316)
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Введен в эксплуатацию 10 мая 1961 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1970 г.
Почести и
награды
Судьба Передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Dam Thoai (HQ-721), 15 июня 1970 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км/ч; 12,3 миль в час)
Дополнить
  • Домашняя служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 солдат.
Вооружение

USCGC Point Mast (WPB-82316) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82316 и получили название Point Mast в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 6 ] [ 7 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Mast был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 8 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 6 ] [ 8 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор с мостика на 360 градусов; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 9 ]

В проектные спецификации Point Mast включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 9 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 9 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 10 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 10 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 10 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ]

После сдачи в 1961 году «Пойнт-Маст» был назначен портом приписки в Лонг-Бич, Калифорния , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 6 ]

По запросу ВМС США в апреле 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 16 другими катерами класса Point. [ 13 ] [ 14 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове береговой охраны и в Кэмп-Парке, Калифорния , «Пойнт-Маст» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины, в мае 1965 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 6 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, коек, дополнительных телефонных цепей со звуковым питанием, а также добавление четырех пулеметов М2 . Первоначальный носовой пулемет был заменен комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, которая была разработана береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 5 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 16 ]

Пойнт-Маст был приписан к 11-му дивизиону первой эскадрильи для базирования на военно-морской базе Ан Тхой на южной оконечности острова Фукуок вместе с USCGC Point Banks , USCGC Point Clear , USCGC Point Comfort , USCGC Point Garnet , USCGC Point Glover , USCGC Point. Грей , USCGC Пойнт Марон и USCGC Пойнт Янг . После ходовых испытаний 17 июля 1965 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Антхой в компании USS Floyd County , своего корабля временной поддержки. После почти двух недель в море они прибыли к новому месту службы 1 августа и начали патрулирование вод Сиамского залива недалеко от полуострова Камау . [ 17 ] [ 18 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту. В сентябре 1965 года USS «Кришна» , ремонтное судно, оборудованное для ремонта WPB, сменило военный корабль США « Флойд Каунти» . Также в это время WPB было приказано покрасить корпуса и надстройки в серый цвет палубы Formula 20, чтобы покрыть белую краску, нанесенную в США. Это повысило эффективность ночного патрулирования. [ 19 ]

Пойнт-Маст помогла поднять поврежденное и затонувшее патрульное судно Fast 14 февраля 1966 года. Она отбуксировала его, а десантное судно Mechanized удерживало кран, поддерживающий разбитую лодку, на девять миль до более глубокой воды, где ремонтный корабль USS «Кришна» мог поднять лодку из вода. [ 20 ]

15 июня 1970 года Point Mast был передан ВМС Республики Вьетнам в рамках вьетнамизации военных действий и вновь введен в эксплуатацию как RVNS Đằm Thoại (HQ-721). [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 211.
  2. ^ «Цитирование президентского подразделения (ВМФ)» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  3. ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ «Награда за заслуги перед отрядом» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Сайт историка береговой охраны
  7. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 72
  8. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
  9. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
  10. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
  11. ^ Скотти, стр. 10.
  12. ^ Скотти, стр. 219.
  13. ^ Катлер, стр. 84.
  14. ^ Jump up to: а б Ларзелере, стр. 21
  15. ^ Катлер, стр. 82.
  16. ^ Ларзелере, стр. 15.
  17. ^ Келли, стр. 5-97.
  18. ^ Ларзелер, стр. 48.
  19. ^ Катлер, стр. 85.
  20. ^ Ларзелер, стр. 96.
Библиография
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8da9203f5fdd6f0a4f080c0c10e4a0b__1693274640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/0b/e8da9203f5fdd6f0a4f080c0c10e4a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Mast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)