USCGC Point Banks
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Point Banks |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд |
Введен в эксплуатацию | 13 декабря 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 марта 1970 г. |
Идентификация | WPB-8237 |
Почести и награды |
|
Судьба | Передан ВМС Южного Вьетнама как HQ-719 26 марта 1970 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение | мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя |
Скорость | 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USCGC Point Banks (WPB-82327) длиной 82 фута (25 м), класса Point представлял собой катер построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в качестве правоохранительных органов и поисково-спасательного патрульного катера. в 1961 году для использования Соединенными Штатами Береговая охрана . Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82327 и получили название Point Banks в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 65 футов. -футовый (20 м). [ 4 ] [ 5 ]
Детали конструкции и дизайна
[ редактировать ]Пойнт-Бэнкс был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 6 ] Он был оснащен двумя мощностью 600 л.с. (447 кВт) дизельными главными двигателями VT600 Cummins и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1100 мм). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 4 ] [ 6 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор с мостика на 360 градусов; функция, которая была очень полезна при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 7 ]
В проектные спецификации Point Banks входили стальной корпус для обеспечения долговечности и алюминиевая надстройка , а для снижения веса использовалась конструкция с продольным каркасом. Удобство эксплуатации при малой численности экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 7 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 7 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода при включенном сцеплении в 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 8 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 8 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла 10 футов (3,0 м) и включала шесть складных койок, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 8 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]После доставки в 1961 году «Пойнт-Бэнкс» был назначен портом приписки Вудс-Хоул, штат Массачусетс , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. В марте и апреле 1965 года она сопровождала военный корабль США « Атка» , находившийся на воде у Нью-Бедфорда, штат Массачусетс . [ 4 ]
По запросу ВМС США в апреле 1965 года он был мобилизован для участия в войне во Вьетнаме и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 16 другими катерами класса Point. [ 12 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт-Бэнкс» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины, в мае 1965 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 13 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, дополнительных телефонных цепей со звуковым питанием, а также добавление четырех пулеметов М2 . Первоначальный носовой пулемет был заменен комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета , которая была разработана береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 12 ] [ 13 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 12 ]
Пойнт Бэнкс был приписан к 11-му дивизиону первой эскадрильи для базирования на военно-морской базе Ан Тхой на южной оконечности острова Фукуок вместе с USCGC Point Clear , USCGC Point Comfort , USCGC Point Garnet , USCGC Point Glover , USCGC Point Grey , USCGC Point. Мароне , USCGC Point Mast и USCGC Point Young . После ходовых испытаний 17 июля 1965 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Антхой в компании USS Floyd County , своего корабля временной поддержки. Пойнт-Бэнкс был единственным катером, у которого сломался двигатель во время перехода в Южный Вьетнам. Был произведен ремонт одного из двигателей главного привода, и дивизия не задержалась в пути. После почти двух недель в море они прибыли к новому месту службы 1 августа и начали патрулирование вод Сиамского залива недалеко от полуострова Камау . [ 12 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту. В сентябре 1965 года военный корабль США «Кришна» , ремонтный корабль, оборудованный для ремонта WPB, сменил военный корабль США « Флойд Каунти» . Также в это время WPB было приказано покрасить корпуса и надстройки в серый цвет палубы Formula 20, чтобы покрыть белую краску, нанесенную на территории США. Это повысило эффективность ночного патрулирования. [ 12 ]
В ночь на 21 января 1969 года во время патрулирования к югу от залива Камрань Пойнт -Бэнкс перехватил радиопередачи с берега с просьбой помочь в эвакуации нескольких военнослужащих Армии Республики Вьетнам (АРВН), окруженных частями Вьетконга . Получив разрешение на попытку спасения, она спустила на воду свою небольшую лодку с двумя членами экипажа и пришла на помощь девяти застрявшим военнослужащим АРВН с помощью двух катеров быстроходных патрульных кораблей ВМС и ВВС США боевого корабля AC-47 . Пойнт-Бэнкс помогал, ведя минометный огонь по береговой линии. Помощник наводчика второго класса Уиллис Дж. Гофф и машинист второго класса Ларри Д. Вильярреал были награждены медалью «Серебряная звезда» за героизм под огнем. [ 12 ]
17 ноября 1969 года Пойнт-Бэнкс был передан ВМС Республики Вьетнам в рамках вьетнамизации военных действий и вновь введен в строй как HQ-719 . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Награда за заслуги перед отрядом» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Уильям Р. Уэллс II, Контейнерный миномет береговой охраны США калибра 81 мм / 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сайт историка береговой охраны
- ^ Роберт Л. Шейна, Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990, Naval Institute Press, 1990 ISBN 0-87021-719-4
- ^ Перейти обратно: а б Шейна, с. 71
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, с. 165
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, с. 166
- ^ Шейна, с. 72
- ^ Скотти, с. 10
- ^ Скотти, с. 219
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Алекс Ларзелер, Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975, Naval Institute Press, 1997 ISBN 1-55750-529-2
- ^ Перейти обратно: а б Веб-сайт с фотографиями историка береговой охраны
Библиография
[ редактировать ]- Ларзелер, Алекс (1997). Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-529-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Огасты Береговой охраны Веб-сайт Вьетнамского государственного университета