USCGC Пойнт Комфорт
Пойнт Комфорт в 1965 году
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Point Comfort (WPB-82317) |
Тезка | Олд Пойнт Комфорт , Вирджиния |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд |
Введен в эксплуатацию | 24 мая 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 ноября 1969 г. |
Почести и награды |
|
Судьба | Передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Dao Thuc (HQ-704) 17 ноября 1969 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение | мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя |
Скорость | 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USCGC Point Comfort (WPB-82317) длиной 82 фута (25 м), — катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать катерам длину менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82317 и получили название Point Comfort в январе 1964 года, когда береговая охрана начала называть все катера длиннее. чем 65 футов (20 м). [ 5 ] [ 6 ]
Детали конструкции и дизайна
[ редактировать ]Point Comfort был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 7 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 5 ] [ 7 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор с мостика на 360 градусов; функция, которая была очень полезна при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 8 ]
В проектные спецификации Point Comfort включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при малой численности экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 8 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 8 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 9 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке находились каюты старшего офицера и старшины. [ 9 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 9 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]После сдачи в 1961 году «Пойнт Комфорт» был назначен портом приписки в Бенисии, штат Калифорния , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 5 ]
По запросу ВМС США в апреле 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 16 другими катерами класса Point. [ 12 ] [ 13 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове Береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт Комфорт» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины, в мае 1965 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 5 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, дополнительных телефонных цепей со звуковым питанием, а также добавление четырех пулеметов М2 . Первоначальный носовой пулемет был заменен комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, который был разработан Береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 4 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 16 ]
Point Comfort был передан в состав 11-го дивизиона первой эскадрильи для базирования на военно-морской базе Ан Той на южной оконечности острова Фукуок вместе с USCGC Point Banks , USCGC Point Clear , USCGC Point Garnet , USCGC Point Glover , USCGC Point Grey , USCGC Point. Мароне , USCGC Point Mast и USCGC Point Young . После ходовых испытаний 17 июля 1965 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Антхой в компании USS Floyd County , своего корабля временной поддержки. После почти двух недель в море они прибыли к новому месту службы 1 августа и начали патрулирование вод Сиамского залива недалеко от полуострова Камау . [ 17 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту. Во время одной из таких абордажных операций 7 августа « Пойнт Комфорт» подвергся обстрелу с берега в своем первом боевом столкновении. Самолет ВВС США -корректировщик L-19 попытался предупредить Пойнт-Комфорт о пулеметном гнезде Вьетконга (ВК) недалеко от их позиции вдоль береговой линии, но не имел возможности связаться с ней, кроме как с помощью сигнальных ракет, сброшенных с самолета. Экипаж катера не понимал, что происходит, пока не попал под обстрел с артиллерийской позиции ВК. После этого инцидента процедуры радиосвязи были улучшены. [ 18 ] В сентябре 1965 года USS «Кришна» , ремонтное судно, оборудованное для ремонта WPB, сменило военный корабль США « Флойд Каунти» . Также в это время WPB было приказано покрасить корпуса и надстройки в серый цвет палубы Formula 20, чтобы покрыть белую краску, нанесенную в США. Это повысило эффективность ночного патрулирования. [ 19 ]
Пойнт Комфорт вместе с Пойнт Грей помогал персоналу сил специального назначения и гражданской нерегулярной обороны (CIDG) в рейде на остров Хон Мот 27 сентября 1965 года, обеспечивая транспортировку и медицинскую эвакуацию рейдовой группы. [ 20 ]
17 ноября 1969 года Point Comfort был передан ВМС Республики Вьетнам в рамках вьетнамизации военных действий и вновь введен в эксплуатацию как RVNS Đào Thức (HQ-704). [ 1 ] [ 5 ] Он был выведен из эксплуатации одновременно с капитуляцией Южного Вьетнама в 1975 году и сдан на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Скотти, стр. 209.
- ^ «Цитирование президентского подразделения (ВМФ)» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сайт историка береговой охраны
- ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 72
- ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 71
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 165.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 166.
- ^ Скотти, стр. 10.
- ^ Скотти, стр. 219.
- ^ Ларзелер, стр. 13.
- ^ Катлер, стр. 84.
- ^ Ларзелер, стр. 21.
- ^ Катлер, стр. 82.
- ^ Ларзелере, стр. 15.
- ^ Ларзелер, стр. 51.
- ^ Ларзелер, стр. 52.
- ^ Ларзелер, стр. 54.
- ^ Ларзелер, стр. 55.
- Библиография
- Катлер, Томас Дж. (2000). Коричневая вода, черные береты: прибрежная и речная война во Вьетнаме . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-1-55750-196-7 .
- Ларзелер, Алекс (1997). Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-1-55750-529-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
- Уэллс II, Уильям Р. (август 1997 г.). «81-мм миномет калибра 0,50 пулемета Piggyback Береговой охраны США» . Вьетнамский журнал . Проверено 8 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 82-футовых WPB класса «Пойнт» Веб-сайт историка береговой охраны