Jump to content

USCGC Пойнт-Хоуп

(Перенаправлено с USCGC Point Hope (WPB-82302) )

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнт-Хоуп (WPB-82302)
Тезка Пойнт-Хоуп, Аляска
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Введен в эксплуатацию 5 октября 1960 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 3 мая 1991 г.
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км/ч; 12,3 миль в час)
Дополнить Домашняя служба: 8 человек
Вооружение

USCGC Point Hope (WPB-82302) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1960 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1960 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82302 и получили название Point Hope в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 3 ]

Детали проектирования и строительства

[ редактировать ]

Point Hope был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 4 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 2 ] [ 4 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 2 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 5 ]

В проектные спецификации Point Hope включен стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 5 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 5 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 6 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 6 ]

После доставки в 1960 году «Пойнт-Хоуп» был назначен портом приписки Сабин-Пасс, штат Техас , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 2 ] 26 февраля 1968 года она отбуксировала вышедший из строя ФВ «Хоуп» на 60 миль до перевала Сабин. 6 октября 1968 года «Пойнт Хоуп» отбуксировал вышедший из строя FV «Мисс Кубит» на 30 миль в Галвестон, штат Техас . 11 марта 1969 года он потушил пожар на буксире Gulf Master и отбуксировал его в порт Сабина. Она тушила еще один пожар на газовой буровой установке в Мексиканском заливе 30 сентября 1971 года. 17 октября 1984 года Пойнт Хоуп спасла семь человек с перевернувшейся самоподъемной баржи. В мае 1987 года она перевезла находящихся под угрозой исчезновения головастых черепах на глубокую воду. [ 7 ]

3 мая 1991 года Пойнт-Хоуп был передан правительству Коста-Рики. [ 2 ] переименован в полковника Альфонсо Монхе (SP 821). [ нужна ссылка ]

  1. ^ Шейна, стр. 68.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Сайт историка береговой охраны
  3. ^ Шейна, стр. 72.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 71
  5. ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 165.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 166.
  7. ^ Шейна, стр. 75.
Библиография
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN  978-1-55571-528-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3b4e81f2a8d70ca8fb11135e64abd37__1683199680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/37/a3b4e81f2a8d70ca8fb11135e64abd37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Hope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)