Jump to content

USCGC Пойнт Тэтчер

Координаты : 38 ° 22'23 "с.ш. 75 ° 00'18" з.д.  /  38,373 ° с.ш. 75,005 ° з.д.  / 38,373; -75,005
(Перенаправлено с USCGC Point Thatcher (WPB-82314) )

Патрульный катер береговой охраны CG-82314 сопровождает африканского пилота СС в порт Эверглейдс
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнт Тэтчер (WPB-82314)
Тезка Пойнт Тэтчер, Национальный лес Тонгасс , Ситка, Аляска
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Заложен 11 июля 1960 г. [ 1 ]
Запущен 24 марта 1961 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 13 сентября 1961 г.
Выведен из эксплуатации 13 марта 1992 г. [ 2 ]
Судьба Затонул как искусственный риф у Оушен-Сити, штат Мэриленд, в 2000 году. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение
Скорость 1963 • 22,9 узла (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час )
Дополнить Домашняя служба (1961 г.) 8 чел.; (1965) 2 офицера, 8 солдат
Датчики и
системы обработки
1961 г. • РЛС СПН-11, КР-103.
Вооружение 1961 г. • 1 20-мм пушка Oerlikon.

USCGC Point Thatcher (WPB-82314) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82314 и получили название Point Thatcher в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 3 ] «Пойнт Тэтчер» был уникален, поскольку это был единственный катер этого класса, оснащенный газотурбинными двигателями главного привода.

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Пойнт Тэтчер был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 4 ] Он был оснащен двумя газотурбинными двигателями мощностью 1000 л.с. (746 кВт) и имел два гребных винта изменяемого шага. Это был единственный катер класса «Пойнт», оборудованный таким образом, и « Тэтчер» использовался береговой охраной для оценки газотурбинной установки. [ 2 ] Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 2 ] [ 4 ]

В проектные спецификации Point Thatcher входили стальной корпус для обеспечения долговечности и алюминиевая надстройка, а для снижения веса использовалась конструкция с продольным каркасом. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 5 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 5 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 6 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 6 ]

После ввода в эксплуатацию «Пойнт Тэтчер» находился в Майами , штат Флорида, где использовался для правоохранительных и поисково-спасательных операций. Она была переведена в Норфолк, штат Вирджиния, в 1964 году. 16 июня 1965 года она стояла рядом с норвежским MV Blue Master и военным кораблем USS Hartley после столкновения у мыса Генри . 24 июля она сопровождала FV Explorer с ранеными на борту в Литл-Крик, штат Вирджиния . [ 2 ]

С начала 1966 по начало 1971 года ее снова отправили домой в Майами. 19 февраля 1966 года она перевезла 16 кубинских беженцев из Ган-Кей, Багамы , в Майами. 4 октября, реагируя на посадку на мель MV Transporter у Майами-Бич , она сама была заземлена и спрятана. Экипаж был вынужден покинуть корабль. После снятия с мели 9 октября его отбуксировали в Майами-Бич для ремонта и переоборудования. 28 марта 1967 года она погрузила на борт семь кубинских безбилетных пассажиров с парохода «Амфиалия» и доставила их в Ки-Уэст, штат Флорида . 31 мая 1970 года он дозаправил и сопроводил потерпевшее бедствие 18-футовое прогулочное судно в Майами. В марте 1971 года ее порт приписки был перенесен в Сарасоту, штат Флорида. 28 декабря 1977 года она конфисковала MV Marania за перевозку контрабанды . [ 2 ]

В 1985 году Пойнт Тэтчер переехала в Нокомис, Флорида . 7 мая 1985 года она спасла трех человек с плота в Мексиканском заливе . 2–3 марта 1987 года она отбуксировала инвалидный FV Beach King из точки в 225 милях к югу от Мобила, штат Алабама, в безопасное место в Санкт-Петербурге, штат Флорида , во время шторма. Позже на той же неделе, 7–8 марта, она отбуксировала выведенный из строя FV Miss Ann и прогулочное судно Grenada II в Форт-Майерс, Флорида, в 18-футовом море. [ 2 ]

Когда в июле 1990 года USCGC Acushnet была переведена на тихоокеанское побережье, Пойнт Тэтчер присоединилась к своему родственному катеру USCGC Point Estero в августе в Галфпорте, штат Миссисипи , где их основной задачей было обеспечение правопорядка, а Пойнт Тэтчер установила за это время рекорд по 14 арестам за наркотики в прибрежных районах. воды. [ 2 ]

«Пойнт Тэтчер» был выведен из эксплуатации 13 марта 1992 года и переведен в учебный центр USCG в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, для использования в качестве тренировочного корабля. Весной 2000 года он был затоплен как искусственный риф у Оушен-Сити, штат Мэриленд . [ 2 ]

Примечания
Библиография
  • Офис историка Береговой охраны США. «USCGC Point Thatcher (WPB-82314)» . Береговая охрана США . Проверено 19 февраля 2022 г.
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN  978-1-55571-528-1 .
[ редактировать ]

38 ° 22'23 "с.ш. 75 ° 00'18" з.д.  /  38,373 ° с.ш. 75,005 ° з.д.  / 38,373; -75,005

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63818cc969e8535c86290932e2e54294__1690330320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/94/63818cc969e8535c86290932e2e54294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Thatcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)