USCGC Пойнт Тэтчер
![]() Патрульный катер береговой охраны CG-82314 сопровождает африканского пилота СС в порт Эверглейдс
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Пойнт Тэтчер (WPB-82314) |
Тезка | Пойнт Тэтчер, Национальный лес Тонгасс , Ситка, Аляска |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд |
Заложен | 11 июля 1960 г. [ 1 ] |
Запущен | 24 марта 1961 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 13 сентября 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 марта 1992 г. [ 2 ] |
Судьба | Затонул как искусственный риф у Оушен-Сити, штат Мэриленд, в 2000 году. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение |
|
Скорость | 1963 • 22,9 узла (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час ) |
Дополнить | Домашняя служба (1961 г.) 8 чел.; (1965) 2 офицера, 8 солдат |
Датчики и системы обработки | 1961 г. • РЛС СПН-11, КР-103. |
Вооружение | 1961 г. • 1 20-мм пушка Oerlikon. |
USCGC Point Thatcher (WPB-82314) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82314 и получили название Point Thatcher в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 3 ] «Пойнт Тэтчер» был уникален, поскольку это был единственный катер этого класса, оснащенный газотурбинными двигателями главного привода.
Детали конструкции и дизайна
[ редактировать ]Пойнт Тэтчер был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 4 ] Он был оснащен двумя газотурбинными двигателями мощностью 1000 л.с. (746 кВт) и имел два гребных винта изменяемого шага. Это был единственный катер класса «Пойнт», оборудованный таким образом, и « Тэтчер» использовался береговой охраной для оценки газотурбинной установки. [ 2 ] Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 2 ] [ 4 ]
В проектные спецификации Point Thatcher входили стальной корпус для обеспечения долговечности и алюминиевая надстройка, а для снижения веса использовалась конструкция с продольным каркасом. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 5 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 5 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 6 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 6 ]
История
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию «Пойнт Тэтчер» находился в Майами , штат Флорида, где использовался для правоохранительных и поисково-спасательных операций. Она была переведена в Норфолк, штат Вирджиния, в 1964 году. 16 июня 1965 года она стояла рядом с норвежским MV Blue Master и военным кораблем USS Hartley после столкновения у мыса Генри . 24 июля она сопровождала FV Explorer с ранеными на борту в Литл-Крик, штат Вирджиния . [ 2 ]
С начала 1966 по начало 1971 года ее снова отправили домой в Майами. 19 февраля 1966 года она перевезла 16 кубинских беженцев из Ган-Кей, Багамы , в Майами. 4 октября, реагируя на посадку на мель MV Transporter у Майами-Бич , она сама была заземлена и спрятана. Экипаж был вынужден покинуть корабль. После снятия с мели 9 октября его отбуксировали в Майами-Бич для ремонта и переоборудования. 28 марта 1967 года она погрузила на борт семь кубинских безбилетных пассажиров с парохода «Амфиалия» и доставила их в Ки-Уэст, штат Флорида . 31 мая 1970 года он дозаправил и сопроводил потерпевшее бедствие 18-футовое прогулочное судно в Майами. В марте 1971 года ее порт приписки был перенесен в Сарасоту, штат Флорида. 28 декабря 1977 года она конфисковала MV Marania за перевозку контрабанды . [ 2 ]
В 1985 году Пойнт Тэтчер переехала в Нокомис, Флорида . 7 мая 1985 года она спасла трех человек с плота в Мексиканском заливе . 2–3 марта 1987 года она отбуксировала инвалидный FV Beach King из точки в 225 милях к югу от Мобила, штат Алабама, в безопасное место в Санкт-Петербурге, штат Флорида , во время шторма. Позже на той же неделе, 7–8 марта, она отбуксировала выведенный из строя FV Miss Ann и прогулочное судно Grenada II в Форт-Майерс, Флорида, в 18-футовом море. [ 2 ]
Когда в июле 1990 года USCGC Acushnet была переведена на тихоокеанское побережье, Пойнт Тэтчер присоединилась к своему родственному катеру USCGC Point Estero в августе в Галфпорте, штат Миссисипи , где их основной задачей было обеспечение правопорядка, а Пойнт Тэтчер установила за это время рекорд по 14 арестам за наркотики в прибрежных районах. воды. [ 2 ]
«Пойнт Тэтчер» был выведен из эксплуатации 13 марта 1992 года и переведен в учебный центр USCG в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, для использования в качестве тренировочного корабля. Весной 2000 года он был затоплен как искусственный риф у Оушен-Сити, штат Мэриленд . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 69
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Веб-сайт офиса историка береговой охраны США
- ^ Шейна, стр. 72.
- ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
- ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 165.
- ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
- Библиография
- Офис историка Береговой охраны США. «USCGC Point Thatcher (WPB-82314)» . Береговая охрана США . Проверено 19 февраля 2022 г.
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 22'23 "с.ш. 75 ° 00'18" з.д. / 38,373 ° с.ш. 75,005 ° з.д.