USCGC Пойнт-Верде
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Пойнт-Верде (WPB-82311) |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд |
Заложен | 29 июня 1960 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 марта 1961 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 12 июня 1991 г. |
Судьба | Передан правительству Мексики 12 июня 1991 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение |
|
Скорость | 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | Домашняя служба: 8 человек |
Вооружение | 1961 г. • 1 20-мм пушка Oerlikon. |
USCGC Point Verde (WPB-82311) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82311 и получили название Point Verde в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 3 ]
Детали проектирования и строительства
[ редактировать ]Пойнт-Верде был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 4 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 2 ] [ 4 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 2 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 5 ]
В спецификации проекта Point Verde был стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 5 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 5 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 6 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 6 ]
История
[ редактировать ]После сдачи в 1961 году «Пойнт-Верде» был назначен портом приписки в Венеции, штат Луизиана , где он служил правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 2 ] В сентябре 1965 года она участвовала в операциях по очистке Мексиканского залива после урагана Бетси . В ноябре 1965 года выполнялась работа по сопровождению поднятой баржи, перевозившей хлор. После того, как норвежское судно Sage Sky столкнулось с затопленным объектом, Пойнт-Верде сопроводил его к Юго-Западному перевалу . Экипаж Пойнт-Верде использовал свой опыт работы в правоохранительных органах после поножовщины на борту MV Ashley Lykes , взяв под стражу двух моряков возле Саутвест-Пасс 26 февраля 1967 года. 2 апреля 1967 года она сопровождала инвалида FV Лови Д. на Саут-Пасс . 30 октября 1967 года она эвакуировала пассажира теплохода «Башкара Джаянти» в 380 милях к юго-востоку от Нового Орлеана. Пойнт-Верде помогала тушить пожар на пароме MV Gulf Supreme в приходе Плакеминес, штат Луизиана, 25 декабря 1967 года. 30 октября 1968 года она буксировала вышедшее из строя прогулочное судно возле Мобил-Пойнт на остров Дофин, штат Алабама. Находясь в сухом доке в Новом Орлеане, она получила травму. Пожар в январе 1969 года. [ 2 ] [ 7 ]
С 1969 по 1979 год Пойнт-Верде находился на острове Дофин. После 1979 года она находилась в Пенсаколе, Флорида . 12 июня 1991 года Point Verde была выведена из эксплуатации и передана правительству Мексики, которое переименовало ее в ARM Punto Morro (P 60) . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шейна, стр. 69.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сайт историка береговой охраны
- ^ Шейна, стр. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 71
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 165.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 166.
- ^ Шейна, стр. 78.
- Библиография
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 82-футовых WPB класса «Пойнт» Веб-сайт историка береговой охраны