USCGC Point Verde
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Point Verde (WPB-82311) |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Береговая охрана двор, Кертис Бэй, Мэриленд |
Заложено | 29 июня 1960 года |
Введено в эксплуатацию | 15 марта 1961 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 12 июня 1991 года |
Судьба | Переведен в правительство Мексики, 12 июня 1991 года |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульная лодка (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 в (25,25 м) |
Луч | 17 футов 7 в (5,36 м) макс. |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движитель |
|
Скорость | 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 мили в час) |
Диапазон |
|
Дополнение | Внутренняя служба: 8 мужчин |
Вооружение | 1961 • 1 × Эрликон 20 мм пушка |
USCGC Point Verde (WPB-82311) представлял собой 82-футовый (25 м) резак, построенный на дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве правоохранительных и поисковых и спасательных патрульных лодок. Поскольку политика Береговой охраны в 1961 году не должна была назвать режущики в размере ниже 100 футов (30 м), она была обозначена как WPB-82311 , когда он был введен в эксплуатацию и приобрела имя Point Verde в январе 1964 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 3 ]
Детали дизайна и конструкции
[ редактировать ]Пойнт Верде был построен, чтобы разместить команду из 8 человек. [ 4 ] Она работала двумя 600 л.с. (447 кВт) VT600 Cummins Diesel Main Diremine и имела два винта с пятью лезвиями 42 в (1,1 м). Основные двигатели привода были позже заменены на 800 л.с. (597 кВт) двигатели Vt800 Cummins. Емкость бака воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а вместимость топливного бака составляла 1840 галлонов США (7000 л) при полном 95%. [ 2 ] [ 4 ] После 1990 года она переработала с помощью 800 л.с. (597 кВт) Caterpillar . дизельных дизельных двигателей [ 2 ] Выхлоп двигателя был перенесен через транз, а не через обычный стек, и это позволило 360-градусный вид с моста; Функция, которая была очень полезна в поисковой и спасательной работе, а также в боевой среде. [ 5 ]
Конструктивные спецификации для Point Verde включали стальной корпус для долговечности, а алюминиевая надстройка и продольная конструкция была использована для экономии веса. Легкость работы с небольшим размером экипажа была возможна из-за некомментированных основных двигателей двигателя. Управление и сигнализация, расположенные на мосту, позволили эксплуатации одного человека, таким образом, устранение живых инженерных часов в машинном отделении. [ 5 ] Из -за дизайна четверо мужчин могли эксплуатировать резак; Тем не менее, потребность в отдыхе сторожевых звезд принесла размер экипажа до восьми человек для обычного внутреннего обслуживания. [ 5 ] Винты были разработаны для простоты замены и могли быть изменены без удаления резака из воды. Скорость холостого хода сцепления в трех узлах помогла сохранить топливо на длинных патрулях, а максимальная скорость восемнадцати узлов может быстро получить резак на сцене. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционером были частью оригинальной конструкции для резака точечного класса. Внутренний доступ к палубе проходил через водонепроницаемую дверь на борту правого борта на корме палубы . В палубе содержался каюта для ответственного офицера и исполнительного мелкого офицера. [ 6 ] Палуба также включала шкафчик для рук, Scuttlebutt , небольшой стол и головы . Доступ к нижней палубе и инженерному отделению оказался по лестнице. В нижней части лестницы была палуба камбуза , беспорядка и отдыха. Водонепроницательная дверь в передней части переборки в беспорядке привела к главной кварталам экипажа, которая длилась десять футов и включала шесть койков, которые можно было убрать, по три заски с каждой стороны. Вперед «Койки» была головой экипажа с компактной раковиной, душем и комодом. [ 6 ]
История
[ редактировать ]После родов в 1961 году Пойнт Верде был назначен домашним портом Венеции, штат Луизиана , где она служила правоохранительным и поисковым патрульным лодком. [ 2 ] В сентябре 1965 года она помогала в операциях по очистке в Мексиканском заливе после урагана Бетси . Сопровождение была исполнена в ноябре 1965 года с поднятой баржи, несущей хлор. После того, как норвежский MV Sage Sky ударил погруженный объект, Пойнт Верде сопровождал ее на юго -западный перевал . Экипаж Пойнт -Верде использовал свой опыт в правоохранительных органах после того, как ножа борта на борту MV Эшли Ликс , взяв двух моряков под стражу возле юго -западного перевала 26 февраля 1967 года. 2 апреля 1967 года она сопровождала инвалидов FV Lovie D. на Саут -Перевал . 30 октября 1967 года она получила пассажира от MV Bashkara Jayanti в 380 милях к юго -востоку от Нового Орлеана. Пойнт -Верде помог в борьбе с пожаром в верхоме MV Gulf в приходе Плакемины, штат Луизиана, 25 декабря 1967 года. Она отбуксировала ремесло для удовольствия с ограниченными возможностями возле Мобильной Пойнт на острове Дофин, штат Алабама , 30 октября 1968 года. Пока в сухой доке в Новом Орлеане она поддержала Пожар в январе 1969 года. [ 2 ] [ 7 ]
С 1969 по 1979 год Пойнт Верде был доморожен на острове Дофин. После 1979 года она была размещена в Пенсаколе, штат Флорида . 12 июня 1991 г. Пойнт Верде был выведен из эксплуатации и передана правительству Мексики, которая переименовала ее руку Пунто Морро (стр. 60) . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шейна, стр. 69
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сайт историка береговой охраны
- ^ Шейна, стр. 72
- ^ Jump up to: а беременный Шейна, стр. 71
- ^ Jump up to: а беременный в Скотти, стр. 165
- ^ Jump up to: а беременный в Скотти, стр. 166
- ^ Шейна, стр. 78
- Библиография
- Шейна, Роберт Л. (1990). Береговая охрана США, резаки и ремесло, 1946–1990 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол С. (2000). Действие береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Central Point, или. ISBN 978-1-55571-528-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Point» класса 82-футовой веб-сайт WPBS Boast Guard Listorian