Jump to content

USCGC Point Verde

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Point Verde (WPB-82311)
Владелец Береговая охрана США
Строитель Береговая охрана двор, Кертис Бэй, Мэриленд
Заложено 29 июня 1960 года
Введено в эксплуатацию 15 марта 1961 года [ 1 ]
Выведено из эксплуатации 12 июня 1991 года
Судьба Переведен в правительство Мексики, 12 июня 1991 года
Общие характеристики
Тип Патрульная лодка (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 в (25,25 м)
Луч 17 футов 7 в (5,36 м) макс.
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движитель
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 мили в час)
Диапазон
  • 577 нми (1069 км) на уровне 14,5 кН (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1 271 нми (2354 км) со скоростью 10,7 кН (19,8 км/ч; 12,3 миль в час)
Дополнение Внутренняя служба: 8 мужчин
Вооружение 1961 • 1 × Эрликон 20 мм пушка

USCGC Point Verde (WPB-82311) представлял собой 82-футовый (25 м) резак, построенный на дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве правоохранительных и поисковых и спасательных патрульных лодок. Поскольку политика Береговой охраны в 1961 году не должна была назвать режущики в размере ниже 100 футов (30 м), она была обозначена как WPB-82311 , когда он был введен в эксплуатацию и приобрела имя Point Verde в январе 1964 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 3 ]

Детали дизайна и конструкции

[ редактировать ]

Пойнт Верде был построен, чтобы разместить команду из 8 человек. [ 4 ] Она работала двумя 600 л.с. (447 кВт) VT600 Cummins Diesel Main Diremine и имела два винта с пятью лезвиями 42 в (1,1 м). Основные двигатели привода были позже заменены на 800 л.с. (597 кВт) двигатели Vt800 Cummins. Емкость бака воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а вместимость топливного бака составляла 1840 галлонов США (7000 л) при полном 95%. [ 2 ] [ 4 ] После 1990 года она переработала с помощью 800 л.с. (597 кВт) Caterpillar . дизельных дизельных двигателей [ 2 ] Выхлоп двигателя был перенесен через транз, а не через обычный стек, и это позволило 360-градусный вид с моста; Функция, которая была очень полезна в поисковой и спасательной работе, а также в боевой среде. [ 5 ]

Конструктивные спецификации для Point Verde включали стальной корпус для долговечности, а алюминиевая надстройка и продольная конструкция была использована для экономии веса. Легкость работы с небольшим размером экипажа была возможна из-за некомментированных основных двигателей двигателя. Управление и сигнализация, расположенные на мосту, позволили эксплуатации одного человека, таким образом, устранение живых инженерных часов в машинном отделении. [ 5 ] Из -за дизайна четверо мужчин могли эксплуатировать резак; Тем не менее, потребность в отдыхе сторожевых звезд принесла размер экипажа до восьми человек для обычного внутреннего обслуживания. [ 5 ] Винты были разработаны для простоты замены и могли быть изменены без удаления резака из воды. Скорость холостого хода сцепления в трех узлах помогла сохранить топливо на длинных патрулях, а максимальная скорость восемнадцати узлов может быстро получить резак на сцене. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционером были частью оригинальной конструкции для резака точечного класса. Внутренний доступ к палубе проходил через водонепроницаемую дверь на борту правого борта на корме палубы . В палубе содержался каюта для ответственного офицера и исполнительного мелкого офицера. [ 6 ] Палуба также включала шкафчик для рук, Scuttlebutt , небольшой стол и головы . Доступ к нижней палубе и инженерному отделению оказался по лестнице. В нижней части лестницы была палуба камбуза , беспорядка и отдыха. Водонепроницательная дверь в передней части переборки в беспорядке привела к главной кварталам экипажа, которая длилась десять футов и включала шесть койков, которые можно было убрать, по три заски с каждой стороны. Вперед «Койки» была головой экипажа с компактной раковиной, душем и комодом. [ 6 ]

После родов в 1961 году Пойнт Верде был назначен домашним портом Венеции, штат Луизиана , где она служила правоохранительным и поисковым патрульным лодком. [ 2 ] В сентябре 1965 года она помогала в операциях по очистке в Мексиканском заливе после урагана Бетси . Сопровождение была исполнена в ноябре 1965 года с поднятой баржи, несущей хлор. После того, как норвежский MV Sage Sky ударил погруженный объект, Пойнт Верде сопровождал ее на юго -западный перевал . Экипаж Пойнт -Верде использовал свой опыт в правоохранительных органах после того, как ножа борта на борту MV Эшли Ликс , взяв двух моряков под стражу возле юго -западного перевала 26 февраля 1967 года. 2 апреля 1967 года она сопровождала инвалидов FV Lovie D. на Саут -Перевал . 30 октября 1967 года она получила пассажира от MV Bashkara Jayanti в 380 милях к юго -востоку от Нового Орлеана. Пойнт -Верде помог в борьбе с пожаром в верхоме MV Gulf в приходе Плакемины, штат Луизиана, 25 декабря 1967 года. Она отбуксировала ремесло для удовольствия с ограниченными возможностями возле Мобильной Пойнт на острове Дофин, штат Алабама , 30 октября 1968 года. Пока в сухой доке в Новом Орлеане она поддержала Пожар в январе 1969 года. [ 2 ] [ 7 ]

С 1969 по 1979 год Пойнт Верде был доморожен на острове Дофин. После 1979 года она была размещена в Пенсаколе, штат Флорида . 12 июня 1991 г. Пойнт Верде был выведен из эксплуатации и передана правительству Мексики, которая переименовала ее руку Пунто Морро (стр. 60) . [ 2 ]

Библиография
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Береговая охрана США, резаки и ремесло, 1946–1990 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол С. (2000). Действие береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Central Point, или. ISBN  978-1-55571-528-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac6a6ded8e8f81e9d8344d3a6b9c7eb7__1683200040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b7/ac6a6ded8e8f81e9d8344d3a6b9c7eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Verde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)