Jump to content

USCGC Пойнт Грейс

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Point Grace (WPB-82323)
Тезка Пойнт-Грейс недалеко от Анкориджа, Аляска
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Введен в эксплуатацию 27 сентября 1961 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1970 г.
Почести и
награды
Судьба Передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Ho Dang La (HQ-720) 15 июня 1970 г.
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км / ч; 12,3 миль в час)
Дополнить
  • Домашняя служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 солдат.
Вооружение

USCGC Point Grace (WPB-82323) длиной 82 фута (25 м), — катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82323 и получили название Point Grace в январе 1964 года, когда береговая охрана начала называть все катера длиннее. чем 65 футов (20 м). [ 5 ] [ 6 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Grace был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 7 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 5 ] [ 7 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор с мостика на 360 градусов; функция, которая оказалась очень полезной при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 8 ]

В проектные спецификации Point Grace входили стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 8 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 8 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 9 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке находились каюты старшего офицера и старшины. [ 9 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 9 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]

После доставки в 1961 году «Пойнт Грейс» получила порт приписки в Крисфилде, штат Мэриленд , где она служила правоохранительным органам и поисково-спасательным патрульным катером. [ 5 ]

По запросу ВМС США в октябре 1965 года он был призван на службу в Южный Вьетнам и направлен в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 8 другими катерами класса Point. [ 12 ] [ 13 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию по обращению с оружием на острове береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт Сайпресс» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бей , Филиппины, прибыв в январе 1966 года, где он был переоборудован для боевой службы. [ 5 ] Модификации верфи включали установку нового однополосного радиооборудования, дополнительных прожекторов, шкафчиков для стрелкового оружия, коек, дополнительных телефонных цепей с звуковым питанием, а также установку 4 пулеметов М2 . Первоначальная 20-мм пушка Oerlikon была заменена комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета, которая была разработана Береговой охраной для службы во Вьетнаме. [ 4 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Для службы во Вьетнаме в состав экипажа были добавлены два офицера, чтобы повысить старшинство экипажа при выполнении задач по перехвату судов на море. [ 16 ]

Пойнт Грейс был приписан к 13-му дивизиону первой эскадрильи, который будет базироваться на военно-морской базе Кат Ло недалеко от Вунгтау , вместе с USCGC Point Cypress , USCGC Point Hudson , USCGC Point Jefferson , USCGC Point Kennedy , USCGC Point League , USCGC Point Partridge , USCGC Point Слокам и USCGC Пойнт-Уайт . После ходовых испытаний 19 февраля 1966 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Кэт-Ло в компании военного корабля США «Форстер» , своего корабля временной поддержки. Они прибыли на новое место службы 23 февраля и начали патрулирование прибрежных вод вблизи особой зоны Рунг Сат . [ 17 ] [ Примечание 1 ] [ 18 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска контрабандного оружия и боеприпасов и проверки документов, удостоверяющих личность лиц, находящихся на борту.

Во время патрулирования реки Бо Де в декабре 1966 года Пойнт Грейс трижды пострадал от огня вьетконговской 57-мм безоткатной винтовки ; дважды в носовой части и один раз на миделе. экипажа Два попадания в носовую часть судна взорвались в голове и жилых помещениях, а попадание в мидель корабля попало в машинное отделение и повредило бак смазочного масла и электропроводку, но не взорвалось. Постраданий экипажа не произошло. [ 19 ] 17 сентября 1967 года во время патрулирования возле секретной зоны Лонг-Тоан она была дважды ранена из безоткатного орудия, при этом экипаж не пострадал, но были повреждены рубка и причал для экипажа. [ 19 ]

1 марта 1968 года USCGC Winona столкнулась с траулером в 8 милях (13 км) от побережья, недалеко от устья реки Бо Де, который проигнорировал предупреждения о необходимости остановиться и подвергнуться обыску. произвела предупредительный выстрел После того, как Вайнона , а траулер открыл ответный огонь, Пойнт Грейс помог уничтожить траулер, который взорвался, прежде чем затонуть в пятидесяти ярдах от устья реки на глубине 25 футов (7,6 м). [ 20 ] [ 21 ]

После того, как экипаж Point Grace обучил вьетнамский запасной экипаж, он был передан ВМС Республики Вьетнам в рамках программы вьетнамизации и повторно введен в строй как RVNS Hồ Đăng La (HQ-720) 15 июня 1970 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Цитирование президентского подразделения (ВМФ)» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  2. ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  3. ^ «Награда за заслуги перед отрядом» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сайт историка береговой охраны
  6. ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 72
  7. ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 71
  8. ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 165.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 166.
  10. ^ Скотти, стр. 10.
  11. ^ Скотти, стр. 219.
  12. ^ Ларзелер, стр. 72.
  13. ^ Катлер, стр. 84.
  14. ^ Ларзелер, стр. 21.
  15. ^ Катлер, стр. 82.
  16. ^ Ларзелере, стр. 15.
  17. ^ Келли, стр. 5-450.
  18. ^ Ларзелер, стр. 80.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ларзелер, стр. 83
  20. ^ Ларзелер, стр. 130.
  21. ^ Талли, стр.8

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Справочник Келли разделен на несколько разделов, нумерация страниц каждого раздела начинается со страницы 1, поэтому цитирование этой ссылки осуществляется по одному и тому же шаблону.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3723c452e5a74cf00e4182436f372e4__1693274580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e4/e3723c452e5a74cf00e4182436f372e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Grace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)