Jump to content

Добро пожаловать в USCGC Point

USCGC Приветственный пункт (WPB-82329)
USCGC Point Добро пожаловать в патруль во вьетнамских водах
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Приветственный пункт (WPB-82329)
Тезка Пойнт-Велком, Алеутские острова , Аляска , США
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны , Кертис-Бей , Мэриленд , США
Введен в эксплуатацию 14 февраля 1962 г.
Выведен из эксплуатации 29 апреля 1970 г.
Почести и
награды
Судьба
  • Передан Республике Вьетнам как RVNS Nguyen Han (HQ-717),
  • 29 апреля 1970 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение мощностью 600 л.с. (447 кВт) Cummins 2 дизельных двигателя
Скорость 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час)
Диапазон
  • 577 миль (1069 км) при скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
  • 1271 миль (2354 км) при скорости 10,7 узлов (19,8 км / ч; 12,3 миль в час)
Дополнить
  • Домашняя служба: 8 человек
  • Служба во Вьетнаме: 2 офицера, 8 солдат.
Вооружение

USCGC Point Welcome (WPB-82329) длиной 82 фута (25 м), Point класса представлял собой катер построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб.

Политика береговой охраны 1962 года заключалась в том, чтобы не называть катера длиной менее 100 футов (30 м), поэтому при вводе в эксплуатацию она была обозначена как WPB-82329 и переименована в Point Welcome в январе 1964 года, когда береговая охрана начала называть катера длиной более 65 футов (20 метров). м). [ 5 ] [ 6 ] Она была известна тем, что стала жертвой дружественного огня во время войны во Вьетнаме .

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Point Welcome был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 7 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT600 Cummins мощностью 600 л.с. (447 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Двигатели главного привода позже были заменены двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 5 ] [ 7 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, что обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика, что было полезной функцией при поисково-спасательных работах. [ 8 ]

Она имела стальной корпус, алюминиевую надстройку с продольно-каркасной конструкцией для экономии веса. Органы управления располагались на мостике , что позволяло управлять одним человеком и исключало дежурство инженера в машинном отделении. [ 8 ] В течение коротких периодов времени катером мог управлять экипаж из четырех человек, однако необходимость отдыха привела к тому, что для нормальной работы практический экипаж увеличился до восьми человек. [ 8 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость составляла восемнадцать узлов. [ 9 ]

Доступ внутрь осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки , в которой располагались каюты старшего и старшего помощника капитана. [ 9 ] шкафчик для стрелкового оружия, приклад , стол и голова . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице, внизу которой находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в каюту экипажа длиной десять футов с шестью убирающимися койками, по три с каждой стороны. Впереди от коек располагалась голова экипажа с раковиной, душем и туалетом, внутренние помещения кондиционировались. [ 9 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]

После поставки в 1962 году Point Welcome была назначена портом приписки в Эверетте, штат Вашингтон , где она служила правоохранительным и поисково-спасательным патрульным катером. [ 5 ]

В апреле 1965 года по запросу ВМС США она была направлена ​​на службу в Южный Вьетнам и направлена ​​в первую эскадрилью береговой охраны для поддержки операции Market Time вместе с 16 другими людьми ее класса. [ 12 ] [ 13 ] Пока экипаж проходил зарубежную подготовку и квалификацию владения оружием на острове Береговой охраны и в Кэмп-Парках, Калифорния , «Пойнт Велком» был погружен на торговое судно и перевезен в Субик-Бэй , Филиппины, в мае 1965 года. Он был переоборудован для боевой службы с установкой одиночных -боковая радиосвязь, дополнительные прожекторы, телефонные цепи и четыре пулемета М2 . [ 5 ] Первоначальный носовой пулемет был заменен комбинацией пулемета калибра более 0,50 и 81-мм куркового миномета , разработанной Береговой охраной для службы в Южном Вьетнаме. [ 4 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Для службы во Вьетнаме к экипажу были добавлены два дополнительных офицера, чтобы повысить старшинство в задаче по перехвату судов на море. [ 16 ]

Point Welcome был назначен в 12-й дивизион первой эскадрильи, который будет базироваться в Дананге , вместе с USCGC Point Arden , USCGC Point Caution , USCGC Point Dume , USCGC Point Ellis , USCGC Point Gammon и USCGC Point Orient . После ходовых испытаний 16 июля 1965 года дивизия покинула Субик-Бей и направилась в Дананг в составе военного корабля США « Снохомиш Каунти» в качестве корабля временной поддержки. После почти двух недель пребывания в море они 20 июля прибыли на новое место службы и начали патрулирование прибрежных вод возле Дананга. [ 17 ] Обязанности заключались в посадке на вьетнамские джонки для поиска оружия и проверке документов, удостоверяющих личность находящихся на борту. Постоянную инженерно-техническую поддержку 12-го дивизиона обеспечивала несамоходная плавучая мастерская ВМС США YR-71. За это время WPB было приказано окрасить корпуса и надстройки в серый цвет палубы формулы 20, чтобы покрыть обычную белую краску береговой охраны и повысить эффективность ночного патрулирования. [ 18 ] [ 19 ]

Рукописная страница бортового журнала с замечаниями Ричарда Паттерсона, сделанными в день инцидента с дружественным огнем.
Страница журнала со дня инцидента с дружественным огнем

Дружественный огонь

[ редактировать ]
Вид на корму моста Пойнт-Велком после инцидента с дружественным огнем 11 августа 1966 года.

Точка Добро пожаловать находилась примерно в трех четвертях мили к югу от 17-й параллели , в пределах вьетнамской демилитаризованной зоны (ДМЗ). [ 20 ] когда она была атакована в предрассветные часы 11 августа 1966 года тремя самолетами ВВС США во время патрулирования в водах у устья реки Кота Вьет . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Ее командир, младший лейтенант (LTJG) Дэвид Бростром, и машинист второго класса Джерри Филлипс были убиты. [ 25 ] двое из семи береговой охраны погибли в бою во время войны во Вьетнаме. [ 5 ] корабля Старший офицер LTJG Росс Белл был тяжело ранен, несколько членов экипажа получили ранения, в результате чего помощник старшего боцмана Ричард Паттерсон . командовал [ 26 ] На борту также находились южновьетнамский офицер связи LTJG До Вьет Вьен и гражданский журналист Тим ​​Пейдж . [ 27 ]

Паттерсон спас катер и выживший экипаж, рискуя для себя. [ 24 ] Он был награжден Бронзовой звездой с боевым устройством «V» за действия, описанные в его наградной грамоте: [ 28 ]

«Первая атака вызвала возгорание бензина на хвостовой части катера, которое угрожало охватить всю кормовую часть судна. Шеф Паттерсон, проявив лучшие качества храбрости и лидерства, взял ситуацию под свой контроль и, используя пожарный шланг, вытеснил горящую жидкость за борт, тем самым потушив пожар. Даже когда он выполнял эту задачу, он увидел, как вторая атака самолета прорвалась через рулевую рубку, убив командира катера и серьезно ранив старшего офицера и рулевого. Полностью пренебрегая своей личной безопасностью, шеф Паттерсон поднялся на мостик и принял командование. Он приказал команде отнести раненых в сравнительно безопасную зону под палубой. Оставшись один на мостике, он затем маневрировал катером на высокой скорости, чтобы избежать столкновения. последующие атаки Когда стало очевидно, что он не может успешно уклониться от атакующего самолета, он вывел катер близко к берегу и приказал экипажу покинуть корабль. Под его сдержанным руководством раненых завернули в спасательные жилеты и соединили с трудоспособными перед тем, как перейти за борт. Шеф Паттерсон сохранял спокойствие и организованность своей команды, пока они находились в воде и пока их не подобрал спасательный корабль».

Point Caution пришла на помощь Point Welcome и вместе с другими подразделениями спасла находящихся в воде. Затем Паттерсон и те члены его команды, кто не был серьезно ранен, вернулись на свой катер и отплыли Пойнт-Велком обратно в Дананг. своим ходом [ 29 ] [ 24 ] Она была отремонтирована и после трехмесячного капитального ремонта вернулась в строй. [ 30 ] Расследование Командования военной помощи Вьетнаму (MACV) с участием 37 свидетелей проводилось с 15 по 23 августа 1966 года и завершилось заявлением командующему береговой охраны о том, что: [ 31 ] В 1966 году комиссия по расследованию опубликовала 159-страничный отчет и рекомендации, в том числе «не принимать никаких дисциплинарных мер в отношении любого персонала, причастного к инциденту». [ 32 ] И далее: [ 32 ]

«Из протоколов видно, что между различными компонентами сил, действовавшими в одном районе, не было координации, и что существующие приказы и инструкции, касающиеся идентификации и распознавания дружественных сил, не были соблюдены».

Тет 1968 боевик

[ редактировать ]

29 февраля и 1 марта 1968 года компания Point Welcome помогла уничтожить северо-вьетнамский траулер класса SL возле острова Ку Лао Ре . [ 33 ] 70 миль (110 км) к юго-востоку от Дананга. [ 34 ] Во второй половине дня 29 февраля USCGC Androscoggin взяла траулер под наблюдение после того, как он был обнаружен самолетом P-2 Neptune в 150 милях (240 км) к югу от демилитаризованной зоны. Point Welcome и USCGC Point Grey ВМС США с двумя патрульными кораблями (PCF) ждали недалеко от берега, пока траулер приближался, за ним следовал Андроскоггин .

Ранним утром 1 марта 1968 года, когда траулер приблизился к берегу на расстояние семи миль (11 км), Андроскоггин приблизился к судну и бросил ему вызов. Не получив ответа, Андроскоггин осветил цель 5-дюймовыми (130-мм) звездчатыми снарядами. Траулер, точно идентифицированный как северо-вьетнамское судно класса SL, открыл по катеру огонь из безоткатных винтовок и пулеметов. Андроскоггин открыла ответный огонь из своих 5-дюймовых (130-мм) орудий, сделав одно попадание в «кормовую правую часть» траулера. Когда траулер направлялся к пляжу, два вертолета обстреляли его, а корабли Point Welcome , Point Grey и PCF закрылись. Пойнт-Велком выпустил 81-мм осветительные минометы, а Пойнт-Грей и быстрые лодки открыли огонь из пулеметов 50-го калибра. Судно Северного Вьетнама приземлилось в 50 ярдах (46 м) от устья реки Ку . Пойнт-Велком поразил цель двумя выстрелами из 81-мм миномета, и траулер взорвался. [ 35 ] Катера пострадали от обломков, но никто не пострадал. [ 35 ]

Вьетнамизация

[ редактировать ]

Он был передан ВМС Республики Вьетнам как RVNS Nguyễn Hấn (HQ-717) 29 апреля 1970 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 212.
  2. ^ «Награда части ВМФ» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  3. ^ «Награда за заслуги перед отрядом» . Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уильям Р. Уэллс II, 81-мм миномет Береговой охраны США калибра 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сайт историка береговой охраны
  6. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 72
  7. ^ Jump up to: а б Шейна, стр. 71
  8. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 165.
  9. ^ Jump up to: а б с Скотти, стр. 166.
  10. ^ Скотти, стр. 10.
  11. ^ Скотти, стр. 219.
  12. ^ Ларзелер, стр. 13.
  13. ^ Катлер, стр. 84.
  14. ^ Ларзелер, стр. 21.
  15. ^ Катлер, стр. 82.
  16. ^ Ларзелере, стр. 15.
  17. ^ Ларзелер, стр. 22.
  18. ^ Ларзелер, стр. 54.
  19. ^ Катлер, стр. 85.
  20. ^ Келли, стр. 5-142.
  21. ^ Ларзелер, стр. 24.
  22. ^ «BMC Ричард Х. Паттерсон, Береговая охрана США, 1965» . Проверено 15 сентября 2017 г. Выполняя эту задачу, он увидел, как вторая атака самолета прорвалась через пилотскую рубку, убив командира катера и серьезно ранив старшего офицера и рулевого.
  23. ^ «Точка приветствия, 1962» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Дуглас Кролл (14 сентября 2014 г.). История Береговой охраны США от береговой охраны . Издательство Военно-морского института . ISBN  9781612518763 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  25. ^ Ларзелер, стр. 25.
  26. Уэллс II, Уильям Р., «Дружественная цель», Журнал военно-морской истории, том 12, номер 3, июнь 1998 г.
  27. ^ Скотти, стр. 105.
  28. ^ Веб-сайт офиса историка береговой охраны - цитата Паттерсона
  29. ^ Ларзелер, стр. 27.
  30. ^ Ларзелер, стр. 28.
  31. ^ Скотти, стр. 110.
  32. ^ Jump up to: а б Протокол судебного заседания...
  33. ^ Келли, стр. 5-125.
  34. ^ Ларзелер, стр. 128.
  35. ^ Jump up to: а б Ларзелер, стр. 129

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3c6312331faef97dce13e382586765f__1695200460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/5f/c3c6312331faef97dce13e382586765f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Welcome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)