Jump to content

Ричард Х. Паттерсон

Ричард Х. Паттерсон
Рожденный 6 ноября 1931 г. ( 1931-11-06 )
Умер 12 апреля 2010 г. (12 апреля 2010 г.) (78 лет) [ 1 ]
Национальность Американский
Другие имена Ричард «Пэт» Паттерсон
Занятие Береговая охрана
Известный взять под свой контроль поврежденный корабль

Ричард Х. Паттерсон (6 ноября 1931 – 12 апреля 2010) был старшим офицером , береговой охраны США награжденным за спасение экипажа своего судна USCGC Point Welcome после того, как шкипер и старший офицер стали жертвами во время катастрофы в 1966 году. Дружественный огневой удар во Вьетнаме . [ 2 ] [ 3 ]

Паттерсон родился в 1931 году и вырос во Флориде . [ 4 ] В молодости он поступил на службу в береговую охрану и к середине 1960-х годов стал помощником старшего боцмана .

Атака на точку Добро пожаловать

[ редактировать ]

Каттер береговой охраны США « Пойнт Велком» находился в трехдневном патрулировании недалеко от демилитаризованной зоны Вьетнама , когда ранним утром 11 августа 1966 года он подвергся нападению со стороны ВВС США «Мартин B-57 Канберра» в случае дружественного нападения. огонь. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Стандартная процедура для небольших судов, таких как Point Welcome , заключалась в движении без огней в районах, где могли встретиться вражеские суда.

Первый обстрел судна привел к возгоранию канистры с топливом на хвостовой части , которую Паттерсон потушил. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Второй заход попал в мостик, в результате чего погибли капитан корабля младший лейтенант (LTJG) Дэвид Бростром и машинист второго класса Джерри Филлипс. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] двое из семи береговой охраны погибли в бою во время войны во Вьетнаме. корабля Старший офицер LTJG Росс Белл был тяжело ранен, несколько членов экипажа получили ранения. Паттерсон подошел к мостику и взял под свой контроль катер, выполнив серию маневров уклонения, которые не позволили B-57 снова ударить его. катера Поскольку руль направления был поврежден, он управлял катером, управляя двумя гребными винтами .

Когда B-57 прекратил атаку и у него закончились боеприпасы, он направился к ближайшей базе, пока не прибыли новые самолеты ВВС США, чтобы продолжить атаку. [ 4 ] Паттерсон посадил судно на мель и приказал экипажу покинуть корабль, убедившись, что у раненых были спасательные жилеты и кто-то здоровый.

Паттерсон был награжден Бронзовой звездой за свои действия. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2010 году Чарльз «Скип» У. Боуэн , тогдашний береговой охраны старший унтер-офицер , предложил, чтобы все 58 катеров класса Sentinel были названы в честь зачисленных в береговую охрану моряков или ее предшественников, которые были признаны за героизм. . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Паттерсон должен был быть тезкой семнадцатого катера, но он был назван в честь мастера-старшины Дональда Х. Хорсли, который вышел в отставку с одиннадцатью боевыми нашивками , а « Дональд Хорсли» был введен в эксплуатацию в мае 2016 года.

  1. ^ «Паттерсон, Ричард Х., BMC» . Береговая охрана . Проверено 15 сентября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «BMC Ричард Х. Паттерсон, Береговая охрана США, 1965» . Проверено 15 сентября 2017 г. Выполняя эту задачу, он увидел, как вторая атака самолета прорвалась через пилотскую рубку, убив командира катера и серьезно ранив старшего офицера и рулевого.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Точка приветствия, 1962» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дуглас Кролл (14 сентября 2014 г.). История Береговой охраны США от береговой охраны . Издательство Военно-морского института . ISBN  9781612518763 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  5. ^ Виртуальная стена Мемориала ветеранов Вьетнама - Бростром
  6. ^ Виртуальная стена Мемориала ветеранов Вьетнама - Филлипс
  7. ^ Ларзелер, стр. 25.
  8. ^ Сьюзан Шепт (22 марта 2010 г.). «Чтение зачисленным героям» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 1 февраля 2013 г. После кончины нескольких известных героев береговой охраны в прошлом году главный старшина береговой охраны Чарльз «Скип» Боуэн упомянул в своем блоге, что Береговая охрана не делает достаточно, чтобы почтить память своих павших героев.
  9. ^ «Береговая охрана США объявляет имя первого катера класса Sentinel» . 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 1 февраля 2013 г. Катер Bernard C. Webber, ранее получивший название Cutter Sentinel береговой охраны, станет первым из новых 154-футовых патрульных катеров службы. Комендант береговой охраны адмирал Тэд Аллен одобрил изменение названия катера, чтобы позволить этому классу судов называться в честь выдающихся военнослужащих, проявивших исключительный героизм при исполнении служебных обязанностей. Это будет первый класс катеров, названный исключительно в честь рядовых членов Береговой охраны и ее предшественников.
  10. ^ «План Б FRC: Класс Стражей» . Ежедневник оборонной промышленности. 2 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 г. Проверено 3 апреля 2014 г. Все эти лодки будут названы в честь рядовых героев береговой охраны, отличившихся в USCG или военной службе. Названы первые 25, но сданы в эксплуатацию только 8...
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7e33e8ee853df0aa24d276d57dc19f9__1695375000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/f9/c7e33e8ee853df0aa24d276d57dc19f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard H. Patterson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)