Jump to content

Фреза точечного класса

Обзор класса
Строители
Операторы
Предшественник Кейп-класс
Преемник Класс морского защитника
Построен 1960–1970
В комиссии 1960–2003
Завершенный 79
Ушедший на пенсию 79
Общая характеристика (1960)
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60–69 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение
  • Первоначально (2) дизельных двигателя Cummins мощностью 600 л.с. (450 кВт), бортовой номер 82330 ex. корпуса 82314, 82318
  • (2) Дизельный двигатель Cummins мощностью 800 л.с. (600 кВт), корпус 82331 и выше, корпус 82318
  • (2) Газовая турбина мощностью 1000 л.с. (750 кВт), корпус 82314
Скорость 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль в час) (1960)
Диапазон
  • 577 миль при максимальной устойчивой скорости 14,5 узлов.
  • 1271 миля при экономической скорости 10,7 узла (1960 г.)
Дополнить домашняя служба, 1 офицер и 9 рядовых; Служба во Вьетнаме, 2 офицера, 8 рядовых
Вооружение

Катер класса Point представлял собой класс 82-футовых патрульных судов, предназначенных для замены устаревшего 83-футового патрульного катера с деревянным корпусом Береговой охраны США , использовавшегося в то время. В конструкции использовался корпус из мягкой стали и алюминиевая надстройка. В 1960 году верфь береговой охраны прекратила строительство 95-футового «Кейп» класса катера , чтобы иметь возможность производить 82-футовый патрульный катер класса «Пойнт» . [ 2 ] Они служили патрульными судами, используемыми в правоохранительных органах, а также в поисково-спасательных операциях у побережий США и Карибского бассейна. Они также служили во Вьетнаме во время Вьетнамской войны . на смену им пришли 87-футовые Marine Protector класса прибрежные патрульные катера В конце 1990-х годов .

Именование класса

[ редактировать ]

Следуя обычаю береговой охраны, введенному в 1960 году, не давать названия судам длиной менее 100 футов, первые 44 патрульных катера класса Point идентифицировались только по номеру корпуса с использованием схемы WPB-823xx, где 82 — проектная длина катера. корпус. [ 2 ] Начиная с января 1964 года Береговая охрана начала присваивать имена всем судам длиной 65 футов и более. Всем 82-футовым патрульным катерам были присвоены географические названия «Точка». [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и производство

[ редактировать ]

Проектирование 82-футового патрульного катера фактически началось в начале 1950-х годов с появлением 95-футового патрульного катера, который был представлен для замены устаревших деревянных 83-футовых патрульных катеров с бензиновым двигателем, произведенных во время Второй мировой войны. Патрульный катер длиной 95 футов изначально разрабатывался как поисково-спасательный катер для замены менее боеспособного катера длиной 83 фута. С началом Корейской войны и требованием Береговой охраны обеспечить безопасность портовых сооружений в США в соответствии с Законом Мосса-Магнусона полная замена 83-футовой лодки была отложена, а 95-футовая лодка использовалась для гавани. патрули. [ 2 ] [ 4 ]

С целью снижения требований к укомплектованию экипажа патрульный катер класса «Пойнт» был спроектирован для размещения экипажа из восьми человек, что меньше экипажа катера класса «Кейп», состоящего из 15 человек. [ 5 ] [ 6 ] Производство началось в начале 1960 года на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, и продолжалось до конца декабря 1963 года, выпустив 44 лодки. Первые 30 лодок были оснащены двумя мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) дизельными двигателями Cummins , за исключением модели 82314 (позже Point Thatcher ), которая была оснащена двумя газотурбинными двигателями мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт) с гребными винтами регулируемого шага. [ 5 ] и 82318 (позже Point Herron ), на котором были установлены два дизеля Cummins мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт). Начиная с марта 1962 года с 82331 (позже Point Marone ), все лодки оснащались двумя 800-сильными дизелями Cummins. Все они были оснащены сдвоенными гребными винтами. В конце концов все лодки были модернизированы до тех же главных двигателей мощностью 800 л.с., которые использовались в более позднем производстве. [ 2 ] [ 3 ]

В 1966 году контракт на производство еще 25 лодок был заключен с JM Martinac Shipbuilding Corp. из Такомы, штат Вашингтон. Все 25 были оснащены сдвоенными 800-сильными двигателями производства Yard 1962 года и более поздних. В 1970 году на верфи были произведены последние девять лодок этого класса с использованием 800-сильной конструкции остальных лодок класса. [ 2 ] Лодки, находившиеся в эксплуатации в 1990 году, были переоборудованы Caterpillar . дизельными двигателями главного привода [ 2 ] Выхлоп двигателя выходил через транец, а не через обычную трубу, что обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика, что было полезной функцией при поисково-спасательных работах. [ 6 ]

Проектные характеристики 82-футового катера включали стальной корпус, алюминиевую надстройку с продольно-рамной конструкцией для снижения веса. Органы управления располагались на мостике , что позволяло управлять одним человеком и исключало дежурство инженера в машинном отделении. [ 6 ] В течение коротких периодов времени катером мог управлять экипаж из четырех человек, однако необходимость отдыха привела к тому, что для нормальной работы практический экипаж увеличился до восьми человек. [ 6 ] Причальные места были предусмотрены на 13 человек, чтобы удовлетворить потребности в пассажирах и дополнительном укомплектовании личного состава во время войны. [ 6 ] [ 7 ]

Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость составляла восемнадцать узлов. [ 7 ] Экипажи, дислоцированные во Вьетнаме, уже являлись частью проекта и сочли салон с кондиционером особенно полезным. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке находились каюты для старшего офицера и старшего старшины, но для службы во Вьетнаме в этих помещениях размещались командир, старший офицер и помощник старшего боцмана, а также старший машинист. [ 7 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , письменный стол и голова . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице, внизу которой находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в каюту экипажа длиной десять футов с шестью убирающимися койками, по три с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с раковиной, душем и туалетом, внутренние помещения кондиционировались. [ 7 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

Патрульный катер береговой охраны США Point Warde (WPB-82368) у побережья во время совместных учений Upward Key '87 сил обороны США и Антигуа и Барбуды.

Внутреннее обслуживание

[ редактировать ]
Артиллерийский расчет на борту USCGC Point Comfort (WPB-82317) ведет огонь из 81-мм миномета во время обстрела предполагаемого плацдарма Вьетконга в одной миле позади Ан Той , август 1965 года.

Начиная с 1960 года в общей сложности 79 катеров класса Point использовались правоохранительными органами и поисково-спасательными патрульными катерами. Катера в основном размещались рядом со станциями береговой охраны на побережьях Атлантического, Тихого океана и Персидского залива. Катера класса Point были выведены из эксплуатации в конце 1990-х годов с появлением прибрежного патрульного катера класса Marine Protector, а последний катер класса Point был выведен из эксплуатации в 2003 году. [ 10 ] [ 11 ]

Вьетнамский сервис

[ редактировать ]

По запросу ВМС США 26 катеров класса «Пойнт» были перевезены во Вьетнам для службы в составе экипажей береговой охраны под контролем ВМС США во время операции «Маркет-Тайм» . Первая эскадрилья береговой охраны была введена в строй в Аламеде, Калифорния, 27 мая 1965 года. Экипажи немедленно приступили к обучению и подготовке к развертыванию за границей. Все катера класса USCG Point во Вьетнаме позже были переданы ВМС Южного Вьетнама в рамках вьетнамизации военных действий. [ 12 ]

Когда Северный Вьетнам обогнал Южный, судьбы тогдашних катеров ВМС Южного Вьетнама были разными. Некоторые из них были захвачены и включены в состав ВМС Вьетнама . Несколько южновьетнамских лодок были затоплены , а некоторые из них бежали из южновьетнамских военных и гражданских лиц и успешно бежали на Филиппины. Лодки, отправившиеся на Филиппины, были приняты на вооружение ВМС Филиппин; лодки были выведены из эксплуатации в 1980-х годах, после чего лодки были проданы на металлолом или на частный рынок.

Point Gammon получает камуфляж темно-серой краски в Дананге , октябрь 1965 года, за его переоборудование из службы береговой охраны в речное патрулирование во время войны во Вьетнаме.

Планируя замену катера класса «Пойнт», конструкторы учли необходимость иной компоновки причальных мест, позволяющей разместить экипаж смешанного пола. Еще одной важной особенностью, отсутствовавшей на катере класса «Пойнт», которая была желательна при замене, была кормовая спусковая рампа для быстрого развертывания небольшой лодки катера для использования в поисково-спасательных операциях и в правоохранительных органах. Оба эти требования были заложены в класс Marine Protector, который начал заменять катера класса Point в конце 1990-х годов. [ 10 ] Последний катер класса Point был заменен в 2003 году. [ 11 ]

Информация о вводе в эксплуатацию, порте приписки и утилизации

[ редактировать ]

Легенда :   Обозначает службу во Вьетнаме.   Обозначает строительство JM Martinac Shipbuilding Corp.

Имя бортовой номер Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Порт приписки [ 2 ] [ 13 ] Расположение [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]
Внимание! WPB-82301 5 октября 1960 г. 29 апреля 1970 г. Галвестон, Техас 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 Переведен в РВН как РВНС Нгуен Ан (HQ-716) 29 апреля 1970 г.
Пойнт Хоуп WPB-82302 5 октября 1960 г. 3 мая 1991 г. Сабин Пасс, Техас 61–91 Переезд в Коста-Рику 3 мая 1991 года.
Пойнт Янг WPB-82303 26 октября 1960 г. 16 марта 1970 г. Гранд-Айл, Луизиана 61–65; Дивизия 11, РВН 65-70 Переведен в РВН как РВНС Тран Ло (HQ-714) 16 марта 1970 г.
Очковая лига WPB-82304 9 ноября 1960 г. 16 мая 1969 г. Морган Сити, Луизиана 61–65; Дивизия 13, РВН 65-69 Перевод в РВН как RVNS Ле Фуок Дюк (HQ-700) 16 мая 1969 г. [ 15 ]
Пойнт Партридж WPB-82305 23 ноября 1960 г. 27 мая 1970 г. Билз и Вест-Джонспорт, штат Мэн, 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 Перевод в RVN как RVNS Bui Viet Thanh (HQ-715) 27 мая 1970 г.
Пойнт Джефферсон WPB-82306 7 декабря 1960 г. 21 февраля 1970 г. Нантакет, Массачусетс 61–65; Дивизия 13, РВН 65-70 Перевод в РВН как РВНС Ле Нгок Ан (HQ-712) 21 февраля 1970 г.
Пойнт Гловер WPB-82307 7 декабря 1960 г. 14 февраля 1970 г. Форт-Хэнкок, Нью-Джерси 61–65; Дивизия 11, РВН 65-70 Перевод в РВН как РВНС Дао Ван Данг (HQ-711) 14 февраля 1970 г.
Пойнт Уайт WPB-82308 18 февраля 1961 г. 12 января 1970 г. Нью-Лондон, Коннектикут 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 Перевод в РВН под именем РВНС Ле Динь Хунг (HQ-708) 12 января 1970 г.
Пойнт Арден WPB-82309 1 февраля 1961 г. 14 февраля 1970 г. Пт. Приятный, Нью-Джерси 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 Перевод в РВН как RVNS Фам Нгок Чау (HQ-710) 14 февраля 1970 г.
Пойнт Гранат WPB-82310 15 марта 1961 г. 16 мая 1969 г. Норфолк, Вирджиния 61–65; Дивизия 11, РВН 65-69 Перевод в РВН как РВНС Ле Ван Нга (HQ-701) 16 мая 1969 г. [ 15 ]
Пойнт-Верде WPB-82311 15 марта 1961 г. 12 мая 1991 г. Венеция, Луизиана 61–68; Остров Дофин, Луизиана 69–79; Пенсакола, Флорида 80–91 Переезд в Мексику 12 июня 1991 г.
Пойнт Свифт WPB-82312 22 марта 1961 г. 30 марта 1995 г. Санкт-Петербург, Флорида 61–68; Клируотер-Бич, Флорида 69–91 Хранится в CG Yard как минимум до июня 1997 года. [ 2 ] Затонул как искусственный риф возле Кейп-Мэй, Нью-Джерси , 30 марта 2000 года. [ 16 ]
Пойнт Слокам WPB-82313 12 апреля 1961 г. 11 декабря 1969 г. Св. Томас, VI 61–65; 13-й дивизион, РВН 66-69 Перевод в РВН как РВНС Нгуен Нгок Тхач (HQ-706) 11 декабря 1969 г.
Пойнт Тэтчер WPB-82314 13 сентября 1961 г. 13 мая 1992 г. Майами-Бич, Флорида 61–63, 66–71; Норфолк, Вирджиния 64–65; Сарасота, Флорида 71–84; Нокомис, Флорида 85–92 Затонул как искусственный риф
Точка Очистить WPB-82315 26 апреля 1961 г. 15 сентября 1969 г. Сент-Питер, Калифорния, 61–65; Дивизия 11, РВН 65-69 Перевод в РВН под именем РВНС Хуинь Ван Дук (HQ-702) 15 сентября 1969 г.
Пойнт-мачта WPB-82316 10 мая 1961 г. 15 июня 1970 г. Лонг-Бич, Калифорния 61–65; Дивизия 11, РВН 65-70 Перевод в РВН под именем Хо Данг Ла, 15 июня 1970 г. [ Примечание 1 ]
Точка Комфорт WPB-82317 24 мая 1961 г. 17 ноября 1969 г. Бенисия, Калифорния 61–65; Дивизия 11, РВН 65-69 Перевод в РВН как РВНС Дао Тхук (HQ-704) 17 ноября 1969 г.
Пойнт-Херрон WPB-82318 14 июня 1961 г. 27 июля 1991 г. Льюис, Делавэр 61–64; Кейп-Мэй, Нью-Джерси 65; Бэй Шор, Нью-Джерси 66–81; Вавилон, Нью-Йорк, 82–91. Переезд в Мексику 27 июля 1991 г.
Точка Ориент WPB-82319 28 июня 1961 г. 14 июля 1970 г. футов. Пирс, Флорида 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 Перевод в РВН под именем РВНС Нгуен Ким Хунг (HQ-722) 14 июля 1970 г.
Пойнт Кеннеди WPB-82320 19 июля 1961 г. 16 марта 1970 г. Сан-Хуан, PR 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 Перевод в РВН под именем РВНС Хуинь Ван Нган (HQ-713) 16 марта 1970 г.
Пойнт Ломас WPB-82321 9 августа 1961 г. 23 мая 1970 г. Порт-Аранзас, Техас 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 Переведен в РВН под позывным HQ-718 23 мая 1970 г. [ Примечание 2 ]
Пойнт-Хадсон WPB-82322 30 августа 1961 г. 11 декабря 1969 г. Панама-Сити, Флорида 61–65; Дивизия 13, РВН 65-69 Перевод в РВН как РВНС Данг Ван Хоан (HQ-707) 11 декабря 1969 г.
Пойнт Грейс WPB-82323 27 сентября 1961 г. 15 июня 1970 г. Крисфилд, Мэриленд 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 Перевод в РВН под названием Дам Тоаи, 15 июня 1970 г. [ Примечание 3 ]
Пойнт Грей WPB-82324 11 октября 1961 г. 14 июля 1970 г. Норфолк, Вирджиния 61–65; Дивизия 11, РВН 65-70 Перевод в РВН под именем РВНС Хуинь Бо (HQ-723) 14 июля 1970 г.
Пойнт-Дьюм WPB-82325 1 ноября 1961 г. 14 февраля 1970 г. Файер-Айленд, Нью-Йорк 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 Перевод в РВН как RVNS Truong Tien (HQ-709) 14 февраля 1970 г.
Пойнт Сайпресс WPB-82326 22 ноября 1961 г. 15 августа 1970 г. [ 19 ] Бостон, Массачусетс 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 Перевод в РВН как РВНС Хо Дуй (HQ-724) 15 августа 1970 г. [ Примечание 4 ]
Пойнт-Бэнкс WPB-82327 13 декабря 1961 г. 26 марта 1970 г. Вудс-Хоул, Массачусетс 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 Переведен в РВН как HQ-719 26 марта 1970 г. [ Примечание 5 ]
Пойнт Гаммон WPB-82328 31 января 1962 г. 11 ноября 1969 г. футов. Брэгг, Калифорния 62–65; Дивизия 12, РВН 65-69 Перевод в РВН как РВНС Нгуен Дао (HQ-703) 11 ноября 1969 г.
Добро пожаловать WPB-82329 14 февраля 1962 г. 29 апреля 1970 г. Эверетт, Вашингтон 62–65; Дивизия 12, РВН 65-70 Перевод в РВН как РВНС Нгуен Хан (HQ-717) 29 апреля 1970 г.
Пойнт Эллис WPB-82330 28 февраля 1962 г. 9 декабря 1969 г. Порт-Таунсенд, Вашингтон 62–65; Дивизия 12, РВН 65-69 Перевод в РВН как РВНС Ле Нгок Тхань (HQ-705) 9 декабря 1969 г.
Пойнт Марон WPB-82331 14 марта 1962 г. 15 августа 1970 г. Сент-Питер, Калифорния, 62–65; Дивизия 11, РВН 65-70 Перевод в РВН как RVNS Truong Ba (HQ-725) 15 августа 1970 г.
Пойнт Робертс WPB-82332 6 июня 1962 г. 1 февраля 1992 г. Мейпорт, Флорида 62–92 Переезд в Агентство по охране окружающей среды под названием Lake Explorer Дулут, Миннесота.
Пойнт Хайленд WPB-82333 27 июня 1962 г. 24 февраля 2001 г. Литл-Крик, Вирджиния 62–65; Крисфилд, Мэриленд 65–81; Чинкотиг, Мэриленд 81–97; Кейп-Мэй, Нью-Джерси 97-01 Переезд в Тринидад и Тобаго под названием Bacolet Point 30 1 сентября.
Пойнт-Ледж WPB-82334 18 июля 1962 г. 3 августа 1998 г. футов. Брэгг, Калифорния 62–94; Сент-Томас, VI 94–96; Мобил, Алабама 96–98 Передача в Венесуэлу 30 августа 1998 г.
Пойнт Графиня WPB-82335 8 августа 1962 г. 25 мая 2000 г. Беллингем, Вашингтон 62–65; Эверетт, Вашингтон 66–67; Порт-Анджелес, Вашингтон 68–88; Нокомис Бич, Флорида 88-00 Передача в Республику Грузия 29 июня 2000 г.
Точечное стекло WPB-82336 29 августа 1962 г. 3 апреля 2000 г. Такома, Вашингтон 62–70; Гиг-Харбор, Вашингтон, 71–89; футов. Лодердейл, Флорида 90-00 Передача в НОАА 3 апреля 2000 г.
Разделение точек WPB-82337 19 сентября 1962 г. 31 марта 1995 г. Ньюпорт-Бич, Калифорния 62–65; Корона-дель-Мар, Калифорния, 66–95. Подарено Морской академии Сиэтла. [ 22 ] переименован в «Морской инструктор» .
Пойнт-Бридж WPB-82338 10 октября 1962 г. 19 сентября 2001 г. Сан-Педро, Калифорния 62–64; Венеция, Калифорния 65–78; Марина дель Рей, Калифорния 79-01 Переезд в Коста-Рику.
Пойнт-Чико WPB-82339 29 октября 1962 г. 24 июня 2001 г. Саусалито, Калифорния, 63–65; Бенисия, Калифорния 66–74; Остров Йерба Буэна, Калифорния 74–80; Бодега Бэй, Калифорния 80-01 Переезд в Коста-Рику.
Пойнт Батан WPB-82340 22 ноября 1962 г. 22 сентября 1999 г. Форт-Хэнкок, Нью-Джерси 62–65; Пт. Приятный, Нью-Джерси 66–84; Кейп-Мэй, Нью-Джерси 85–99 Переезд в Доминиканскую Республику 22 сентября 1999 г.
Пойнт-Смотровая площадка WPB-82341 12 декабря 1962 г. 24 марта 1994 г. Паскагула, Миссисипи 62–64; Морган Сити, Луизиана 65–94 Затонул как искусственный риф в Оушен-Сити, штат Мэриленд, 4 апреля 1997 г.
Пойнт Бейкер WPB-82342 30 октября 1963 г. 6 февраля 2002 г. Порт-Изабель, Техас 63–65; Порт-Аранзас, Техас 66–91, Сабин Пасс, Техас 92–02 Трансфер в Республику Грузия
Пойнт Уэллс WPB-82343 20 ноября 1963 г. 13 октября 2000 г. Монтаук, Нью-Йорк 64-00 Переезд в Колумбию
Пойнт Эстеро WPB-82344 11 декабря 1963 г. 6 февраля 2001 г. Галфпорт, Миссисипи 63-01 Переезд в Колумбию
Пойнт Джудит WPB-82345 26 июля 1966 г. 15 января 1992 г. Сан-Педро, Калифорния 66–72; Санта-Барбара, Калифорния 73–92 Переезд в Венесуэлу как Алькатрас (PG-32) 15 января 1992 г.
Пойнт Арена WPB-82346 26 августа 1966 г. 30 марта 1995 г. Литл-Крик, Вирджиния, 66–95. Хранится в CG Yard как минимум до июня 1997 г.
Пойнт Бонита WPB-82347 12 сентября 1966 г. 14 ноября 2000 г. Нантакет, Массачусетс 66–71; Вудс-Хоул, Массачусетс 72–88; Южный Портленд, Мэн 88-00 Переезд в Тринидад и Тобаго 14 ноября 2000 г.
Пойнт Барроу WPB-82348 4 октября 1966 г. 7 июня 1991 г. Сан-Франциско, Калифорния 66–80; Монтерей, Калифорния 81–91 Перевод в Панаму как Tres de Noviembre (P-204) 7 июня 1991 года. В 2004 году имя было изменено на «TF CARLOS JACOME» в честь лейтенанта Карлоса Хакоме Родригеса, который попал в автокатастрофу со смертельным исходом через пять лет после окончания учебы в Венесуэле. Военно-морская академия.
Пойнт Спенсер WPB-82349 20 октября 1966 г. 12 декабря 2000 г. Новый Орлеан, Луизиана 67–85; Галвестон. ТХ 85-00 Переезд в Доминиканскую Республику 12 декабря 2000 г.
Пойнт Франклин WPB-82350 14 ноября 1966 г. 23 июня 1998 г. Кейп-Мэй, Нью-Джерси 66–98 Трансфер в Венесуэлу как Пеликано (PG-34) 3 августа 1998 г.
Пойнт Беннетт WPB-82351 19 декабря 1966 г. 12 февраля 1999 г. Порт-Таунсенд, Вашингтон 67–99 Переезд в Тринидад и Тобаго 12 февраля 1999 года.
Пойнт Сал WPB-82352 5 декабря 1966 г. 29 мая 2001 г. Гранд-Айл, Луизиана 67-01 Трансфер в Колумбию 29 мая 2001 г.
Пойнт Монро WPB-82353 27 декабря 1966 г. 21 августа 2001 г. Галвестон, Техас 67–68; Фрипорт, Техас 69-01 Трансфер в НОАА
Пойнт Эванс WPB-82354 10 января 1967 г. 1 декабря 1999 г. Лонг-Бич, Калифорния 67–92; Кауаи, Гавайи 92-99 Трансфер на Филиппины
Пойнт Хэннон WPB-82355 23 января 1967 г. 11 января 2001 г. Вест-Джонспорт, Мэн 67-01 Трансфер в Панаму
Пойнт Фрэнсис WPB-82356 2 февраля 1967 г. 5 марта 1999 г. Форт-Хэнкок, Нью-Джерси 67–76; Хайлендс, Нью-Джерси 76–99 Передача в Панаму 10 ноября (Р-207) 21 апреля 1999 г.
Пойнт-Гурон WPB-82357 17 февраля 1967 г. 12 апреля 1999 г. Норфолк, Вирджиния 67–99 Передача в Панаму 28 ноября (P-206).
Пойнт Стюарт WPB-82358 17 марта 1967 г. 27 апреля 2001 г. Лонг-Бич, Калифорния 67–95; Ньюпорт-Бич, Калифорния 95-01 Трансфер в Сальвадор.
Пойнт Стил
бывший Пойнт Бушон
WPB-82359 26 апреля 1967 г. 9 июля 1998 г. Рокуэй, Нью-Йорк 67–70, Освего, Нью-Йорк 70–80; Ки-Уэст, Флорида 80; Форт Майерс Бич, Флорида 82–98 Передача на Антигуа-Барбуду как Эрмитаж (P-03) 17 июля 1998 г.
Пойнт Уинслоу WPB-82360 3 марта 1967 г. 22 сентября 2000 г. Сан-Франциско, Калифорния 67–80; Юрика, Калифорния, 81–86; Морро Бэй, Калифорния 87–94, Морган Сити, Луизиана 94–00 Переезд в Панаму 22 сентября 2000 г.
Пойнт Чарльз WPB-82361 5 мая 1967 г. 13 декабря 1991 г. Мыс Канаверал, Флорида; 67-88; Уэст-Палм-Бич, Флорида 88–91 Перевод в Техасский университет A&M.
Пойнт Браун WPB-82362 30 марта 1967 г. 27 сентября 1991 г. Литл-Крик, Вирджиния 67–81; Орегон-Инлет, Северная Каролина 81–88; Атлантик-Бич, Северная Каролина 88–91 Подарено вспомогательной береговой охране как леди Б , Нью-Йорк, 30 сентября 1991 г.
Пойнт Ноуэлл WPB-82363 13 июня 1967 г. 15 октября 1999 г. Порт-Изабель, Техас 67–99 Переезд на Ямайку под названием Саванна-Пойнт , 15 октября 1999 г.
Пойнт-Уайтхорн WPB-82364 13 июля 1967 г. 30 марта 1995 г. Св. Томас, VI 67-95 Затоплен в марте 1997 г.
Пойнт Тернер, бывший Пойнт Хоутон WPB-82365 14 апреля 1967 г. 3 апреля 1998 г. Ньюпорт, Род-Айленд 67–98 Переезд в Сент-Люсию в роли Альфонса Рейнольдса (P-05) 15 апреля 1998 г.
Пойнт Лобос WPB-82366 29 мая 1967 г. ? Панама-Сити, Флорида 67-? Перевод в НОАА, 2001 г.
Пойнт-Нолл WPB-82367 27 июня 1967 г. 11 сентября 1991 г. Нью-Лондон, Коннектикут 67-91 Переезд в Венесуэлу под названием Буревестник (PG-31) 20 декабря 1991 г.
Пойнт Вард WPB-82368 14 августа 1967 г. 29 июня 2000 г. Сан-Хуан, PR 67–87; Райтсвилл-Бич, Северная Каролина 87-00 Трансфер в Колумбию 29 июня 2000 г.
Пойнт-Хейер WPB-82369 3 августа 1967 г. 17 декабря 1998 г. Сан-Франциско, Калифорния 67–86; Морро Бэй, Калифорния 87–98 Переезд в Тринидад и Тобаго 12 февраля 1999 года.
Пойнт Ричмонд WPB-82370 25 августа 1967 г. 30 сентября 1997 г. Анакортес, Вашингтон 67–87 Переезд в Эквадор 23 мая 1997 г.
Пойнт Барнс WPB-82371 21 апреля 1970 г. 12 января 2000 г. Майами-Бич, Флорида 70–75; Форт Пирс, Флорида 75-00 Переезд на Ямайку
Пойнт Брауэр [ 11 ] WPB-82372 21 апреля 1970 г. 28 марта 2003 г. Сан-Диего, Калифорния 70–89; Сан-Франциско, Калифорния 89- Передача в Азербайджан в качестве корабля бригады морской пехоты С-201.
Пойнт-Камден WPB-82373 4 мая 1970 г. 15 декабря 1999 г. Сан-Педро, Калифорния 70–92; Санта-Барбара, Калифорния, 92–99. Переезд в Коста-Рику.
Пойнт-Кэррю WPB-82374 18 мая 1970 г. 22 августа 2000 г. Сан-Педро, Калифорния 70–84; Окснард, Калифорния 85-00 Переезд в Аргентину как ARA Рио Сантьяго (P-66).
Пойнт Доран WPB-82375 1 июня 1970 г. 22 марта 2000 г. Эверетт, Вашингтон 70-00 Трансфер на Филиппины
Пойнт Харрис WPB-82376 22 июня 1970 г. 12 апреля 1992 г. Бодега Бэй, Калифорния 70–77; Гуам 78–80; Гонолулу, Гавайи 80–90; Навиливили, Гавайи 90-92 Продан частному владельцу
Пойнт Хобарт WPB-82377 13 июля 1970 г. 8 июля 1999 г. Оушенсайд, Калифорния, 70–99. Переезд в Аргентину как ARA Punta Mogotes (P-65).
Пойнт Джексон WPB-82378 3 августа 1970 г. 30 мая 2000 г. Вудс-Хоул, Массачусетс 70-00 Переезд в Туркменистан под названием Мерджин 30 мая 2000 г.
Пойнт Мартин WPB-82379 20 августа 1970 г. 6 августа 1999 г. Норфолк, Вирджиния 70–73; Райтсвилл-Бич, Северная Каролина 74–83; Атлантик-Бич, Северная Каролина 83–99 Переезд в Доминиканскую Республику 1 октября 1999 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Офис историка береговой охраны сообщает, что Point Mast был повторно введен в эксплуатацию Хо Данг Ла и не имеет номера корпуса. Скотти ссылается на Дам Тоаи и бортовой номер HQ-721. [ 17 ]
  2. Офис историка береговой охраны сообщает, что Пойнт-Ломас был повторно введен в эксплуатацию только с бортовым номером HQ-718. Скотти цитирует Ван Дина и бортовой номер HQ-719. [ 17 ]
  3. Офис историка береговой охраны сообщает, что Point Grace вновь введен в эксплуатацию на плотине Тоаи и не имеет номера корпуса. Скотти ссылается на Хо Данг Ла и бортовой номер HQ-720. [ 18 ]
  4. ^ Ларзелер называет 15 августа 1970 года датой вывода из эксплуатации Point Cypress. [ 19 ] в то время как офис историка береговой охраны [ 2 ] и Шейна [ 20 ] В качестве источника укажите дату вывода из эксплуатации 11 ноября 1969 года. Ларзелере цитирует фотографию события на странице 239 и выдержку из ежемесячного исторического обзора командующего ВМС Вьетнама за август 1970 года на странице 240.
  5. Офис историка береговой охраны сообщает, что Пойнт-Бэнкс был повторно введен в эксплуатацию только с бортовым номером HQ-719. Скотти цитирует Нго Ван Куйена и бортовой номер HQ-718. [ 21 ]
  1. ^ Уильям Р. Уэллс II, Контейнерный миномет береговой охраны США калибра 81 мм / 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Веб-сайт историка береговой охраны Указатель истории пойнт-класса
  3. ^ Jump up to: а б с Шейна, стр. 72
  4. ^ Грин, «Патрульный катер длиной 82 фута», The Engineer's Digest , март – апрель 1962 г., номер 133, стр. 2–5.
  5. ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 313.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Скотти, стр. 165.
  7. ^ Jump up to: а б с д Скотти, стр. 166.
  8. ^ Скотти, стр. 10.
  9. ^ Скотти, стр. 219.
  10. ^ Jump up to: а б «87-футовый прибрежный патрульный катер (WPB) — класс морской защиты» . Техническое описание класса «Морской защитник» . Офис историка береговой охраны США . Проверено 16 января 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Последний в своем классе» , пресс-релиз USCGC Point Brower, 28 марта 2003 г., веб-сайт R / V Transquest.com.
  12. ^ Ларзелере, стр. 229.
  13. ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 209–212.
  14. ^ История судостроения. Веб-сайт Com. Архивировано 6 июля 2012 г. на сайте Wayback Machine Martinac. Данные резака.
  15. ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 187.
  16. ^ Веб-сайт подводного плавания Нью-Джерси. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine USCGC Point Swift.
  17. ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 211.
  18. ^ Скотти, стр. 210.
  19. ^ Jump up to: а б Ларзелер, стр. 239
  20. ^ Шейна, стр. 69.
  21. ^ Скотти, стр. 209.
  22. ^ Веб-сайт Морской академии Сиэтла USCGC Point Divide

Процитированные ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df12afbdd7efc6bd431d69b7c6e9624__1708811340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/24/3df12afbdd7efc6bd431d69b7c6e9624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point-class cutter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)