Фреза точечного класса
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители |
|
Операторы | |
Предшественник | Кейп-класс |
Преемник | Класс морского защитника |
Построен | 1960–1970 |
В комиссии | 1960–2003 |
Завершенный | 79 |
Ушедший на пенсию | 79 |
Общая характеристика (1960) | |
Тип | Патрульный катер (WPB) |
Смещение | 60–69 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение |
|
Скорость | 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль в час) (1960) |
Диапазон |
|
Дополнить | домашняя служба, 1 офицер и 9 рядовых; Служба во Вьетнаме, 2 офицера, 8 рядовых |
Вооружение |
|
Катер класса Point представлял собой класс 82-футовых патрульных судов, предназначенных для замены устаревшего 83-футового патрульного катера с деревянным корпусом Береговой охраны США , использовавшегося в то время. В конструкции использовался корпус из мягкой стали и алюминиевая надстройка. В 1960 году верфь береговой охраны прекратила строительство 95-футового «Кейп» класса катера , чтобы иметь возможность производить 82-футовый патрульный катер класса «Пойнт» . [ 2 ] Они служили патрульными судами, используемыми в правоохранительных органах, а также в поисково-спасательных операциях у побережий США и Карибского бассейна. Они также служили во Вьетнаме во время Вьетнамской войны . на смену им пришли 87-футовые Marine Protector класса прибрежные патрульные катера В конце 1990-х годов .
Именование класса
[ редактировать ]Следуя обычаю береговой охраны, введенному в 1960 году, не давать названия судам длиной менее 100 футов, первые 44 патрульных катера класса Point идентифицировались только по номеру корпуса с использованием схемы WPB-823xx, где 82 — проектная длина катера. корпус. [ 2 ] Начиная с января 1964 года Береговая охрана начала присваивать имена всем судам длиной 65 футов и более. Всем 82-футовым патрульным катерам были присвоены географические названия «Точка». [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и производство
[ редактировать ]Проектирование 82-футового патрульного катера фактически началось в начале 1950-х годов с появлением 95-футового патрульного катера, который был представлен для замены устаревших деревянных 83-футовых патрульных катеров с бензиновым двигателем, произведенных во время Второй мировой войны. Патрульный катер длиной 95 футов изначально разрабатывался как поисково-спасательный катер для замены менее боеспособного катера длиной 83 фута. С началом Корейской войны и требованием Береговой охраны обеспечить безопасность портовых сооружений в США в соответствии с Законом Мосса-Магнусона полная замена 83-футовой лодки была отложена, а 95-футовая лодка использовалась для гавани. патрули. [ 2 ] [ 4 ]
С целью снижения требований к укомплектованию экипажа патрульный катер класса «Пойнт» был спроектирован для размещения экипажа из восьми человек, что меньше экипажа катера класса «Кейп», состоящего из 15 человек. [ 5 ] [ 6 ] Производство началось в начале 1960 года на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, и продолжалось до конца декабря 1963 года, выпустив 44 лодки. Первые 30 лодок были оснащены двумя мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) дизельными двигателями Cummins , за исключением модели 82314 (позже Point Thatcher ), которая была оснащена двумя газотурбинными двигателями мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт) с гребными винтами регулируемого шага. [ 5 ] и 82318 (позже Point Herron ), на котором были установлены два дизеля Cummins мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт). Начиная с марта 1962 года с 82331 (позже Point Marone ), все лодки оснащались двумя 800-сильными дизелями Cummins. Все они были оснащены сдвоенными гребными винтами. В конце концов все лодки были модернизированы до тех же главных двигателей мощностью 800 л.с., которые использовались в более позднем производстве. [ 2 ] [ 3 ]
В 1966 году контракт на производство еще 25 лодок был заключен с JM Martinac Shipbuilding Corp. из Такомы, штат Вашингтон. Все 25 были оснащены сдвоенными 800-сильными двигателями производства Yard 1962 года и более поздних. В 1970 году на верфи были произведены последние девять лодок этого класса с использованием 800-сильной конструкции остальных лодок класса. [ 2 ] Лодки, находившиеся в эксплуатации в 1990 году, были переоборудованы Caterpillar . дизельными двигателями главного привода [ 2 ] Выхлоп двигателя выходил через транец, а не через обычную трубу, что обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика, что было полезной функцией при поисково-спасательных работах. [ 6 ]
Проектные характеристики 82-футового катера включали стальной корпус, алюминиевую надстройку с продольно-рамной конструкцией для снижения веса. Органы управления располагались на мостике , что позволяло управлять одним человеком и исключало дежурство инженера в машинном отделении. [ 6 ] В течение коротких периодов времени катером мог управлять экипаж из четырех человек, однако необходимость отдыха привела к тому, что для нормальной работы практический экипаж увеличился до восьми человек. [ 6 ] Причальные места были предусмотрены на 13 человек, чтобы удовлетворить потребности в пассажирах и дополнительном укомплектовании личного состава во время войны. [ 6 ] [ 7 ]
Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость составляла восемнадцать узлов. [ 7 ] Экипажи, дислоцированные во Вьетнаме, уже являлись частью проекта и сочли салон с кондиционером особенно полезным. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке находились каюты для старшего офицера и старшего старшины, но для службы во Вьетнаме в этих помещениях размещались командир, старший офицер и помощник старшего боцмана, а также старший машинист. [ 7 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , письменный стол и голова . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице, внизу которой находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в каюту экипажа длиной десять футов с шестью убирающимися койками, по три с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с раковиной, душем и туалетом, внутренние помещения кондиционировались. [ 7 ] Для службы во Вьетнаме были оборудованы помещения для экипажа из 13 человек. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Внутреннее обслуживание
[ редактировать ]
Начиная с 1960 года в общей сложности 79 катеров класса Point использовались правоохранительными органами и поисково-спасательными патрульными катерами. Катера в основном размещались рядом со станциями береговой охраны на побережьях Атлантического, Тихого океана и Персидского залива. Катера класса Point были выведены из эксплуатации в конце 1990-х годов с появлением прибрежного патрульного катера класса Marine Protector, а последний катер класса Point был выведен из эксплуатации в 2003 году. [ 10 ] [ 11 ]
Вьетнамский сервис
[ редактировать ]По запросу ВМС США 26 катеров класса «Пойнт» были перевезены во Вьетнам для службы в составе экипажей береговой охраны под контролем ВМС США во время операции «Маркет-Тайм» . Первая эскадрилья береговой охраны была введена в строй в Аламеде, Калифорния, 27 мая 1965 года. Экипажи немедленно приступили к обучению и подготовке к развертыванию за границей. Все катера класса USCG Point во Вьетнаме позже были переданы ВМС Южного Вьетнама в рамках вьетнамизации военных действий. [ 12 ]
Когда Северный Вьетнам обогнал Южный, судьбы тогдашних катеров ВМС Южного Вьетнама были разными. Некоторые из них были захвачены и включены в состав ВМС Вьетнама . Несколько южновьетнамских лодок были затоплены , а некоторые из них бежали из южновьетнамских военных и гражданских лиц и успешно бежали на Филиппины. Лодки, отправившиеся на Филиппины, были приняты на вооружение ВМС Филиппин; лодки были выведены из эксплуатации в 1980-х годах, после чего лодки были проданы на металлолом или на частный рынок.

Замена
[ редактировать ]Планируя замену катера класса «Пойнт», конструкторы учли необходимость иной компоновки причальных мест, позволяющей разместить экипаж смешанного пола. Еще одной важной особенностью, отсутствовавшей на катере класса «Пойнт», которая была желательна при замене, была кормовая спусковая рампа для быстрого развертывания небольшой лодки катера для использования в поисково-спасательных операциях и в правоохранительных органах. Оба эти требования были заложены в класс Marine Protector, который начал заменять катера класса Point в конце 1990-х годов. [ 10 ] Последний катер класса Point был заменен в 2003 году. [ 11 ]
Информация о вводе в эксплуатацию, порте приписки и утилизации
[ редактировать ]Легенда : Обозначает службу во Вьетнаме. Обозначает строительство JM Martinac Shipbuilding Corp.
Имя | бортовой номер | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Порт приписки [ 2 ] [ 13 ] | Расположение [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] |
---|---|---|---|---|---|
Внимание! | WPB-82301 | 5 октября 1960 г. | 29 апреля 1970 г. | Галвестон, Техас 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 | Переведен в РВН как РВНС Нгуен Ан (HQ-716) 29 апреля 1970 г. |
Пойнт Хоуп | WPB-82302 | 5 октября 1960 г. | 3 мая 1991 г. | Сабин Пасс, Техас 61–91 | Переезд в Коста-Рику 3 мая 1991 года. |
Пойнт Янг | WPB-82303 | 26 октября 1960 г. | 16 марта 1970 г. | Гранд-Айл, Луизиана 61–65; Дивизия 11, РВН 65-70 | Переведен в РВН как РВНС Тран Ло (HQ-714) 16 марта 1970 г. |
Очковая лига | WPB-82304 | 9 ноября 1960 г. | 16 мая 1969 г. | Морган Сити, Луизиана 61–65; Дивизия 13, РВН 65-69 | Перевод в РВН как RVNS Ле Фуок Дюк (HQ-700) 16 мая 1969 г. [ 15 ] |
Пойнт Партридж | WPB-82305 | 23 ноября 1960 г. | 27 мая 1970 г. | Билз и Вест-Джонспорт, штат Мэн, 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 | Перевод в RVN как RVNS Bui Viet Thanh (HQ-715) 27 мая 1970 г. |
Пойнт Джефферсон | WPB-82306 | 7 декабря 1960 г. | 21 февраля 1970 г. | Нантакет, Массачусетс 61–65; Дивизия 13, РВН 65-70 | Перевод в РВН как РВНС Ле Нгок Ан (HQ-712) 21 февраля 1970 г. |
Пойнт Гловер | WPB-82307 | 7 декабря 1960 г. | 14 февраля 1970 г. | Форт-Хэнкок, Нью-Джерси 61–65; Дивизия 11, РВН 65-70 | Перевод в РВН как РВНС Дао Ван Данг (HQ-711) 14 февраля 1970 г. |
Пойнт Уайт | WPB-82308 | 18 февраля 1961 г. | 12 января 1970 г. | Нью-Лондон, Коннектикут 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 | Перевод в РВН под именем РВНС Ле Динь Хунг (HQ-708) 12 января 1970 г. |
Пойнт Арден | WPB-82309 | 1 февраля 1961 г. | 14 февраля 1970 г. | Пт. Приятный, Нью-Джерси 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 | Перевод в РВН как RVNS Фам Нгок Чау (HQ-710) 14 февраля 1970 г. |
Пойнт Гранат | WPB-82310 | 15 марта 1961 г. | 16 мая 1969 г. | Норфолк, Вирджиния 61–65; Дивизия 11, РВН 65-69 | Перевод в РВН как РВНС Ле Ван Нга (HQ-701) 16 мая 1969 г. [ 15 ] |
Пойнт-Верде | WPB-82311 | 15 марта 1961 г. | 12 мая 1991 г. | Венеция, Луизиана 61–68; Остров Дофин, Луизиана 69–79; Пенсакола, Флорида 80–91 | Переезд в Мексику 12 июня 1991 г. |
Пойнт Свифт | WPB-82312 | 22 марта 1961 г. | 30 марта 1995 г. | Санкт-Петербург, Флорида 61–68; Клируотер-Бич, Флорида 69–91 | Хранится в CG Yard как минимум до июня 1997 года. [ 2 ] Затонул как искусственный риф возле Кейп-Мэй, Нью-Джерси , 30 марта 2000 года. [ 16 ] |
Пойнт Слокам | WPB-82313 | 12 апреля 1961 г. | 11 декабря 1969 г. | Св. Томас, VI 61–65; 13-й дивизион, РВН 66-69 | Перевод в РВН как РВНС Нгуен Нгок Тхач (HQ-706) 11 декабря 1969 г. |
Пойнт Тэтчер | WPB-82314 | 13 сентября 1961 г. | 13 мая 1992 г. | Майами-Бич, Флорида 61–63, 66–71; Норфолк, Вирджиния 64–65; Сарасота, Флорида 71–84; Нокомис, Флорида 85–92 | Затонул как искусственный риф |
Точка Очистить | WPB-82315 | 26 апреля 1961 г. | 15 сентября 1969 г. | Сент-Питер, Калифорния, 61–65; Дивизия 11, РВН 65-69 | Перевод в РВН под именем РВНС Хуинь Ван Дук (HQ-702) 15 сентября 1969 г. |
Пойнт-мачта | WPB-82316 | 10 мая 1961 г. | 15 июня 1970 г. | Лонг-Бич, Калифорния 61–65; Дивизия 11, РВН 65-70 | Перевод в РВН под именем Хо Данг Ла, 15 июня 1970 г. [ Примечание 1 ] |
Точка Комфорт | WPB-82317 | 24 мая 1961 г. | 17 ноября 1969 г. | Бенисия, Калифорния 61–65; Дивизия 11, РВН 65-69 | Перевод в РВН как РВНС Дао Тхук (HQ-704) 17 ноября 1969 г. |
Пойнт-Херрон | WPB-82318 | 14 июня 1961 г. | 27 июля 1991 г. | Льюис, Делавэр 61–64; Кейп-Мэй, Нью-Джерси 65; Бэй Шор, Нью-Джерси 66–81; Вавилон, Нью-Йорк, 82–91. | Переезд в Мексику 27 июля 1991 г. |
Точка Ориент | WPB-82319 | 28 июня 1961 г. | 14 июля 1970 г. | футов. Пирс, Флорида 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 | Перевод в РВН под именем РВНС Нгуен Ким Хунг (HQ-722) 14 июля 1970 г. |
Пойнт Кеннеди | WPB-82320 | 19 июля 1961 г. | 16 марта 1970 г. | Сан-Хуан, PR 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 | Перевод в РВН под именем РВНС Хуинь Ван Нган (HQ-713) 16 марта 1970 г. |
Пойнт Ломас | WPB-82321 | 9 августа 1961 г. | 23 мая 1970 г. | Порт-Аранзас, Техас 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 | Переведен в РВН под позывным HQ-718 23 мая 1970 г. [ Примечание 2 ] |
Пойнт-Хадсон | WPB-82322 | 30 августа 1961 г. | 11 декабря 1969 г. | Панама-Сити, Флорида 61–65; Дивизия 13, РВН 65-69 | Перевод в РВН как РВНС Данг Ван Хоан (HQ-707) 11 декабря 1969 г. |
Пойнт Грейс | WPB-82323 | 27 сентября 1961 г. | 15 июня 1970 г. | Крисфилд, Мэриленд 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 | Перевод в РВН под названием Дам Тоаи, 15 июня 1970 г. [ Примечание 3 ] |
Пойнт Грей | WPB-82324 | 11 октября 1961 г. | 14 июля 1970 г. | Норфолк, Вирджиния 61–65; Дивизия 11, РВН 65-70 | Перевод в РВН под именем РВНС Хуинь Бо (HQ-723) 14 июля 1970 г. |
Пойнт-Дьюм | WPB-82325 | 1 ноября 1961 г. | 14 февраля 1970 г. | Файер-Айленд, Нью-Йорк 61–65; Дивизия 12, РВН 65-70 | Перевод в РВН как RVNS Truong Tien (HQ-709) 14 февраля 1970 г. |
Пойнт Сайпресс | WPB-82326 | 22 ноября 1961 г. | 15 августа 1970 г. [ 19 ] | Бостон, Массачусетс 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 | Перевод в РВН как РВНС Хо Дуй (HQ-724) 15 августа 1970 г. [ Примечание 4 ] |
Пойнт-Бэнкс | WPB-82327 | 13 декабря 1961 г. | 26 марта 1970 г. | Вудс-Хоул, Массачусетс 61–65; Дивизия 13, РВН 66-70 | Переведен в РВН как HQ-719 26 марта 1970 г. [ Примечание 5 ] |
Пойнт Гаммон | WPB-82328 | 31 января 1962 г. | 11 ноября 1969 г. | футов. Брэгг, Калифорния 62–65; Дивизия 12, РВН 65-69 | Перевод в РВН как РВНС Нгуен Дао (HQ-703) 11 ноября 1969 г. |
Добро пожаловать | WPB-82329 | 14 февраля 1962 г. | 29 апреля 1970 г. | Эверетт, Вашингтон 62–65; Дивизия 12, РВН 65-70 | Перевод в РВН как РВНС Нгуен Хан (HQ-717) 29 апреля 1970 г. |
Пойнт Эллис | WPB-82330 | 28 февраля 1962 г. | 9 декабря 1969 г. | Порт-Таунсенд, Вашингтон 62–65; Дивизия 12, РВН 65-69 | Перевод в РВН как РВНС Ле Нгок Тхань (HQ-705) 9 декабря 1969 г. |
Пойнт Марон | WPB-82331 | 14 марта 1962 г. | 15 августа 1970 г. | Сент-Питер, Калифорния, 62–65; Дивизия 11, РВН 65-70 | Перевод в РВН как RVNS Truong Ba (HQ-725) 15 августа 1970 г. |
Пойнт Робертс | WPB-82332 | 6 июня 1962 г. | 1 февраля 1992 г. | Мейпорт, Флорида 62–92 | Переезд в Агентство по охране окружающей среды под названием Lake Explorer Дулут, Миннесота. |
Пойнт Хайленд | WPB-82333 | 27 июня 1962 г. | 24 февраля 2001 г. | Литл-Крик, Вирджиния 62–65; Крисфилд, Мэриленд 65–81; Чинкотиг, Мэриленд 81–97; Кейп-Мэй, Нью-Джерси 97-01 | Переезд в Тринидад и Тобаго под названием Bacolet Point 30 1 сентября. |
Пойнт-Ледж | WPB-82334 | 18 июля 1962 г. | 3 августа 1998 г. | футов. Брэгг, Калифорния 62–94; Сент-Томас, VI 94–96; Мобил, Алабама 96–98 | Передача в Венесуэлу 30 августа 1998 г. |
Пойнт Графиня | WPB-82335 | 8 августа 1962 г. | 25 мая 2000 г. | Беллингем, Вашингтон 62–65; Эверетт, Вашингтон 66–67; Порт-Анджелес, Вашингтон 68–88; Нокомис Бич, Флорида 88-00 | Передача в Республику Грузия 29 июня 2000 г. |
Точечное стекло | WPB-82336 | 29 августа 1962 г. | 3 апреля 2000 г. | Такома, Вашингтон 62–70; Гиг-Харбор, Вашингтон, 71–89; футов. Лодердейл, Флорида 90-00 | Передача в НОАА 3 апреля 2000 г. |
Разделение точек | WPB-82337 | 19 сентября 1962 г. | 31 марта 1995 г. | Ньюпорт-Бич, Калифорния 62–65; Корона-дель-Мар, Калифорния, 66–95. | Подарено Морской академии Сиэтла. [ 22 ] переименован в «Морской инструктор» . |
Пойнт-Бридж | WPB-82338 | 10 октября 1962 г. | 19 сентября 2001 г. | Сан-Педро, Калифорния 62–64; Венеция, Калифорния 65–78; Марина дель Рей, Калифорния 79-01 | Переезд в Коста-Рику. |
Пойнт-Чико | WPB-82339 | 29 октября 1962 г. | 24 июня 2001 г. | Саусалито, Калифорния, 63–65; Бенисия, Калифорния 66–74; Остров Йерба Буэна, Калифорния 74–80; Бодега Бэй, Калифорния 80-01 | Переезд в Коста-Рику. |
Пойнт Батан | WPB-82340 | 22 ноября 1962 г. | 22 сентября 1999 г. | Форт-Хэнкок, Нью-Джерси 62–65; Пт. Приятный, Нью-Джерси 66–84; Кейп-Мэй, Нью-Джерси 85–99 | Переезд в Доминиканскую Республику 22 сентября 1999 г. |
Пойнт-Смотровая площадка | WPB-82341 | 12 декабря 1962 г. | 24 марта 1994 г. | Паскагула, Миссисипи 62–64; Морган Сити, Луизиана 65–94 | Затонул как искусственный риф в Оушен-Сити, штат Мэриленд, 4 апреля 1997 г. |
Пойнт Бейкер | WPB-82342 | 30 октября 1963 г. | 6 февраля 2002 г. | Порт-Изабель, Техас 63–65; Порт-Аранзас, Техас 66–91, Сабин Пасс, Техас 92–02 | Трансфер в Республику Грузия |
Пойнт Уэллс | WPB-82343 | 20 ноября 1963 г. | 13 октября 2000 г. | Монтаук, Нью-Йорк 64-00 | Переезд в Колумбию |
Пойнт Эстеро | WPB-82344 | 11 декабря 1963 г. | 6 февраля 2001 г. | Галфпорт, Миссисипи 63-01 | Переезд в Колумбию |
Пойнт Джудит | WPB-82345 | 26 июля 1966 г. | 15 января 1992 г. | Сан-Педро, Калифорния 66–72; Санта-Барбара, Калифорния 73–92 | Переезд в Венесуэлу как Алькатрас (PG-32) 15 января 1992 г. |
Пойнт Арена | WPB-82346 | 26 августа 1966 г. | 30 марта 1995 г. | Литл-Крик, Вирджиния, 66–95. | Хранится в CG Yard как минимум до июня 1997 г. |
Пойнт Бонита | WPB-82347 | 12 сентября 1966 г. | 14 ноября 2000 г. | Нантакет, Массачусетс 66–71; Вудс-Хоул, Массачусетс 72–88; Южный Портленд, Мэн 88-00 | Переезд в Тринидад и Тобаго 14 ноября 2000 г. |
Пойнт Барроу | WPB-82348 | 4 октября 1966 г. | 7 июня 1991 г. | Сан-Франциско, Калифорния 66–80; Монтерей, Калифорния 81–91 | Перевод в Панаму как Tres de Noviembre (P-204) 7 июня 1991 года. В 2004 году имя было изменено на «TF CARLOS JACOME» в честь лейтенанта Карлоса Хакоме Родригеса, который попал в автокатастрофу со смертельным исходом через пять лет после окончания учебы в Венесуэле. Военно-морская академия. |
Пойнт Спенсер | WPB-82349 | 20 октября 1966 г. | 12 декабря 2000 г. | Новый Орлеан, Луизиана 67–85; Галвестон. ТХ 85-00 | Переезд в Доминиканскую Республику 12 декабря 2000 г. |
Пойнт Франклин | WPB-82350 | 14 ноября 1966 г. | 23 июня 1998 г. | Кейп-Мэй, Нью-Джерси 66–98 | Трансфер в Венесуэлу как Пеликано (PG-34) 3 августа 1998 г. |
Пойнт Беннетт | WPB-82351 | 19 декабря 1966 г. | 12 февраля 1999 г. | Порт-Таунсенд, Вашингтон 67–99 | Переезд в Тринидад и Тобаго 12 февраля 1999 года. |
Пойнт Сал | WPB-82352 | 5 декабря 1966 г. | 29 мая 2001 г. | Гранд-Айл, Луизиана 67-01 | Трансфер в Колумбию 29 мая 2001 г. |
Пойнт Монро | WPB-82353 | 27 декабря 1966 г. | 21 августа 2001 г. | Галвестон, Техас 67–68; Фрипорт, Техас 69-01 | Трансфер в НОАА |
Пойнт Эванс | WPB-82354 | 10 января 1967 г. | 1 декабря 1999 г. | Лонг-Бич, Калифорния 67–92; Кауаи, Гавайи 92-99 | Трансфер на Филиппины |
Пойнт Хэннон | WPB-82355 | 23 января 1967 г. | 11 января 2001 г. | Вест-Джонспорт, Мэн 67-01 | Трансфер в Панаму |
Пойнт Фрэнсис | WPB-82356 | 2 февраля 1967 г. | 5 марта 1999 г. | Форт-Хэнкок, Нью-Джерси 67–76; Хайлендс, Нью-Джерси 76–99 | Передача в Панаму 10 ноября (Р-207) 21 апреля 1999 г. |
Пойнт-Гурон | WPB-82357 | 17 февраля 1967 г. | 12 апреля 1999 г. | Норфолк, Вирджиния 67–99 | Передача в Панаму 28 ноября (P-206). |
Пойнт Стюарт | WPB-82358 | 17 марта 1967 г. | 27 апреля 2001 г. | Лонг-Бич, Калифорния 67–95; Ньюпорт-Бич, Калифорния 95-01 | Трансфер в Сальвадор. |
Пойнт Стил бывший Пойнт Бушон |
WPB-82359 | 26 апреля 1967 г. | 9 июля 1998 г. | Рокуэй, Нью-Йорк 67–70, Освего, Нью-Йорк 70–80; Ки-Уэст, Флорида 80; Форт Майерс Бич, Флорида 82–98 | Передача на Антигуа-Барбуду как Эрмитаж (P-03) 17 июля 1998 г. |
Пойнт Уинслоу | WPB-82360 | 3 марта 1967 г. | 22 сентября 2000 г. | Сан-Франциско, Калифорния 67–80; Юрика, Калифорния, 81–86; Морро Бэй, Калифорния 87–94, Морган Сити, Луизиана 94–00 | Переезд в Панаму 22 сентября 2000 г. |
Пойнт Чарльз | WPB-82361 | 5 мая 1967 г. | 13 декабря 1991 г. | Мыс Канаверал, Флорида; 67-88; Уэст-Палм-Бич, Флорида 88–91 | Перевод в Техасский университет A&M. |
Пойнт Браун | WPB-82362 | 30 марта 1967 г. | 27 сентября 1991 г. | Литл-Крик, Вирджиния 67–81; Орегон-Инлет, Северная Каролина 81–88; Атлантик-Бич, Северная Каролина 88–91 | Подарено вспомогательной береговой охране как леди Б , Нью-Йорк, 30 сентября 1991 г. |
Пойнт Ноуэлл | WPB-82363 | 13 июня 1967 г. | 15 октября 1999 г. | Порт-Изабель, Техас 67–99 | Переезд на Ямайку под названием Саванна-Пойнт , 15 октября 1999 г. |
Пойнт-Уайтхорн | WPB-82364 | 13 июля 1967 г. | 30 марта 1995 г. | Св. Томас, VI 67-95 | Затоплен в марте 1997 г. |
Пойнт Тернер, бывший Пойнт Хоутон | WPB-82365 | 14 апреля 1967 г. | 3 апреля 1998 г. | Ньюпорт, Род-Айленд 67–98 | Переезд в Сент-Люсию в роли Альфонса Рейнольдса (P-05) 15 апреля 1998 г. |
Пойнт Лобос | WPB-82366 | 29 мая 1967 г. | ? | Панама-Сити, Флорида 67-? | Перевод в НОАА, 2001 г. |
Пойнт-Нолл | WPB-82367 | 27 июня 1967 г. | 11 сентября 1991 г. | Нью-Лондон, Коннектикут 67-91 | Переезд в Венесуэлу под названием Буревестник (PG-31) 20 декабря 1991 г. |
Пойнт Вард | WPB-82368 | 14 августа 1967 г. | 29 июня 2000 г. | Сан-Хуан, PR 67–87; Райтсвилл-Бич, Северная Каролина 87-00 | Трансфер в Колумбию 29 июня 2000 г. |
Пойнт-Хейер | WPB-82369 | 3 августа 1967 г. | 17 декабря 1998 г. | Сан-Франциско, Калифорния 67–86; Морро Бэй, Калифорния 87–98 | Переезд в Тринидад и Тобаго 12 февраля 1999 года. |
Пойнт Ричмонд | WPB-82370 | 25 августа 1967 г. | 30 сентября 1997 г. | Анакортес, Вашингтон 67–87 | Переезд в Эквадор 23 мая 1997 г. |
Пойнт Барнс | WPB-82371 | 21 апреля 1970 г. | 12 января 2000 г. | Майами-Бич, Флорида 70–75; Форт Пирс, Флорида 75-00 | Переезд на Ямайку |
Пойнт Брауэр [ 11 ] | WPB-82372 | 21 апреля 1970 г. | 28 марта 2003 г. | Сан-Диего, Калифорния 70–89; Сан-Франциско, Калифорния 89- | Передача в Азербайджан в качестве корабля бригады морской пехоты С-201. |
Пойнт-Камден | WPB-82373 | 4 мая 1970 г. | 15 декабря 1999 г. | Сан-Педро, Калифорния 70–92; Санта-Барбара, Калифорния, 92–99. | Переезд в Коста-Рику. |
Пойнт-Кэррю | WPB-82374 | 18 мая 1970 г. | 22 августа 2000 г. | Сан-Педро, Калифорния 70–84; Окснард, Калифорния 85-00 | Переезд в Аргентину как ARA Рио Сантьяго (P-66). |
Пойнт Доран | WPB-82375 | 1 июня 1970 г. | 22 марта 2000 г. | Эверетт, Вашингтон 70-00 | Трансфер на Филиппины |
Пойнт Харрис | WPB-82376 | 22 июня 1970 г. | 12 апреля 1992 г. | Бодега Бэй, Калифорния 70–77; Гуам 78–80; Гонолулу, Гавайи 80–90; Навиливили, Гавайи 90-92 | Продан частному владельцу |
Пойнт Хобарт | WPB-82377 | 13 июля 1970 г. | 8 июля 1999 г. | Оушенсайд, Калифорния, 70–99. | Переезд в Аргентину как ARA Punta Mogotes (P-65). |
Пойнт Джексон | WPB-82378 | 3 августа 1970 г. | 30 мая 2000 г. | Вудс-Хоул, Массачусетс 70-00 | Переезд в Туркменистан под названием Мерджин 30 мая 2000 г. |
Пойнт Мартин | WPB-82379 | 20 августа 1970 г. | 6 августа 1999 г. | Норфолк, Вирджиния 70–73; Райтсвилл-Бич, Северная Каролина 74–83; Атлантик-Бич, Северная Каролина 83–99 | Переезд в Доминиканскую Республику 1 октября 1999 г. |
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Офис историка береговой охраны сообщает, что Point Mast был повторно введен в эксплуатацию Хо Данг Ла и не имеет номера корпуса. Скотти ссылается на Дам Тоаи и бортовой номер HQ-721. [ 17 ]
- ↑ Офис историка береговой охраны сообщает, что Пойнт-Ломас был повторно введен в эксплуатацию только с бортовым номером HQ-718. Скотти цитирует Ван Дина и бортовой номер HQ-719. [ 17 ]
- ↑ Офис историка береговой охраны сообщает, что Point Grace вновь введен в эксплуатацию на плотине Тоаи и не имеет номера корпуса. Скотти ссылается на Хо Данг Ла и бортовой номер HQ-720. [ 18 ]
- ^ Ларзелер называет 15 августа 1970 года датой вывода из эксплуатации Point Cypress. [ 19 ] в то время как офис историка береговой охраны [ 2 ] и Шейна [ 20 ] В качестве источника укажите дату вывода из эксплуатации 11 ноября 1969 года. Ларзелере цитирует фотографию события на странице 239 и выдержку из ежемесячного исторического обзора командующего ВМС Вьетнама за август 1970 года на странице 240.
- ↑ Офис историка береговой охраны сообщает, что Пойнт-Бэнкс был повторно введен в эксплуатацию только с бортовым номером HQ-719. Скотти цитирует Нго Ван Куйена и бортовой номер HQ-718. [ 21 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уильям Р. Уэллс II, Контейнерный миномет береговой охраны США калибра 81 мм / 0,50 калибра. пулемет, журнал Vietnam Magazine, август 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Веб-сайт историка береговой охраны Указатель истории пойнт-класса
- ^ Jump up to: а б с Шейна, стр. 72
- ^ Грин, «Патрульный катер длиной 82 фута», The Engineer's Digest , март – апрель 1962 г., номер 133, стр. 2–5.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 313.
- ^ Jump up to: а б с д и Скотти, стр. 165.
- ^ Jump up to: а б с д Скотти, стр. 166.
- ^ Скотти, стр. 10.
- ^ Скотти, стр. 219.
- ^ Jump up to: а б «87-футовый прибрежный патрульный катер (WPB) — класс морской защиты» . Техническое описание класса «Морской защитник» . Офис историка береговой охраны США . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Последний в своем классе» , пресс-релиз USCGC Point Brower, 28 марта 2003 г., веб-сайт R / V Transquest.com.
- ^ Ларзелере, стр. 229.
- ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 209–212.
- ^ История судостроения. Веб-сайт Com. Архивировано 6 июля 2012 г. на сайте Wayback Machine Martinac. Данные резака.
- ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 187.
- ^ Веб-сайт подводного плавания Нью-Джерси. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine USCGC Point Swift.
- ^ Jump up to: а б Скотти, стр. 211.
- ^ Скотти, стр. 210.
- ^ Jump up to: а б Ларзелер, стр. 239
- ^ Шейна, стр. 69.
- ^ Скотти, стр. 209.
- ^ Веб-сайт Морской академии Сиэтла USCGC Point Divide
Процитированные ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт историка береговой охраны. «82-футовые WPB класса Point» . Офис историка береговой охраны США . Проверено 26 апреля 2011 г.
- Грин, Д.Л. (март – апрель 1962 г.). «Патрульный катер длиной 82 фута» (pdf) . Инженерный дайджест . Офис историка береговой охраны США. стр. 2–5 . Проверено 31 марта 2014 г.
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Ларзелер, Алекс (1997). Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-1-55750-529-3 .
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
- Уэллс II, Уильям Р. (август 1997 г.). «81-мм миномет калибра 0,50 пулемета Береговой охраны США» . Вьетнамский журнал . Проверено 8 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 82-футовых WPB класса «Пойнт» Веб-сайт историка береговой охраны
- CG-275-1: Руководство по организации патрульных катеров береговой охраны 82 и 83 фута WPB, август 1959 г., веб-сайт историка береговой охраны.