Jump to content

Морской транспортный корабль класса Point

М. В. Лонгстон
Обзор класса
Имя Класс точки
Строители
Операторы Foreland Shipping Ltd (ранее AWSR Ltd)
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Завершенный 6
Активный 4 по контракту с МО
Общие характеристики
Тип Свертывание/свертывание
Тоннаж Дедвейт 14 200 тонн
Смещение 23 000 тонн при полной загрузке [ 1 ]
Длина 193,0 м (633 фута 2 дюйма) [ 1 ]
Луч 26,0 м (85 футов 4 дюйма) [ 1 ]
Черновик 7,6 м (24 фута 11 дюймов) [ 1 ]
Движение
Скорость 21,5 узлов (39,8 км / ч; 24,7 миль в час)
Диапазон 17000 км (9200 миль)
Емкость
  • 2650 погонных метров места для автомобилей
  • 130 бронемашин и 60 грузовиков и боеприпасы или 8000 тонн транспортных средств
Экипаж 18–22
Датчики и
системы обработки
Навигационный радар I-диапазона
Авиационные объекты Может перевозить до четырех вертолетов, включая Chinook, Apache, Merlin и Wildcat.
Примечания Источник: Jane's Fighting Ships 2008–2009 , с. 876

Класс «Пойнт» — это класс из шести передвижных морских первоначально закупленных в рамках инициативы частного финансирования для использования в качестве вспомогательных военно-морских сил британских кораблей , вооруженных сил . Два корабля уже освобождены от контракта, и четыре остаются доступными для службы военным.

Корабли класса Point являются результатом Стратегического оборонного обзора и разработаны компанией Houlder Ltd для стратегической перевозки военных грузов и транспортных средств в случае необходимости. Великобритании Министерство обороны (МО) приобрело 22-летний чартер у компании Foreland Shipping (ранее называвшейся AWSR Shipping), которая владеет, управляет и управляет кораблями, используя их в качестве торговых судов , когда они не требуются для военной службы. Небольшие британские экипажи предоставляются компанией Foreland Shipping и должны быть спонсируемыми резервами в качестве условия службы, а это означает, что их можно призывать в состав Вооруженных сил во время кризиса. Преимущество этого заключается в том, что это гарантирует экипажам во время кризиса, это означает, что можно ожидать, что члены экипажа будут работать в соответствии с Законом о вооруженных силах 2006 года, а не Кодексом поведения торгового флота, и что они будут классифицироваться как комбатанты и им будут предоставлены права, предоставленные Женевской конвенцией.

Анвил-Пойнт в военном порту Марчвуд

Четыре корабля построила немецкая компания Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , остальное строила компания Harland and Wolff в Белфасте . Все они названы в честь британских мысов и мысов. Они заменили находящиеся на вооружении вспомогательные корабли Королевского флота Sea Centurion и Sea Crusader . Anvil Point был последним кораблем, построенным на верфи Harland and Wolff. [ 2 ]

Из шести судов MV Longstone и Beachy Head были зафрахтованы гражданской компанией Transfenica, управляющей грузовым паромным сообщением RoRo в Балтийском море, соединяющим Ханко в Финляндии и Любек в Германии. Совсем недавно они выполняли рейсы по маршруту Иммингем Куксхафен для DFDS. [ нужны дальнейшие объяснения ] . Другие корабли также участвовали в коммерческой деятельности с другими компаниями и другими военными. При необходимости все корабли могут быть предоставлены Министерству обороны в кратчайшие сроки. Первые четыре корабля почти постоянно были заняты выполнением обязанностей Министерства обороны с момента подготовки к вторжению в Ирак в 2003 году, но MV Longstone и Beachy Head практически не обслуживались Министерством обороны и были проданы в 2013 году в результате сокращения бюджета.

Бичи-Хед в настоящее время служит в ВМС Республики Сингапур в качестве MV Mentor и используется как для обучения, так и для морских перевозок. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
MV Hartland Point с военной техникой во время Cougar 12

MV Hartland Point был частью развертывания COUGAR 12 в составе Командирской десантной оперативной группы , а также принимал активное участие в операциях у побережья Корнуолла в 2012 году. [ 4 ] [ 5 ] MV Hurst Point зашел в порт Гибралтара в августе 2013 года и был частью развертывания COUGAR 13 в следующем году. [ 6 ] [ 7 ] Хартленд-Пойнт недавно работал с Королевским флотом и ВМС Франции над операцией «Корсика Лев-2015». [ 8 ] MV Hurst Point использовался для пополнения гарнизона Фолклендских островов. [ 9 ] Сообщалось , что по состоянию на 2021 год судно класса «Пойнт» заходило в британский военный порт на островах ( Мэр-Харбор ) примерно раз в шесть недель. [ 10 ]

Статус ПФИ

[ редактировать ]

Согласно отчету Специального комитета обороны, опубликованному в 2007 году, «четыре корабля Ro-Ro заключены с Министерством обороны по контракту на постоянной основе, а два других - по уведомлению для выполнения задач Министерства обороны. Из двух кораблей, подлежащих уведомлению, к одному можно получить доступ через 20 дней, другой через 30 дней». [ 11 ]

Осенью 2011 года было заявлено, что два корабля в кратчайшие сроки будут выведены из состава ПФИ, в результате чего министерство обороны сможет использовать четыре корабля. [ 12 ] Освобожденными судами были MV Beachy Head и MV Longstone , и профсоюз RMT был проинформирован о том, что эти суда будут поставлены на прикол или проданы. [ 13 ] По состоянию на 2023/24 год бывший Longstone был переименован в New Amsterdam и плавал под флагом Нидерландов. [ 14 ] в то время как бывший Бичи-Хед (теперь переименованный в MV Mentor ) был зафрахтован ВМС Сингапура . [ 15 ]

Контракт Министерства обороны на использование оставшихся судов первоначально должен был истечь в конце 2024 года. В октябре 2021 года Минобороны выпустило запрос на информацию (RFI) о «временных» возможностях стратегических морских перевозок, которые начнутся в январе 2025 года. . [ 16 ] В ноябре 2022 года Foreland Shipping заключила «промежуточный» семилетний контракт на сумму 625 миллионов фунтов стерлингов, предусматривающий продолжение обслуживания до декабря 2031 года. [ 17 ] Эта временная возможность позволяет Минобороны продолжать использовать имеющиеся суда до тех пор, пока не будет найдена долгосрочная замена.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Имя Строитель Введен в эксплуатацию Примечания
М. В. Херст Пойнт Фленсбургское судостроение [ 18 ] 16 августа 2002 г. [ 18 ]
М. В. Хартленд Пойнт Харланд энд Вольф , Белфаст [ 18 ] 11 декабря 2002 г. [ 18 ]
М.В. Эддистон Фленсбургское судостроение [ 18 ] 28 ноября 2002 г. [ 18 ]
М. В. Анвил-Пойнт Харланд энд Вольф, Белфаст [ 18 ] 17 января 2003 г. [ 18 ]
М. В. Лонгстон Фленсбургское судостроение [ 18 ] 24 апреля 2003 г. [ 18 ] Переименован в Новый Амстердам . Больше не доступен МО.
М. В. Бичи Хед Фленсбургское судостроение [ 18 ] 17 апреля 2003 г. [ 18 ] Переименован в «Наставник» . Зафрахтован ВМС Республики Сингапур. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Справочник Королевского военно-морского флота , 2003 г., Министерство обороны, с. 104
  2. ^ Кэмпбелл, Джон (22 июля 2019 г.). «Растущая обеспокоенность по поводу верфи Harland and Wolff в Белфасте» . Би-би-си . BBC Северная Ирландия . Проверено 29 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Чуанжэнь, Чен (17 мая 2024 г.). «ВМС Сингапура получили новый гражданский корабль RO/RO» . Шепард Ньюс . Проверено 19 мая 2024 г.
  4. ^ «Полномасштабное шоу оперативной группы у побережья Корнуолла | Королевский флот» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  5. ^ «Военно-морской флот рвется в Средиземное море для ключевого развертывания в 2012 году | Королевский флот» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  6. ^ «Посещение порта» . seawaves.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
  7. ^ «Военно-морской флот: Военные учения: 5 сентября 2013 г.: Письменные ответы Hansard — TheyWorkForYou» . Они работают для вас.com . Проверено 9 августа 2016 г.
  8. ^ «Корсиканские эвакуационные испытания англо-французской оперативной группы — Королевский флот» . мод.uk. ​Проверено 9 августа 2016 г.
  9. ^ Джонт (15 февраля 2016 г.). «Все, что вам нужно знать о британских войсках на Фолклендских островах» . Force.tv . Проверено 9 августа 2016 г.
  10. ^ Чайлдс (RN), командир-младший (июнь 2021 г.). «Оценка навигационных рисков в порту Ист-Коув на островах Южной Атлантики Британских вооруженных сил на 2021 год» (PDF) . Проверено 17 мая 2023 г.
  11. ^ «Стратегический лифт» (PDF) . Комитет по обороне Палаты общин. 26 июня 2007 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  12. ^ «Отгрузка: 6 ноября 2013 г.: Письменные ответы Hansard — TheyWorkForYou» . Они работают для вас.com . Проверено 9 августа 2016 г.
  13. ^ Тодд, Стив. «Новости судоходства» . Новости РМТ, июль/август 2013 г. п. 26 . Проверено 2 июня 2014 г.
  14. ^ «ЛОНГСТОУН — ИМО 9234082» . Shipspotting.com . Проверено 20 мая 2023 г.
  15. ^ Чуанжэнь, Чен (17 мая 2024 г.). «ВМС Сингапура получили новый гражданский корабль RO/RO» . Шепард Ньюс . Проверено 19 мая 2024 г.
  16. ^ «Транспортировка военной техники по всему миру – стратегические морские перевозки Великобритании» . Наблюдательная станция ВМФ . 9 марта 2022 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
  17. ^ @NavyLookout (25 ноября 2022 г.). «@NavyLookout Еще одна сделка, подписанная Министерством обороны в этот беспокойный ноябрь» ( Твит ) . Проверено 2 мая 2024 г. - через Twitter .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Боевые корабли Джейн, 2004–2005 гг . Джейнс Информационная Группа Лимитед. п. 819. ISBN   0-7106-2623-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d937aabba3c427ea331575f741877b70__1718818740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/70/d937aabba3c427ea331575f741877b70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point-class sealift ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)