Jump to content

Национальный совет по снижению риска стихийных бедствий и управлению им

Национальный совет по снижению риска стихийных бедствий и управлению им
Национальный справочник по реагированию на стихийные бедствия
Обзор агентства
Сформированный 11 июня 1978 г .; 46 лет назад ( 11.06.1978 )
Предыдущее агентство
  • Национальный координационный совет по стихийным бедствиям (11 июня 1978 г. - август 2011 г.)
Тип Стратегическое управление чрезвычайными ситуациями
Юрисдикция Национальный
Штаб-квартира Кэмп Агинальдо , EDSA корр. . Бони Серрано, Кесон-Сити , Филиппины
14 ° 36'49 "N 121 ° 03'54" E  /  14,61361 ° N 121,06500 ° E  / 14,61361; 121.06500
руководитель агентства
Материнское агентство Департамент национальной обороны
Веб-сайт ндррмц .gov .ph

Национальный совет по снижению риска стихийных бедствий и управлению ими ( NDRRMC ), ранее известный как Национальный координационный совет по стихийным бедствиям (NDCC) до августа 2011 года, представляет собой рабочую группу различных правительственных, неправительственных, гражданских и частных организаций правительства Республика Филиппины создана 11 июня 1978 года указом президента № 1566. [ 1 ] Он находится в ведении Управления гражданской обороны (OCD) Министерства национальной обороны (DND). Совет отвечает за обеспечение защиты и благосостояния людей во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций . NDRRMC планирует и возглавляет руководящую деятельность в области связи, предупредительных сигналов, чрезвычайных ситуаций, транспорта, эвакуации, спасения, инженерного дела, здравоохранения и реабилитации, народного образования и вспомогательных услуг, таких как пожаротушение и полиция в стране. Совет использует кластерный подход ООН в борьбе со стихийными бедствиями . [ 2 ] Это координатор страны по Соглашению АСЕАН по управлению стихийными бедствиями и реагированию на чрезвычайные ситуации (AADMER) и многим другим соответствующим международным обязательствам.

Членство в совете

[ редактировать ]

27 мая 2010 года во время правления Глории Макапагал-Арройо был подписан Закон Филиппин о снижении риска стихийных бедствий и управлении им 2010 года (RA 10121). Агентство начало использовать название Национального совета по снижению риска стихийных бедствий и управлению им (NDRRMC) в октябре 2010 года, где оно использовалось одновременно с Национальным координационным советом по стихийным бедствиям (NDCC), пока название NDCC не было полностью отменено в августе 2011 года во время правления преемника Арройо. Бениньо Акино III . В состав NDRRMC входят следующие руководители агентств: [ 3 ] [ 4 ]

По состоянию на 30 июня 2022 года в состав совета входят:

Позиция по должности Член
Председатель Министр национальной обороны
Исполнительный директор по снижению риска стихийных бедствий и управлению им Заместитель секретаря Национального совета по снижению риска стихийных бедствий и управлению им
Заместитель председателя по готовности к стихийным бедствиям Министр внутренних дел и местного самоуправления
Заместитель председателя по предотвращению и смягчению последствий стихийных бедствий Министр науки и технологий
Заместитель председателя по реагированию на стихийные бедствия Секретарь социального обеспечения и развития
Заместитель председателя по реабилитации и восстановлению Генеральный директор Национального управления экономики и развития
Члены Министр здравоохранения
Министр окружающей среды и природных ресурсов
Секретарь информационных и коммуникационных технологий
Министр сельского хозяйства
Министр образования
Министр энергетики
министр финансов
Министр торговли и промышленности
Министр транспорта
Секретарь бюджета и управления
Министр общественных работ и автомобильных дорог
Министр иностранных дел
Министр юстиции
Министр труда и занятости
Секретарь туризма
Исполнительный секретарь
Советник президента по мирному процессу
Председатель Комиссии по высшему образованию
Начальник штаба Вооруженных сил Филиппин
Начальник Филиппинской национальной полиции
Комендант береговой охраны Филиппин
Пресс-секретарь
Генеральный секретарь Филиппинского Красного Креста
Комиссар Национальной комиссии по борьбе с бедностью - сектор помощи жертвам стихийных бедствий и катастроф
Председатель Филиппинской комиссии по делам женщин
Секретарь по населенным пунктам и городскому развитию
Исполнительный директор Управления по изменению климата Комиссии по изменению климата
Президент системы страхования государственной службы
Президент системы социального обеспечения
Президент Филиппинской корпорации медицинского страхования
Президент Союза местных властей Филиппин
Президент Лиги провинций Филиппин
Президент Лиги муниципалитетов Филиппин
Президент Лиги городов Филиппин
Президент Лиги Мга Барангайс
Четыре представителя гражданского общества организаций
Один представитель частного сектора
Администратор Управления гражданской обороны
Руководитель Администрации Президента
Специальный помощник президента

Местные офисы DRRM

[ редактировать ]

Согласно Республиканскому закону 10121, различные местные органы власти по всей стране должны создать местные офисы DRRM на региональном, провинциальном, муниципальном, городском и барангаевском уровнях. [ 5 ] Являясь функциональными подразделениями местных органов власти, эти офисы несут ответственность за создание местного плана по снижению и управлению риском стихийных бедствий в соответствии с рамками NDRRMC, охватывающего 4 аспекта, включая готовность к стихийным бедствиям, реагирование, предотвращение и смягчение последствий, а также реабилитацию и восстановление. [ 6 ]

В местных офисах обычно есть главный специалист по DRRM, которому помогают сотрудники по административным вопросам и обучению, исследованиям и планированию, операциям и предупреждению. Некоторые из этих управлений продвинулись к организации собственных поисково-спасательных отрядов и отрядов скорой медицинской помощи, а также центров управления и связи.

Реагирование на стихийные бедствия

[ редактировать ]

Тайфун Хайян (Иоланда)

[ редактировать ]

НДРРМЦ отвечал за сбор и представление данных после тайфуна Хайян . 15 ноября 2014 года агентство сообщило о 5632 погибших, 1140 пропавших без вести и 12166 раненых. [ 7 ] Агентство сообщило о росте числа погибших до 6190 человек, 1785 пропавших без вести и 28 626 раненых. По их оценкам, тайфун нанес в 36,6 миллиарда фунтов стерлингов . ущерб инфраструктуре и сельскому хозяйству Висайского региона [ 8 ] По состоянию на 17 апреля 2015 года Национальный совет по снижению риска стихийных бедствий и управлению подтвердил в общей сложности 6300 смертей, в том числе 5877 из них произошли в Восточных Висайских островах . [ 9 ]

Извержение горы Пинатубо

[ редактировать ]

Когда население было приведено в состояние боевой готовности на первых этапах кризиса в Пинатубо , власти NDCC продемонстрировали неоспоримую эффективность в управлении людьми. [ 10 ]

Меры предосторожности перед обнаружением извержения

[ редактировать ]

До извержения никакие меры предосторожности не принимались до тех пор, пока в 1991 году не были обнаружены признаки активности. Это можно объяснить отсутствием каких-либо устных или письменных записей о вулканической активности за последние 400 лет в прилегающих районах. [ 11 ]

Меры предосторожности после обнаружения извержения

[ редактировать ]

К 3 апреля 1991 года PHIVOLCS, придя к выводу, что вулкан пробуждается, решил эвакуировать деревни Этас , которые находились в радиусе 10 км от вершины. 13 мая 1991 года была создана пятиуровневая система оповещения и эвакуации. Эта система включала в себя концентрическую опасную зону вокруг вулкана, непрерывно фиксирующую четыре радиуса эвакуации от 10 до 40 километров в период с 7 по 18 июня, что во многом зависело от развития угрозы. Днем 26 июня 1991 г. приказ об эвакуации был передан местным властям или Координационным советам (ККС). В то время вся зона, расположенная в радиусе 10 км вокруг кратера Пинатубо, была объявлена ​​PHIVOLCS постоянным сектором высокого риска, запрещающим любое занятие этой зоны людьми. [ 12 ]

Во время фазы извержения Пинатубо в июне 1991 года большая часть населения отреагировала положительно на приказ об эвакуации благодаря усилиям по ранней подготовке и координации, продемонстрированным властями на местах. Однако все же находились некоторые аэты , которые передумали и решили вернуться в горы в поисках убежища в пещерах и духовного утешения от своего Бога. Были и другие, которые отказались уходить, будучи убеждены, что ожидаемое извержение не будет достаточно сильным, чтобы достичь их домов, и напуганные мыслью о том, что им придется бросить свое имущество и урожай. К тому времени, когда в июле 1992 года было объявлено второе предупреждение, население, более осведомленное о предыдущих событиях, было гораздо более подготовлено. Несмотря на частые призывы PHIVOLCS и положительную реакцию населения на них, в общей сложности 300 семей Aetas все же отказались эвакуироваться.

Восстановление после стихийного бедствия

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о DRRM Национальное управление экономики и развития (NEDA) назначено ведущим агентством по восстановлению. NEDA уполномочено координировать функции поддержки восстановления национальных правительственных учреждений, местных органов власти и организаций гражданского общества (ОГО). Однако во время восстановления после тайфуна Хайян NDRRMC оказался застигнутым врасплох из-за разрушительных последствий тайфуна. Именно в этом контексте правительство Указом Президента № 62 от декабря 2013 года создало Управление помощника президента по реабилитации и восстановлению (ОПАРР), целью которого является исключительно координация процесса восстановления. OPARR стремится объединить усилия правительства и других учреждений, участвующих в восстановлении. Он обладает особыми полномочиями по мобилизации всех ресурсов страны и ускорению процесса принятия решений под прямым руководством президента. OPARR была распущена через два года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Указ Президента № 1566, с. 1978 г.» . Официальный вестник Республики Филиппины. 11 июня 1978 года . Проверено 20 января 2023 г.
  2. ^ Шоу, Раджиб (6 марта 2012 г.). Снижение риска стихийных бедствий на уровне сообществ . Издательство «Изумрудная группа» . п. 212. ИСБН  9780857248671 .
  3. ^ «БЫСТРЫЕ ФАКТЫ: NDRRMC» . Рэплер . 11 июля 2014 г. [16 ноября 2013 г.] . Проверено 22 августа 2014 г.
  4. ^ «Республиканский закон № 10121» . Официальный вестник . Управление развития коммуникаций и стратегического планирования Президента . 2010 . Проверено 2 января 2019 г. {{cite journal}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  5. ^ «Роль местных органов власти, местных советов во время стихийных бедствий» . Рэплер . 11 июля 2014 г. [21 ноября 2013 г.] . Проверено 22 августа 2014 г.
  6. ^ Структура NDRRMC
  7. ^ «США отправляют еще 1000 военнослужащих, поскольку помощь Филиппинам после тайфуна сталкивается с проблемами» . Фокс Ньюс . Проверено 15 ноября 2013 г.
  8. ^ «NDRRMC: Число погибших в Иоланде возросло до 6190» . Филиппинская звезда . 9 января 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  9. ^ «США отправляют еще 1000 военнослужащих, поскольку помощь Филиппинам после тайфуна сталкивается с проблемами» (PDF) . Национальный совет по снижению риска стихийных бедствий и управлению им. 17 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г. . Проверено 22 августа 2014 г.
  10. ^ Фредерик, Леоне и Жан-Кристоф Гайяр. «Анализ институциональной и социальной реакции на извержение и лахары вулкана Пинатубо с 1991 по 1998 год (Центральный Лусон, Филиппины)». Геожурнал №. 2 (1999): 223. Журналы JSTOR, EBSCOhost.
  11. ^ Ньюхолл, Кристофер Г., Джеймс В. Хендли и Питер Х. Стауффер. Катастрофическое извержение горы Пинатубо на Филиппинах в 1991 году. Ванкувер, Вашингтон?: Геологическая служба США, 1997.
  12. ^ Фредерик, Леоне и Жан-Кристоф Гайяр. «Анализ институциональной и социальной реакции на извержение и лахары вулкана Пинатубо с 1991 по 1998 год (Центральный Лусон, Филиппины)». Геожурнал №. 2 (1999): 223. Журналы JSTOR, EBSCOhost.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cc49edae914b51c120b36316e838ee9__1711607220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e9/1cc49edae914b51c120b36316e838ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Disaster Risk Reduction and Management Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)