Национальный совет по снижению риска стихийных бедствий и управлению им
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Март 2021 г. ) |
Национальный справочник по реагированию на стихийные бедствия | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 11 июня 1978 г |
Предыдущее агентство |
|
Тип | Стратегическое управление чрезвычайными ситуациями |
Юрисдикция | Национальный |
Штаб-квартира | Кэмп Агинальдо , EDSA корр. . Бони Серрано, Кесон-Сити , Филиппины 14 ° 36'49 "N 121 ° 03'54" E / 14,61361 ° N 121,06500 ° E |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Департамент национальной обороны |
Веб-сайт | ндррмц |
Национальный совет по снижению риска стихийных бедствий и управлению ими ( NDRRMC ), ранее известный как Национальный координационный совет по стихийным бедствиям (NDCC) до августа 2011 года, представляет собой рабочую группу различных правительственных, неправительственных, гражданских и частных организаций правительства Республика Филиппины создана 11 июня 1978 года указом президента № 1566. [ 1 ] Он находится в ведении Управления гражданской обороны (OCD) Министерства национальной обороны (DND). Совет отвечает за обеспечение защиты и благосостояния людей во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций . NDRRMC планирует и возглавляет руководящую деятельность в области связи, предупредительных сигналов, чрезвычайных ситуаций, транспорта, эвакуации, спасения, инженерного дела, здравоохранения и реабилитации, народного образования и вспомогательных услуг, таких как пожаротушение и полиция в стране. Совет использует кластерный подход ООН в борьбе со стихийными бедствиями . [ 2 ] Это координатор страны по Соглашению АСЕАН по управлению стихийными бедствиями и реагированию на чрезвычайные ситуации (AADMER) и многим другим соответствующим международным обязательствам.
Членство в совете
[ редактировать ]27 мая 2010 года во время правления Глории Макапагал-Арройо был подписан Закон Филиппин о снижении риска стихийных бедствий и управлении им 2010 года (RA 10121). Агентство начало использовать название Национального совета по снижению риска стихийных бедствий и управлению им (NDRRMC) в октябре 2010 года, где оно использовалось одновременно с Национальным координационным советом по стихийным бедствиям (NDCC), пока название NDCC не было полностью отменено в августе 2011 года во время правления преемника Арройо. Бениньо Акино III . В состав NDRRMC входят следующие руководители агентств: [ 3 ] [ 4 ]
По состоянию на 30 июня 2022 года в состав совета входят:
Местные офисы DRRM
[ редактировать ]Согласно Республиканскому закону 10121, различные местные органы власти по всей стране должны создать местные офисы DRRM на региональном, провинциальном, муниципальном, городском и барангаевском уровнях. [ 5 ] Являясь функциональными подразделениями местных органов власти, эти офисы несут ответственность за создание местного плана по снижению и управлению риском стихийных бедствий в соответствии с рамками NDRRMC, охватывающего 4 аспекта, включая готовность к стихийным бедствиям, реагирование, предотвращение и смягчение последствий, а также реабилитацию и восстановление. [ 6 ]
В местных офисах обычно есть главный специалист по DRRM, которому помогают сотрудники по административным вопросам и обучению, исследованиям и планированию, операциям и предупреждению. Некоторые из этих управлений продвинулись к организации собственных поисково-спасательных отрядов и отрядов скорой медицинской помощи, а также центров управления и связи.
Реагирование на стихийные бедствия
[ редактировать ]Тайфун Хайян (Иоланда)
[ редактировать ]НДРРМЦ отвечал за сбор и представление данных после тайфуна Хайян . 15 ноября 2014 года агентство сообщило о 5632 погибших, 1140 пропавших без вести и 12166 раненых. [ 7 ] Агентство сообщило о росте числа погибших до 6190 человек, 1785 пропавших без вести и 28 626 раненых. По их оценкам, тайфун нанес в 36,6 миллиарда фунтов стерлингов . ущерб инфраструктуре и сельскому хозяйству Висайского региона [ 8 ] По состоянию на 17 апреля 2015 года Национальный совет по снижению риска стихийных бедствий и управлению подтвердил в общей сложности 6300 смертей, в том числе 5877 из них произошли в Восточных Висайских островах . [ 9 ]
Извержение горы Пинатубо
[ редактировать ]Когда население было приведено в состояние боевой готовности на первых этапах кризиса в Пинатубо , власти NDCC продемонстрировали неоспоримую эффективность в управлении людьми. [ 10 ]
Меры предосторожности перед обнаружением извержения
[ редактировать ]До извержения никакие меры предосторожности не принимались до тех пор, пока в 1991 году не были обнаружены признаки активности. Это можно объяснить отсутствием каких-либо устных или письменных записей о вулканической активности за последние 400 лет в прилегающих районах. [ 11 ]
Меры предосторожности после обнаружения извержения
[ редактировать ]К 3 апреля 1991 года PHIVOLCS, придя к выводу, что вулкан пробуждается, решил эвакуировать деревни Этас , которые находились в радиусе 10 км от вершины. 13 мая 1991 года была создана пятиуровневая система оповещения и эвакуации. Эта система включала в себя концентрическую опасную зону вокруг вулкана, непрерывно фиксирующую четыре радиуса эвакуации от 10 до 40 километров в период с 7 по 18 июня, что во многом зависело от развития угрозы. Днем 26 июня 1991 г. приказ об эвакуации был передан местным властям или Координационным советам (ККС). В то время вся зона, расположенная в радиусе 10 км вокруг кратера Пинатубо, была объявлена PHIVOLCS постоянным сектором высокого риска, запрещающим любое занятие этой зоны людьми. [ 12 ]
Во время фазы извержения Пинатубо в июне 1991 года большая часть населения отреагировала положительно на приказ об эвакуации благодаря усилиям по ранней подготовке и координации, продемонстрированным властями на местах. Однако все же находились некоторые аэты , которые передумали и решили вернуться в горы в поисках убежища в пещерах и духовного утешения от своего Бога. Были и другие, которые отказались уходить, будучи убеждены, что ожидаемое извержение не будет достаточно сильным, чтобы достичь их домов, и напуганные мыслью о том, что им придется бросить свое имущество и урожай. К тому времени, когда в июле 1992 года было объявлено второе предупреждение, население, более осведомленное о предыдущих событиях, было гораздо более подготовлено. Несмотря на частые призывы PHIVOLCS и положительную реакцию населения на них, в общей сложности 300 семей Aetas все же отказались эвакуироваться.
Восстановление после стихийного бедствия
[ редактировать ]В соответствии с Законом о DRRM Национальное управление экономики и развития (NEDA) назначено ведущим агентством по восстановлению. NEDA уполномочено координировать функции поддержки восстановления национальных правительственных учреждений, местных органов власти и организаций гражданского общества (ОГО). Однако во время восстановления после тайфуна Хайян NDRRMC оказался застигнутым врасплох из-за разрушительных последствий тайфуна. Именно в этом контексте правительство Указом Президента № 62 от декабря 2013 года создало Управление помощника президента по реабилитации и восстановлению (ОПАРР), целью которого является исключительно координация процесса восстановления. OPARR стремится объединить усилия правительства и других учреждений, участвующих в восстановлении. Он обладает особыми полномочиями по мобилизации всех ресурсов страны и ускорению процесса принятия решений под прямым руководством президента. OPARR была распущена через два года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указ Президента № 1566, с. 1978 г.» . Официальный вестник Республики Филиппины. 11 июня 1978 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Шоу, Раджиб (6 марта 2012 г.). Снижение риска стихийных бедствий на уровне сообществ . Издательство «Изумрудная группа» . п. 212. ИСБН 9780857248671 .
- ^ «БЫСТРЫЕ ФАКТЫ: NDRRMC» . Рэплер . 11 июля 2014 г. [16 ноября 2013 г.] . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Республиканский закон № 10121» . Официальный вестник . Управление развития коммуникаций и стратегического планирования Президента . 2010 . Проверено 2 января 2019 г.
{{cite journal}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Роль местных органов власти, местных советов во время стихийных бедствий» . Рэплер . 11 июля 2014 г. [21 ноября 2013 г.] . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Структура NDRRMC
- ^ «США отправляют еще 1000 военнослужащих, поскольку помощь Филиппинам после тайфуна сталкивается с проблемами» . Фокс Ньюс . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «NDRRMC: Число погибших в Иоланде возросло до 6190» . Филиппинская звезда . 9 января 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «США отправляют еще 1000 военнослужащих, поскольку помощь Филиппинам после тайфуна сталкивается с проблемами» (PDF) . Национальный совет по снижению риска стихийных бедствий и управлению им. 17 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г. . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Фредерик, Леоне и Жан-Кристоф Гайяр. «Анализ институциональной и социальной реакции на извержение и лахары вулкана Пинатубо с 1991 по 1998 год (Центральный Лусон, Филиппины)». Геожурнал №. 2 (1999): 223. Журналы JSTOR, EBSCOhost.
- ^ Ньюхолл, Кристофер Г., Джеймс В. Хендли и Питер Х. Стауффер. Катастрофическое извержение горы Пинатубо на Филиппинах в 1991 году. Ванкувер, Вашингтон?: Геологическая служба США, 1997.
- ^ Фредерик, Леоне и Жан-Кристоф Гайяр. «Анализ институциональной и социальной реакции на извержение и лахары вулкана Пинатубо с 1991 по 1998 год (Центральный Лусон, Филиппины)». Геожурнал №. 2 (1999): 223. Журналы JSTOR, EBSCOhost.