Jump to content

Морской патруль

Береговой патруль
Активный 9 февраля 1939 г. - 30 июня 1946 г.
Страна  Филиппины
Ветвь Силы армии США на Дальнем Востоке
Размер 60+ сотрудников 5 Q-лодок
Часть Военное министерство США (1941)
Штаб-квартира Elbow Pier, портовый район, Манила , Филиппины
Юбилеи 9 февраля 1939 г.
Помолвки Вторая мировая война
* Битва при Батаане
* Битва при Коррегидоре
Украшения Цитирование президентского подразделения (США)
Цитирование президентского подразделения (PH)
Командиры
Командующий флагманом Полковник Энрике Л. Хурадо (1941–1944)
Церемониальный руководитель полковник Хосе В. Андрада (1945–1946)

Морской патруль ( OSP ), также известный как Москитный флот , был небольшим военно-морским подразделением армии США , предназначенным для береговой обороны Содружества Филиппин . Он действовал с 9 февраля 1939 года по 30 июня 1946 года. OSP вошёл в состав Сил армии США на Дальнем Востоке 26 июля 1941 года генерала Дугласа Макартура (USAFFE) под командованием . Во время японского вторжения на Филиппины Патруль участвовал в ограниченных военно-морских операциях вдоль береговой линии Батаана и Коррехидора , преодолевая жесткую вражескую блокаду, чтобы доставить столь необходимые продовольствия осажденным филиппинским и американским войскам во время битвы . Не испугавшись превосходства противника, вездесущие патрульные катера сражались с рвением, мужеством и героизмом, поражая японские военные корабли торпедами, когда представлялась такая возможность. Подразделение полагалось на скорость и внезапность, атакуя более крупные суда с близкого расстояния.

В ходе войны генерал Макартур отметил это подразделение за храбрость за действия против трех из девяти японских пикирующих бомбардировщиков, собиравшихся атаковать береговые объекты в Батаане.

После Второй мировой войны OSP просуществовала до 30 июня 1946 года, распавшись одновременно с USAFFE в преддверии независимости Филиппин . OSP был преобразован в Филиппинский военно-морской патруль (PNP). Это небольшое подразделение было первой независимой военно-морской силой Филиппин, которая полностью понимала доктрину морской войны. Ветераны OSP в конечном итоге стали ядром, заложившим основу современного филиппинского военно-морского флота .

Исторический памятник, открытый в 1976 году и расположенный в портовом районе Манилы.

OSP была создана Национальной ассамблеей Филиппин в Законе о национальной обороне 1935 года о морском патрулировании 11 января 1936 года. Его руководящие принципы были определены Исполнительным указом № 11 следующим образом:

«Морской патруль должен включать в себя все морское оборудование и персонал, приобретенные правительством Филиппин и переданные в мирное или военное время под контроль начальника штаба (НА). Он должен иметь такие обязанности и полномочия, которые могут быть описаны в Начальник штаба, ПА». [ 1 ]

Этот закон предусматривал создание к 1946 году отряда из тридцати шести быстрых торпедных катеров (ПТ) в составе филиппинской армии . Это должны были быть торпедные катера британской конструкции со скоростью сорок один узел; они должны были быть вооружены двумя торпедными аппаратами и построены британскими кораблестроителями. [ 2 ] К 1939 году было поставлено только две лодки, после чего война в Европе ограничила дальнейшие поставки. К октябрю 1941 года на месте собрали третий торпедный катер. Эскадрилья была придана Силам армии США на Дальнем Востоке (USAFFE), которые взяли на себя полный контроль над вооруженными силами на Филиппинах; и добавили два дополнительных патрульных катера (неторпедных).

Первым командиром OSP был майор Рафаэль Рамос, выпускник Филиппинской морской школы (PNS), известный президенту Филиппин Мануэлю Л. Кесону 15 апреля 1938 года. Рамос был первым начальником, который начал набор персонала OSP. В июне 1938 года его сменил капитан Хосе В. Андрада, выпускник Военно-морской академии США (выпуск 1930 года), который первоначально помогал Рамосу, но был полон решимости иметь более высокую квалификацию. Майора Рамоса отправили в США для обучения в квартирмейстерской школе . [ 1 ] Его поддержали другие выпускники Аннаполиса, в том числе: лейтенант. Альфредо Пексон (USNA 1933) - исполнительный директор, подполковник. Рафаэль Паргас (USNA 1935); Замок Марсело (USNA 1938 г.). Позже к OSP присоединился подполковник. Генри Л. Хурадо (USNA 1934) в качестве командира базы; Чарльз Альберт (USNA 1938) в качестве инструктора. [ 3 ]

Вскоре после своего назначения капитан Андрада объявил о своей программе набора добровольцев и начал лично проводить собеседования с заинтересованными кандидатами. К концу 1938 года выпускники USNA : лейтенант Альфредо Пексон (1933 г.), лейтенант Марсело Кастильо (1938 г.); Выпускники PMA : лейтенанты Нестор Рейносо (1934 г.), Альберто Наваретте (1935 г.), Симеон Кастро (1935 г.), Хуан Маглаян (1937 г.), Альфонсо Паленсия (1938 г.), Сантьяго Нуваль (1938 г.), Эмилио Ливанаг (1938 г.), девять офицеров и двадцать пять военнослужащих присоединились к OSP. Все они прошли обучение морскому делу, навигации и артиллерийскому делу на занятиях, которые проводились с выпускниками USNA в качестве инструкторов в штаб-квартире OSP в Мюэль-дель-Кодо, портовый район, Манила. 9 февраля 1939 года закончился первый класс ОСП; Капитан Андрада отметил этот день как дату рождения Морского патруля. [ 1 ]

4 декабря 1941 года капитан Энрике Л. «Генри» Хурадо (1911 – 19 октября 1944), выпускник USNA (выпуск 34-го года), стал командующим OSP, незадолго до Перл-Харбора. атаковать . [ 4 ] [ 5 ] Хурадо занял пост командира OSP, а капитан Андрада стал командиром дивизиона береговой артиллерии, Форт-Винт , Коррегидор . [ 3 ]

OSP представляло собой сплоченное подразделение, состоящее из мужчин в возрасте от двадцати до двадцати лет, всего более шестидесяти мужчин. Они делились на две основные группы: береговую и морскую службу. [ 6 ]

Проекты морских патрульных торпедных катеров

[ редактировать ]

ПТ-катера Морского патруля должны были иметь длину 65 футов (20 м) и ширину 13 футов (4,0 м). Они должны были иметь три 12-цилиндровых двигателя и развивать скорость 41 узел (76 км/ч; 47 миль в час). Их вооружение должно было состоять из двух 21-дюймовых (533-мм) торпед, глубинных бомб и легких зенитных орудий . [ 7 ]

Военный советник США при Содружестве Филиппин генерал Дуглас Макартур заявляет: «Небольшой флот таких судов будет иметь явный эффект, заставляя любые враждебные силы приближаться осторожно». [ 7 ]

Торпедные и патрульные катера Морского патруля

[ редактировать ]

Корабль морского патруля был пришвартован на острове «Муэле-дель-Кодо» ( Инженерный остров ) в Манилы зоне портовой . [ 5 ] Во время японской кампании против Батаана они действовали из залива Сисиман. [ примечание 1 ] Катера американского военно-морского флота, третья эскадрилья моторных торпедных катеров , под командованием лейтенанта Балкли также находились в той же бухте, но рядом с реквизированным буксиром «Трабахадор», служившим тендером. [ 8 ] Эскадра состояла из пяти лодок:

  • 3 торпедных катера
  • В Батаане введены в эксплуатацию 2 моторных катера.
    • PB Q-114 Danday - лейтенант Абрахам Филд
    • Пресс-подборщик PB Q-115 - лейтенант Карлос Альберт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бухта Сисиман» в справочниках ВМС США того времени, но теперь географически известная как «Бухта Сисиман» к востоку от Маривелеса. 14 ° 25'32 "N 120 ° 31'37" E  /  14,425485 ° N 120,526927 ° E  / 14,425485; 120,526927
  1. ^ Перейти обратно: а б с Алькарас, Рамон, «Нерассказанная сага о PT-катерах филиппинской армии» , Q-Boats: Герои морского патруля, Sea Classics, Vol. 36, выпуск 7, июль 2003 г., дата обращения 13 февраля 2016 г.
  2. ^ Мортон, Луи, «Глава I: Филиппинские острова», Падение Филиппин , Армия США во Второй мировой войне: Война в Тихом океане, том. Часть первая: Предвоенные планы и приготовления, с. 11
  3. ^ Перейти обратно: а б Рамос, Фидель В., «Усиление безопасности: Филиппинско-американский мемориал» , Манильский бюллетень, 12 июля 2014 г., дата обращения 14 февраля 2016 г.
  4. ^ «1934: Военный патруль» , Военно-морская академия США: Ассоциация и фонд выпускников, 1999. Проверено 8 октября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Они тоже были расходными материалами: торпедные катера морского патруля» , Кампания Батаан, 17 февраля 2014 г., дата обращения 9 февраля 2016 г.
  6. ^ Присяжный, Джин, страница 7, Береговой патруль военного времени - декабрь 1941 г. , Веб-сайт семьи Оросо, 24 июня 2008 г., дата обращения 5 августа 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мортон, Луис. Война в Тихом океане: падение Филиппин. 1953. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, дата обращения 13 августа 2012 г.
  8. ^ Командование военно-морской историей и наследием. «Трабахадор» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 20 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03a59017af591e178e804e7cf204a242__1717894680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/42/03a59017af591e178e804e7cf204a242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offshore Patrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)