Озорной риф
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Февраль 2019 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Спорный атолл | |
---|---|
![]() Мисчиф Риф в 2022 году | |
Другие имена | Озорной риф / Mischief Reef Měijì Jiāo (китайский) Панганибанский риф (филиппинский английский) Бахура нг Панганибан (Филиппинский) Мисчиф Риф (вьетнамский) |
География | |
Расположение | Южно-Китайское море |
Координаты | 9 ° 55' с.ш. 115 ° 32' в.д. / 9,917 ° с.ш. 115,533 ° в.д. |
Архипелаг | Острова Спратли |
Администрация | |
![]() | |
Провинция | Хайнань |
город на уровне префектуры | Санша |
Заявлено | |
Риф Мисчиф , также известный как Риф Панганибан. [ 1 ] ( филиппинский : Bahura ng Panganiban ; вьетнамский : Đá Vành Khan ; китайский : ; 美濟礁/美济礁 ; пиньинь : Měijì Jiāo « букв. во время отлива (LTE), Риф Мэйдзи»), представляет собой риф / атолл окружающий большая лагуна на юго-востоке от Опасной Земли на востоке островов Спратли в Южно-Китайском море . Он расположен в 250 километрах (130 морских миль) к западу от острова Палаван на Филиппинах . В административном отношении он принадлежит муниципалитету островов Калаяан в провинции Палаван. [ 2 ] Он также находится под фактической юрисдикцией островов Наньша, города Санша , провинции Хайнань, Китай. Действия Китайской Народной Республики (КНР) в середине 2010-х годов привели к созданию большого искусственного острова на атолле, включая взлетно-посадочную полосу длиной примерно 2700 метров (8900 футов) и связанный с ней аэродром.
(ИЭЗ) Филиппин Хотя риф находится в пределах исключительной экономической зоны и традиционных рыболовных угодий. [ нужна ссылка ] Риф Мисчиф находится под контролем КНР с 1995 года, на него также претендуют Китайская Республика (Тайвань) и Вьетнам . В период с 1995 по 2013 год КНР проводила различные мелиоративные мероприятия как минимум в двух местах на краю атолла. Однако с конца 2013 года по конец 2016 года был создан большой искусственный остров площадью 1379 акров (558 га). вокруг большей части периметра лагуны. [ 3 ]
Риф стал предметом 2016 году решения трибунала Постоянной палаты третейского суда в Гааге в , согласно которому эта достопримечательность признала линию из девяти пунктиров спорной и необоснованной. Риф Мисчиф также считался местом отлива (LTE), что означает, что он не может иметь территориальную границу в 12 миль независимо от рекультивации и установки военной базы КНР . Их действия только усилили напряженность в отношениях с Филиппинами , что привело к массовым оборонным приобретениям этой архипелажной страны.
Говорят, что этот район [ 4 ] быть богатым еще неизведанными месторождениями нефти и газа. [ 5 ]
История и этимология
[ редактировать ]
Один источник сообщает, что риф Мисчиф был открыт Генри Спратли в 1791 году и назван в честь клипера Мисчиф , который регулярно плавал в Южно-Китайском море в 1850-х годах. [ 6 ]
Местоположение и описание
[ редактировать ]Риф Мисчиф расположен по адресу: 9 ° 55' с.ш. 115 ° 32' в.д. / 9,917 ° с.ш. 115,533 ° в.д. . [ 7 ] Он расположен в 50 морских милях к востоку от Юнион-Бэнкс . [ 8 ] Риф Мисчиф состоит из большой лагуны и скал, которые во время отлива лежат над водой. [ 9 ]
Территориальные споры
[ редактировать ]
В 1994 и 1995 годах [ 10 ] Китай построил в этом районе первые постройки на сваях. Правительство Филиппин выразило протест против этих действий. Однако китайское правительство отклонило протест и заявило, что эти сооружения служат убежищем для рыбаков. В 1999 году в Маниле произошла еще одна волна протестов, когда Китай построил на рифе Мисчиф новые постройки. [ 11 ]
Сообщалось также, что Китай установил буи на близлежащей отмели Сабина . Филиппины заявили, что у Китая была хорошо отработанная процедура, когда он претендовал на новый риф: сначала ставили буи, а затем строили бетонные указатели. Затем последовали временные деревянные или бамбуковые укрытия, а затем появились постоянные постройки. Поэтому Филиппины попытаются уничтожить буи и указатели до того, как Китай успеет построить более крупные сооружения. [ 11 ] Решение Филиппин не разрушать китайские структуры на рифе Мисчиф предотвратило эскалацию спора. Филиппины утверждают, что Китай всегда был готов к вооруженному конфликту, когда ему бросали вызов, о чем свидетельствует захват Китаем рифов у Вьетнама в стычке на Южном рифе Джонсона в 1988 году , в результате которой погибло более 70 вьетнамцев. [ 11 ]
11 июля 2012 года китайский Тип 053 фрегат «Дунгуань» сел на мель на рифе, что вызвало замешательство у китайского правительства и создало неловкую дипломатическую ситуацию. Позже корабль отбуксировали обратно на базу. [ 12 ]
12 июля 2016 года трибунал Постоянной палаты арбитража пришел к выводу, что риф Мисчиф или в его естественном состоянии был обнажен во время отлива и затоплен во время прилива и, соответственно, представляет собой возвышенность во время отлива, которая не дает права на территориальное море, исключительная экономическая зона или континентальный шельф. [ 13 ] Трибунал пришел к выводу, что риф Мисчиф является частью исключительной экономической зоны и континентального шельфа Филиппин. [ 14 ]
Военное развитие
[ редактировать ]В 2014 году началась мелиорация земель внутри краев. [ 15 ] Филиппины подали дипломатический протест против Китая после обнаружения их мелиоративной деятельности. [ 16 ] К январю 2016 года работа по созданию военной базы с большой гаванью и взлетно-посадочной полосой длиной 2644 метра (8675 футов) уже продвинулась вперед, а площадь мелиорированных земель составила 558 гектаров (1380 акров). [ 17 ] Гражданский испытательный полет на взлетно-посадочную полосу совершил пассажирский самолет China Southern Airlines 13 июля 2016 года. [ 18 ]
В конце 2016 года появились фотографии, свидетельствующие о том, что Мисчиф Риф был вооружен зенитным вооружением и CIWS . системой противоракетной обороны [ 19 ]
В начале 2021 года спутниковые снимки и сторонний георазведывательный анализ подтвердили наличие обтекателя и возможного крепления антенны, а также других строительных работ, ведущихся на рифе Мишиф. [ 20 ]
Аэропорт Мэйдзи
[ редактировать ]Аэропорт Мэйдзи | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | ![]() | ||||||||||
Оператор | Военно-морской флот Народно-освободительной армии | ||||||||||
Расположение | Озорной риф | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Расположение аэропорта в Южно-Китайском море | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2023 г. ) |
Сообщество озорников
[ редактировать ]Сообщество Озорников (美济社区, Měijì Shèqū ) входит в состав района Наньша, города Санша, провинции Хайнань, Китайской Народной Республики, и расположено на рифе Мэйдзи, острова Наньша, Южно-Китайское море. Это самый южный населенный пункт на территории Китайской Народной Республики.
5 декабря 2012 года был официально создан деревенский комитет озорства в районе Наньша города Саньша. 53 рыбака, охранявших риф, стали первой группой жителей деревни. Дома жителей и деревенские комитеты располагались в «Цюнфухуа № 01» в лагуне. На рыбацкой лодке.
По сообщениям, народное правительство провинции Хайнань планировало построить цементную платформу в Санье. После завершения его доставят на риф Мисчиф, а затем закрепят на атолле с помощью заранее заложенных свайных фундаментов, чтобы сформировать цементную платформу. На платформе планируется разместить сотни комнат с туалетами, кондиционерами и специальными ванными комнатами для проживания жителей деревни. [ 21 ] План завершился мелиорацией земель рифа Мисчиф.
В 2013 году комитет деревни Мишаф был переименован в Комитет жителей общины Мишаф .
В июне 2015 года, после того как Китайская Народная Республика завершила мелиорацию земель на рифе Мисчиф, она построила на искусственном острове офисное здание Комитета жителей сообщества Мисчиф и построила бунгало для проживания жителей деревни.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Битва за риф Мисчиф» . Warfighter.org. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Карта рифа Мисчиф» . Викимапия . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Mischief Reef Tracker , amti.csis.org
- ^ Раман, Б (1999). Территориальные претензии Китая: случай «Рифа Шиф» . Ченнаи, Индия: Институт актуальных исследований. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Мейер, подполковник Стэнли Э. (1996). Инцидент на рифе Мисчиф: последствия для Филиппин, Китая и США (PDF) . Пенсильвания, США: Военный колледж армии США, казармы Карлайла. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ Форбс, Роберт (1885). Записки о кораблях прошлого (1-е изд.). Бостон: JFCotter and Co. 48.
- ^ Хэнкокс, Дэвид; Прескотт, Виктор (1995). Географическое описание островов Спратли и отчет о гидрографических исследованиях среди этих островов . Морские брифинги. Том. 1. Даремский университет, Отдел исследования международных границ. п. 29 . ISBN 978-1897643181 .
- ^ Кэмпбелл, Эрик (20 мая 2014 г.). «Рифовое безумие» . Иностранный корреспондент . Новости АВС . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Сире Сарр (19 августа 2001 г.). «Цифровой географический справочник островов Спратли» . www.southchinasea.org . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Ян Стори; Герберт Йи (2004). Китайская угроза: представления и мифы . Рутледж. ISBN 0415347106 .
- ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Терри (8 марта 1999 г.). «Рифовые войны» . Время Азия . 153 (9). Пуэрто-Принцесса, Палаван. Архивировано из оригинала 14 февраля 2001 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Таня Браниган (13 июля 2012 г.). «Китайский фрегат сел на мель в спорной части Южно-Китайского моря» . Хранитель .
- ^ «Награда» (PDF) . Постоянная арбитражная палата. 12 июля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 17 июля 2016 г. стр.174
- ^ «Награда» (PDF) . Постоянная арбитражная палата. 12 июля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 г. . Проверено 17 июля 2016 г. стр.260
- ↑ Дэвид Э. Сэнгер и Рик Гладстон, « Нагромождение песка в спорном море, Китай буквально завоевывает позиции », The New York Times , 8 апреля 2015 г.
- ^ Дель Каллар, Микаэла (10 февраля 2015 г.). «PHL подает новый дипломатический протест по поводу освоения Китаем рифа Мисчиф» . Новости ГМА . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Взлетно-посадочные полосы близки к завершению» . Азиатская инициатива по обеспечению прозрачности морских перевозок. Январь 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ "Китай проводит тестовые полеты в двух новых аэропортах на островах Наньша" . Синьхуа . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Новая китайская оборона острова Спратли» . Центр стратегических и международных исследований . 13 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Февраль 2021 г.: Новое строительство на рифе Мисчиф» . Сходство . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Ближайший к экватору город Китая открывается для туризма в Первомай» Синьхуанет , 7 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мейер, Стэнли Э. (1996). «Инцидент на рифе Мисчиф: последствия для Филиппин, Китая и США» . Военный колледж армии США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]